0
KENNY26

Билайн!

Рекомендуемые сообщения

Короче, эта штука из личного кабинета выглядит как "Простой интернет" с УСЛУГОЙ Хайвей-безлимит.

 

ааа... т.е. это не самостоятельный тариф, а опция получается?

Тогда понятно, почему сразу не подключается.

 

А в брошюре в глаза сразу и не бросалось...(если вообще такое было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз такое дело, то объясни, пжлст, где точные условия акции с бесплатными модемами на 21мбит почитать. А то я купил, а там подключен прежний безлимитный тариф, и еще манагер сказал, типа скидка на следующие месяцы будет. Получается в рекламе про Хайвей пишут, а продают Абсолютный интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать с навязанными услугами которые посстоянно подключает билайн???

Отказываться. Периодически проверять. Написать заявление, поднять хай.

Ну или сменить оператора, например ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, министерство связи обязало операторов сотовой связи до конца декабря обеспечить возможность перехода к другому оператору с сохранением номера. В случае если после декабря абонент обратится с заявлением о переходе и его не переведут, то оператор от которого уходит абонент обязан будет предоставлять все услуги сотовой связи бесплатно, до тех пор пока не удовлетворят его заявление.

Кто что думает?

Я считаю, что основная проблема будет заключатся в сложности идентификации принадлежности номера к определённому оператору и в связи с этим последующее злоупотребление загородительными тарифами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня случайно узнал что моему деду без его ведома подключили безлимитный интернет за 14 руб/сут, после звонка в тех поддержку девушка дико извиняясь услугу отключили и деньги вернули, но осадок то остался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, министерство связи обязало операторов сотовой связи до конца декабря обеспечить возможность перехода к другому оператору с сохранением номера. В случае если после декабря абонент обратится с заявлением о переходе и его не переведут, то оператор от которого уходит абонент обязан будет предоставлять все услуги сотовой связи бесплатно, до тех пор пока не удовлетворят его заявление.

Кто что думает?

Я считаю, что основная проблема будет заключатся в сложности идентификации принадлежности номера к определённому оператору и в связи с этим последующее злоупотребление загородительными тарифами.

По телевидению с такой помпой преподносится данное событие, что кажется что это основная проблема в стране. Решим проблему мобильного рабства и все счастливы. У всех операторов одинаковые заморочки.После обеспечения возможности перехода абонентов к другим операторам, наверное будут проблемы при исходящих вызовах, т.к. неизвестно  какому теперь оператору принадлежит абон, соответственно и какая тарификация. Потом наверное обяжут операторов сделать одинаковые тарифы      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По телевидению с такой помпой преподносится данное событие, что кажется что это основная проблема в стране. Решим проблему мобильного рабства и все счастливы. У всех операторов одинаковые заморочки.После обеспечения возможности перехода абонентов к другим операторам, наверное будут проблемы при исходящих вызовах, т.к. неизвестно  какому теперь оператору принадлежит абон, соответственно и какая тарификация. Потом наверное обяжут операторов сделать одинаковые тарифы      

Преподносят..., а на совещаниях всё не так просто)))). Практически никто из операторов не готов к этому.

http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/11/14/549804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преподносят..., а на совещаниях всё не так просто)))). Практически никто из операторов не готов к этому.

http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/11/14/549804

...Но «Мегафон» попросил все-таки ввести отсрочку по приему абонентов с сохранением номера до 15 апреля 2014 г...

 

Если Мегафон попросил, кто же откажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но «Мегафон» попросил все-таки ввести отсрочку по приему абонентов с сохранением номера до 15 апреля 2014 г...

 

Если Мегафон попросил, кто же откажет

Вот это и странно, он же больше всех говорил ( во всяком случае по всем новостям), что у него всё готово и оттестировано. В общем- как всегда... Хотели как лучше... Но побыстрей. А там - как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, министерство связи обязало операторов сотовой связи до конца декабря обеспечить возможность перехода к другому оператору с сохранением номера. В случае если после декабря абонент обратится с заявлением о переходе и его не переведут, то оператор от которого уходит абонент обязан будет предоставлять все услуги сотовой связи бесплатно, до тех пор пока не удовлетворят его заявление.

Кто что думает?

Я считаю, что основная проблема будет заключатся в сложности идентификации принадлежности номера к определённому оператору и в связи с этим последующее злоупотребление загородительными тарифами.

 

:rofl:

 

 

ps Кстати вы же не думаете, что вы с нынешними телефонными номерами сможете перемещаться от провайдера к провайдеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , а с каких пор за городской номер берут по 1 рублю в сутки? Причем на одном из номеров берут и это видно в личном кабинете, а на другом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , а с каких пор за городской номер берут по 1 рублю в сутки? Причем на одном из номеров берут и это видно в личном кабинете, а на другом нет.

у меня 4 городских номера, правда все подключались давно, посмотрел распечатку - оплату не берут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что на одном номере начисляется абонка , а на 2-х других нет. Справочная сказала, что за городской номер с 2011 года взымается плата. Все номера давнешние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://mobile.beeline.ru/stavropol/services/service.wbp?id=a17f7293-b0a7-45bf-abde-88dfa29e1587

 

Городской номер позволит вам пользоваться как федеральным так и городским прямым коротким номером.

 

С услугой «Городской номер»:

 

  • ваш номер легко запомнить

  • вам легко позвонить

  • любой тарифный план доступен для перехода 

 

Абонентская плата за городской номер составляет 1 руб./сутки.

 

Подключиться к «Билайн» с городским номером можно в любом офисе продаж.

 

Абоненты, которые подключились к «Билайн» до 15 ноября 2011 года, первый раз могут перейти на любой тарифный план, открытый к переходам, позвонив оператору по номеру 0611. Последующая смена тарифного плана осуществляется самостоятельно.

 

 

Если с вашего 6ти знака не снимается абон плата, позвоните 0611, расскажите о проблеме - поправят профиль, начнут снимать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если с вашего 6ти знака не снимается абон плата, позвоните 0611, расскажите о проблеме - поправят профиль, начнут снимать деньги.

 

ага ... щас  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Абонентская плата за городской номер составляет 1 руб./сутки.

Если с вашего 6ти знака не снимается абон плата, позвоните 0611, расскажите о проблеме - поправят профиль, начнут снимать деньги.

 

Улыбнуло  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0