5 5
SkyDiver_stv

Бензин

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, bird сказал:

Да просто папуасы всегда платят больше и получают меньше

В мире закончились микрочипы. Пока все азартно увлекались пандемией и реализовывали свою выгоду, Китай сыграл не хуже, чем в Covid-19. И, как и в случае с вирусом, мир опять поверил в роковое стечение обстоятельств при отсутствии умысла
Почему-то заводы по производству микрочипов неожиданно перестали выпускать нужное количество изделий. И тому есть логичное или алогичное объяснение.

Предыдущий американский президент Дональд Трамп показал, что Китай можно качественно нагнуть. Диапазон воздействия — от правительства, до частных компаний. Поставить на место — возле входной двери в цивилизованный мир — можно и официальную власть вместе с генеральным секретарем ЦК КПК, и целую отрасль, как это и произошло с китайской сталью и алюминием, а так же любую фирму, настойчиво стремящуюся к бледнолицым. Huawei лишилась доступа к Android не только в Америке, но и во всем мире, в один щелчок, превратившись в бесполезную тыкву, пригодную лишь для Хеллоуина.

Мстят китайцы неспешно, хотя от прежнего сценария, рассчитанного на несколько веков, они все же перешли к более расторопному, рассчитанному на несколько лет. Китай мстит масштабно и с максимальным охватом.

Раньше, в условиях растущего потребления, заводы успевали за спросом, а в 2020 году перестали. Все по-прежнему ходят на работу, гонят план, но чипов от этого не становится больше. Причем американские и европейские заводы по выпуску чипов невнятно пытаются объяснить, что и сами не понимают, откуда взялся дефицит. Китайские, сингапурские и тайваньские — помалкивают. Но в мире производство автомобилей останавливается, а в Китае — нет.

У иностранцев 134 фабрики по производству микрочипов. Из них в Сингапуре — 8, в Китае — 11, на Тайване — 28. Вместе это означает 47 предприятий. Остальные — 87 в США, Франции, Германии, Италии, Мексике, Ирландии, Нидерландах, Японии, Южной Корее, Израиле и даже есть один заводик в ОАЭ.

Когда паника отраслей, особенно автомобильной, вышла на правительственный уровень, из ниоткуда возникло оправдание: в условиях спада в автомобильной отрасли производители микрочипов переориентировались на заказчиков, выпускающих сотовые телефоны. Откуда возникло это утверждение, никто и не заметил. Но алиби понравилось. Оно показалось достоверным и убедительным. Китай лишь ухмыльнулся, во второй раз обыграв человечество в своей игре.

Но картину испортил Apple, некстати подавший сигнал SOS: у него закончились эти самые микрочипы и поэтому план по выпуску iPhone будет провален. Высшие руководители отраслей, правительств и стран неумны ровно настолько, чтобы не среагировать на панику отдельного производителя, которого они ненавидят сильнее китайцев. Но вопрос остался: куда делись микрочипы во всем мире, если заводы работают в прежнем темпе, но в автомобильную отрасль они не попали, якобы оказавшись в сотовых телефонах, куда они тоже не попали.

Землетрясения на Тайване и пожары в Японии, разрушившие несколько фабрик по выпуску процессоров и микрочипов показали, что строительство нового завода с нуля занимает четыре месяца. Модернизация и капремонт существующего завода — один месяц. Но только руководитель VW Герберт Дисс, вздумавший превратить концерн в производителя электроники, тут же направил деньги на строительство собственного завода микрочипов. Остальные решили сокращать производство автомобилей.

В России 26 производств микрочипов. Тех самых, без которых погибает весь мир. Самое время красиво помочь землянам, отобрав у Китая рычаги давления, еще раз показав русскую уникальность: мы — единственная страна, создавшая то ли три, то ли пять вакцин от Covid, и мы — один из мощнейших производителей микрочипов. Хотя судороги АвтоВАЗа намекают, что микрочипы у нас в основном на бумаге и в отчетах Росстата.

