4 4
Гордон Фримен

Летняя резина - что нового?

Рекомендуемые сообщения

Фара конечно дороговато, но логотип прям хорошо в цене упал, надо брать.

А сам хавал потом можно купить.

db8fb685-d44e-4a3b-9e6b-f122a99aa054.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Summer сказал:

А седан большой китайца бы купил?) премиальный, как ты любишь 

Я честно говоря не видел пока седанов китайских. Я ж автозадрот, поэтому вряд ли купил бы на данном этапе. Даже за 2.5, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, ага роев said:

Гордиант в маленьком размере летние - очень не плохо.

Любой европейский, японский и корейский бренд будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Summer said:

Я бы все же брал слегка бу корейца или японца. 

Если только достоверно известно, что пробег минимальный. Потому что и те, и другие сейчас сильно экономят - хорошо, если на гарантийный период хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Tracer сказал:

Если только достоверно известно, что пробег минимальный. Потому что и те, и другие сейчас сильно экономят - хорошо, если на гарантийный период хватит.

Справа - новёхонькая мошына, за 3 мес. владения лазили в движок, чинили мозги, меняли кучу датчиков и не открывается багажник (завтра обещали починить, уже чинили на днях). Слева - древнее корыто (21 год), много больше 400тыщ пробега, меняется масло и расходники. И иногда пылесосится салон.

 

5820ea73-a9fa-464e-84dc-eb5671492bcc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Есть мнение, что современные машины очень надёжны. Намного надёжней, чем старые. Просто они требовательней к обслуживанию,требуют высокого уровня сервиса. По мотоциклу вижу. Старый японец "открути-закрути". Свежий американец - мануал не просто моменты затяжек любой фигни регламентирует, но даже цвет и номер локтайта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
14 минуты назад, Гордон Фримен сказал:

Справа - новёхонькая мошына, за 3 мес. владения лазили в движок, чинили мозги, меняли кучу датчиков и не открывается багажник (завтра обещали починить, уже чинили на днях). Слева - двевнее корыто (21 год), много больше 400тыщ пробега, меняется масло и расходники. И иногда пылесосится салон.

 

5820ea73-a9fa-464e-84dc-eb5671492bcc.jpg

Ты же не знаешь, что было со старой машиной за первые три месяца владения. К 400 тысячам у шкоды тоже всё починят и тот, кто купит её с пробегом в 300, будет писать то же, что и ты, возможно. Обычно, у новых машин ломается то, чего у старых и в помине нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bird сказал:

Ты же не знаешь, что было со старой машиной за первые три месяца владения. К 400 тысячам у шкоды тоже всё починят и тот, кто купит её с пробегом в 300, будет писать то же, что и ты, возможно. Обычно, у новых машин ломается то, чего у старых и в помине нет

не исключено, хотя и верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
11 минуту назад, Гордон Фримен сказал:

не исключено, хотя и верится с трудом.

А зачем лазили в движок? Что там у новой машины не так было? Новехонькая - это же из салона? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bird сказал:

А зачем лазили в движок? Что там у новой машины не так было? 

Если не ошибаюсь, поршень стучал. Сказали - фигня, такое бывает и лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
9 минут назад, Гордон Фримен сказал:

Если не ошибаюсь, поршень стучал. Сказали - фигня, такое бывает и лечится.

Ого. Ну и качество сборки движков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bird сказал:

Ого. Ну и качество сборки движков

Не, это древняя болячка движков 1,6. Редко встречается и в принципе ничем, кроме акустического дискомфорта (первые минуты работы холодного движка) не страшна. По интернет-слухам люди с этим стуком якобы до 400тыщ катались.

п.с. я так беспечно рассуждаю, потому как машина не моя. Было бы у меня такое, я бы из дилера душу вытряс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaiTeKi сказал:

Я честно говоря не видел пока седанов китайских. Я ж автозадрот, поэтому вряд ли купил бы на данном этапе. Даже за 2.5, например. 

