8 8
Гость bird

Так победимъ или что у нас здесь ( с учётом новых реалий )

Рекомендуемые сообщения

7 minutes ago, Мне только спросить said:

О русских и немецких мастерах =)

Я сам хоть и не автомобилист и даже прав не имею и не езжу за рулем, и к автомобилям как к предмету роскоши равнодушен - таки оказалось что инженер-ремонтник.

Чинил эти ваши мерседесы, работал в сервисе, впринцыпе работа как работа да не об этом дело.

Досталась в наследство от деда машина-ВАЗ, самая обычная классика, и пришлось мне её обслуживать уже в домашнем хозяйстве - жене на работу или в магазин сьездить или меня куда-то свозить.

 

Ну все мы знаем шуточки про ВАЗ, что он фиговый, ломается, ВАЗ-ТАЗ и это вот всё. Однако мне, как инженеру, машина изнутри вовсе не показалась плохой. Чертежи в свое время делали итальянцы, устроена техника логично и удобно. По сравнению с теми же мерсами диагностика простейшая, если все сделано как надо и проведено ТО - машина эта практически не убиваемая. 

 

И вот на каком-то корпоративе я об этом поговорил с немцем и директоров, а он мне и сказал - дружище, ты пойми, все эти "положения", о фиговом российском автопроме, были раскручены и проплачены. Вся эта техника примерно одинакова если к ней нормально относится. Есть большой отдел в этих европах, который занимается подобными вещами, и когда в журнале ты видишь анегдоты про смешные российские машины или по телевизеру очередной юморист их опускает - знай, это мы капнули.

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Мне только спросить said:

О русских и немецких мастерах =)

Я сам хоть и не автомобилист и даже прав не имею и не езжу за рулем, и к автомобилям как к предмету роскоши равнодушен - таки оказалось что инженер-ремонтник.

Чинил эти ваши мерседесы, работал в сервисе, впринцыпе работа как работа да не об этом дело.

Досталась в наследство от деда машина-ВАЗ, самая обычная классика, и пришлось мне её обслуживать уже в домашнем хозяйстве - жене на работу или в магазин сьездить или меня куда-то свозить.

 

Ну все мы знаем шуточки про ВАЗ, что он фиговый, ломается, ВАЗ-ТАЗ и это вот всё. Однако мне, как инженеру, машина изнутри вовсе не показалась плохой. Чертежи в свое время делали итальянцы, устроена техника логично и удобно. По сравнению с теми же мерсами диагностика простейшая, если все сделано как надо и проведено ТО - машина эта практически не убиваемая. 

 

И вот на каком-то корпоративе я об этом поговорил с немцем и директоров, а он мне и сказал - дружище, ты пойми, все эти "положения", о фиговом российском автопроме, были раскручены и проплачены. Вся эта техника примерно одинакова если к ней нормально относится. Есть большой отдел в этих европах, который занимается подобными вещами, и когда в журнале ты видишь анегдоты про смешные российские машины или по телевизеру очередной юморист их опускает - знай, это мы капнули.

Ленчик, моргни, если тебя похитили Ромка и баблена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Grzegorz Brzęczyszczykiewi сказал:

Ленчик, моргни, если тебя похитили Ромка и баблена.

1. для чего им похищать ее?

2. ну, допустим, моргнула она. дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, Мне только спросить сказал:

О русских и немецких мастерах =)

Я сам хоть и не автомобилист и даже прав не имею и не езжу за рулем, и к автомобилям как к предмету роскоши равнодушен - таки оказалось что инженер-ремонтник.

Чинил эти ваши мерседесы, работал в сервисе, впринцыпе работа как работа да не об этом дело.

Досталась в наследство от деда машина-ВАЗ, самая обычная классика, и пришлось мне её обслуживать уже в домашнем хозяйстве - жене на работу или в магазин сьездить или меня куда-то свозить.

 

Ну все мы знаем шуточки про ВАЗ, что он фиговый, ломается, ВАЗ-ТАЗ и это вот всё. Однако мне, как инженеру, машина изнутри вовсе не показалась плохой. Чертежи в свое время делали итальянцы, устроена техника логично и удобно. По сравнению с теми же мерсами диагностика простейшая, если все сделано как надо и проведено ТО - машина эта практически не убиваемая. 

