2 2
гонзо

ТВ Самсунг. История возврата 130 тр за тв

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, кому-то поможет.

Телик согнутый отработал 4 года (гарантия естессно закончилась) и потемнел экран. Сдан в оф сервис самсунг. Сначала хотели менять подсветку, но оказалось , что и с самой матрицей проблемы и по параметрам самсунга тв подлежит утилизации, а деньги возврату. Щас уж высланы реквизиты им и жду в течение 10 баблишка на карточку.

Тема о том, что есть понятие срок эксплуатации. И у самсунга оно работает.

Кстати, в эльдорадо консультанты сказали, что в лж такое не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, гонзо сказал:

Надеюсь, кому-то поможет.

Телик согнутый отработал 4 года (гарантия естессно закончилась) и потемнел экран. Сдан в оф сервис самсунг. Сначала хотели менять подсветку, но оказалось , что и самой матрицей проблемы и по параметрам самсунга тв подлежит утилизации, а деньги возврату. Щас уж высланы реквизиты им и жду в течение 10 баблишка на карточку.

Тема о том, что есть понятие срок эксплуатации. И у самсунга оно работает.

Кстати, в эльдорадо консультанты сказали, что в лж такое не работает.

Да LG - это вообще дерьмо редкое, кроме маджик-пульта там ничего хорошего нет. покупал 1 себе на IPS, еле избавился в  убыток себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но оно у всех работает, есть знакомый, которому Mercedes бесплатно заменил двигатель, т.к. уже за пределами гарантийного срока обнаружился заводской брак. Автомобиль обслуживался полностью официально, дилер провел диагностику, обратился на завод в Германию, оттуда пришла разнарядка бесплатно снять ДВС и отправить им, после диагностики на заводе заводской брак признали и отправили назад новый двиг и естественно его бесплатно установили.

Это не чудо чудное, все производители, которые официально у нас работают потенциально от грамотного потребителя могут получить довольно серьезные иски, а наш самый честный суд их утвердит, так что дешевле все сделать добровольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dreamer сказал:

Да LG - это вообще дерьмо редкое, кроме маджик-пульта там ничего хорошего нет. покупал 1 себе на IPS, еле избавился в  убыток себе...

Интересно вообще, а есть именно в законе понятие "срок эксплуатации"? Оно есть, но работает ли так, как в случае с самсунгом? Иначе получается, что это просто добрая воля, а не закон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, doczz сказал:

Не поверишь, но оно у всех работает, есть знакомый, которому Mercedes бесплатно заменил двигатель, т.к. уже за пределами гарантийного срока обнаружился заводской брак. Автомобиль обслуживался полностью официально, дилер провел диагностику, обратился на завод в Германию, оттуда пришла разнарядка бесплатно снять ДВС и отправить им, после диагностики на заводе заводской брак признали и отправили назад новый двиг и естественно его бесплатно установили.

Интересно, что с браком мотор отработал немалую гарантию.

Но как же тогда заявление продавцов эльдорадо об лж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, гонзо сказал:

Интересно, что с браком мотор отработал немалую гарантию.

Но как же тогда заявление продавцов эльдорадо об лж?

Цитата

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, гонзо сказал:

Интересно, что с браком мотор отработал немалую гарантию.

Но как же тогда заявление продавцов эльдорадо об лж?

как только LG натянет хоть сколько-нибудь существенное число потребителей, все у них заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kek сказал:

в каком магазе покупали?

Эльдорадо. Схема такая: сдается телик в авторизованный сервис,они с ним занимаются и выносят заключение, затем его утверждает центральный офис, с заключением и чеком идешь в магаз. И тут два варианта развития событий: магазин отдает деньги или не отдает. Оба варианта самсунгом предусмотрены и оператор горячей линии о них предупреждает. Мне магаз не отдал. В этом случае связываешься с самсунгом через горлинию,высылаешь им реквизиты и они платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, doczz сказал:

как только LG натянет хоть сколько-нибудь существенное число потребителей, все у них заработает

Думаю, да. Странные они-зачем терять репутацию, да еще и безпонтово так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, гонзо сказал:

Думаю, да. Странные они-зачем терять репутацию, да еще и безпонтово так

Блин, ну это капитализм =) тут понятия "выгодно" - "не выгодно". Пока выгодно слать нах потребителей с их проблемами, как будут судебные иски и начнется какое-то бурление, продажи начнуть просаживаться (или возникнет реальная угроза просадки), тогда начнут все добровольно удовлетворять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, doczz сказал:

Блин, ну это капитализм =) тут понятия "выгодно" - "не выгодно". Пока выгодно слать нах потребителей с их проблемами, как будут судебные иски и начнется какое-то бурление, продажи начнуть просаживаться (или возникнет реальная угроза просадки), тогда начнут все добровольно удовлетворять.

Нет, это понятно. Наверное, маркетологи баланс отслеживают и пока выгодно слать. Тем более людям надо говорить, что сроком гарантии не все заканчивается. Если честно, то мне показалось , что многовато за 4 года столько. Стоил бы полтинник телик-не стала б и думать о всяких движняках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, гонзо сказал:

Надеюсь, кому-то поможет.

Телик согнутый отработал 4 года (гарантия естессно закончилась) и потемнел экран. Сдан в оф сервис самсунг. Сначала хотели менять подсветку, но оказалось , что и самой матрицей проблемы и по параметрам самсунга тв подлежит утилизации, а деньги возврату. Щас уж высланы реквизиты им и жду в течение 10 баблишка на карточку.

Тема о том, что есть понятие срок эксплуатации. И у самсунга оно работает.

Кстати, в эльдорадо консультанты сказали, что в лж такое не работает.

Это работает у всех, вам просто повезло что матрицы не было на складе а так бы не чего не списали а вы отказались от ремонта из-за большого ценника. Производитель обязан поставлять зип. В срок эксплуатации если нет то списание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень все это, ты лучше скажи макароны, гречку и туалетную бумагу можно вернуть? Это щас актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, гонзо сказал:

Интересно вообще, а есть именно в законе понятие "срок эксплуатации"? Оно есть, но работает ли так, как в случае с самсунгом? Иначе получается, что это просто добрая воля, а не закон?

Скорее всего это только добрая воля производителя...

Но возможно где-то на западе с их дебильной системой правосудия были случаи что у них что-то отсудили и те решили брак менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, гонзо сказал:

Надеюсь, кому-то поможет.

Телик согнутый отработал 4 года (гарантия естессно закончилась) и потемнел экран. Сдан в оф сервис самсунг. Сначала хотели менять подсветку, но оказалось , что и самой матрицей проблемы и по параметрам самсунга тв подлежит утилизации, а деньги возврату. Щас уж высланы реквизиты им и жду в течение 10 баблишка на карточку.

Тема о том, что есть понятие срок эксплуатации. И у самсунга оно работает.

Кстати, в эльдорадо консультанты сказали, что в лж такое не работает.

Просто у Samsung один из лучших гарантийных и послепродажных сервисов.

Потом еще тебе перезвонят и уточнят - доволен ли ты в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, noss сказал:

Это работает у всех, вам просто повезло что матрицы не было на складе а так бы не чего не списали а вы отказались от ремонта из-за большого ценника. Производитель обязан поставлять зип. В срок эксплуатации если нет то списание. 

А сколько мог бы встать ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Хрень все это, ты лучше скажи макароны, гречку и туалетную бумагу можно вернуть? Это щас актуально.

Первое и второе сам съешь, бумагу в Шпаковку. По тройной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romanvlad сказал:

Просто у Samsung один из лучших гарантийных и послепродажных сервисов.

Потом еще тебе перезвонят и уточнят - доволен ли ты в итоге...

Уже. Постоянно спрашивают. Наверное неплохо, но по срокам не так быстро. С посленового года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Хрень все это, ты лучше скажи макароны, гречку и туалетную бумагу можно вернуть? Это щас актуально.

Стесняюсь спросить, как ты собираешься доказывать их целевое использование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ligostaev сказал:

Стесняюсь спросить, как ты собираешься доказывать их целевое использование?

Не мое это, от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2