0
ZRG

Кто может проверить работоспособность кислородных датчиков?

Рекомендуемые сообщения

'07 Аутлендер ХЛ стала загораться ошибка Р431 - прогрев ката эффективность ниже требуемой. Прежде чем принимать серьезные меры по переварке выхлопа и прошивке мотора хотелось бы знать наверняка, что катам капут. Если знаете где могут поставить правильный диагноз вторым лямбдам, прошу отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, вдруг, кому нужно будет, нашел ребят, которые согласились посмотреть аж в Надежде вот здесь, все грамотно проверили, рассказали и показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2020 в 13:25, ZRG сказал:

Если, вдруг, кому нужно будет, нашел ребят, которые согласились посмотреть аж в Надежде вот здесь, все грамотно проверили, рассказали и показали.

И что насмотрели? Что конкретно делали и какая цена услуг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2020 в 09:10, aleksartem сказал:

И что насмотрели? Что конкретно делали и какая цена услуг?

Подключили комп и смотрели адаптации по 2-м ДК в разных режимах работы двигателя. За 500р приговорили катализаторы к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZRG сказал:

Подключили комп и смотрели адаптации по 2-м ДК в разных режимах работы двигателя. За 500р приговорили катализаторы к замене.

Вот прям поменяешь каты на новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Вот прям поменяешь каты на новые?

А в чем проблема? Неоригинальные были по терпимым ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZRG сказал:

А в чем проблема? Неоригинальные были по терпимым ценам.

Нет проблем. Это хорошо, что ты меняешь каты, а не тупо выбиваешь их и чипуешься на евро-2. Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Нет проблем. Это хорошо, что ты меняешь каты, а не тупо выбиваешь их и чипуешься на евро-2. Респект.

Я пока ещё ничего не делаю, рассматриваю варианты. По цене разницы особой не получается: универсальный кат от 1000р, плюс работа по вварке, за выбить и прошить просят ~ 5000р. Хотя сегодня услышал, что ребята в гаражах под Керинским за бесплатно делают, планирую к ним съездить, пораспрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZRG сказал:

Я пока ещё ничего не делаю, рассматриваю варианты. По цене разницы особой не получается: универсальный кат от 1000р, плюс работа по вварке, за выбить и прошить просят ~ 5000р. Хотя сегодня услышал, что ребята в гаражах под Керинским за бесплатно делают, планирую к ним съездить, пораспрашивать.

Многие делают бесплатно, но кат себе оставляют, ибо цена за кг от 5 до 75к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ARASHUK сказал:

Многие делают бесплатно, но кат себе оставляют, ибо цена за кг от 5 до 75к

Вот, эти ребята по такой же схеме, вроде, работают, осталось посмотреть как выхлоп варят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZRG сказал:

Я пока ещё ничего не делаю, рассматриваю варианты. По цене разницы особой не получается: универсальный кат от 1000р, плюс работа по вварке, за выбить и прошить просят ~ 5000р. Хотя сегодня услышал, что ребята в гаражах под Керинским за бесплатно делают, планирую к ним съездить, пораспрашивать.

Ребята тебе кат вырежут, пламягас вварят и отправят к кентам на прошивку. Если надумаешь идти по пути выбивать-шить, то рекомендую лучше оставить кат и обойтись прошивкой отключающей только лямбду (там не совсем отключение) или обойтись обманкой типа проставки или RC. Кат желательно оставить, он не так хорошо, но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Ребята тебе кат вырежут, пламягас вварят и отправят к кентам на прошивку. Если надумаешь идти по пути выбивать-шить, то рекомендую лучше оставить кат и обойтись прошивкой отключающей только лямбду (там не совсем отключение) или обойтись обманкой типа проставки или RC. Кат желательно оставить, он не так хорошо, но работает.

Не остоить оставлять, эта падла оплавляется и в лучшем случае осыпается в глушак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Ребята тебе кат вырежут, пламягас вварят и отправят к кентам на прошивку. Если надумаешь идти по пути выбивать-шить, то рекомендую лучше оставить кат и обойтись прошивкой отключающей только лямбду (там не совсем отключение) или обойтись обманкой типа проставки или RC. Кат желательно оставить, он не так хорошо, но работает.

Родные каты оставлять точно не буду, ибо за 150К пробега они забились и на верхах мотору уже тяжеловато дышится, те ребята  делают все под ключ на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ARASHUK сказал:

Не остоить оставлять, эта падла оплавляется и в лучшем случае осыпается в глушак

Это как топить надо, чтобы расплавить керамику? Лёш, ну ты сам видел это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Это как топить надо, чтобы расплавить керамику? Лёш, ну ты сам видел это? 

Да, у меня в калине сейчас именно такая хрень, не стоить тем более на ино, так и мотор уложить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ARASHUK сказал:

Да, у меня в калине сейчас именно такая хрень, не стоить тем более на ино, так и мотор уложить можно

Сорри, за отечпром не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Сорри, за отечпром не знаю.

Ну на наших думаю на раз два, на ино чуть лучше, но и цена попадоса выше, поэтому лучше не рисковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0