 

И вот на каком-то корпоративе я об этом поговорил с немцем и директоров, а он мне и сказал - дружище, ты пойми, все эти "положения", о фиговом российском автопроме, были раскручены и проплачены. Вся эта техника примерно одинакова если к ней нормально относится. Есть большой отдел в этих европах, который занимается подобными вещами, и когда в журнале ты видишь анегдоты про смешные российские машины или по телевизеру очередной юморист их опускает - знай, это мы капнули.

 в части тезисов чувак прав. Само собой, Ваз 210(1-7) по-человечески собранный, надёжнее любого современного иностранного автомобиля. Просто потому что там в несколько раз меньше узлов. А о ремонтопригодности и говорить нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, bird сказал:

 в части тезисов чувак прав. Само собой, Ваз 210(1-7) по-человечески собранный, надёжнее любого современного иностранного автомобиля. Просто потому что там в несколько раз меньше узлов. А о ремонтопригодности и говорить нечего. 

 в каком смысле надежней - при лобовом столкновении надежно приведет к высвобождению от жизни всех участников дтп, включая столб, дерево и кювет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мне только спросить сказал:

 в каком смысле надежней - при лобовом столкновении надежно приведет к высвобождению от жизни всех участников дтп, включая столб, дерево и кювет?

это да. систем активной безопасности вообще нет (кроме ремня), да и с пассивной безопасностью все плохо. да и с надежностью классики не соглашусь. оставим пережитки советского прошлого, возьмем 7-8-9-99-10 модели, да и нивы 90-00 годов. в кузовщине начали использовать сначала индийский металл, потом китайский. машины начали адово гнить. многие узлы были упрощены и удешевлены. и как хорошо ты их не собери, получится ведро. так и ведро умудрялись плохо собирать. например, классика чеченской сборки. там полозья передних сидений были прикручены саморезами по металлу к полу. знакомый купил тазик ижевской сборки, а в одну из поездок у него в дороге руль остался в руках, ибо корончатая гайка была отлита с браком и просто лопнула.

про 41 москвич и ижи тех же времен вообще легенды ходили, что если ночью стать рядом в тишине с москвичом, то можно было услышать, как он ржавеет:lol:

французы сделали невозможное - сократили отставание российского автопрома с 30 лет до 5-7. но все хорошее кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
4 часа назад, Мне только спросить сказал:

 в каком смысле надежней - при лобовом столкновении надежно приведет к высвобождению от жизни всех участников дтп, включая столб, дерево и кювет?

В смысле надёжней. Меньше ломается, проще обслуживать, выше ремонтопригоднось. А не безопасней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, bird сказал:

В смысле надёжней. Меньше ломается, проще обслуживать, выше ремонтопригоднось. А не безопасней. 

Не знаю насчет семерки, но москвич, который был у деда чинился в буквальном смысле молотком и куском проволоки порой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мне только спросить сказал:

 в каком смысле надежней - при лобовом столкновении надежно приведет к высвобождению от жизни всех участников дтп, включая столб, дерево и кювет?

Чем проще  механизм тем меньше вероятность выхода из строя узлов .  

Надежно не равно безопасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Техник Тьмы сказал:

это да. систем активной безопасности вообще нет (кроме ремня), да и с пассивной безопасностью все плохо. да и с надежностью классики не соглашусь. оставим пережитки советского прошлого, возьмем 7-8-9-99-10 модели, да и нивы 90-00 годов. в кузовщине начали использовать сначала индийский металл, потом китайский. машины начали адово гнить. многие узлы были упрощены и удешевлены. и как хорошо ты их не собери, получится ведро. так и ведро умудрялись плохо собирать. например, классика чеченской сборки. там полозья передних сидений были прикручены саморезами по металлу к полу. знакомый купил тазик ижевской сборки, а в одну из поездок у него в дороге руль остался в руках, ибо корончатая гайка была отлита с браком и просто лопнула.

про 41 москвич и ижи тех же времен вообще легенды ходили, что если ночью стать рядом в тишине с москвичом, то можно было услышать, как он ржавеет:lol:

французы сделали невозможное - сократили отставание российского автопрома с 30 лет до 5-7. но все хорошее кончается.

Главное не как опель. Еще на конвейере ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Крымчанин сказал:

А у всех тут прям Мерседесы? У кого Мерседес пердни три раза

ну тупыыые (С) Задорнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaDMaX сказал:

Главное не как опель. Еще на конвейере ))

что есть, то есть. каждая машина рано или поздно превращается в опель (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaDMaX сказал:

Главное не как опель. Еще на конвейере ))

Ты вот сейчас портишь себе карму когда пишешь лживую информацию. Опель сейчас не то что когда-то, мой например с алюминиевыми элементами кузова, сварен и целиком погружен в гальваническую ванну после этого - как говорят в народе "оцинкован". 

