1 1
oskirko-vlad

Нужен мастер для ремонта АКПП(4) Kia Rio 3 (2014 г)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужен мастер для ремонта АКПП 4-х ступка Киа рио 2014 года, пробег 95 т.км. Коробку уже сняли(На скорости 110 км/ч по ощущениям как вылетела скорость, заглохла. Несколько раз крутанул стартером, только потом завелась, при переводе ручки на разные режимы газует как на нейтралке. Диагностика электрики ошибок не показала) Может кто сталкивался:? Нужен толковый мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно ее делать - просто поменяй. Почти уверен она просто напросто сгорела. Чтобы убелиться сливаешь чуть масла и смотришь на цвет и запах, дальше станет все понятнее.

увы, гидромехи они такие.. но все решаемо, главное купи хорошую бу и время на проверку пусть дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, oskirko-vlad сказал:

Всем привет! Нужен мастер для ремонта АКПП 4-х ступка Киа рио 2014 года, пробег 95 т.км. Коробку уже сняли(На скорости 110 км/ч по ощущениям как вылетела скорость, заглохла. Несколько раз крутанул стартером, только потом завелась, при переводе ручки на разные режимы газует как на нейтралке. Диагностика электрики ошибок не показала) Может кто сталкивался:? Нужен толковый мастер.

422440 Роман 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роману, конечно, будет выгодно сделать коробку поменяв в ней все, но куда проще купить рабочую бу и быстрее и дешевле. Роман такое не посоветует тк делать выгоднее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню что такое эта самая нейтраль, я сам сжигал новую перебранную коробку за час езды и несколько сильных стартов, но там чуть кобыл было больше.

если один из пакетов сгорает - он отключает момент и коробка буксует на планетарке как механика с незацепленным первичным и вторичным валом передачей.

пакеты идут с бумажными фриками и горят они очень легко при несоблюдении некоторых мер, и частично заводских недоработках (как например доп охлад).

стоит одному пакету сгореть - вся коробка пропитывается гарью пакета. Тут кто как говорит, но по правильному чтоб не рисковать меняется все и тефлон кольца тк считается что при всём этом свыше 100-140 градусах они теряют свои свойства и пакеты потом дрыщут. Ну это если совсем вкратце об устройстве. Может и не сгорела коробка, но по описанному очень похоже - вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2020 в 22:44, w124 сказал:

Роману, конечно, будет выгодно сделать коробку поменяв в ней все, но куда проще купить рабочую бу и быстрее и дешевле. Роман такое не посоветует тк делать выгоднее )

купить бу это конечно хорошо, но если кпп пришла очень хорошо потрепанная  а гарантия как правило 2ве недели или в лучшем случае месяц, и ват прошёл месяц и акпп опять встала и теперь всё по новой, искать или ремонтировать кпп платить сто за снятие и установку и опять же масло в акпп. контрактная бу кпп это ещё тот кот в мешке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2020 в 09:37, oskirko-vlad сказал:

Спасибо всем! Обратился к Роману на вскрытие) 

Какова сумма ремонта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ned-26 сказал:

купить бу это конечно хорошо, но если кпп пришла очень хорошо потрепанная  а гарантия как правило 2ве недели или в лучшем случае месяц, и ват прошёл месяц и акпп опять встала и теперь всё по новой, искать или ремонтировать кпп платить сто за снятие и установку и опять же масло в акпп. контрактная бу кпп это ещё тот кот в мешке 

Не совсем так.

если коробка завод и с малым пробегом (толковый мастер это сразу увидит), то ничего ей не будет. А если брать наугад - да, можно не угадать.

это я говорю сам как собственник разбора по практике, а не домыслов, что все бу коробки это хлам. У нас почти нет претензий и возвратов даже на сильно бу коробках, особенно если мы их ставим сами. Тут две крайности между бояться всего или совсем ничего, берут наугад.

а по поводу ремонтов - кто сказал что ремонт даёт 100% гарантии что все чётко будет? Да ни кто не даст. Рывочки (если был износ муфт и решились не менять), и подбуксовывания в жару не оригинал фриков и просто ссытся когда она по кольцам (не заменянным), в итоге пакет теряет масло и не может сжать Фрики, а это букс пакета и такая коротка сгорит вопрос мощей и времени. Нам такие коробки приносили на установку и потом вопросы чего она не щёлкает). А последней надежды гарантии 1-4 недели может не хватить на проверку, с мотором 1.6 мощей не хватить, чтобы так быстро их спалить. Я все тут не напишу) но итог таков: в обоих случаях предусмотреть все будет не возможно, тогда остаётся вопрос что дешевле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь на всякий случай "лягушку" тормоза. Бывает рассыпается контакт и на ходу воспринимается как нажатый тормоз. Коробка сбрасывается на нейтраль. При движении возможны рывки (как контакт себя поведет то замкнет , то разорвется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1