0
Гость DBA

Простейшая математическая задача

Простейшая математическая задача  

38 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько будет ?

    • 1
      16
    • 9
      22


Рекомендуемые сообщения

Вообще то сначала умножение будет на то что в скобках а потом деление.... 6:6=1

Садись, 2.

 

Деление и умножение не имеют приоритета друг перед лругом (как перед сложением/вычитанием), а значит должны осуществляться по порядку, слева направо.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гордон Фримен сказал:

Садись, 2.

Деление и умножение не имеют приоритета друг перед лругом (как перед сложением/вычитанием), а значит должны осуществляться по порядку, слева направо.

 

Да и вообще справа налево приоритет еще) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Гордон Фримен сказал:

должны осуществляться по порядку, слева направо.

А в арабских странах справа налево. А в Австралии снизу вверх. А в Израиле — кроме субботы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в арабских странах справа налево. А в Австралии снизу вверх. А в Израиле — кроме субботы. 
Мы где сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
9 минут назад, Гордон Фримен сказал:
14 минуты назад, Marcos сказал:
А в арабских странах справа налево. А в Австралии снизу вверх. А в Израиле — кроме субботы. 

Мы где сейчас?

Тут понятия "где мы?" +"сейчас" наталкивают на встречный вопрос....кто мы? и сейчас это сейчас? или 8 минут назад?  или вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Marcos сказал:

А в арабских странах справа налево. А в Австралии снизу вверх. А в Израиле — кроме субботы. 

Планете повезло! Математические выражения везде читаются одинаково)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Гордон Фримен сказал:
21 час назад, Marcos сказал:
А в арабских странах справа налево. А в Австралии снизу вверх. А в Израиле — кроме субботы. 

Мы где сейчас?

og_og_1453910446264329683.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serendipity сказал:

Уже мы здесь это обсуждали же))) Я считаю- 1, в школе точно именно  так учили, опрашивала современных тридцатилетних училок- считают, что 9(чему они могут научить детей??)

потому что получается 9. Если хочешь чтоб было 1 добавляй скобки или выноси 6 в числитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гордон Фримен сказал:

6:2*(1+2)

6:2*3

3*3=9

Где тут алгебра? С какого перепугу?

Напомню - алгебра -это если иксы-игреки.

Марш в первый класс, двоечники.

Ах, с..а. Таки 9!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dreamer сказал:

Да и вообще справа налево приоритет еще) 

Помеха справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Гордон Фримен сказал:

ты последовательность неоправданно нарушил.

так как деление и умножение - равнозначны, то сначала (по порядку) идет деление. А уже потом результат деления умножаем на то, что в скобке.

Ну,самое первое в скобках,но потом то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
4 часа назад, MaDMaX сказал:

Любезнейшие, когда можно будет послушать успешного майнера, ловеласа ,диджея  и непревзойденного  математика из Михайловска?  

листья поди втихаря палит, под прикрытием тумана....=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, motion3d сказал:

int x;
x = 6/2*(1 + 2);
cout << x << endl;

 

9

Это компилятор так посчитал, а меня в школе учили первое действие в скобках осуществлять. Хотя тоже 9 получается...

В общем ответ: 9.

Расходимся.

8A0CAB57-4FA0-446E-8C16-676D72402469.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь продолжается бой....)   

Тут, в этой Великой Математической Хери можно совершить только одну ошибку, это пытаться за знаком деления увидеть дробь и шесть делить на всё остальное в знаменателе. А если нет, то можно и 6/2(2+1)= 6/2х3=3х3=9, так и 6/2(2+1)=3(2+1)=6+3=9. А так надо по лапкам настучать автору математического выражения, поскольку, математическое выражение не отделимо от контекста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DBA
19 часов назад, Aspectre сказал:

если там в задаче знак деления, то эти современные тридцатилетние училки шарят

мне недавно дали решить олимпиадную задачку для 3 класса, ну я и решил на изи с помощью банального линейного уравнения с двумя неизвестными х и у. Фишка в том, что типа так делать нельзя, потому, что, ВНИМАНИЕ !!!: "Мы это не проходили, это изучается в 5 классе".  А правильно задача решается логическим умозаключением со сравнением: "если так, то так, а значит в итоге вот так". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DBA сказал:

мне недавно дали решить олимпиадную задачку для 3 класса, ну я и решил на изи с помощью банального линейного уравнения с двумя неизвестными х и у. Фишка в том, что типа так делать нельзя, потому, что, ВНИМАНИЕ !!!: "Мы это не проходили, это изучается в 5 классе".  А правильно задача решается логическим умозаключением со сравнением: "если так, то так, а значит в итоге вот так". 

ну всё же логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, DBA сказал:

мне недавно дали решить олимпиадную задачку для 3 класса, ну я и решил на изи с помощью банального линейного уравнения с двумя неизвестными х и у. Фишка в том, что типа так делать нельзя, потому, что, ВНИМАНИЕ !!!: "Мы это не проходили, это изучается в 5 классе".  А правильно задача решается логическим умозаключением со сравнением: "если так, то так, а значит в итоге вот так". 

я в 11 классе ходил к репетитору, тоже набрался всяких фокусов оттуда, решил в контрольной через косеканс (их в школе не изучают) уравнение тригонометрическое, за что учитель, сказал, что круто молодец, но не вы2,71бывайся :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0