Ну вот, а другим советуешь и хвалишь тут некоторые модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Гордон Фримен said:

Справа - новёхонькая мошына, за 3 мес. владения лазили в движок, чинили мозги, меняли кучу датчиков и не открывается багажник (завтра обещали починить, уже чинили на днях). Слева - древнее корыто (21 год), много больше 400тыщ пробега, меняется масло и расходники. 

Я писал про то, что производят сейчас, а не 21 год назад 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, bird said:

Есть мнение, что современные машины очень надёжны. Намного надёжней, чем старые. Просто они требовательней к обслуживанию,требуют высокого уровня сервиса. По мотоциклу вижу. Старый японец "открути-закрути". Свежий американец - мануал не просто моменты затяжек любой фигни регламентирует, но даже цвет и номер локтайта. 

Странное мнение. Не может двигатель без форсунок охлаждения поршней маслом и с алюминиевым блоком цилиндров, открытой рубашкой охлаждения, стальными составными распредвалами, поршнями с короткой юбкой и тонкими кольцами, коленвалом с узкими шейками и нейтрализатором из прессованного риса возле ГБЦ быть надёжнее двигателя с форсунками охлаждения поршней маслом, чугунным блоком цилиндров, закрытой рубашкой охлаждения, чугунными монолитными распредвалами, поршнями с длинной юбкой и толстыми кольцами, коленвалом с широкими шейками и относительно прочным нейтрализатором,отдалённом от ГБЦ.

Сравнение американского и японского мотоцикла разных годов вообще непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Гордон Фримен said:

Не, это древняя болячка движков 1,6. 

Их (CFNA) прекратили выпускать в ~2014 году. У тех, что выпускают сейчас (CWVA), самая большая проблема - расход масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

На фоне стучащей шкоды, чери в Китае ввела на свои моторы пожизненную гарантию. 

12 минуты назад, Tracer сказал:

Странное мнение. Не может двигатель без форсунок охлаждения поршней маслом и с алюминиевым блоком цилиндров, открытой рубашкой охлаждения, стальными составными распредвалами, поршнями с короткой юбкой и тонкими кольцами, коленвалом с узкими шейками и нейтрализатором из прессованного риса возле ГБЦ быть надёжнее двигателя с форсунками охлаждения поршней маслом, чугунным блоком цилиндров, закрытой рубашкой охлаждения, чугунными монолитными распредвалами, поршнями с длинной юбкой и толстыми кольцами, коленвалом с широкими шейками и относительно прочным нейтрализатором,отдалённом от ГБЦ.

Сравнение американского и японского мотоцикла разных годов вообще непонятно.

Это какая-то история про двухлитровый мотор киа хундай до 2017 года? Или в среднем большинство современных движков такие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, bird said:

На фоне стучащей шкоды, чери в Китае ввела на свои моторы пожизненную гарантию. 

Это какая-то история про двухлитровый мотор киа хундай до 2017 года? Или в среднем большинство современных движков такие? 

Второе. У корейских наиболее выражено. Японские движутся в этом направлении, но не так быстро. VAG в этом плане более предпочтителен. У BMW выражено на самых мощных моделях. Про китайские не знаю ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Tracer сказал:

Их (CFNA) прекратили выпускать в ~2014 году. У тех, что выпускают сейчас (CWVA), самая большая проблема - расход масла.

там вроде CFW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Гордон Фримен said:

там вроде CFW

CFW из Skoda ставили только на Rapid нероссийской сборки. Если на фотографии Octavia из Нижнего Новгорода, то там калужский CWVA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tracer сказал:

CFW из Skoda ставили только на Rapid нероссийской сборки. Если на фотографии Octavia из Нижнего Новгорода, то там калужский CWVA.

Не может там быть 1.6 в октавии, так как их еще не выпускают с 1.6 в Нижнем Новгороде))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tracer сказал:

CFW из Skoda ставили только на Rapid нероссийской сборки. Если на фотографии Octavia из Нижнего Новгорода, то там калужский CWVA.

это рапид, калуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
4 минуты назад, TaiTeKi сказал:

А какая связь? 

Билайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, TaiTeKi сказал:

А какая связь? 

Достаточно странно хвалить и советовать то, что себе не взял бы. Тем более финансово потянешь. Как-то не очень искренне это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4