Shevmax 1 207 Опубликовано: 11 августа, 2015 Я свою приору старенькую раскочегарил недавно до 170 км/ч (я + 200 кг груза + 70 кг (шумка + ключи + всякий хлам)). Дальше уже не перла и сыкотно было, хотя дорога хорошая была. Но казалось что любой порыв ветра просто заставляет плавать по дороге машину. При этом до этого делал замеры Спидометр / GPS выходило 100/98 110/105 130/120 Так что после сотни ничинаются жудкие погрешности. По этому мне кажется что на 170 км/ч реально это 150-160 максимум. Если пустому ехать, то более 160 по спидометру уже совсем сыкотно. Колбасит машину сильно, но не так не раскачивает. Может дело в дороге? Часто бывает дорога проседает небольшими волнами, тогда и на 100 км/ч чувствуется как машину раскачивает вверх-вниз. Скорее всего его начало из-за дороги слегка раскачивать + может боковой ветер был. А после проезда фуры, как обычно бывает, машину кидает чуть в сторону. Вот и совпало раскачивание + поток воздуха от фуры и машину еще сильнее начало раскачивать. А дальше просто не удержал уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 535 Опубликовано: 11 августа, 2015 Дело не в дороге. Дело в машине. Машина - дрова. Она не умеет так ездить и криво спроектирована. Потому что маркетологи не ставили задачу, чтобы она умела быстро ездить, а ставили задачу сделать ее симпатичной и дешевой. Любая нормальная машина проедет там намного быстрее без проблем. Это если абстрагироваться от того, что дело в водителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 11 августа, 2015 Бля Пока писал сюда сам стал участником этой темы:( сука. Засмотрелся в телефон когда писал метису и подпер впереди стоящую семерку. Благо номерник спас от сильных повреждений. Извините кто чуть стоял в пробке из за меня ленина-доваторцев. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trogvar 39 Опубликовано: 11 августа, 2015 Бля Пока писал сюда сам стал участником этой темы:( сука. Засмотрелся в телефон когда писал метису и подпер впереди стоящую семерку. Благо номерник спас от сильных повреждений. Извините кто чуть стоял в пробке из за меня ленина-доваторцев. Мирно разошлись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеn_21 1 913 Опубликовано: 11 августа, 2015 Я считаю снижением, но не в пол тормозить Торможение в случае заноса на переднеприводном авто увеличит занос, на переднеприводном добавляем газ, а вот на заднеприводном тормозим и вертим рулем в сторону заноса задней оси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 535 Опубликовано: 11 августа, 2015 Пошла теория из интернетиков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fry 33 Опубликовано: 11 августа, 2015 Пошла теория из интернетиков... Это же теория из ПДД. В билетах есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEA 31 Опубликовано: 11 августа, 2015 Торможение в случае заноса на переднеприводном авто увеличит занос, на переднеприводном добавляем газ, а вот на заднеприводном тормозим и вертим рулем в сторону заноса задней оси Это явно момент не 155Н/м надо иметь чтобы вытянуть авто с полным салоном на такой скорости... Водитель просто действовал неадекватно, либо резкое движение рулем, либо еще что... Машина Б класса не рассчитана на такие скоростя, да и еще с полной загрузкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеn_21 1 913 Опубликовано: 11 августа, 2015 Это явно момент не 155Н/м надо иметь чтобы вытянуть авто с полным салоном на такой скорости... Водитель просто действовал неадекватно, либо резкое движение рулем, либо еще что... Машина Б класса не рассчитана на такие скоростя, да и еще с полной загрузкой... Ну а если в амплитуде заноса еще и притормозить (не забывая что передние тормоза хватают быстрее, чем задние) это еще сильней усугубит ситуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 535 Опубликовано: 11 августа, 2015 Это же теория из ПДД. В билетах есть.В ПДД такого точно нет. Там есть про торможение (весьма резонно в целом).На практике следование таким советам обычными водителями в большинстве случаев приводит только к убору на еще большей скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 11 августа, 2015 Я свою приору старенькую раскочегарил недавно до 170 км/ч (я + 200 кг груза + 70 кг (шумка + ключи + всякий хлам)). Дальше уже не перла и сыкотно было, хотя дорога хорошая была. Но казалось что любой порыв ветра просто заставляет плавать по дороге машину. При этом до этого делал замеры Спидометр / GPS выходило 100/98 110/105 130/120 Так что после сотни ничинаются жудкие погрешности. По этому мне кажется что на 170 км/ч реально это 150-160 максимум. Если пустому ехать, то более 160 по спидометру уже совсем сыкотно. Колбасит машину сильно, но не так не раскачивает. Может дело в дороге? Часто бывает дорога проседает небольшими волнами, тогда и на 100 км/ч чувствуется как машину раскачивает вверх-вниз. Скорее всего его начало из-за дороги слегка раскачивать + может боковой ветер был. А после проезда фуры, как обычно бывает, машину кидает чуть в сторону. Вот и совпало раскачивание + поток воздуха от фуры и машину еще сильнее начало раскачивать. А дальше просто не удержал уже. на нормальных автомобилях такой раскачки не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fry 33 Опубликовано: 11 августа, 2015 В ПДД такого точно нет. Там есть про торможение (весьма резонно в целом). На практике следование таким советам обычными водителями в большинстве случаев приводит только к убору на еще большей скорости. Я точно помню в билетах были вопросы типа: Что вы будете делать при заносе на заднеприводном авто? И варианты ответов: уменьшить скорость и руль в сторону заноса, увеличить и