Примечательно, что русские показали миру, как можно создать искусственный дефицит автомобилей, назначать любую цену и принуждать к дополнительному оборудованию. Но только Китай придал этому должное внимание. И применил нашу методику в секторе микрочипов, убедив всех в дефиците. Если бы Дональд Трамп остался на второй срок, ничего подобного в мире не случилось. Лишь в России подорожали автомобили, но это всегда зависит от нашей внутренней политики. Зато Китай не получил бы подсказку, которую реализовал с явной оглядкой на Россию, где все смиренно покорились, поверив в дефицит.[/spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bird сказал:

Конечно, будет. Отмена экспортных пошлин на сталь в 2022 и раскручивающийся маховик роста расходов и падения доходов будут фокусировать масс-Маркет на самый дешёвый сегмент. И зажратость дилеров грант будет только расти. игнор одного человека ничего не значит. А объединить идеей игнора дилеров невозможно. 

Так это не только в масс маркете, вот в чем прикол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы молодцы, конечно, а так-то на лопатки в ближайшее время россиян много кто уложит, руки будут выкручивать, но временно, если не позволять эффективным менеджерам властвовать, распустили бы нас в поля, в леса, и потихоньку возродились бы, пока еле живы люди с еще советским образованием.

Помню свои первые капроновые колготки в юности, они были реально не убиваемые, секрет утерян, как говорится, а произвели их на коленке в гараже какие-то кооператоры ноу нейм. Думаю, что в нанотехнологии мы еще смогём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bird сказал:

Конечно, будет. Отмена экспортных пошлин на сталь в 2022 и раскручивающийся маховик роста расходов и падения доходов будут фокусировать масс-Маркет на самый дешёвый сегмент. И зажратость дилеров грант будет только расти. игнор одного человека ничего не значит. А объединить идеей игнора дилеров невозможно. 

Понятно, что один не поможет. А если в е перестанут покупать авто с допами на несколько месяцев, то поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Summer сказал:

Нет такого в ростове, лью 95 по 53

Ну значит мне показалось)))

Вот на выезде из ростова заправлялся в пятницу по 50,5 за литр 92. Шас аж 49,90

Screenshot_2021-11-28-12-42-28-129_ru.yandex.mobile.gasstations.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Summer сказал:

Да, но это дилеры сволочи. Надо просто не брать. Устроить им бойкот на несколько месяцев и не брать авто во всех салонах, где нет авто без допов и кредитов.

Так практически нигде сейчас нельзя купить авто без допов. В редких случаев - китайцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Известность Личная сказал:

Так практически нигде сейчас нельзя купить авто без допов. В редких случаев - китайцев

Или некоторые топ бренды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Известность Личная сказал:

Так практически нигде сейчас нельзя купить авто без допов. В редких случаев - китайцев

Ты о каких допах? Гранта стоила 600 000 щас 1000 000 в одинаковой комплектации, какие допы коврики что ли резиновые и сигналка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Бывалый сказал:

1636695345146061339.jpg

Дядя я про гранту писал, про самый дешевый народный отечественный автомобиль, при чем тут фольц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КРД вчера на Русойле 92 по 43.40 залился, по их карте минус 7%. Карту  бесплатно дают. По выходным -9%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, joy сказал:

В КРД вчера на Русойле 92 по 43.40 залился, по их карте минус 7%. Карту  бесплатно дают. По выходным -9%.

Ну там бензин такой себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, veluk сказал:

Дядя я про гранту писал, про самый дешевый народный отечественный автомобиль, при чем тут фольц

Дядь,я понял ,что про Гранту.Привёл пример цен на допы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Summer сказал:

Ну там бензин такой себе. 

