3 3
Гость Schwarzkünstler

Китайский автопром, прорыв или напялка.

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, TaiTeKi сказал:

Че там в двух словах?

до середины осилил. автор ролика проехал тыщу (дальше можно было не смотреть).

вместо кнопок заглушки, зато подогрев руля и сидух надо копошиться в мультимедиа, экран от пальцев засирается, руль короткий (180рост - неудобно), подиум для отдыха левой ноги сделан для китайца (нога от 43 размера не поместится), зарядка для телефона хер подлезешь и тд.

дальше некогда смотреть. да и за тыщу пробега кузов не сгниет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, bondima сказал:

а это тест по какой методике  и стандартам?   Euro NCAP, IIHS или это рекламный ролик МБ? так они могут показать все, что угодно.....

Я тут на днях форсаж 6 смотрел, так там Стетем  каркас тачана усилил что б лоб в лоб .От это я понимаю научный эксперимент  

33 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Че там в двух словах?

и мне потом расскажи  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MaDMaX сказал:

и мне потом расскажи  ))

первую половину я пересказал, можешь на ускоренном просмотре вторую пробежаться.

п.с. напиши чо там. 

п.п.с  думаю, если колеса не отпали, движок не стуканул, не сгорела и в дождь вода в салон не бежит - уже неплохо.

красивенькая, ездит, косячки за меньше, чем 3 ляма (там вроде 2850тр, ели не ошибаюсь - не максималка, максималка почти 3) допустимые. Людям нравится. но вроде как тот же тигуан, по словам автора ролика, за эти деньги больше нафарширован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Гордон Фримен сказал:

первую половину я пересказал, можешь на ускоренном просмотре вторую пробежаться.

п.с. напиши чо там. 

п.п.с  думаю, если колеса не отпали, движок не стуканул, не сгорела и в дождь вода в салон не бежит - уже неплохо.

красивенькая, ездит, косячки за меньше, чем 3 ляма (там вроде 2850тр, ели не ошибаюсь - не максималка, максималка почти 3) допустимые. Людям нравится. но вроде как тот же тигуан, по словам автора ролика, за эти деньги больше нафарширован.

у них вроде одна комплектация всего пока на рынке. Тугелла, конечно, дорогая в целом. Но уже и мотор, и коробка, и полный привод взрослый. Всякие черри тигго7про дешевле на миллион. В их нише тигуанов просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
17 минут назад, TaiTeKi сказал:

у них вроде одна комплектация всего пока на рынке. Тугелла, конечно, дорогая в целом. Но уже и мотор, и коробка, и полный привод взрослый. Всякие черри тигго7про дешевле на миллион. В их нише тигуанов просто нет.

Две, вроде. С 19 колесами - 2,7, с 20 колесами, панорамой, массажем, чуть больше электроники - 2,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bird сказал:

Две, вроде. С 19 колесами - 2,7, с 20 колесами, панорамой, массажем, чуть больше электроники - 2,9

знач добавили. изначально была одна - максималка. когда она еще 2.5 стоила. С ценой 3 миллиона сложно будет тугелле бороться с конкурентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Гордон Фримен сказал:

первую половину я пересказал, можешь на ускоренном просмотре вторую пробежаться.

п.с. напиши чо там. 

п.п.с  думаю, если колеса не отпали, движок не стуканул, не сгорела и в дождь вода в салон не бежит - уже неплохо.

красивенькая, ездит, косячки за меньше, чем 3 ляма (там вроде 2850тр, ели не ошибаюсь - не максималка, максималка почти 3) допустимые. Людям нравится. но вроде как тот же тигуан, по словам автора ролика, за эти деньги больше нафарширован.

Китайцы сделали ставку на русское "все включено" .Не прогадали. 

В целом то дело не в том что она не будет ломаться, ломаются все (практически)  Вопрос в сервисном обслуживании таких вот поломок а точнее в сроке замены. Гипотетически склад крупноузловых агрегатов должен быть на должном уровне.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2021 в 23:07, TaiTeKi сказал:

Не, товарищ собрался брать. До этого смотрел на селтос. Но потом живьём посмотрел и то, и то. 

Ну что сказать? Посмотрел Атлас и  прокатился  на Черри Эксид.  Внешне и внутренне  (салон) - очень не плохо. Дизайн прям четкий.Не азиатчина, а вполне себе европейский.  И с технологиями все хорошо. Но взяли крепкие сомнения на счет долговечности и безотказности этого всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ага роев сказал:

Ну что сказать? Посмотрел Атлас и  прокатился  на Черри Эксид.  Внешне и внутренне  (салон) - очень не плохо. Дизайн прям четкий.Не азиатчина, а вполне себе европейский.  И с технологиями все хорошо. Но взяли крепкие сомнения на счет долговечности и безотказности этого всего...

