3 3
SoloMoN

Форсаж (треп про быстрые тачки)

Рекомендуемые сообщения

это же сток). Она на 1st будет быстрее ехать чем моя шкода на 2st с полным выхлопом, холодным впуском, кульком, легкой ковкой на полусликах. Бюджет тюнинха очень сильно различается а результат одинаковый

А сколько стоит перешить? У нас сделают или нужно ехать куда-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит перешить? У нас сделают или нужно ехать куда-то?

20-25тр примерно. У нас делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вместе с коробасом?

везде по разному! Кто то берет деньги за программирование, кто то не берет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехали с копьем с новым мотором 1.5 турбо трехгоршковый, все сток, у обоих 136лс. Камера в полторашке.

интересно, а тёлощки дают ли хотя б понюхать обладателям 3х цилиндровой бунвэ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а тёлощки дают ли хотя б понюхать обладателям 3х цилиндровой бунвэ?)

Только если подмышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехали с копьем с новым мотором 1.5 турбо трехгоршковый, все сток, у обоих 136лс. Камера в полторашке.

https://www.drive2.ru/l/9345782/?m=164695890&page=0#a164695890

а схрена ли у 1.5 турбо 136лосей, точщно не напутанно?

 

 

Новый модельный ряд BMW 1-й серии

BMW M135i: 3.0L 6-цилиндров Twin Power Turbo. 326 л.с.

BMW 125i: 2.0L 4-цилиндра Twin Power Turbo. 218 л.с.

BMW 120i: 1.6L 4-цилиндра Twin Power Turbo. 177 л.с.

BMW 118i: 1.6L 4-цилиндра Twin Power Turbo. 136 л.с.

BMW 116i: 1.5L 3-цилиндра Twin Power Turbo. 109 л.с.

BMW 125d: 2.0L 4-цилиндра Twin Power Turbo. 224 л.с.

BMW 120d: 2.0L 4-цилиндра Twin Power Turbo. 190 л.с.

BMW 118d: 2.0L 4-цилиндра Twin Power Turbo. 150 л.с.

BMW 116d: 1.5L 3-цилиндра Twin Power Turbo. 116 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, трехцилиндровые чипуются, из 109 лс/180 нм получается 160 лс/300 Нм.

По моменту вообще космос разница, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а схрена ли у 1.5 турбо 136лосей, точщно не напутанно?

а ну она теперь 118 называется http://www.bmw.ru/ru/all-models/1-series/5-door/2015/at-a-glance.html

http://www.bmw.ru/ru/all-models/1-series/5-door/2015/technical-data.html#tab-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, трехцилиндровые чипуются, из 109 лс/180 нм получается 160 лс/300 Нм.

По моменту вообще космос разница, конечно.

видимо с низов шпарят после чипа, но 300моменту прям некисло таки для мотора от кофемолки...а по разгону как там дела обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо с низов шпарят после чипа, но 300моменту прям некисло таки для мотора от кофемолки...а по разгону как там дела обстоят?

нет еще замеров динамики на просторах интернета, но есть график и обещания тюнеров))

Наконец приехала на тюнинг рест копейка с новым 3х цилиндровым мотором,машину оставили на пару дней и с ней можно было как следует поработать.примерный потенциал двигателя был нам понятен,но все же хотелось видеть на графиках,на что же он способен:

итак: Stage 1,полностью сток авто

203.4 лс и 300Нм

судя по графику,мотор получился не самым оборотистым,зато вполне способным!плюс 67 сил к стоку только софтом.

как просохнет,сделаем замеры динамики,но уже совершенно явно из 7 она будет выезжать точно.

сток 8.7

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tjuning-118-lci-b38-1-5.1028426/ - ссыла на графики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет еще замеров динамики на просторах интернета, но есть график и обещания тюнеров))

Наконец приехала на тюнинг рест копейка с новым 3х цилиндровым мотором,машину оставили на пару дней и с ней можно было как следует поработать.примерный потенциал двигателя был нам понятен,но все же хотелось видеть на графиках,на что же он способен:

итак: Stage 1,полностью сток авто

203.4 лс и 300Нм

судя по графику,мотор получился не самым оборотистым,зато вполне способным!плюс 67 сил к стоку только софтом.

как просохнет,сделаем замеры динамики,но уже совершенно явно из 7 она будет выезжать точно.

сток 8.7

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tjuning-118-lci-b38-1-5.1028426/ - ссыла на графики

базару 0 оно поедит, но полтарашку за это ну очч.х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда уже ниссан своих потребителей перестанет держать за лохов?

в плане качества ГТР действительно меняется в лучшую сторону. А валит он и так вполне на уровне. С ценником в 5 миллионов такой динамикой и рулежкой конкурентов нет. Обещают в 18 году абсолютно новый гтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в плане качества ГТР действительно меняется в лучшую сторону. А валит он и так вполне на уровне. С ценником в 5 миллионов такой динамикой и рулежкой конкурентов нет. Обещают в 18 году абсолютно новый гтр. 

 

Да обещают. А по факту один и тот же дизайн толкают уже около 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обещают. А по факту один и тот же дизайн толкают уже около 10 лет.

А зачем его менять, если он офигенно выглядит?

Ну и на самом деле они над дизайном тоже работают, мелочи некоторые допиливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обещают. А по факту один и тот же дизайн толкают уже около 10 лет.

ВАЗ толкает один и тот же дизайн уже лет 30 и ничего, всё равно берут ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гтр не должен выглядеть. он должен ехать. и он едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3