0
Amelia

ТТК-Кавказ (экс COGO, SkyLine, StavNet...)

Рекомендуемые сообщения

        С недавнего времени ТТК занялось переоформлением договоров с абонентами со «старых» провайдеров на свою контору. Сразу скажу, что со StavNet за все 2,5 года проблем вообще никаких не было, всем советовали. Скорость соответствовала заявленной, стабильное соединение круглосуточно, за все время всего пару раз поводились тех.работы.


         Последние пару недель интернет падал раза четыре на час-полтора, в службу поддержки дозваниваться было бесполезно – после 15 минут висения на линии на той стороне сбрасывали звонок. Дня три назад позвонили из ТТК о необходимости перезаключить договор…  Перезаключили. На следующий день отвалился старый интернет. И тут началось! Мной были перепробованы просто все возможные и невозможные варианты  новых настроек, и, спустя 2 часа тщетных попыток, решила звонить. На этот раз ответили сразу, после объяснения ситуации был ответ :


- С нашей стороны проблем нет, пробуйте еще, где-то что-то не так делаете.


        Спорить не стала, знаю такое предвзятое отношение к женскому полу..  Дождалась мужа, ситуация не изменилась, звонит, объясняет снова, теперь уже с тех.подробностями… Саппорт некоторое время возится и:


-  Вас забыли подключить к нашему роутеру, сейчас сделаю, минут через 5 перезапустите модем, должно заработать.


        Заработало! А то проблема на нашей стороне, видите ли… Весь день просидела без стационарного интернета.


        Вроде бы все хорошо, но спустя пару часов замечаю, что скорость заметно уменьшилась. На торрентах макс. 600 (когда раньше почти 2000). Захожу в личный кабинет, а там девушка из абон. отдела нам присвоила тариф 5/25 вместо 15/25. На утро опять в офис, разобраться, та же девушка ответила, что исправит ошибку, однако тариф 15/25 заработает где-то через неделю, а пока придется посидеть на 5. Мне ничего не оставалось, кроме как поблагодарить и уйти, ибо спорить не было ни сил, ни времени.


        Честно говоря ужасно разочарована слиянием; почему так: чем больше контора- тем безответственнее подход к своей работе? Если я плачу за 15/25, почему должна получать 5, которые у соседнего провайдера почти в 2 раза дешевле?! Вечером, когда появилась возможность, набрала тех.поддержку, попросили позвонить с утра. Посмотрим…


        P.S. У друзей (договор переключали с COGO на TTK), все прошло хорошо. Неужели только нам так не повезло?


 


P.P.S. (добавлено на след. день) - наконец-то все работает так, как предполагалось! Итого на все про все ушло 4 дня...


P.P.P.S. Cпасибо парню из тех.поддержки, вежливо и квалифицированно помог.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0