3 3
Гость Schwarzkünstler

Китайский автопром, прорыв или напялка.

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Жуткий лентяй сказал:

У нас какие-либо санкции за оскорбление чувств ббсников? Сегодня санкции тренд же

Закидать ссаными тряпками?! Мэй би би жи есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ромуальд Козырь сказал:

Вот именно, что у тебя корыто! И заметь ты его сам так назвал. Тебе по кайфу ездить на старой тачке, а многим нет! Никогда себе ни купил бы даже 5-ти летнюю машину. Это мой принцип.  Продолжай в том же духе.

Так пока непонятно, на драйве информацию,что планируется отзыв из-за трубки и возгарания кулрея. Так что проверьте. Иногда 5 летнее корыто надёжнее нового китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пока непонятно, на драйве информацию,что планируется отзыв из-за трубки и возгарания кулрея. Так что проверьте. Иногда 5 летнее корыто надёжнее нового китая.
Отзыв есть, но возгораний кулреев не было ни одного! Хавалы и Атласы горели. Да и то, там где сильные морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
2 часа назад, ага роев сказал:

чУУУвак! Заканчивай иметь в приоритете желтушную авторевю! Есть целая куча более недорогих и качественных производителей! Это, как носки турецкие, которые ты покупаешь на Южаке!

Так носки турецкие и дороже раза в два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ромуальд Козырь сказал:
7 часов назад, yuras сказал:
Так пока непонятно, на драйве информацию,что планируется отзыв из-за трубки и возгарания кулрея. Так что проверьте. Иногда 5 летнее корыто надёжнее нового китая.

Отзыв есть, но возгораний кулреев не было ни одного! Хавалы и Атласы горели. Да и то, там где сильные морозы.

Так хорошо,что не было. Но раз отзыв есть, значит есть предпосылки, и завод беспокоится о дальнейшей судьбе авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Вообще, засилие китайских машин будет, думаю, иметь и обратную сторону. У корейцев и японцев не останется иного выхода, кроме как повышать качество и растить цены. Как в стратегии мазда есть переход в такой олдскульно-полуспортивный премиум сегмент, отстроенный от всех, так и киа-хундай будут улучшать качество материалов и повышать цены. Соответственно, это подпихнет снизу европейцев. И непонятно, либо убогие комплектации машин типа x1 станут ещё более убогими, на уровне  гранты, либо тоже чуть улучшат материалы и повысят цены. В любом случае, маркетинг всегда  настроен на "плати больше и чаще". Что бы ни происходило, потребитель проиграет. Потребитель вообще довольно давно от конкуренции мало выигрывает, это иллюзия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, bird сказал:

Вообще, засилие китайских машин будет, думаю, иметь и обратную сторону. У корейцев и японцев не останется иного выхода, кроме как повышать качество и растить цены. Как в стратегии мазда есть переход в такой олдскульно-полуспортивный премиум сегмент, отстроенный от всех, так и киа-хундай будут улучшать качество материалов и повышать цены. Соответственно, это подпихнет снизу европейцев. И непонятно, либо убогие комплектации машин типа x1 станут ещё более убогими, на уровне  гранты, либо тоже чуть улучшат материалы и повысят цены. В любом случае, маркетинг всегда  настроен на "плати больше и чаще". Что бы ни происходило, потребитель проиграет. Потребитель вообще довольно давно от конкуренции мало выигрывает, это иллюзия. 

Вот умный же человек. Да, Корея начинает метить в хвост премиуму, взять соренто/Санта фе. Конечно естественно я не говорю что они есть конкуренты бмв Мерседес Ауди, но допустим соренто в максималке 3450+300 допов. Вроде уже под 4, но за 4 нельзя купить такого размера авто и с такой отделкой в мерседес/бмв/Ауди.

тут скорее сейчас спор не то что китайцы пока говно, а про то как скоро они станут хотя бы как Корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serogundo сказал:

Вот умный же человек. Да, Корея начинает метить в хвост премиуму, взять соренто/Санта фе. Конечно естественно я не говорю что они есть конкуренты бмв Мерседес Ауди, но допустим соренто в максималке 3450+300 допов. Вроде уже под 4, но за 4 нельзя купить такого размера авто и с такой отделкой в мерседес/бмв/Ауди.

тут скорее сейчас спор не то что китайцы пока говно, а про то как скоро они станут хотя бы как Корея.

Что то из немцев по размеру как соренто стоит от 6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, bird сказал:

Вообще, засилие китайских машин будет, думаю, иметь и обратную сторону. У корейцев и японцев не останется иного выхода, кроме как повышать качество и растить цены. Как в стратегии мазда есть переход в такой олдскульно-полуспортивный премиум сегмент, отстроенный от всех, так и киа-хундай будут улучшать качество материалов и повышать цены. Соответственно, это подпихнет снизу европейцев. И непонятно, либо убогие комплектации машин типа x1 станут ещё более убогими, на уровне  гранты, либо тоже чуть улучшат материалы и повысят цены. В любом случае, маркетинг всегда  настроен на "плати больше и чаще". Что бы ни происходило, потребитель проиграет. Потребитель вообще довольно давно от конкуренции мало выигрывает, это иллюзия. 

вил си. Кошелек покажет. Остались гроши у потребителя или  дно достигнуто. Корейцы по прежнему с хорошими продажами. В том числе и по вторичке. Достаточно прогнозируемые автомобили. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2021 в 18:25, TaiTeKi сказал:

Скажу страшную вещь. Дешевизна обслуживания не единственный критерий выбора авто, а для многих и даже не основной. Стоят колодки 500 или 2500 - не принципиально. Есть миллион более важных и нужны вещей в авто. 

