1 1
joni

Чип тюнинг Рено дастера, у кого?

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Зачем тебе чип на год?

дсг с чипом дольше не проживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Жуткий лентяй сказал:

Варик дсг чипануть за надпись в подписи "Телко сила, ростелеком магила", периодом на год?

ДСГ чипануть варик есть.

Чипануть бесплатно - варика нет :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2020 в 10:28, mozillla сказал:

У самого прошитый дизель, было бы интересно глянуть на результат

А его зачем прошивать? И так на низах прет как не в себе. Тем более с коробкой четко подобранной под дизель там и прошивать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, hulee сказал:

дсг с чипом дольше не проживет

Сегодня только чиповали ДСГ человеку, который их ремонтирует. Говорит, что ездят нормально они сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Napalm сказал:

ДСГ чипануть варик есть.

Чипануть бесплатно - варика нет :cray:

Он же вернет через год обратно чип этот! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, hulee сказал:

дсг с чипом дольше не проживет

Да у нас тут эксперт!

DyQN-qhXgAAOF11.jpg:large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shevmax сказал:

А его зачем прошивать? И так на низах прет как не в себе. Тем более с коробкой четко подобранной под дизель там и прошивать нечего.

Кому "как не в себе", кому "не едет". Вопрос в опыте и требованиях. Турбодизель всегда есть куда  и зачем прошивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Napalm сказал:

ДСГ чипануть варик есть.

Чипануть бесплатно - варика нет :cray:

Так я ж за рекламу телко! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gonor сказал:

Он же вернет через год обратно чип этот! 

А зачем мне два? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

А зачем мне два? :)

Один чип хорошо, а два лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жуткий лентяй сказал:

Так я ж за рекламу телко! 

Давай лучше за десятку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

Давай лучше за десятку :)

Нихренасе ценники. Не по-ббски это, апстись! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

Давай лучше за десятку :)

А его потом перепродать можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gonor сказал:

А его потом перепродать можно? 

Только подняв соответственно стоимость машины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жуткий лентяй сказал:

Нихренасе ценники. Не по-ббски это, апстись! 

А у других пачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

Кому "как не в себе", кому "не едет". Вопрос в опыте и требованиях. Турбодизель всегда есть куда  и зачем прошивать.

Ну незнаю,  на дизельном дастере просто уже нет смысла что-то делать мощнее. И так задалбливаешься передачи переключать.  Максимум повысить верха, чтобы ехал быстрее 160, но это не та машина чтобы так ездить. 

А низа там и так офигенные, на первой без проблем (без разгона) заезжает в гору напротив новокавказского моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gonor сказал:

А у других пачем?

Для своих #паменьши 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shevmax сказал:

Ну незнаю,  на дизельном дастере просто уже нет смысла что-то делать мощнее. И так задалбливаешься передачи переключать.  Максимум повысить верха, чтобы ехал быстрее 160, но это не та машина чтобы так ездить. 

А низа там и так офигенные, на первой без проблем (без разгона) заезжает в гору напротив новокавказского моста.

Что я могу сказать.... Если устраивает динамика дизельного дастера - в определенной степени ты счастливый человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел характеристику разгона дизельного дастера и после этого не очень понимаю про какую мощность идёт речь, если гранта 8кл едет быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Napalm сказал:

Что я могу сказать.... Если устраивает динамика дизельного дастера - в определенной степени ты счастливый человек.

Ну вот реально толку с разгона если до 80 км/ч нужно отщелкать все передачи. Был бы автомат, то без вопросов. Или хотя бы передачи по длиннее. А то придется тогда через передачу переключаться. Просто 240 ньютонов на 1700 уже достаточно для чего угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жуткий лентяй сказал:

Посмотрел характеристику разгона дизельного дастера и после этого не очень понимаю про какую мощность идёт речь, если гранта 8кл едет быстрее

Гранта едет от 3500 до 5000 оборотов, а дизельный дастер от 1700 до 3500. Причем крутящий момент весь на низах. Ну и не забывайте про разницу в массе и аэродинамике.

После прошитой приоры и стоковой весты, дизель просто ракета при разгоне. Но машина не для этого в принципе. Но на трассе обгонять намного комфорнее чем на весте и приоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shevmax сказал:

Ну вот реально толку с разгона если до 80 км/ч нужно отщелкать все передачи. Был бы автомат, то без вопросов. Или хотя бы передачи по длиннее. А то придется тогда через передачу переключаться. Просто 240 ньютонов на 1700 уже достаточно для чего угодно. 

Ты какбэ подошёл к вопросу "а оно мне нах?"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shevmax сказал:

Гранта едет от 3500 до 5000 оборотов, а дизельный дастер от 1700 до 3500. Причем крутящий момент весь на низах. Ну и не забывайте про разницу в массе и аэродинамике.

После прошитой приоры и стоковой весты, дизель просто ракета при разгоне. Но машина не для этого в принципе. Но на трассе обгонять намного комфорнее чем на весте и приоре.

Едет на низах, а на верхах труп. Ракета это ничто иное как самообман т.к. цифры говорят сами за себя. Прошитая приорка от дустера уедет в параллельную вселенную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жуткий лентяй сказал:

Едет на низах, а на верхах труп. Ракета это ничто иное как самообман т.к. цифры говорят сами за себя. Прошитая приорка от дустера уедет в параллельную вселенную. 

Та вроде никто не собирался в параллельную вселенную... Тут, пнмаешь, философия, мать ее ети... Тут нужно понять, в нахуа оно чиповать. Но понять по-честному, по-комсомольски. Если нет нужды в мощностях, в скоростях, в сантиметрах, то шейся чипом от Напалма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1