руль в сторону заноса и еще какие-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 11 августа, 2015 На солярисе нужно было уходить на обочину и в кювет, когда начало швырять, скорее всего остались бы живы, может быть даже машина не сильно бы пострадала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Armenco 225 Опубликовано: 11 августа, 2015 на нормальных автомобилях такой раскачки не происходит вполне логично.. да еще на такой дороге как в ролике... ну если не принимать тот факт про соляру о котором уже не раз говорили.. ездил 180кмч в Черкесск (3 человека + багаж)причем уже на границе с КЧР, а дорога там хреновая.. ничего вообще подобного не увидел.. просто сам не заметил как поднялась, как увидел, сразу сбавил потому что понимаю, что ничего хорошего из этого все-равно не выходит обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biglis 646 Опубликовано: 11 августа, 2015 Мирно разошлись? Если извинился за образовавшуюся пробку, то вряд-ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 11 августа, 2015 вполне логично.. да еще на такой дороге как в ролике... ну если не принимать тот факт про соляру о котором уже не раз говорили.. ездил 180кмч в Черкесск (3 человека + багаж)причем уже на границе с КЧР, а дорога там хреновая.. ничего вообще подобного не увидел.. просто сам не заметил как поднялась, как увидел, сразу сбавил потому что понимаю, что ничего хорошего из этого все-равно не выходит обычно дорога особо не при чем. на ней вполне свежий асфальт, просто из за конструктивных особенностей авто раскачка начинается на меньшей скорости по сравнению с другими автомобилями. Самое странное это то что водитель не обращал внимание на эту раскачку и позволил ей выйти в пик и потерять контроль над автомобилем, а машину раскачивало почти весь ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 11 августа, 2015 Бля Пока писал сюда сам стал участником этой темы:( сука. Засмотрелся в телефон когда писал метису и подпер впереди стоящую семерку. Благо номерник спас от сильных повреждений. Извините кто чуть стоял в пробке из за меня ленина-доваторцев. гужулист не хотел без ментов расходиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 11 августа, 2015 я прикинул по километровым столбикам. 1:03 и 1:23 время между двумя. 1км за 20 сек - это 180 км/ч. Если есть часы с такой шкалой - можно и не считать (на 20 сек отметка 180 км/ч) плюсану, два раза в ролике подсчитывал, 20 сек от столбика до столбика. 180км/ч. если б на такой скорости мою машину начало качать ,я бы скинул до 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 11 августа, 2015 Если извинился за образовавшуюся пробку, то вряд-ли. А разница? гужулист не хотел без ментов расходиться? Да нет, он просто много хотел. За бампер и маленькую вмятинку на багажнике 5.5К. Ну чуть скинул и разошлись. Думаю он и делать ее не будет. Мирно разошлись? Да Я оплатил ему его повреждения в виде заднего бампера и якобы вмятинки на багажнике. Но это еще бабушка на двое сказала. Но спорить особо не стал. Не охота было жариться стоять, да и перед людьми стыдно за пробку. авария то дурная, из-за не внимательности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 11 августа, 2015 На выходных намотал больше 1000 км по краснодарскому краю. Ни одной аварии не увидел и слава Богу. Первого августа ехал на море, эта четырка ехала какое то время передо мной а потом водитель решил ускориться и умотал... ну а через некоторое время пробка минут на сорок... и http://lenta.ru/news/2015/08/01/dtp/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 11 августа, 2015 Кстати, вчера по первому каналу показывали водителя фуры Я не знал, а он оказывается из Ставрополя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hypnose 931 Опубликовано: 11 августа, 2015 Бля Пока писал сюда сам стал участником этой темы:( сука. Засмотрелся в телефон когда писал метису и подпер впереди стоящую семерку. Благо номерник спас от сильных повреждений. Извините кто чуть стоял в пробке из за меня ленина-доваторцев. когда успел, ? я ж днем тебе сигналил на первой промышленной, ты свернул на какие то еб...ня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 11 августа, 2015 Ну понятия резвое у всех разное. Но маленькие атмо моторы не способные ехать долго и быстро по трассе. Я ездил на фокусе 3. Там и ста сил не было. 1.6 мотор. Ну ехал я 150-160 по трассе. Каждое торможение, и потом ждешь долгие минуты,пока опять скорость наберется. Я устал так ехать,реально напрягает. Один раз разогнал тоже до 190 - уже страшно было. Машина неуправляемая ваще. И жрет на 150-160 ужасно. Их крейсерские скорости -110-130макс. Это не для таких скоростей машины это очень сильно зависит от дороги. 190 по спибометру, сбавляя скорость на камерах, на фокусе втором по М-4 от москвы до воронежа машина вполне управляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 11 августа, 2015 это очень сильно зависит от дороги 190 по спибометру, сбавляя скорость на камерах, на фокусе втором по М-4 от москвы до воронежа машина вполне управляется Человек ездящий на премиальной марке большой тройки негодует от всех ваших фокусов.)) И наоборот, все фокусники не поймут, что в нем плохого, пока не поездят на авто премиальной марки.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 11 августа, 2015 Человек ездящий на премиальной марке большой тройки негодует от всех ваших фокусов.)) И наоборот, все фокусники не поймут, что в нем плохого, пока не поездят на авто премиальной марки.)) премиальная марка большой тройки? не пойму о чем ты, но если ты о мерседесе ц, то это не премиум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах