1 1
joni

Чип тюнинг Рено дастера, у кого?

Рекомендуемые сообщения

14 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Кризис среднего возраста?

Нет, себестоимость в валюте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренри Гыжебородый сказал:

(мля, если он ещё и каты выбивает, то реально стране писец)

Стране писец и с катами на положенном месте.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Жуткий лентяй сказал:

Едет на низах, а на верхах труп. Ракета это ничто иное как самообман т.к. цифры говорят сами за себя. Прошитая приорка от дустера уедет в параллельную вселенную. 

Разгон по ощущениям быстрее, но потеря времени при переключении. Если на приорке на второй можно чуть ли не до 80 ехать, то тут уже 5 включать нужно.

Ну и опять же - как только подъем так все вазы еле живые.  Подъем к Извещательному  - стоит  скорость потерять до 80 и все.. призодится переключать приору на 4 передачу, весту на 3, а дастеру пофигу - идёт на 6 отлично.

Вообще какой смысл сравнивать машины разных видов. Они заточены под разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Napalm сказал:

Стране писец и с катами на положенном месте.....

Истину грю тебе, нонче КСВ это не коэффициент стоячей волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Ты какбэ подошёл к вопросу "а оно мне нах?"...

Вот именно, дизелю вхатает всего. Другое дело веста - её бы прошил, а то на низах 1.6 вообще никакой. Дастер на второй передаче трогается легче чем веста на первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shevmax сказал:

Вот именно, дизелю вхатает всего. Другое дело веста - её бы прошил, а то на низах 1.6 вообще никакой. Дастер на второй передаче трогается легче чем веста на первой.

Дизель возник для момента. Дизелю похрену ваши тапки_в_пол, он для стройки, для руды. Это дурь несусветная юзать его в городе и гадить в лёгкие налогоплательщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shevmax сказал:

Вот именно, дизелю вхатает всего. Другое дело веста - её бы прошил, а то на низах 1.6 вообще никакой. Дастер на второй передаче трогается легче чем веста на первой.

И ещё шарив твою корзину: у Дастера на ручке - первая пониженная, это причесанный маркетинг чистой воды. Слава Рено! Слава Америке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренри Гыжебородый сказал:

И ещё шарив твою корзину: у Дастера на ручке - первая пониженная, это причесанный маркетинг чистой воды. Слава Рено! Слава Америке!

С чего это? Посчитайте передаточные числа. Они будут между 1 и 2 пониженной для нивы. 

У дастера на первой отношение 21.589, а у нивы 30.558 (1) и 17.485 (2)

Но если сравнивать разницу крутящего момента, то вообще получается одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shevmax сказал:

С чего это? Посчитайте передаточные числа. Они будут между 1 и 2 пониженной для нивы. 

У дастера на первой отношение 21.589, а у нивы 30.558 (1) и 17.485 (2)

Но если сравнивать разницу крутящего момента, то вообще получается одинаково.

Вы считаете на результат, я считаю на задачу с поправками общую экологическую ситуацию. Вхермне не тарахтел, если это более чем надо. Ждём адептов церкви "большая мощность залог мизерных дтп".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Вы считаете на результат, я считаю на задачу с поправками общую экологическую ситуацию. Вхермне не тарахтел, если это более чем надо. Ждём адептов церкви "большая мощность залог мизерных дтп".

Ну так и сравнивайте с нивасиками экологичность. В последних дастерах всё на месте (и катализатор и сажевый фильтр) а так как они работают на меньших оборотах и потребляют меньше топлива, то и экологичность намного выше, тем более что дизель экологичнее бензина.

Ну а если вернуться к передачам, то специально сделал расчеты скорости (для штатной резины) и крутящего момента после кпп (для стока современных версий). 

Нива 1 пониженная.

  • 1500 оборотов (6 км/ч) - 2689 Н*м
  • 3000 оборотов (13 км/ч) - 3209 Н*м
  • 4500 оборотов (19 км/ч) - 3514  Н*м (максимальный)

Дастер дизель 1-я передача

  • 1500 оборотов (9 км/ч) - 4102 Н*м
  • 3000 оборотов (18 км/ч)- 4858 Н*м
  • 4500 оборотов(27 км/ч) - 3562 Н*м
  • 1700-2500 оборотов - 5181 Н*м (максимальный)

Вот теперь и спрашивается у кого пониженная, а у кого нет. Нива конечно сможет чуть аккуратнее ползти при 1500 оборотах, если двигатель позволит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Вы считаете на результат, я считаю на задачу с поправками общую экологическую ситуацию. Вхермне не тарахтел, если это более чем надо. Ждём адептов церкви "большая мощность залог мизерных дтп".