Откуда инфа? Года 3 там заправляюсь периодически, бывая в тех краях, никаких изменений в динамике и расходе не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, veluk сказал:

Дядя я про гранту писал, про самый дешевый народный отечественный автомобиль, при чем тут фольц

Так там то же самое будет включено, почитай ценник в салоне. Без допов гранта стоит на офф сайте вот так, но ее не купить, по факту в салоне ценник под млн

Screenshot_2021-11-29-06-59-40-030_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Бывалый сказал:
В мире закончились микрочипы. Пока все азартно увлекались пандемией и реализовывали свою выгоду, Китай сыграл не хуже, чем в Covid-19. И, как и в случае с вирусом, мир опять поверил в роковое стечение обстоятельств при отсутствии умысла
  Показать содержимое
Почему-то заводы по производству микрочипов неожиданно перестали выпускать нужное количество изделий. И тому есть логичное или алогичное объяснение.

Предыдущий американский президент Дональд Трамп показал, что Китай можно качественно нагнуть. Диапазон воздействия — от правительства, до частных компаний. Поставить на место — возле входной двери в цивилизованный мир — можно и официальную власть вместе с генеральным секретарем ЦК КПК, и целую отрасль, как это и произошло с китайской сталью и алюминием, а так же любую фирму, настойчиво стремящуюся к бледнолицым. Huawei лишилась доступа к Android не только в Америке, но и во всем мире, в один щелчок, превратившись в бесполезную тыкву, пригодную лишь для Хеллоуина.

Мстят китайцы неспешно, хотя от прежнего сценария, рассчитанного на несколько веков, они все же перешли к более расторопному, рассчитанному на несколько лет. Китай мстит масштабно и с максимальным охватом.

Раньше, в условиях растущего потребления, заводы успевали за спросом, а в 2020 году перестали. Все по-прежнему ходят на работу, гонят план, но чипов от этого не становится больше. Причем американские и европейские заводы по выпуску чипов невнятно пытаются объяснить, что и сами не понимают, откуда взялся дефицит. Китайские, сингапурские и тайваньские — помалкивают. Но в мире производство автомобилей останавливается, а в Китае — нет.

У иностранцев 134 фабрики по производству микрочипов. Из них в Сингапуре — 8, в Китае — 11, на Тайване — 28. Вместе это означает 47 предприятий. Остальные — 87 в США, Франции, Германии, Италии, Мексике, Ирландии, Нидерландах, Японии, Южной Корее, Израиле и даже есть один заводик в ОАЭ.

Когда паника отраслей, особенно автомобильной, вышла на правительственный уровень, из ниоткуда возникло оправдание: в условиях спада в автомобильной отрасли производители микрочипов переориентировались на заказчиков, выпускающих сотовые телефоны. Откуда возникло это утверждение, никто и не заметил. Но алиби понравилось. Оно показалось достоверным и убедительным. Китай лишь ухмыльнулся, во второй раз обыграв человечество в своей игре.

Но картину испортил Apple, некстати подавший сигнал SOS: у него закончились эти самые микрочипы и поэтому план по выпуску iPhone будет провален. Высшие руководители отраслей, правительств и стран неумны ровно настолько, чтобы не среагировать на панику отдельного производителя, которого они ненавидят сильнее китайцев. Но вопрос остался: куда делись микрочипы во всем мире, если заводы работают в прежнем темпе, но в автомобильную отрасль они не попали, якобы оказавшись в сотовых телефонах, куда они тоже не попали.

Землетрясения на Тайване и пожары в Японии, разрушившие несколько фабрик по выпуску процессоров и микрочипов показали, что строительство нового завода с нуля занимает четыре месяца. Модернизация и капремонт существующего завода — один месяц. Но только руководитель VW Герберт Дисс, вздумавший превратить концерн в производителя электроники, тут же направил деньги на строительство собственного завода микрочипов. Остальные решили сокращать производство автомобилей.

