1 1
noname

Компрессор жрет предохранители прикуривателя

Рекомендуемые сообщения

Супер пупер девайс под названием Торнадо AC 580 .начал спустя пару лет жрать предохранители прикуривателя.Как семечки щелкает просто.

Читал на драйве такую же проблему с этим же чудо девайсом,решения не нашли.В интернете тоже читал,пишут что жрет предохранители))

2 года работал и без проблем,хоть в круг качай что заведенный что нет.Сейчас колесо до 2 бар накачать не может,почти почти и минус предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, noname сказал:

Супер пупер девайс под названием Торнадо AC 580 .начал спустя пару лет жрать предохранители прикуривателя.Как семечки щелкает просто.

Читал на драйве такую же проблему с этим же чудо девайсом,решения не нашли.В интернете тоже читал,пишут что жрет предохранители))

2 года работал и без проблем,хоть в круг качай что заведенный что нет.Сейчас колесо до 2 бар накачать не может,почти почти и минус предохранитель.

А почему в любом  магазине электроники не купить две клеммы прищепки, которые можно будет зацепить на  аккумулятор, моток синей (важно) изоленты? 
 

Отрезать вилку от компрессора, приделать вместо неё две клеммы (предварительно запомнив какая из них плюсовая), зажав в них провода, на всякий случай места прилегания проводов к клеммам обмотать изолентой. Дел на 10 минут, но теперь сгорит разве что сам компрессор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, anthony_st сказал:

 Дел на 10 минут, но теперь сгорит разве что сам компрессор. 

Зато другие узнают почему он жрал предохранители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, anthony_st сказал:

А почему в любом  магазине электроники не купить две клеммы прищепки, которые можно будет зацепить на  аккумулятор, моток синей (важно) изоленты? 
 

Отрезать вилку от компрессора, приделать вместо неё две клеммы (предварительно запомнив какая из них плюсовая), зажав в них провода, на всякий случай места прилегания проводов к клеммам обмотать изолентой. Дел на 10 минут, но теперь сгорит разве что сам компрессор. 

Думаю так сделать но пока хотелось бы все же от прикуривателя чтобы работал.И по чем эти прищепки будут и нужно ли между плюсовым проводом предохранитель ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, noname сказал:

Думаю так сделать но пока хотелось бы все же от прикуривателя чтобы работал.И по чем эти прищепки будут и нужно ли между плюсовым проводом предохранитель ставить?

Я бы советовал предохранитель поставить на 30 А. Прищепки(крокодилы на клеммы) будут стоить рублей 50...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, noname сказал:

Супер пупер девайс под названием Торнадо AC 580 .начал спустя пару лет жрать предохранители прикуривателя.Как семечки щелкает просто.

Читал на драйве такую же проблему с этим же чудо девайсом,решения не нашли.В интернете тоже читал,пишут что жрет предохранители))

2 года работал и без проблем,хоть в круг качай что заведенный что нет.Сейчас колесо до 2 бар накачать не может,почти почти и минус предохранитель.

Что-то из этого:

1. Проблема в механической части непосредственно компрессора, что более нагружает двигатель

2. Межвитковое замыкание в двигателе

Проще новый купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нужно смазать поршень. Снять головку цилиндра (или цилиндров), и внутреннюю поверхность гильзы попробовать чем-то смазать, возможно просто моторного масла хватит, а может, надо что-то густое, типа солидол. Или может силиконовую смазку попробовать. Но немного, чтоб смазку не выдавило в колесо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Что-то из этого:

1. Проблема в механической части непосредственно компрессора, что более нагружает двигатель

2. Межвитковое замыкание в двигателе

Проще новый купить.

у меня так было из-за хренового штекера компрессора.

купил на авторынке новый штекер, припаял и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гордон Фримен сказал:

у меня так было из-за хренового штекера компрессора.

купил на авторынке новый штекер, припаял и все прошло.

А где купил и сколько отдал?У меня он вонять начал во время работы и греется сильно,думаю что в нем как раз проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Thrash сказал:

Я свой сразу на крокодилы переделал и нет проблем

Предохранитель между плюсовым ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где купил и сколько отдал?У меня он вонять начал во время работы и греется сильно,думаю что в нем как раз проблема.
На авторынке на Старомарьевском шоссе. Прямо до упора и чуть направо в павильоне мужик неславянской внешности с уймой электрических штучек. Я описал ему проблему и он дал мне добротный штекер. Цену не помню, но точно в пределах 100р, может 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гордон Фримен сказал:

На авторынке на Старомарьевском шоссе. Прямо до упора и чуть направо в павильоне мужик неславянской внешности с уймой электрических штучек. Я описал ему проблему и он дал мне добротный штекер. Цену не помню, но точно в пределах 100р, может 50.

