2 2
NYPD

Удалить

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, motion3d сказал:

мак дак вся франшиза. но например на севере мак вкуснее чем на юге ощутимо причем. давайте на эту тему еще поговорим ? )

Естественно, никакой разницы между маком на юге и на севере нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще говорят масла сейчас все с присадками и добыты не все перегонкой, нормального не купишь уже. Куда мир катится... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Napalm сказал:

Вы на таких расстояниях 37 км, 45 км вообще нихрена не поймете, погрешности слишком велики. Надо мало того, что сотнями км ездить, так еще и в абсолютно одинаковых условиях.

хм, если авто, время года, водитель, загрузка +- идентичны, то можно сравнивать расход до одной и той же точки следования ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/23/2020 at 8:20 AM, Warlord said:

а я наоборот с лукойла на роснефть ушёл. 95й только лью.

А разве "Роснефть" в Ставрополе продаёт аналог Экто-95?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
11 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Естественно, никакой разницы между маком на юге и на севере нет

хм...а если это юг Сан-Франциско и север  Нальчика к примеру? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fenix сказал:

хм, если авто, время года, водитель, загрузка +- идентичны, то можно сравнивать расход до одной и той же точки следования ИМХО. 

Ну как ты с достаточной степенью погрешности определишь, сколько точно литров ушло на 37 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fenix сказал:

хм, если авто, время года, водитель, загрузка +- идентичны, то можно сравнивать расход до одной и той же точки следования ИМХО. 

Можно, но надо хотя бы бак выкатать. И то очень усредненно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Napalm сказал:

Ну как ты с достаточной степенью погрешности определишь, сколько точно литров ушло на 37 км?

Теоретицки можно поставить счетчик-водомер на топливную магистраль перед движком, время от времени открывать капот и смотреть показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Schwarzkünstler сказал:

хм...а если это юг Сан-Франциско и север  Нальчика к примеру? =)

Вот там чуть чуть разница может быть, с поправкой на вкусовые предпочтения жителей разных стран. Чуть больше соли или сахара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Napalm сказал:

Вы на таких расстояниях 37 км, 45 км вообще нихрена не поймете, погрешности слишком велики. Надо мало того, что сотнями км ездить, так еще и в абсолютно одинаковых условиях.

это еще невероятно нудно и скучно :) 

11 час назад, TaiTeKi сказал:

Естественно, никакой разницы между маком на юге и на севере нет

 

11 час назад, Schwarzkünstler сказал:

хм...а если это юг Сан-Франциско и север  Нальчика к примеру? =)

Если чикен ролл одним концом направить на север, то невероятно второй конец направлен на юг (с) не все поймут не многие вспомнят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Napalm сказал:

Ну как ты с достаточной степенью погрешности определишь, сколько точно литров ушло на 37 км?

По времени открытия форсунок, но это другой инструментарий и расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ренри Гыжебородый сказал:

По времени открытия форсунок, но это другой инструментарий и расчет.

Это показания бортового компа. Но с реальным расходом опять же будет разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Napalm said:

Это показания бортового компа. Но с реальным расходом опять же будет разница. 

Тут важны относительные значения, а не абсолютные. Но как обеспечить ровно такой же скоростной режим, для меня загадка. Только автодром арендовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Napalm сказал:

Это показания бортового компа. Но с реальным расходом опять же будет разница. 

По какой методе считает БК известно только разработчику БК, отсюда и разница с реальным. Речь о том, что если прям так вперлись эти расходы, то нужно спускаться до фактических значений и пересчитывать самому. Зная код нужного параметра, его нетрудно вытащить из БК или непосредственно с can-шины борта. Ну или варварски снимать управляющие сигналы непосредственно с форсунок/БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Fenix сказал:

хм, если авто, время года, водитель, загрузка +- идентичны, то можно сравнивать расход до одной и той же точки следования ИМХО. 

а ветер никак не влияет на расход? или вы про расход по городу, где встречным или попутным ветром можно пренебречь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ренри Гыжебородый сказал:

По какой методе считает БК известно только разработчику БК, отсюда и разница с реальным. Речь о том, что если прям так вперлись эти расходы, то нужно спускаться до фактических значений и пересчитывать самому. Зная код нужного параметра, его нетрудно вытащить из БК или непосредственно с can-шины борта. Ну или варварски снимать управляющие сигналы непосредственно с форсунок/БК.

максимально приближенно к реальности можно сравнить так: полный бак на одной колонке, его выкатать, еще раз полный бак на этой же колонке, выкатать и еще раз полный бак (заправлять самому до первого щелчка, например) - посчитать. Потом такую же процедуру на другой заправке. Должно быть более менее похоже на реальность. Тока абсолютно не пойму зачем это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaiTeKi сказал:

максимально приближенно к реальности можно сравнить так: полный бак на одной колонке, его выкатать, еще раз полный бак на этой же колонке, выкатать и еще раз полный бак (заправлять самому до первого щелчка, например) - посчитать. Потом такую же процедуру на другой заправке. Должно быть более менее похоже на реальность. Тока абсолютно не пойму зачем это нужно.

Время ХХ двигателя во всех выкатках не получится одинаковым, пробки, светофоры, прогревы (если есть любители этой забавы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tracer сказал:

Тут важны относительные значения, а не абсолютные. Но как обеспечить ровно такой же скоростной режим, для меня загадка. Только автодром арендовать...

нивелировать вариативные факторы.  например откатать на баке (лучше двух) какие то стандартные маршруты в одно и тоже время. у меня это став- шпаковка-став.  в ровном режиме. если выбрать временной диапазон с минимальным трафиком то погрешность можно снизить до вполне приемлемых показателей.

просто режим (не касательно марки бенза)  измерил. бак при очень  ровном педалировании 500-530.  при обычном режиме 400-450.  ну то есть однородность расхода  для анализа 95/92  вполне достижима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Shtirlitz сказал:

а ветер никак не влияет на расход? или вы про расход по городу, где встречным или попутным ветром можно пренебречь?

Основное влияние на расход это манера езды (плавный разгон, торможение двигателем, прогнозирование дорожной ситуации) и включение потребителей, что мощность с двига разбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2