4 4
JOKER

BMW 3 E90 2008-11г

Рекомендуемые сообщения

Только что, Warlord сказал:

нечего возразить? ожидаемо!

Кто тут сможет возразить?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Arthur сказал:

Кто тут сможет возразить?:)))

 

22 минуты назад, Warlord сказал:

дык о то ж! :clapping:

в идеале ещё б сбросить ключи от этого гаража в связке с 2мя комплектами от приоры с моста в реку, желательно с постоянным течением, например в реку Архыз - ну шоб ваще и соблазна не было!

Но это уже доп.пункт для тех кого прям конкретно задолбала подобная ацкая колесница))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Warlord сказал:

 

 

чо такой нервный? это как-то связано с "приорой"? :)

да чет подбешивает и не связано с приорой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Fomen сказал:

да чет подбешивает и не связано с приорой)))

...зато связанно видать с её бесконечными поломками???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
5 минут назад, Fomen сказал:

Да нет и не было никогда приоры у меня)))

Тогда ясно, чё агрессивно настроен. У меня тоже приоры не было, но психолог сумел помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
55 минут назад, Fomen сказал:

Дай контакт))

Миша 8 916 781 02 46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Вчера катнул на Е21 1982 года. Подвеска свежая. Удивился плавности хода. Идеально проезжает лежачих. Куда это всё делось в современных БМВ..

Вообще, очень интересные впечатления. Машина, несмотря на возраст и отсутствие вообще всего, вполне дружелюбная и удобная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, bird сказал:

Вчера катнул на Е21 1982 года. Подвеска свежая. Удивился плавности хода. Идеально проезжает лежачих. Куда это всё делось в современных БМВ..

Вообще, очень интересные впечатления. Машина, несмотря на возраст и отсутствие вообще всего, вполне дружелюбная и удобная.

Просто она проектировалась под дороги того времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bird сказал:

Вчера катнул на Е21 1982 года. Подвеска свежая. Удивился плавности хода. Идеально проезжает лежачих. Куда это всё делось в современных БМВ..

Вообще, очень интересные впечатления. Машина, несмотря на возраст и отсутствие вообще всего, вполне дружелюбная и удобная.

а чего не так с современными бмв? 5 и 7 - по сути лидеры по комфорту и опережают мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bird сказал:

Вчера катнул на Е21 1982 года. Подвеска свежая. Удивился плавности хода. Идеально проезжает лежачих. Куда это всё делось в современных БМВ..

Вообще, очень интересные впечатления. Машина, несмотря на возраст и отсутствие вообще всего, вполне дружелюбная и удобная.

а поставить на неё какие нибудь колеса от R17 будет и жесть(

Машины этих лет плавные на ходу ток в оригинале на заводских колесах с жирным профилем, без колхоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TaiTeKi сказал:

а чего не так с современными бмв? 5 и 7 - по сути лидеры по комфорту и опережают мерседес.

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, TaiTeKi сказал:

а чего не так с современными бмв? 5 и 7 - по сути лидеры по комфорту и опережают мерседес.

Я не знаю, что с ними не так, и не писал, что с ними что-то не так. Просто E21 имеет более высокую плавность хода, чем современная тройка моего коллеги ( которая до этого была у твоего коллеги ). Причем, существенно выше. Говорят, для стабильности на более выскоких скоростях нужно более упругой и быстрой делать подвеску, в 70-х скорости другие были, типа

 

49 минут назад, Prodovan26 сказал:

а поставить на неё какие нибудь колеса от R17 будет и жесть(

Машины этих лет плавные на ходу ток в оригинале на заводских колесах с жирным профилем, без колхоза!

возможно, там заводские литые тринашки, но только за счет резины вряд ли это возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shevmax сказал:

Просто она проектировалась под дороги того времени. 

Просто она проектировалась... А не копипастилась при условии тотальной экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немцев был дизайн адаптивной подвески с текущим мониторингом покрытия, но гребаные нормальные европейские дороги загубили проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ренри Гыжебородый сказал:

У немцев был дизайн адаптивной подвески с текущим мониторингом покрытия, но гребаные нормальные европейские дороги загубили проект.

У Мерседеса это есть сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Shevmax сказал:

Просто она проектировалась под дороги того времени. 

какие дороги? В Германии тогда ещё были дороги на уровень выше, чем сейчас у нас)

Более того дядька служил там в 70ых, так каждое село в асфальте, при чём идеальное асфальтовое покрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaiTeKi сказал:

У Мерседеса это есть сейчас.

У БМВ тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Просто она проектировалась... А не копипастилась при условии тотальной экономии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bird сказал:

возможно, там заводские литые тринашки, но только за счет резины вряд ли это возможно

был варик махнуть заводские р15 тапки с оригинальным колпаками на своем w124ом на р17-18 амг, но хорошо проехался у знакомого на аналогичном авто с примерными тапками на низком профиле...это жесть, пропала плавность хода и мягкость подвески, машина стала совсем другой, подвеска перестала отрабатывать все неровности...

Поэтому я пришёл к тому, что вот как заводом должны быть колеса, вот их и надо ставить, максимум вместо тех же 15шек можно поставить 16шки которые иногда ставились на более злые модели тех лет в соответствии с допусками завода, всё остальное дрочЪ!

 

20190504_145444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bird сказал:

Я не знаю, что с ними не так, и не писал, что с ними что-то не так. Просто E21 имеет более высокую плавность хода, чем современная тройка моего коллеги ( которая до этого была у твоего коллеги ). Причем, существенно выше. Говорят, для стабильности на более выскоких скоростях нужно более упругой и быстрой делать подвеску, в 70-х скорости другие были, типа

 

возможно, там заводские литые тринашки, но только за счет резины вряд ли это возможно

Было бы странно ожидать плавность хода от жесткой спортивной подвески и разношироких низкопрофильных колёс на ранфлете :) 

3ка на обычной подвеске и 16 колесах совсем другая машина, но и 260 км.ч по дуге стабильно и легко ехать не сможет.

Хотя, на 16 она тоже не 7ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4