3 3
Гость Schwarzkünstler

Китайский автопром, прорыв или напялка.

Рекомендуемые сообщения

Кстати, сегодня новую цешку презентовали. От 3590 в базе. Мотор 1.5 - 170 л.с., а полноприводная от 4130 за базу. Там тот же 1.5, но раздутый до 197 сил. Хорошо, что в рублевой зоне живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TaiTeKi сказал:

Толщину металла не измерял, поэтому хз, безопасностью наверное, шумка в китайцах наверняка лучше, дизелей на Китае не встречал 

У Китая всегда проблемы с толщиной и качеством металла. Топовый Пежо же никогда не ржавеет и оч толстый металл. На счёт шумки поспорил бы, все говорят у 3008 лучшая шумка в классе с завода. Ну а про дизели ты сам ответил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TaiTeKi сказал:

Кстати, сегодня новую цешку презентовали. От 3590 в базе. Мотор 1.5 - 170 л.с., а полноприводная от 4130 за базу. Там тот же 1.5, но раздутый до 197 сил. Хорошо, что в рублевой зоне живем.

Агонь. Мерседес снова онли для небожителей))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Китая всегда проблемы с толщиной и качеством металла. Топовый Пежо же никогда не ржавеет и оч толстый металл. На счёт шумки поспорил бы, все говорят у 3008 лучшая шумка в классе с завода. Ну а про дизели ты сам ответил. 
Пежо прекращает разработки новых дизельных движков. Так что любителям тракторов надо срочно брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ромуальд Козырь сказал:
17 минут назад, INFINIUM сказал:
У Китая всегда проблемы с толщиной и качеством металла. Топовый Пежо же никогда не ржавеет и оч толстый металл. На счёт шумки поспорил бы, все говорят у 3008 лучшая шумка в классе с завода. Ну а про дизели ты сам ответил. 

Пежо прекращает разработки новых дизельных движков. Так что любителям тракторов надо срочно брать.

Ну хз. Они мировой лидер по производству дизелей для легковых машин и это основная статья бюджета. Знаю людей у кого их дизели  прошли 300 и даже 400тыс км. Сомневаюсь что свёрнут разработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, INFINIUM сказал:

Ну хз. Они мировой лидер по производству дизелей для легковых машин и это основная статья бюджета. Знаю людей у кого их дизели  прошли 300 и даже 400тыс км. Сомневаюсь что свёрнут разработки. 

Конечно свёрнут. Ещё чуть чуть (5-7 лет) и дизели перестанут производить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хз. Они мировой лидер по производству дизелей для легковых машин и это основная статья бюджета. Знаю людей у кого их дизели  прошли 300 и даже 400тыс км. Сомневаюсь что свёрнут разработки. 
Ну так они сами заявили об этом. Речь именно о разработке новых. Погугли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ромуальд Козырь сказал:

98-100 далеко не на всех заправках есть

Эт да. Надо немного привыкнуть. Но98й уже не помню где видел. Лукойл и рн разве его льют?

12 часа назад, INFINIUM сказал:

Ну как минимум толщиной металла, безопасностью, наличием шумки и дизельным мотором будут отличаться)))

Да хоть из карбона. Лишь бы силовой каркас был безопасный . Камри тоже из фольги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, INFINIUM сказал:

Ну хз. Они мировой лидер по производству дизелей для легковых машин и это основная статья бюджета. Знаю людей у кого их дизели  прошли 300 и даже 400тыс км. Сомневаюсь что свёрнут разработки. 

Разработки свернут. Но у них этих разработок черт знает на сколько лет вперёд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, bird сказал:

Разработки свернут. Но у них этих разработок черт знает на сколько лет вперёд. 

Города Европы начинают вводить запреты на въезд авто с дизельными двигателями, поэтому дизели будут покупать только в странах 3 мира. Короче, у нас ещё лет 20 будут продавать. Европа перестаёт покупать дизели и маленькие машинки. Будущее за электрокроссоверами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaDMaX сказал:

 

Да хоть из карбона. Лишь бы силовой каркас был безопасный . Камри тоже из фольги. 

Сомневаюсь что в кульке каркас лучше чем в 3008.

камри да…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, INFINIUM сказал:

Сомневаюсь что в кульке каркас лучше чем в 3008.

камри да…

В кульке вряд ли, а в какой нибудь тугеле запросто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шоке сам с себя, но спецом скатал в салон джили, чтобы вживую заценить тугеллу. 

Не смог до него докопаться в чем-нить так чтоб глобально. Прям классная телега.

Хз, как он по технике, но фантик бодрый. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, INFINIUM said:

Ну хз. Они мировой лидер по производству дизелей для легковых машин и это основная статья бюджета. 

Их в Европе тупо запретят как минимум в больших городах. Какой смысл вкладываться в их разработку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жуткий лентяй сказал:

В шоке сам с себя, но спецом скатал в салон джили, чтобы вживую заценить тугеллу. 

Не смог до него докопаться в чем-нить так чтоб глобально. Прям классная телега.

Хз, как он по технике, но фантик бодрый. 