Цитата

С самого начала выпуска модели Vectra C имеет полностью оцинкованный кузов. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Vectra#Кузов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, romanvlad сказал:

Ты вот сейчас портишь себе карму когда пишешь лживую информацию. Опель сейчас не то что когда-то, мой например с алюминиевыми элементами кузова, сварен и целиком погружен в гальваническую ванну после этого - как говорят в народе "оцинкован". 

Да ладно. Алюминий-цинк гальваническая пара, если не ошибаюсь. Там дырки проест еще до покраски. Чот не очень вяжется. Давай выбирай один вариант, пока ббсники не подключились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было там не горячего, ни электрогальванического нанесения. только на последних опелях. этот бред уже много раз обсуждали. там покрытие цинкосодержащим составом в процессе проката.

https://akxanyiskoe.ru/kak-otsinkovan-opel-vektra-s/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, romanvlad сказал:

Ты вот сейчас портишь себе карму когда пишешь лживую информацию. Опель сейчас не то что когда-то, мой например с алюминиевыми элементами кузова, сварен и целиком погружен в гальваническую ванну после этого - как говорят в народе "оцинкован". 

 

Лживый может быть только звездешь про 80 километров.  А шутка (особенно саркастического формата)  подразумевает   намеренное искажение фактов. 

Но снобам не понять :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Гордон Фримен сказал:

Да ладно. Алюминий-цинк гальваническая пара, если не ошибаюсь. Там дырки проест еще до покраски. Чот не очень вяжется. Давай выбирай один вариант, пока ббсники не подключились.

Во-первых в кузове есть алюминиевые вставки, в том числе капот полностью алюминиевый. Во-вторых я рядом не стоял когда его цинковали, но то что Vectra C с самой постановки ее на конвейер имела полностью оцинкованный кузов - об этом пишут все источники. Часть источников пишет что в гальванической ванна, часть источников пишет что холодное цинкование при прокате стали, но все сходятся в одном - кузов полностью оцинкован. В-третьих именно потому что Vectra С имеет полностью и качественно оцинкованный кузов - это недооцененная на рынке модель, ну в силу того что народ как бы привык к выпущенным ранее ржавеющим Опелям, и общий негатив на марку идет из прошлого. 

У меня кузов без ДТП - и поэтому до сих пор в идеальном состоянии. В одном месте на арке заднего колеса сильный скол от камня видимо до металла и уже давно, но даже там не начал еще ржаветь в плане того чтоб это явно было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MaDMaX сказал:

Лживый может быть только звездешь про 80 километров. 

80 километров может быть экстремальной дистанцией, но уже не раз на других примерах показали что это вполне возможно.

2 минуты назад, MaDMaX сказал:

А шутка (особенно саркастического формата)  подразумевает   намеренное искажение фактов. 

Так я и заметил что ты намеренно искажаешь факты ))) т.е. искажаешь истину. А я пишу всегда правду и только правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, romanvlad сказал:

80 километров может быть экстремальной дистанцией, но уже не раз на других примерах показали что это вполне возможно.

Так я и заметил что ты намеренно искажаешь факты ))) т.е. искажаешь истину. А я пишу всегда правду и только правду.

Хоспадя.. Рома , ты когда таким душнилой успел стать ? Ты еще относительно  молод,для подобной нудятины :D 

пс вот давай на полиграфе (обязательно сертифицированным и со специалистом) и проверим :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MaDMaX сказал:

Хоспадя.. Рома , ты когда таким душнилой успел стать ? Ты еще относительно  молод,для подобной нудятины :D 

пс вот давай на полиграфе (обязательно сертифицированным и со специалистом) и проверим :) 

Не греши против истины, бялть !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MaDMaX сказал:

.пс вот давай на полиграфе (обязательно сертифицированным и со специалистом) и проверим :) 

Мой хороший знакомый (вместе спортом занимаемся) работает в омоне психологом-полиграфологом. Можно даже недорого договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, romanvlad сказал:

Таки что ж вы не поехали к памятнику Шпака, был же вариант, у меня как раз окно было свободное )))

Это не совсем окно ,Ром . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Гордон Фримен сказал:

Мой хороший знакомый (вместе спортом занимаемся) работает в омоне психологом-полиграфологом. Можно даже недорого договориться.

Нет. Нам нужно беспристрастная независимая экспертиза. Вдруг Роман биткоинами перебьет нашу ставку . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
8 8