Атлас старая машина, смысла нет смотреть. Кстати, мне Эксид понравился тоже, неплохо сделано. Он правда дороже, чем Тигго7про. Чето в районе 2.2, 500к существенная разница при покупке таких авто. И как Эксид на ходу? (я не ездил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз в догоночку.

Цены на новые легковые автомобили отечественной и иностранной сборки с начала 2021 года выросли более чем на 7% - Росстат -Интерфакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Атлас старая машина, смысла нет смотреть. Кстати, мне Эксид понравился тоже, неплохо сделано. Он правда дороже, чем Тигго7про. Чето в районе 2.2, 500к существенная разница при покупке таких авто. И как Эксид на ходу? (я не ездил).

Я у закомых  тестил и смотрел.  Опять же, я не  могу о чем-то говорить, как  могут любители ссылаться на мнение экпЕРДов желтой газетенкеи авторевю, но не плохо. Мягкая подвеска. Вполне шустрая. Салон не тарахтит и не скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, MaDMaX said:

ломаются все (практически)  

Вопрос - когда это начнётся. Если до 100 000, то это как минимум неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tracer сказал:

Вопрос - когда это начнётся. Если до 100 000, то это как минимум неприятно.

Майбахи и АМГ на значительно меньшем пробеге ломаются, и их все равно покупают. А почему? А потому что это не единственный и практически всегда не главный критерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гордон Фримен сказал:

до середины осилил. автор ролика проехал тыщу (дальше можно было не смотреть).

вместо кнопок заглушки, зато подогрев руля и сидух надо копошиться в мультимедиа, экран от пальцев засирается, руль короткий (180рост - неудобно), подиум для отдыха левой ноги сделан для китайца (нога от 43 размера не поместится), зарядка для телефона хер подлезешь и тд.

дальше некогда смотреть. да и за тыщу пробега кузов не сгниет.

Таких хайпожоров полный Ютюб. У Эрика Приседалыча вон ролик про Майбах ГЛС, где он 40 минут охает, как же в машине за 25 мио может быть такая кривая строчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Napalm сказал:

Таких хайпожоров полный Ютюб. У Эрика Приседалыча вон ролик про Майбах ГЛС, где он 40 минут охает, как же в машине за 25 мио может быть такая кривая строчка.

Статистика обратная. В основном все хвалят. Говорят неплохо китайцы заносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Napalm сказал:

Майбахи и АМГ на значительно меньшем пробеге ломаются, и их все равно покупают. А почему? А потому что это не единственный и практически всегда не главный критерий.

Слишком разные целевые аудитории. И у той, которая рассматривает чери надежность будет в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Tracer сказал:

Вопрос - когда это начнётся. Если до 100 000, то это как минимум неприятно.

Тут где то в сторонке задиры на корейцах ладошки потирают и хихикают ))  Да любая поломка не приятно  и до 100 это вообще как за здрасти многих авто может что то полететь. Отзывных кампаний множество. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Гордон Фримен сказал:

чотам вкратце?

говорит бомба. год отъездила и все равно бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaiTeKi сказал:

говорит бомба. год отъездила и все равно бомба.

Что с машиной может за год произойти ?  Ну только если он 24/7 до владика и обратно  сто раз не проехал )) 

я на кеде за почти 6 лет владения никуда не лазил . маслецо только менял каждые 7-10 ткм.  две фары дхо правда по гарантии поменяли (сама лента дхо или блок  вышел из строя) ну тут я понимаю. При том что корейцы тоже в тот момент в каком то смысле еще на пути развития были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MaDMaX сказал:

Что с машиной может за год произойти ?  

Да что угодно. Замена двигателя на БМВ, замена всей пневмы на Эс классе, замена машины на Ягуаре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Napalm said:

А потому что это не единственный и практически всегда не главный критерий.

Для этого сегмента, думаю, у большинства на первом месте цена, на втором надёжность, потому что это единственная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Гордон Фримен сказал:

до середины осилил. автор ролика проехал тыщу (дальше можно было не смотреть).

вместо кнопок заглушки, зато подогрев руля и сидух надо копошиться в мультимедиа, экран от пальцев засирается, руль короткий (180рост - неудобно), подиум для отдыха левой ноги сделан для китайца (нога от 43 размера не поместится), зарядка для телефона хер подлезешь и тд.

дальше некогда смотреть. да и за тыщу пробега кузов не сгниет.

Где-то видел статью про тугеллу с ценами на кузовщину(дороже, чем на вольво), с такой ценой она лет 40 даже рыжиками покрываться не должна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3