Москвичевский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Thrash сказал:

Да

На сколько и каким образом?Паял или делал аля разьем чтобы можно было поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же девайс, на Астре штук 5 предов спалил, поставил 30А, оплавился снаружи, но не перегорел. Опасная хрень оказывается, выкинуть нахрен от пожара подальше это компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, noname сказал:

На сколько и каким образом?Паял или делал аля разьем чтобы можно было поменять?

https://www.drive2.ru/l/489210107666629283/

 

Вот, моя запись на драйве 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 1777.рф сказал:

Такой же девайс, на Астре штук 5 предов спалил, поставил 30А, оплавился снаружи, но не перегорел. Опасная хрень оказывается, выкинуть нахрен от пожара подальше это компрессор

Самое интересное что стоял 15а вместо 20а,до этого 2 года и при довольно частом использовании все было ок...

Не знаю либо штекер поменять,либо от аккумулятора юзать.Выбрасывать жалко,т.к. думаю что все же проблема в штекере который вдруг начал вонять.До этого все ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Thrash сказал:

https://www.drive2.ru/l/489210107666629283/

 

Вот, моя запись на драйве 

Кайф,а где все запчасти брал и паял или на скрутке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, noname сказал:

Кайф,а где все запчасти брал и паял или на скрутке?

В первом попавшемся автомагазин всё взял, провода к крокодилам припаял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Гордон Фримен сказал:

у меня так было из-за хренового штекера компрессора.

купил на авторынке новый штекер, припаял и все прошло.

Скорее всего у тебя что-то замыкало, если пред сгорал. Пред сгорает из-за роста тока выше номинала преда.

5 часов назад, noname сказал:

А где купил и сколько отдал?У меня он вонять начал во время работы и греется сильно,думаю что в нем как раз проблема.

Сильно греется из-за хренового контакта (выше сопротивление) штекера и прикуривателя.

5 часов назад, noname сказал:

Предохранитель между плюсовым ставил?

Нет разницы.

1 час назад, 1777.рф сказал:

Такой же девайс, на Астре штук 5 предов спалил, поставил 30А, оплавился снаружи, но не перегорел. Опасная хрень оказывается, выкинуть нахрен от пожара подальше это компрессор

Не ставьте предохранители выше номинального, это может привести к пожару, авто обычно прекрасно горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Скорее всего у тебя что-то замыкало, если пред сгорал. Пред сгорает из-за роста тока выше номинала преда.

Сильно греется из-за хренового контакта (выше сопротивление) штекера и прикуривателя.

Нет разницы.

Не ставьте предохранители выше номинального, это может привести к пожару, авто обычно прекрасно горят.

Тем более что, из-за плохого контакта ток наоборот будет падать, если, конечно, в устройстве, которое питается через плохой контакт нет стабилизатора напряжения. А в компрессоре его нет.

И ещë, если в компрессорах на питающем проводе висит держатель предохранителя (с предохранителем), то часто китайцы не заморачиваются и плохо обжимают клеммы держателя на провод, из-за чего в этом месте бывает плохой контакт и нагрев. Рекомендую или переобжать, или пропаять. Кстати и питающий провод обычно  с относительно низким сечением, и при длительной работе компрессора тоже может нагреваться, и это замедляет скорость работы компрессора. В идеале, провод следовало бы заменить на ШВВП 2 × 2,5 кв мм, чтоб не разбирать насос, хотя бы у основания отрезать родной провод и вместо него присоединить, желательно с пропайкой соединений новый с бОльшим сечением и всë же лучше на другом конце припаять крокодилы и подключать к аккумулятору, т.к. провод к гнезду прикуривателя в авто может быть слабеньким.

По поводу возрастающего потребляемого тока в процессе эксплуатации, как я уже говорил, это скорее всего от возрастающего трения в поршне. Из-за нагрева при работе из под поршня утекает смазка и он сильнее трëтся в гильзе, поэтому желательно это место периодически смазывать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие показало что штекер умер,пружинка что между предохранителем и плюсом справилась и ушла в один бок а плюсовой(сама пластинка) контакт уплыл к минусовому.

Сделал все по записи Thrash,только еще нарастил 3 метра провода т.к. стандартный еле как от прикуривателя до заднего колеса доставал...взял самый жирный акустический мягкий (красно/черный - тоже важно!) и сечение больше чем у стандартного.На красной изоленте,аккуратно ровно подрезал выносной предохранитель по длине с черным.Контакты пропаял,посадил на термоусадки и еще модной красной изолентой обмотал все красиво :D 

Пошел проверил,качает будь здоров на не заведенной машине.От прикуривателя так не дул,даже когда машина заведена - результатом доволен))

По деньгам вышло крокодилы + выносной предохранитель и 5 предохранителей(взял 15 и 20 ибо все сжег что были) = 135р в автомагазине вышло за все и 96 рублей 3 метра кабеля.

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2020 в 09:37, Мастеровой сказал:

Я бы советовал предохранитель поставить на 30 А. Прищепки(крокодилы на клеммы) будут стоить рублей 50...

Почему именно 30?Дуть лучше будет?Я 15 поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1