Не, большая мощность - это просто хорошо. И мощный дизель на большом комфортном жыпе тоже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napalm сказал:

Не, большая мощность - это просто хорошо. И мощный дизель на большом комфортном жыпе тоже хорошо.

Вроде никто не сказал, что плохо. Опять не читают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
8 часов назад, Shevmax сказал:

Ну так и сравнивайте с нивасиками экологичность. В последних дастерах всё на месте (и катализатор и сажевый фильтр) а так как они работают на меньших оборотах и потребляют меньше топлива, то и экологичность намного выше, тем более что дизель экологичнее бензина.

Ну а если вернуться к передачам, то специально сделал расчеты скорости (для штатной резины) и крутящего момента после кпп (для стока современных версий). 

Нива 1 пониженная.

  • 1500 оборотов (6 км/ч) - 2689 Н*м
  • 3000 оборотов (13 км/ч) - 3209 Н*м
  • 4500 оборотов (19 км/ч) - 3514  Н*м (максимальный)

Дастер дизель 1-я передача

  • 1500 оборотов (9 км/ч) - 4102 Н*м
  • 3000 оборотов (18 км/ч)- 4858 Н*м
  • 4500 оборотов(27 км/ч) - 3562 Н*м
  • 1700-2500 оборотов - 5181 Н*м (максимальный)

Вот теперь и спрашивается у кого пониженная, а у кого нет. Нива конечно сможет чуть аккуратнее ползти при 1500 оборотах, если двигатель позволит. 

не факт, что нива может аккуратнее. Дизельный дастер может и на 1000 ползти как-то, а нива просто заглохнет.

Вообще, дизельный дастер же заточен под бюджетного агрария, рыбака, охотника "советского" разлива. Поэтому там о какой-то динамике говорить смысла особо нет. Хотя по соотношению "цена-надежность-комфорт-задачи" наверняка приятная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Shevmax сказал:

А его зачем прошивать? И так на низах прет как не в себе. Тем более с коробкой четко подобранной под дизель там и прошивать нечего.

Я EGR отключал. За компанию и мощность поднял немного. Только после перепрошивки педаль газа мне не нравится - последняя четверть её хода ничего не делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Вроде никто не сказал, что плохо. Опять не читают...

А там не о чем было разговаривать :sorry:

Ну в какой-то некоторой степени больше мощности - безопаснее. Но это не основополагающий фактор, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Napalm сказал:

Что я могу сказать.... Если устраивает динамика дизельного дастера - в определенной степени ты счастливый человек.

Полагаю,  у человека дискомфорт  многочисленных переключений и возможно коротких передач :) Ну то есть понятие динамики подменяется   понятием периодичности переключений.  имхо конечно .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MaDMaX сказал:

Полагаю,  у человека дискомфорт  многочисленных переключений и возможно коротких передач :) Ну то есть понятие динамики подменяется   понятием периодичности переключений.  имхо конечно .  

Да никакой логики в этом нет, конечно. Просто лень писать. Ну уверен человек, что ему чип не нужен - да и ради бога.

На самом деле на высших передачах дизельный Дастер начнет тянуть лучше, из-за этого переключаться придется реже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Napalm сказал:

Да никакой логики в этом нет, конечно. Просто лень писать. Ну уверен человек, что ему чип не нужен - да и ради бога.

На самом деле на высших передачах дизельный Дастер начнет тянуть лучше, из-за этого переключаться придется реже. 

Со 2й трогаешься и сразу на 4 ю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MaDMaX сказал:

Со 2й трогаешься и сразу на 4 ю :D

Почти так оно и есть, но многие дастероводы рекомендуют 2-3-5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MaDMaX сказал:

Со 2й трогаешься и сразу на 4 ю :D

Трогаться надо так чоб после 1 можно было 5 включать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1