Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 13 мая, 2020 (мля, если он ещё и каты выбивает, то реально стране писец) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 13 мая, 2020 14 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал: Кризис среднего возраста? Нет, себестоимость в валюте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 13 мая, 2020 1 минуту назад, Ренри Гыжебородый сказал: (мля, если он ещё и каты выбивает, то реально стране писец) Стране писец и с катами на положенном месте..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevmax 1 197 Опубликовано: 13 мая, 2020 3 минуты назад, Жуткий лентяй сказал: Едет на низах, а на верхах труп. Ракета это ничто иное как самообман т.к. цифры говорят сами за себя. Прошитая приорка от дустера уедет в параллельную вселенную. Разгон по ощущениям быстрее, но потеря времени при переключении. Если на приорке на второй можно чуть ли не до 80 ехать, то тут уже 5 включать нужно. Ну и опять же - как только подъем так все вазы еле живые. Подъем к Извещательному - стоит скорость потерять до 80 и все.. призодится переключать приору на 4 передачу, весту на 3, а дастеру пофигу - идёт на 6 отлично. Вообще какой смысл сравнивать машины разных видов. Они заточены под разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 13 мая, 2020 2 минуты назад, Napalm сказал: Стране писец и с катами на положенном месте..... Истину грю тебе, нонче КСВ это не коэффициент стоячей волны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevmax 1 197 Опубликовано: 13 мая, 2020 12 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал: Ты какбэ подошёл к вопросу "а оно мне нах?"... Вот именно, дизелю вхатает всего. Другое дело веста - её бы прошил, а то на низах 1.6 вообще никакой. Дастер на второй передаче трогается легче чем веста на первой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 13 мая, 2020 Только что, Shevmax сказал: Вот именно, дизелю вхатает всего. Другое дело веста - её бы прошил, а то на низах 1.6 вообще никакой. Дастер на второй передаче трогается легче чем веста на первой. Дизель возник для момента. Дизелю похрену ваши тапки_в_пол, он для стройки, для руды. Это дурь несусветная юзать его в городе и гадить в лёгкие налогоплательщиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 432 Опубликовано: 13 мая, 2020 2 часа назад, Lol from Russia сказал: - логи 5000. Логи за пятеру это мощно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 13 мая, 2020 3 минуты назад, Shevmax сказал: Вот именно, дизелю вхатает всего. Другое дело веста - её бы прошил, а то на низах 1.6 вообще никакой. Дастер на второй передаче трогается легче чем веста на первой. И ещё шарив твою корзину: у Дастера на ручке - первая пониженная, это причесанный маркетинг чистой воды. Слава Рено! Слава Америке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevmax 1 197 Опубликовано: 13 мая, 2020 Только что, Ренри Гыжебородый сказал: И ещё шарив твою корзину: у Дастера на ручке - первая пониженная, это причесанный маркетинг чистой воды. Слава Рено! Слава Америке! С чего это? Посчитайте передаточные числа. Они будут между 1 и 2 пониженной для нивы. У дастера на первой отношение 21.589, а у нивы 30.558 (1) и 17.485 (2) Но если сравнивать разницу крутящего момента, то вообще получается одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 13 мая, 2020 Только что, Shevmax сказал: С чего это? Посчитайте передаточные числа. Они будут между 1 и 2 пониженной для нивы. У дастера на первой отношение 21.589, а у нивы 30.558 (1) и 17.485 (2) Но если сравнивать разницу крутящего момента, то вообще получается одинаково. Вы считаете на результат, я считаю на задачу с поправками общую экологическую ситуацию. Вхермне не тарахтел, если это более чем надо. Ждём адептов церкви "большая мощность залог мизерных дтп". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevmax 1 197 Опубликовано: 13 мая, 2020 14 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал: Вы считаете на результат, я считаю на задачу с поправками общую экологическую ситуацию. Вхермне не тарахтел, если это более чем надо. Ждём адептов церкви "большая мощность залог мизерных дтп". Ну так и сравнивайте с нивасиками экологичность. В последних дастерах всё на месте (и катализатор и сажевый фильтр) а так как они работают на меньших оборотах и потребляют меньше топлива, то и экологичность намного выше, тем более что дизель экологичнее бензина. Ну а если вернуться к передачам, то специально сделал расчеты скорости (для штатной резины) и крутящего момента после кпп (для стока современных версий). Нива 1 пониженная. 1500 оборотов (6 км/ч) - 2689 Н*м 3000 оборотов (13 км/ч) - 3209 Н*м 4500 оборотов (19 км/ч) - 3514 Н*м (максимальный) Дастер дизель 1-я передача 1500 оборотов (9 км/ч) - 4102 Н*м 3000 оборотов (18 км/ч)- 4858 Н*м 4500 оборотов(27 км/ч) - 3562 Н*м 1700-2500 оборотов - 5181 Н*м (максимальный) Вот теперь и спрашивается у кого пониженная, а у кого нет. Нива конечно сможет чуть аккуратнее ползти при 1500 оборотах, если двигатель позволит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevmax 1 197 Опубликовано: 13 мая, 2020 упс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 14 мая, 2020 5 часов назад, Ренри Гыжебородый сказал: Вы считаете на результат, я считаю на задачу с поправками общую экологическую ситуацию. Вхермне не тарахтел, если это более чем надо. Ждём адептов церкви "большая мощность залог мизерных дтп". Не, большая мощность - это просто хорошо. И мощный дизель на большом комфортном жыпе тоже хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 14 мая, 2020 2 часа назад, Napalm сказал: Не, большая мощность - это просто хорошо. И мощный дизель на большом комфортном жыпе тоже хорошо. Вроде никто не сказал, что плохо. Опять не читают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 14 мая, 2020 8 часов назад, Shevmax сказал: Ну так и сравнивайте с нивасиками экологичность. В последних дастерах всё на месте (и катализатор и сажевый фильтр) а так как они работают на меньших оборотах и потребляют меньше топлива, то и экологичность намного выше, тем более что дизель экологичнее бензина. Ну а если вернуться к передачам, то специально сделал расчеты скорости (для штатной резины) и крутящего момента после кпп (для стока современных версий). Нива 1 пониженная. 1500 оборотов (6 км/ч) - 2689 Н*м 3000 оборотов (13 км/ч) - 3209 Н*м 4500 оборотов (19 км/ч) - 3514 Н*м (максимальный) Дастер дизель 1-я передача 1500 оборотов (9 км/ч) - 4102 Н*м 3000 оборотов (18 км/ч)- 4858 Н*м 4500 оборотов(27 км/ч) - 3562 Н*м 1700-2500 оборотов - 5181 Н*м (максимальный) Вот теперь и спрашивается у кого пониженная, а у кого нет. Нива конечно сможет чуть аккуратнее ползти при 1500 оборотах, если двигатель позволит. не факт, что нива может аккуратнее. Дизельный дастер может и на 1000 ползти как-то, а нива просто заглохнет. Вообще, дизельный дастер же заточен под бюджетного агрария, рыбака, охотника "советского" разлива. Поэтому там о какой-то динамике говорить смысла особо нет. Хотя по соотношению "цена-надежность-комфорт-задачи" наверняка приятная машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozillla 14 Опубликовано: 14 мая, 2020 11 час назад, Shevmax сказал: А его зачем прошивать? И так на низах прет как не в себе. Тем более с коробкой четко подобранной под дизель там и прошивать нечего. Я EGR отключал. За компанию и мощность поднял немного. Только после перепрошивки педаль газа мне не нравится - последняя четверть её хода ничего не делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 14 мая, 2020 2 часа назад, Ренри Гыжебородый сказал: Вроде никто не сказал, что плохо. Опять не читают... А там не о чем было разговаривать Ну в какой-то некоторой степени больше мощности - безопаснее. Но это не основополагающий фактор, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 754 Опубликовано: 14 мая, 2020 12 часа назад, Napalm сказал: Что я могу сказать.... Если устраивает динамика дизельного дастера - в определенной степени ты счастливый человек. Полагаю, у человека дискомфорт многочисленных переключений и возможно коротких передач Ну то есть понятие динамики подменяется понятием периодичности переключений. имхо конечно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 14 мая, 2020 3 минуты назад, MaDMaX сказал: Полагаю, у человека дискомфорт многочисленных переключений и возможно коротких передач Ну то есть понятие динамики подменяется понятием периодичности переключений. имхо конечно . Да никакой логики в этом нет, конечно. Просто лень писать. Ну уверен человек, что ему чип не нужен - да и ради бога. На самом деле на высших передачах дизельный Дастер начнет тянуть лучше, из-за этого переключаться придется реже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 754 Опубликовано: 14 мая, 2020 55 минут назад, Napalm сказал: Да никакой логики в этом нет, конечно. Просто лень писать. Ну уверен человек, что ему чип не нужен - да и ради бога. На самом деле на высших передачах дизельный Дастер начнет тянуть лучше, из-за этого переключаться придется реже. Со 2й трогаешься и сразу на 4 ю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevmax 1 197 Опубликовано: 14 мая, 2020 4 часа назад, MaDMaX сказал: Со 2й трогаешься и сразу на 4 ю Почти так оно и есть, но многие дастероводы рекомендуют 2-3-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жуткий лентяй 2 726 Опубликовано: 14 мая, 2020 5 часов назад, MaDMaX сказал: Со 2й трогаешься и сразу на 4 ю Трогаться надо так чоб после 1 можно было 5 включать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах