32 32
BULLDOZER

У меня автовопрос!

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, iKot сказал:

нет only бензин

топливный фильтр давно поменян? Может не успевать в первый раз бензин закачивать. Машина какая у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Kytyzoff сказал:

топливный фильтр давно поменян? Может не успевать в первый раз бензин закачивать. Машина какая у вас?

nissan micra, фильтр не менял не я пользую машину (тоже думал про него) в интернете погуглил они оба в баке стоят вроде 

на микру отдельно не нашёл фильтра от мурано вроде подходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бештау сказал:

ну да ладно.. 

кто мне скажет в чем фишка продаваемого девайса?  и что мешает его клонировать на струйном принтере?

https://www.avito.ru/pyatigorsk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_ofitsialnyy_znak._bessrochnyy_1791562481

 

МБ,  религиозные убеждения?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Бештау said:

Это при условии что у тебя масло не откровенно летнее и стартер действительно бодр.

При нынешних температурах масло не мешает даже недозаряженному аккумулятору. Вообще в Ставрополе не бывает таких температур, чтобы 10W было слишком густым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у форумного Автолекаря не обслуживайтесь? Лекс26, по-моему.
Много общего у нас.
У Алексея леск 26 тоже можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, iKot сказал:

Привет всем, посоветуйте сервис по японцам (плохо заводиться стал на морозе) обьехал уже несколько станций ни кто ничего вразумительного сказать не может (сделали диагностику ошибок нет,поменяли свечи заменили резинки в рампе промыли форсунки замеряли давление  топлива всё в норме а проблема не ушла) нужны нормальные спецы 

Может цепь, того самого?

По ниссанам на северном обходе сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Marcos сказал:

ееееа, премиум!

 

image.thumb.png.bce775c010681f8436d2cac710abcc88.png

у такого бензина  (высоколетучего растворителя) октановое число -52 его в зажигалки и паяльные лампы только можно лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Элмо Искромет сказал:

Много общего у нас.
У Алексея леск 26 тоже можно))

Cпасибо, но как-то не понятно. Если много общего, то нельзя обслуживаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marcos сказал:

ееееа, премиум!

 

image.thumb.png.bce775c010681f8436d2cac710abcc88.png

Бутылка - а-ля Барри Алибабасов, такую можно спутать с минералкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого нисцан и думаю вариант с цепью очень вероятен. Или фильтр. В любом случае, с упомянутым Алексеем работает Анатолий, а у него есть сканер. Насколько помню, диагностика недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Ниссан Максиме тоже такая беда была , особенно в холодный период заводилась ну очень тяжко, помогало немного нажатие на педаль газа во время кручения стартера. 

Тоже ошибок не было по диагностике. Некоторые спецы говорили что может дело в прокладке впуска( подсос воздуха), массе плохой со стартера на кузов, а также плохим соединением двигателя и КПП, т.к. у меня такая ерунда началась после замены двигателя на контракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, aleksartem said:

у меня такая ерунда началась после замены двигателя на контракт.

Т. е. ты поставил двигатель с неизвестной историей, который плохо заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гордон Фримен сказал:

У самого нисцан и думаю вариант с цепью очень вероятен. Или фильтр. В любом случае, с упомянутым Алексеем работает Анатолий, а у него есть сканер. Насколько помню, диагностика недорого.

ну фильтр я теоретически исключаю (давление топлива на диагностике смотрели 3.5 показывает) может и цепь я не против просто 2 сервиса обьехали итог -7тыс проблема не решена....   нужен человек который компетентно разберётся или откроет и посмотрит метки ГРМ........

Знаю Алексея, набирал ему просто у него запись до конца следующей недели

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Tracer сказал:

Т. е. ты поставил двигатель с неизвестной историей, который плохо заводится.

Я не говорил про неизвестную историю. Я взял голый контракт, поставил всё навесное со своего старого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, aleksartem said:

Я не говорил про неизвестную историю. Я взял голый контракт, поставил всё навесное со своего старого. 

Неизвестно:

- состояние привода ГРМ;

- состояние колец;

- состояние клапанов, их сёдел и толкателей;

- был ли перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kytyzoff сказал:

топливный фильтр давно поменян? Может не успевать в первый раз бензин закачивать. Машина какая у вас?

на nissan-не есть возможность осциллограмму снять с датчика коленвала и распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, iKot сказал:

ну фильтр я теоретически исключаю (давление топлива на диагностике смотрели 3.5 показывает) может и цепь я не против просто 2 сервиса обьехали итог -7тыс проблема не решена....   нужен человек который компетентно разберётся или откроет и посмотрит метки ГРМ........

Знаю Алексея, набирал ему просто у него запись до конца следующей недели

 

Учитывая, что это старый ниссан, может быть проблема в датчиках коленвала и распредвала. Там номер ошибки кажется один с цепью. Если доберешься (один со стороны салона, второй сбоку) попробуй датчики местами поменять (они одинаковые) и заведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tracer сказал:

Неизвестно:

- состояние привода ГРМ;

- состояние колец;

- состояние клапанов, их сёдел и толкателей;

- был ли перегрев.

Ну то есть надо было лезть в ГРМ, снимать с заводского герметика крышки, смотреть непонятно зачем клапана. Не понимаю к чему вы это написали.

Если из того, что вы перечислили дело в плохом запуске в холодное время года, то сомневаюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, aleksartem said:

Если из того, что вы перечислили дело в плохом запуске в холодное время года, то сомневаюсь.

Растянутая цепь, низкая компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iKot сказал:

на nissan-не есть возможность осциллограмму снять с датчика коленвала и распредвала?

есть. Но я бы порекомендовал с фильтра начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kytyzoff сказал:

есть. Но я бы порекомендовал с фильтра начать.

ок,фильтр заказал завтра будет у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Kytyzoff said:

я бы порекомендовал с фильтра начать.

Для проверки фильтра недостаточно раскрутить двигатель тысяч до 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

Для проверки фильтра недостаточно раскрутить двигатель тысяч до 5?

Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tracer сказал:

Для проверки фильтра недостаточно раскрутить двигатель тысяч до 5?

захлебываться начнёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
32 32