В России 26 производств микрочипов. Тех самых, без которых погибает весь мир. Самое время красиво помочь землянам, отобрав у Китая рычаги давления, еще раз показав русскую уникальность: мы — единственная страна, создавшая то ли три, то ли пять вакцин от Covid, и мы — один из мощнейших производителей микрочипов. Хотя судороги АвтоВАЗа намекают, что микрочипы у нас в основном на бумаге и в отчетах Росстата.

Примечательно, что русские показали миру, как можно создать искусственный дефицит автомобилей, назначать любую цену и принуждать к дополнительному оборудованию. Но только Китай придал этому должное внимание. И применил нашу методику в секторе микрочипов, убедив всех в дефиците. Если бы Дональд Трамп остался на второй срок, ничего подобного в мире не случилось. Лишь в России подорожали автомобили, но это всегда зависит от нашей внутренней политики. Зато Китай не получил бы подсказку, которую реализовал с явной оглядкой на Россию, где все смиренно покорились, поверив в дефицит.[/spoiler

В ссысле закончились? А новые сделать никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, joy сказал:

Откуда инфа? Года 3 там заправляюсь периодически, бывая в тех краях, никаких изменений в динамике и расходе не замечал.

От человека, кто заправлялся там 5 лет, а потом чинил машину  

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, joy сказал:

Откуда инфа? Года 3 там заправляюсь периодически, бывая в тех краях, никаких изменений в динамике и расходе не замечал.

То есть бенз на 10% дешевле крупных сетей и при этом не хуже? А что, выглядит безопасно :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Marcos сказал:

То есть бенз на 10% дешевле крупных сетей и при этом не хуже? А что, выглядит безопасно :unknw:

Может там всеядный мотор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2021 в 07:39, Известность Личная сказал:

В ссысле закончились? А новые сделать никак нельзя?

ВСЁ можно сделать, дефолт произошел в автомобильном мире, чипы твои нах ни кому не нужны, их даже дворники подметать не хотят, - это просто отмазка мирового правительства

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2021 в 23:55, veluk сказал:

проще скажу эти товарищи решили почистить наши карманы через машины

Эти товарищи ( Которые нам совсем не товарищи) решили обчистить наши карманы уже давно, пенсионным возрастом, НДС, коммуналкой, инфляцией, стройматериалами, ценами на металл... самое интересное что это в стране где где есть почти все свои ресурсы...  Но не будем отвлекаться от темы... теперь решили душить ростом цен на горючее... Дизель! (Стал дороже чем бензин, хотя раньше в разы был дешевле... ) на нем висят все грузоперевозки! начиная от кораблей, заканчивая большегрузным транспортом и комбайнами которые трудятся в полях нашей родины... Это влечет подорожание всего... зато нефтяным магнатам живется с каждым днем все лучше... Почему тупое правительство не признало топливо необходимым продуктом и не снизило на нем ндс... (крик души) я уже не знаю что будет с таким положением дел дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
5 часов назад, SkyDiver_stv сказал:

Эти товарищи ( Которые нам совсем не товарищи) решили обчистить наши карманы уже давно, пенсионным возрастом, НДС, коммуналкой, инфляцией, стройматериалами, ценами на металл... самое интересное что это в стране где где есть почти все свои ресурсы...  Но не будем отвлекаться от темы... теперь решили душить ростом цен на горючее... Дизель! (Стал дороже чем бензин, хотя раньше в разы был дешевле... ) на нем висят все грузоперевозки! начиная от кораблей, заканчивая большегрузным транспортом и комбайнами которые трудятся в полях нашей родины... Это влечет подорожание всего... зато нефтяным магнатам живется с каждым днем все лучше... Почему тупое правительство не признало топливо необходимым продуктом и не снизило на нем ндс... (крик души) я уже не знаю что будет с таким положением дел дальше...

Когда дизель был в разы дешевле бензина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак на бирже ДТ по 57 бывает в Опт, а всякие прибаутки про демпфер и компенсирование от государства нефтяникам внутри страны это то,что мы имеем сейчас на ценовых стелах + то,что ДТ зимний завезли, поэтому и еще выше цена))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5