1 1
Том

Запчасти для киа спортейдж. Посоветуйте магазины

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Prodovan26 сказал:

У меня 3ий авто спортаж для семьи, поэтому вот тебе немного объективизма про его качество накидаю))

-по качеству сборки есть разница между Калининградским и Корейским...думаю и для рынка США он будет качественнее собран!

-из серьёзных поломок вырывало правый главный привод как то(...оказалось болячка многих корейцев в основном с 4х4...небходимо постоянно обслуживать привода и полуось(хотя бы раз 2-3года), наче закисает всё внутри и привода с полуосью отрыгиваются! Из-за этого 70, а то и все 80% спортажей катаются переднеприводными авто, хотя их покупали изначально как ПОЛНОприводными)))) 

-жидкий кат, который начинается разваливаться на детском пробеге, полюбому разваливаецо к 100т.км, тачан начинает дико моросить выкидывать чеки, повышенный расход. Опять таки надо заранее устранять проблему, убирать кат и чиповать.

-кожа салона(если так ее можно назвать) стирается пздц как быстро, особенно на руле и ручке кпп

-если даже на лёгких покатушках перегреть задний редуктор или постоянно ездить на кнопки принуждающей его работать на постоянку, то он опять таки перегревается и есть риск что вся внутрянка отрыгнётся тебе прямо на асфальт

-музыка с ЖБЛ сабом чистая дрочь по факту...4обычных картонных дина с пищами и сабик размером в кулак, играет как обычная музыка во всех дешманских авто)))

- светлые салоны и панарамы очень редкие для данного авто и ломят за подобные комлектухи не мысленно!

-бенз.мотор капиталется только с полным гильзованием блока, а это гемор и не бюджетно ниразу(

-дизель мотор очень нежный для морозов, скорее он может сам решить за тя стоит сегодня ему ехать с тобой в мороз или нет)

- ну и вишенка на кондитерском изделии как обычно у всех карейцев, металл фольга, полное отсуствие шумки, дикий шум от колесных арок( Лечится ток тщательной доп.шумкой.

Дружочек, ты опять с катом играешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Дружочек, ты опять с катом играешься?

EFphWzkW4AAJbWR.jpg

Выбил кат я, ну а нехило подгорает прям таки почему т у Рыжебровой Гретты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2020 в 10:19, bird сказал:

А в США входит в тройку лучших кроссоверов

https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/compact-suvs

Ого, в 2019 году в США вообще Спортэйдж самая качественная машина среди маленьких кроссоверов

https://www.jdpower.com/Cars/Ratings/Quality

у немцев очень специфичные представления о должном качестве машин:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, tamagotchi сказал:

че лучше, Tucson или Sportage?

в целом конструктивно это один и тот же авто, как ранее были спортаж и ax35...сейчас вместо последнего сделали более раннюю аббревиатуру туксон

Соотвественно туксон будет более свежими разработками в плане дизайна и возможно некоторыми опциями, которых нет в спортаже, но и соотвественно туксон будет заметно по-дороже в похожих комлектухах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, жастребобо сказал:

у немцев очень специфичные представления о должном качестве машин:-)

дело не в немцах, а скорее в объективности сравнения аналогичных авто в данном классе других мировых брендов.

Если говорить об объективной тенденции автомобилестроения, то сейчас все авто собираются по принципу гавна и палок, лишь внедряя технологии, например в виде неплохо едущих современных не шибко прожёрливых турбомоторов, различной мультимедии для удобства и кайфа от экслпуатации авто, красивых прикольных подсветочек внутри, соременным дизайном ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Prodovan26 сказал:

в целом конструктивно это один и тот же авто, как ранее были спортаж и ax35...сейчас вместо последнего сделали более раннюю аббревиатуру туксон

Соотвественно туксон будет более свежими разработками в плане дизайна и возможно некоторыми опциями, которых нет в спортаже, но и соотвественно туксон будет заметно по-дороже в похожих комлектухах.

а по ходовке подскажи у них как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tamagotchi сказал:

а по ходовке подскажи у них как?