 

Вот в этом прикол. Друг рассматривает к покупке. За 1.7 получается тигго7про в максималке с контурной подсветкой, панорамой, электросиденьями, камерами 360, диодными фарами, всякими беспроводными зарядками, эплкарплей, электробагажник. Выглядит вполне прилично. Как вариант сравнения - тигуан. На 200к дороже стоит база, где не факт, что стеклоподъемники электрические. 
само собой если взять аналогичный тиг он будет лучше, качественнее и тд, но это +1 млн
5f632c7fec05c4805c000037.jpg

tiggo-7-2-int1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как перестанут из говна и палок мастерить телеги и красить будут как положено (обезжиривание-грунтовка вот это всё), глядишь, и не будут гнить до дыр за 3-4 года. А выглядит новая конечно ничо так. Не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гордон Фримен сказал:

Как перестанут из говна и палок мастерить телеги и красить будут как положено (обезжиривание-грунтовка вот это всё), глядишь, и не будут гнить до дыр за 3-4 года. А выглядит новая конечно ничо так. Не более.

Есть такая проблема у современного Китая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/9/2021 at 11:04 PM, Schwarzkünstler said:

Отец, все уже купили, а те кто не успел в очередь встали...потому и молчат, чтоб не опередили....

Да, ужжж... ©

Стоит очередь, на парковке, кала Нижнего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, INFINIUM сказал:

Сомневаюсь что в кульке каркас лучше чем в 3008.

камри да…

Надо смотреть чо там у них. 

3 часа назад, Жуткий лентяй сказал:

В шоке сам с себя, но спецом скатал в салон джили, чтобы вживую заценить тугеллу. 

Не смог до него докопаться в чем-нить так чтоб глобально. Прям классная телега.

Хз, как он по технике, но фантик бодрый. 

 

Вопрос насколько надежный 

21 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Есть такая проблема у современного Китая? 

Нужное время . Так не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, TaiTeKi сказал:

Есть такая проблема у современного Китая? 

Хватит троллить и лицемерить уже, она никуда не девалась. Посмотри обзоры хотя бы, толстый чувак разбирает до винтика это дерьмо, там ржавые кузова на новых телегах.

Через пару лет специально подниму эту тему, подумай, как ты будешь выглядеть в будущем. Я-то разик напомню, но есть ббсники, в каждый твой заход на ббску будут тыкать носом. Еще раз. Нет никаких сомнений, что китайехлам будет гнить быстрее отечественного автопрома, примерно как сорок первые москвичи. Этот факт полностью укладывается в основную китайскую концепцию автопрома - постоянно делать новые корыта, чтоб они быстренько сгнивали и лохи брали очередные новые гнилушки.

п.с. продай ягуар, купи  китайца и хвали его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Гордон Фримен сказал:

Хватит троллить и лицемерить уже, она никуда не девалась. Посмотри обзоры хотя бы, толстый чувак разбирает до винтика это дерьмо, там ржавые кузова на новых телегах.

Через пару лет специально подниму эту тему, подумай, как ты будешь выглядеть в будущем. Я-то разик напомню, но есть ббсники, в каждый твой заход на ббску будут тыкать носом. Еще раз. Нет никаких сомнений, что китайехлам будет гнить быстрее отечественного автопрома, примерно как сорок первые москвичи. Этот факт полностью укладывается в основную китайскую концепцию автопрома - постоянно делать новые корыта, чтоб они быстренько сгнивали и лохи брали очередные новые гнилушки.

п.с. продай ягуар, купи  китайца и хвали его. 

Ягуар продал. Надо чего то обязательного купить, чтоб это хвалить? Тебе для того чтобы лошить даже посмотреть живьём не понадобилось. Речь идёт о том, что Китай достаточно быстро переместился в разряд машин, которые люди рассматривают к покупке. На дорогах их количество растёт и продолжит неуклонно расти. Разумеется они уступают немцам типа Тигуана в аналогичных комплектациях, но все упирается в цену. С устаревшими японцами и дешевыми Кореей они уже конкурируют на равных. Через несколько лет начнут лезть и в более взрослые сегменты.

все один в один как с телефонами. Сначала Китай никто не воспринимал, потом они захватили массовый сегмент, а сейчас на равных залезли в сегмент топовых самсунгов и айфонов с хуавеями по 80к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

... С устаревшими японцами и дешевле Кореей они уже конкурируют на равных.

Не совсем на равных, устаревшие японцы по прежнему не гниют и дешевле раз в несколько, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Гордон Фримен сказал:

Не совсем на равных, устаревшие японцы по прежнему не гниют и дешевле раз в несколько, увы.

Какие устаревшие японцы дешевле? Аутлендер, Сузуки, хонды?

насчет гнили - нужно ждать. Ну ок, сегодня гниют, завтра нет. В том чтобы тачка не гнила нет никаких высоких технологий. 
у Китая ещё нюанс. Сборка Китай - Гуд, Сборка Беларусь (и рф вроде) - не Гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TaiTeKi сказал:

Какие устаревшие японцы дешевле? Аутлендер, Сузуки, хонды?

Любые года с 10 например и до 150тыщ пробега. Моему корыту ваще уже 20 лет, под 450тыщ пробега и получше трехгодовалых что китайцев, что простигосподи российских тележек. Убеждаюсь в этом регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
35 минут назад, Гордон Фримен сказал:

Любые года с 10 например и до 150тыщ пробега. Моему корыту ваще уже 20 лет, под 450тыщ пробега и получше трехгодовалых что китайцев, что простигосподи российских тележек. Убеждаюсь в этом регулярно.

Получше в чём? Какие ещё ништяки, кроме "о, коробас уже с маслицем на разборке за десятку, всего с соткой пробега?" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3