4 4
JOKER

BMW 3 E90 2008-11г

Рекомендуемые сообщения

Стоит ли сейчас брать? какую версию? болячки? ну и срач как всегда)

4175122s-960.jpg

запросы стандартные,неспешная езда,до 5тыщ в год,расход пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Поправки только приняли, кощунствуешь...

машинка до 600 тыс,это же не новый поло или рапид за 1.4млн по программе "нищая семья" или "первая жоповозка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина неплохая, но только с правильным движком, бензиновые более-менее это N54/N55 (попадалово на налог 306 л.с.) Лучше конечно брать дизельную N57 ну или N47 на крайний случай, но их мало в продаже (дизельных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slavik сказал:

машина неплохая, но только с правильным движком, бензиновые более-менее это N54/N55 (попадалово на налог 306 л.с.) Лучше конечно брать дизельную N57 ну или N47 на крайний случай, но их мало в продаже (дизельных)

тогда N47 2 литровый получается, 3х литровых дизелей 6шт на страну(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, JOKER сказал:

тогда N47 2 литровый получается, 3х литровых дизелей 6шт на страну(

да N47 будет более реально найти. Желательно рестайлинговую на 184л.с. На доресте (177л.с.) были проблемы с трещиной в цилиндрах, отрывание вихревых заслонок впускного коллектора из-за нагара и попадание ее металлической оси в цилиндр. На ресте устранили это. Поэтому если еще не удалены то после покупки заслонки удалить, сажевый вырезать, егр отключить, ну и соответственно прошить. В принципе дизельный хорошо чипуются, без последствий из 184л.с. можно 220л.с. сделать.

Замена цепи каждые 200тыс пробега, турбины тоже ходят по 150-200тыс. Коробки - механика если найдешь оч надежная, автомат ZF 6HP тоже под 300 выхаживает при своевременной обслуге. Чистка впускного коллектора от нагара каждые 100тыс. Долго не живут стойки стабилизатора как расходники. Обратить внимание на плюсовой провод на аккуме, на месте входа из-под днища в багажник. Так в принципе машина удачная, едет, рулится, мож чуть жестковатая, ну эта 3, комфорт в 5 серии.

Вот канал грамотного чела по бмв https://www.youtube.com/watch?v=L3_TsofzqbY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Slavik сказал:

да N47 будет более реально найти. Желательно рестайлинговую на 184л.с. На доресте (177л.с.) были проблемы с трещиной в цилиндрах, отрывание вихревых заслонок впускного коллектора из-за нагара и попадание ее металлической оси в цилиндр. На ресте устранили это. Поэтому если еще не удалены то после покупки заслонки удалить, сажевый вырезать, егр отключить, ну и соответственно прошить. В принципе дизельный хорошо чипуются, без последствий из 184л.с. можно 220л.с. сделать.

Замена цепи каждые 200тыс пробега, турбины тоже ходят по 150-200тыс. Коробки - механика если найдешь оч надежная, автомат ZF 6HP тоже под 300 выхаживает при своевременной обслуге. Чистка впускного коллектора от нагара каждые 100тыс. Долго не живут стойки стабилизатора как расходники. Обратить внимание на плюсовой провод на аккуме, на месте входа из-под днища в багажник. Так в принципе машина удачная, едет, рулится, мож чуть жестковатая, ну эта 3, комфорт в 5 серии.

Вот канал грамотного чела по бмв https://www.youtube.com/watch?v=L3_TsofzqbY

он обосрал N47 с ног до головы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JOKER сказал:

он обосрал N47 с ног до головы))))

)))просто рассказывает историю своего N47 (177л.с.) Бензинки еще хуже, термонагруженные, жор масла, даже если маслосъемные колпачки менять каждые 50 тыс., пьезофорсунки, короче бензиновые не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Slavik сказал:

)))просто рассказывает историю своего N47 (177л.с.) Бензинки еще хуже, термонагруженные, жор масла, даже если маслосъемные колпачки менять каждые 50 тыс., пьезофорсунки, короче бензиновые не айс.

ух не просто чую будет))) но дизеля ходят долго,до 400-500тыс по слухам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери дизель, мощей больше при том же налоге, обороты ниже - ресурс выше движка, ремонт проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kek сказал:

бери дизель, мощей больше при том же налоге, обороты ниже - ресурс выше движка, ремонт проще.

за какую цену примерно будет живой с минимальными вложениями? и не футбольной командой в ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, JOKER сказал:

за какую цену примерно будет живой с минимальными вложениями? и не футбольной командой в ПТС

ваще хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kek сказал:

бери дизель, мощей больше при том же налоге, обороты ниже - ресурс выше движка, ремонт проще.

Ремонт современного турбодизеля проще? Это вряд ли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Napalm сказал:

Ремонт современного турбодизеля проще? Это вряд ли ...

проще, просто меньше людей специализируются. на ютубе канал есть. не помню название, смотрел как движки дизельные делают. действитльно проще чем бензиновые.

единственное ТНВД и Форсунки и турбина дорогие. а в остальном одни плюсы. С нашим климатом можно смело брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тс, неужели у тебя такая скучная жизнь, что тебе хочется привнести в нее сношение со старыми отработанными ведрами премиум марок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Жуткий лентяй сказал:

Тс, неужели у тебя такая скучная жизнь, что тебе хочется привнести в нее сношение со старыми отработанными ведрами премиум марок?

старая иномарка лучше новой гранты или соляриса. комфортнее приятнее, для души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Жуткий лентяй сказал:

Тс, неужели у тебя такая скучная жизнь, что тебе хочется привнести в нее сношение со старыми отработанными ведрами премиум марок?

а что лучше этой бехи? ВАГ который с новья сыпится? рапид,поло,ауди все шляпа,веста? смешно,мазды хлам,корея? просто убожество,я бы рад был купить сид и ездить но это говно я даже не вопринимаю как машину,садишься как в бобик 80-х годов,все вокруг пластик кач-ва брызговиков волги 21-ой. Все что мне нравится из японцев и немцев выше 1.5,но я не готов столько хоронить в машину,500-600 ну 700 еще можно понять но полтора ляма в машину это надо получать 300 в мес,я хочу за минимум бабок неплохую машинку,да она будет ломаться,но не хочется чтобы очень дорого ломалась,вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JOKER сказал:

Все что мне нравится из японцев и немцев выше 1.5,но я не готов столько хоронить в машину,500-600 ну 700 еще можно понять но полтора ляма в машину это надо получать 300 в мес,я хочу за минимум бабок неплохую машинку,да она будет ломаться,но не хочется чтобы очень дорого ломалась,вот и все.

ТС обречен на разрывающий анальный кризис - такая машина будет тянуть средства постоянно. сразу отдать , скажем, 600, а потом по 50-70 в месяц еще неопределенно долго:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sebi сказал:

ТС обречен на разрывающий анальный кризис - такая машина будет тянуть средства постоянно. сразу отдать , скажем, 600, а потом по 50-70 в месяц еще неопределенно долго:ph34r:

Откуда вы берёте эту ерунду? Во что тройка бмв, которая простая как лопата будет тянуть по 50-70 тысяч в месяц? Никаких активных подвесок, из опций самое сложное - климат контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Жуткий лентяй сказал:

Тс, неужели у тебя такая скучная жизнь, что тебе хочется привнести в нее сношение со старыми отработанными ведрами премиум марок?

Может его  вкусы весьма специфичны  :) 

Вопрос больше стоит в поиске живого экземпляра.  Что  скорее всего наверно маловероятно на таких годах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaiTeKi сказал:

Откуда вы берёте эту ерунду? Во что тройка бмв, которая простая как лопата будет тянуть по 50-70 тысяч в месяц? Никаких активных подвесок, из опций самое сложное - климат контроль.

Старая. Как г-но мамонта. То одно, то другое. Ну, не по 50, по 15-20, ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, sebi сказал:

Старая. Как г-но мамонта. То одно, то другое. Ну, не по 50, по 15-20, ОК.

и по 15-20 в месяц не будет. по факту обслуживание таких дров обходится в разы дешевле любой современной машины на гарантии. если найдет живой экземпляр - будет спокойно ездить, осталось найти живой)

Я тут смотрю мерседесы cls. три машины 2016 года. все три стоят у официальных дилеров (сдали в трейд-ин. два в порше, один в тойоте). пробеги 23, 20 и 40. Беру отчеты. Все три с сильными дтп, две с неоднократными. У той, которая с пробегом 20 - 4 дтп (3 из них на суммы в районе 1.3-1.5 миллиона рублей). У одной дтп на 500км, у другой на 4 тысячах первое сильное. Короче, это какой то ппц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, TaiTeKi сказал:

и по 15-20 в месяц не будет. по факту обслуживание таких дров обходится в разы дешевле любой современной машины на гарантии. если найдет живой экземпляр - будет спокойно ездить, осталось найти живой)

Я тут смотрю мерседесы cls. три машины 2016 года. все три стоят у официальных дилеров (сдали в трейд-ин. два в порше, один в тойоте). пробеги 23, 20 и 40. Беру отчеты. Все три с сильными дтп, две с неоднократными. У той, которая с пробегом 20 - 4 дтп (3 из них на суммы в районе 1.3-1.5 миллиона рублей). У одной дтп на 500км, у другой на 4 тысячах первое сильное. Короче, это какой то ппц. 

Так бананы народ и берет, чтоб наваливать. Вот и навалили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MaDMaX сказал:

Может его  вкусы весьма специфичны  :) 

Вопрос больше стоит в поиске живого экземпляра.  Что  скорее всего наверно маловероятно на таких годах.

Ну так я об этом речь и веду. В чем кайф купить ведро на коленях и сношаться с ним в сервисах? Зато премиум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Жуткий лентяй сказал:

Ну так я об этом речь и веду. В чем кайф купить ведро на коленях и сношаться с ним в сервисах? Зато премиум!

это ты так оправдываешь покупку нового ведра аля солярис? :D или калину спорт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4