Самое важное, что если собираешься активно использовать его вне асфальта, то это точно не тот авто который тебе нужен!

Подвеска у них ходит свои около +/-100тыс в зависимости от стиля вождения, у знакомого отходил подобный 140тыс и перетряхнул всю подвеску в круг, а так по мелочи после 50ка тыс км придётся подкинуть стойки стаба, ну и пару сайлентов, стоят копейки. По мягкости подвески не скажу что шибко мягкий, но и деревянным тоже не могу его назвать)

Если стоит задача использовать в основном для города в плане поездок из пункта А в Б вполне его хватит с головой, по трассе идёт примерно как малолитражка на 1,6моторе. На хорошей зимке уверенно прям тянет в снег за счет небольшого веса). Разумеется, советую выбирать только из полноприводных комлектух! У них задняя подвеска более усиленная да и зато зимой не будешь буксовать там где даже не буксуют переднеприводные хетчи))

Если будешь смотреть б.у.шку, то щупай тщательно мотор на предмет задиров и компрессии(после 60-70т км удаляй кат и заливай прошиву под евро2), кпп ну и все привода, убедись что муфта работает и задняя ось крутиться. Если будешь брать новым, то после гарантийки мигом в сервис, лучше раньше и обслуживай привода, чистий/промазывай все шлитцы в сервисе у толковых сервисменов, обычно толковые знают о всех этих японо-корейских болячках с приводами - это поможет существенно сэкономить денег в связи с дальнейшем попадаловом. Если надо могу дать контакты толкового спеца, поможет выбрать живого или на будущее обслужить после гарантийки как следует!

Ну а если будешь брать новый, то можно смело откатать свои 50-60тыс км - продать и забыть, купить что то более новее, надёжнее и интереснее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Prodovan26 сказал:

Самое важное, что если собираешься активно использовать его вне асфальта, то это точно не тот авто который тебе нужен!

Подвеска у них ходит свои около +/-100тыс в зависимости от стиля вождения, у знакомого отходил подобный 140тыс и перетряхнул всю подвеску в круг, а так по мелочи после 50ка тыс км придётся подкинуть стойки стаба, ну и пару сайлентов, стоят копейки. По мягкости подвески не скажу что шибко мягкий, но и деревянным тоже не могу его назвать)

Если стоит задача использовать в основном для города в плане поездок из пункта А в Б вполне его хватит с головой, по трассе идёт примерно как малолитражка на 1,6моторе. На хорошей зимке уверенно прям тянет в снег за счет небольшого веса). Разумеется, советую выбирать только из полноприводных комлектух! У них задняя подвеска более усиленная да и зато зимой не будешь буксовать там где даже не буксуют переднеприводные хетчи))

Если будешь смотреть б.у.шку, то щупай тщательно мотор на предмет задиров и компрессии(после 60-70т км удаляй кат и заливай прошиву под евро2), кпп ну и все привода, убедись что муфта работает и задняя ось крутиться. Если будешь брать новым, то после гарантийки мигом в сервис, лучше раньше и обслуживай привода, чистий/промазывай все шлитцы в сервисе у толковых сервисменов, обычно толковые знают о всех этих японо-корейских болячках с приводами - это поможет существенно сэкономить денег в связи с дальнейшем попадаловом. Если надо могу дать контакты толкового спеца, поможет выбрать живого или на будущее обслужить после гарантийки как следует!

Ну а если будешь брать новый, то можно смело откатать свои 50-60тыс км - продать и забыть, купить что то более новее, надёжнее и интереснее)

Спасибо! Это равнозначно для Спортажа и для Туксона? И да, буду брать новый, из заявки на 1,5 млн мне одобряют пока 990к. С каждым месяцем величина растет (хвала Аллаху:)) Теперь задумываюсь о комплектухе. Назначение город-межгород (Ростов, Краснодар, КБР, КЧР в основном), именно по городским выбоенам. Иногда на пикничек-шашлычек, пострелять, но не бездорожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, tamagotchi сказал:

Спасибо! Это равнозначно для Спортажа и для Туксона? И да, буду брать новый, из заявки на 1,5 млн мне одобряют пока 990к. С каждым месяцем величина растет (хвала Аллаху:)) Теперь задумываюсь о комплектухе. Назначение город-межгород (Ростов, Краснодар, КБР, КЧР в основном), именно по городским выбоенам. Иногда на пикничек-шашлычек, пострелять, но не бездорожить.

для больших пробегов по дорогам между населенными пунктами я бы брал монопривод - 15 скользких дней в году, задач под ПП практически нет, а конструкция проще, легче, дешевле в содержании и экономнее по топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bird сказал:

для больших пробегов по дорогам между населенными пунктами я бы брал монопривод - 15 скользких дней в году, задач под ПП практически нет, а конструкция проще, легче, дешевле в содержании и экономнее по топливу.

А я б не брал... эти 15 скользких дней в году бывают очень неприятными, а на трассе особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bird сказал:

для больших пробегов по дорогам между населенными пунктами я бы брал монопривод - 15 скользких дней в году, задач под ПП практически нет, а конструкция проще, легче, дешевле в содержании и экономнее по топливу.

Ну так а смысл тогда в покупке паркета? Тогда уже купить соула вроде твоего или море однаплатформенников от киЫ/хундая и не парицо, переводя деньги)))...У знакомого был переднеприводный кашкай+2...это жесть, он реально за чсёт массы буксовал там, где таже около соплярисы не буксуют))...

По трассе как раз спортаж/туксон он и будет тебе моноприводным, т.к. после 50км/ч полнопривод выключается на подобных паркетах в данном классе!)

Зато именно ПОЛНОПРИВОДНЫЙ более безопасный на дороге, при чём не обязательно зимой, а в тот же дождь летом на скользкой дороге будет более предсказуем в поведении!

5 часов назад, Napalm сказал:

А я б не брал... эти 15 скользких дней в году бывают очень неприятными, а на трассе особенно.

Абсолютно верно, именно с этой целью и был приобретен паркет для семьи, пускай и небольшой, средний, на не шибко замороченном приводе, но когда это необходимо он сам проявит себя!

+ещё потом не вторичке проще будет продать именно полноприводный в хорошем фарше, а не как правило барабанный с переднеприводом, который потом нах никому не упал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bird сказал:

для больших пробегов по дорогам между населенными пунктами я бы брал монопривод - 15 скользких дней в году, задач под ПП практически нет, а конструкция проще, легче, дешевле в содержании и экономнее по топливу.

Это не экономия, а крахоборство. У всех этих недоджипов полный привод подключается только в случае пробуксовки. Разница в расходе и расходах никакой принципиальной нет. Ну тяжелее он на 50 килограмм, 200 грамм+ к расходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, tamagotchi сказал:

Спасибо! Это равнозначно для Спортажа и для Туксона? И да, буду брать новый, из заявки на 1,5 млн мне одобряют пока 990к. С каждым месяцем величина растет (хвала Аллаху:)) Теперь задумываюсь о комплектухе. Назначение город-межгород (Ростов, Краснодар, КБР, КЧР в основном), именно по городским выбоенам. Иногда на пикничек-шашлычек, пострелять, но не бездорожить.

смотри спортаж и туксон это условно как калина и гранта)) Что разного? Внешность ну и возможно минимальные хрени в комлектухах, которые делают одну модель чуть дороже другой, конструктивно это один и тот же авто...киа и хундай собирается на одном и том же заводе, на тех же конвеерах)

В твой бюджет яб смотрел спортажа, он чутка дешевле, лучше купить нафаршерованнее именно его, чем более свежего дизайна туксона!

Но за 1,5 4х4 в ном фарше в салоне увы ты не купишь( Но есть варик купить в кредит слегка б.у. на гарантии типо этого https://www.avito.ru/nevinnomyssk/avtomobili/kia_sportage_2018_1860721381 

Советую исключительно заморачиваться ток с ПОЛНОПРИВОДНЫМ вариантом, если денег не хватает, то тогда лучше купить моноприводный хэтч уже и копить до нормального спортажа/туксона на полноценной АВДхе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ligostaev сказал:

Пострелять я бы 34-ку брал

ты про такую 34ку имел ввиду?)))

235d96bd84039480451f9ff9c4c4f46b_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
51 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Это не экономия, а крахоборство. У всех этих недоджипов полный привод подключается только в случае пробуксовки. Разница в расходе и расходах никакой принципиальной нет. Ну тяжелее он на 50 килограмм, 200 грамм+ к расходу. 

Конечно, экономия. Если нет задач для полного привода, зачем за него платить. У последнего спортажа на 120 полностью задний отключается, насколько помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
5 часов назад, Napalm сказал:

А я б не брал... эти 15 скользких дней в году бывают очень неприятными, а на трассе особенно.

Вот, нормальный пост. Иное мнение без оценок автора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bird сказал:

Конечно, экономия. Если нет задач для полного привода, зачем за него платить. У последнего спортажа на 120 полностью задний отключается, насколько помню. 

после 50км/ч))) При чем так работает халдекс, динамакс и прочие муфты под авто с поперечным расположением мотора!

Фактически поведение остаётся переднеприводного авто, задняя ось начинает работать лишь в момент пробуксовки передней оси, либо помогать авто разгрузиться в повороте, держа траекторию!

Но суть в том, что в эстренных сутуёвинах при пробуксовке одного колеса машину будет выравнивать компьюхтер! Т.е. будет безопаснее, короч смотри мой видос выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод это в первую очередь безопасность, во вторую удобство. Стоит ли на этом экономить - решает каждый сам.

Желание сэкономить же разное бывает.... Бывает разумное, а бывает следствие патологической иррациональной жадности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2020 в 20:52, Prodovan26 сказал:

Выбил кат я, ну а нехило подгорает прям таки почему т у Рыжебровой Гретты)))

Скажи, Продован, тебе действительно доставляет дышать выхлопами в общем, и дизельной сажей в частности? Даже если не брать в расчет негативные последствия, просто по эстетическим и органолептическим принципам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2020 в 17:09, Prodovan26 сказал:

жидкий кат, который начинается разваливаться на детском пробеге, полюбому разваливаецо к 100т.км, тачан начинает дико моросить выкидывать чеки, повышенный расход. Опять таки надо заранее устранять проблему, убирать кат и чиповать.

Хз, у меня пробег 126, и всё ок. И где-то читал что с катами у них проблем как раз таки нет, или может это только к дизелю относится?

В 12.02.2020 в 17:09, Prodovan26 сказал:

кожа салона(если так ее можно назвать) стирается пздц как быстро, особенно на руле и ручке кпп

На руле да, ручка КПП у меня в нормальном состоянии, как ни странно. Или вы про механику?

В 12.02.2020 в 17:09, Prodovan26 сказал:

дизель мотор очень нежный для морозов, скорее он может сам решить за тя стоит сегодня ему ехать с тобой в мороз или нет)

До -20 заводится норм в принципе, при живых свечах накаливания, алюминиевой планки их соединяющих, ну и реле свечей) Дело в том что многие даже не подозревают что проблема именно в планке и меняют сразу свечи. Там медный провод соединяется с алюминиевой планкой, со временем окисляется под оплёткой и начинает перегреваться, далее потеря тока со всеми вытекающими. У самого такая проблема была. До -37 с вебастой ездил, если температура ниже, старался не трогать авто в принципе.

Зы: По поводу задиров, слышал что у дизелей такой болячки нет. А бензиновые, даже с задирами, могут тарахтеть но ресурс выхаживают.

На юге я бы рассматривал именно дизель, в холодных регионах лучше смотреть в сторону бензина, просто потому что салон на холостых практически не прогревается при низких температурах.

Ну а по поводу запчастей, заказываю либо на автодоке, либо экзист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ligostaev сказал:

Пострелять я бы 34-ку брал

ой не, хватит Е3 серии... на e36 1997 г.в. полтора года откатал. кроме ровного летнего асфальта она нигде проехать нормально не может. не думаю, что 34ка чем-то отличается в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1