Да собсна критериев много. Для кого то не так важны материалы как вполне точное понимание каких средств потянет на себя тачан.  На барабанах много кто катает и не парится. Кому то в первую очередь безопасность . Кому то что б валило и чиповалась :) Для меня вообще в первую очередь комфорт  от плавности хода и  акустический важней всего. Готов смирится что что тачан вообще никуда при этом ехать не будет :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форбс пишет про рост продаж китайских авто, при падении всех остальных. Мейджор, АвтоСпецЦентр, ФрешАвто добавили себе дилерство китайцев. Прогнозируют в ближайшие 5 лет существенный скачок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
7 минут назад, TaiTeKi сказал:

Форбс пишет про рост продаж китайских авто, при падении всех остальных. Мейджор, АвтоСпецЦентр, ФрешАвто добавили себе дилерство китайцев. Прогнозируют в ближайшие 5 лет существенный скачок. 

если б дед угомонился с возрождением империи, то для России это просто подарок был бы. Рабочая сила солидно дешевле, чем в Китае,  металлургия на любой вкус, Европа рядом. Построили бы заводы, организовали рабочие места и давай шприцевать экономику. Но, бл, генераторам случайных чисел у власти оно не тарахтело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TaiTeKi сказал:

Форбс пишет про рост продаж китайских авто, при падении всех остальных. Мейджор, АвтоСпецЦентр, ФрешАвто добавили себе дилерство китайцев. Прогнозируют в ближайшие 5 лет существенный скачок. 

Каэш рост. Они ж толком не продавались. Сейчас взлетели в сотнях процентах. И хотелось бы верить что это будет всем на руку, думаю Влад прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, serogundo сказал:

Вот умный же человек. Да, Корея начинает метить в хвост премиуму, взять соренто/Санта фе. Конечно естественно я не говорю что они есть конкуренты бмв Мерседес Ауди, но допустим соренто в максималке 3450+300 допов. Вроде уже под 4, но за 4 нельзя купить такого размера авто и с такой отделкой в мерседес/бмв/Ауди.

тут скорее сейчас спор не то что китайцы пока говно, а про то как скоро они станут хотя бы как Корея.

А зачем сравнивать корейцев с премиумом? Им бы для начала с шкодой/фв потягаться. Тот же террамонт у фв не дешевле будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Deaman сказал:

А зачем сравнивать корейцев с премиумом? Им бы для начала с шкодой/фв потягаться. Тот же террамонт у фв не дешевле будет?

чем сорренто? террамонт существенно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

чем сорренто? террамонт существенно дороже.

Цен на новый пока не вижу. Но мне казалось он должен быть дешевле туарега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Deaman сказал:

Цен на новый пока не вижу. Но мне казалось он должен быть дешевле туарега.

но новый цен нет, а на бушные на авто.ру есть. Соренто новый стоит от 2.5, бушные террамонты 18 года с пробегом 70-80 стоят 2.8-3.0. При этом в салоне это просто большой поло. Если дальше полистать, то 18-19 год есть и по 3.2-3.3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TaiTeKi сказал:

Что то из немцев по размеру как соренто стоит от 6. 

Да. В его размерах гле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, serogundo сказал:

Да. В его размерах гле.

у Корейцев для Премиума есть еще это чудо  https://www.drive.ru/news/genesis/5fc88a26ec05c46a250000b1.html.

Вчера видел живьем... Я б не  купил.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Бештау сказал:

у Корейцев для Премиума есть еще это чудо  https://www.drive.ru/news/genesis/5fc88a26ec05c46a250000b1.html.

Вчера видел живьем... Я б не  купил.((

Почему? Прикольное ведро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

Почему? Прикольное ведро

Очень может быть. Охотно поверю что технические он великолепен. Первое впечатление самое сильное. Ни решеткой радиатора, ни задними стойками, ни тем более фарами мне  Этот автомобиль не понравился.  Как будто лопатой ему по морде двинули.  

Те же  эмоции когда то  вызвал К-900...  Да машина... Но страшная. Пытались сделать Е-шку а получился ублюдок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Бештау сказал:

у Корейцев для Премиума есть еще это чудо  https://www.drive.ru/news/genesis/5fc88a26ec05c46a250000b1.html.

Вчера видел живьем... Я б не  купил.((

тоже видел живьем. мне понравился. по обзорам салон очень качественный. единственная реальная беда - отсутствие пневмы даже опциональное. при попытке залезть в лухари это очень удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

тоже видел живьем. мне понравился. по обзорам салон очень качественный. единственная реальная беда - отсутствие пневмы даже опциональное. при попытке залезть в лухари это очень удивляет.

Я думаю, что Генезис у них это пока максимум того, что можно от корейцев ожидать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Бештау сказал:

Очень может быть. Охотно поверю что технические он великолепен. Первое впечатление самое сильное. Ни решеткой радиатора, ни задними стойками, ни тем более фарами мне  Этот автомобиль не понравился.  Как будто лопатой ему по морде двинули.  

Те же  эмоции когда то  вызвал К-900...  Да машина... Но страшная. Пытались сделать Е-шку а получился ублюдок.

нормальный дизайн, как по мне, тебе то же через пол годика понравится, привыкнешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3