63 63
SoloMoN

Аварии на дорогах

Рекомендуемые сообщения

Я свою приору старенькую раскочегарил недавно до 170 км/ч (я + 200 кг груза + 70 кг (шумка + ключи + всякий хлам)). Дальше уже не перла и сыкотно было, хотя дорога хорошая была. Но казалось что любой порыв ветра просто заставляет плавать по дороге машину.

При этом до этого делал замеры Спидометр / GPS выходило

100/98

110/105

130/120

 

Так что после сотни ничинаются жудкие погрешности. По этому мне кажется что на 170 км/ч реально это 150-160 максимум. Если пустому ехать, то более 160 по спидометру уже совсем сыкотно. Колбасит машину сильно, но не так не раскачивает. 

 

Может дело в дороге? Часто бывает дорога проседает небольшими волнами, тогда и на 100 км/ч чувствуется как машину раскачивает вверх-вниз.

Скорее всего его начало из-за дороги слегка раскачивать + может боковой ветер был. А после проезда фуры, как обычно бывает,  машину кидает чуть в сторону. Вот и совпало раскачивание + поток воздуха от фуры и машину еще сильнее начало раскачивать. А дальше просто не удержал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в дороге. Дело в машине. Машина - дрова. Она не умеет так ездить и криво спроектирована. Потому что маркетологи не ставили задачу, чтобы она умела быстро ездить, а ставили задачу сделать ее симпатичной и дешевой. Любая нормальная машина проедет там намного быстрее без проблем.

Это если абстрагироваться от того, что дело в водителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля Пока писал сюда сам стал участником этой темы:( сука. Засмотрелся в телефон когда писал метису и подпер впереди стоящую семерку. Благо номерник спас от сильных повреждений. Извините кто чуть стоял в пробке из за меня ленина-доваторцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля Пока писал сюда сам стал участником этой темы:( сука. Засмотрелся в телефон когда писал метису и подпер впереди стоящую семерку. Благо номерник спас от сильных повреждений. Извините кто чуть стоял в пробке из за меня ленина-доваторцев.

Мирно разошлись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю снижением, но не в пол тормозить

Торможение в случае заноса на переднеприводном авто увеличит занос, на переднеприводном добавляем газ, а вот на заднеприводном тормозим и вертим рулем в сторону заноса задней оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла теория из интернетиков...

Это же теория из ПДД. В билетах есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торможение в случае заноса на переднеприводном авто увеличит занос, на переднеприводном добавляем газ, а вот на заднеприводном тормозим и вертим рулем в сторону заноса задней оси

Это явно момент не 155Н/м надо иметь  чтобы вытянуть авто с полным салоном на такой скорости... Водитель просто действовал неадекватно, либо резкое движение рулем, либо еще что... Машина Б класса не рассчитана на такие скоростя, да и еще с полной загрузкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это явно момент не 155Н/м надо иметь  чтобы вытянуть авто с полным салоном на такой скорости... Водитель просто действовал неадекватно, либо резкое движение рулем, либо еще что... Машина Б класса не рассчитана на такие скоростя, да и еще с полной загрузкой...

Ну а если в амплитуде заноса еще и притормозить (не забывая что передние тормоза хватают быстрее, чем задние) это еще сильней усугубит ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же теория из ПДД. В билетах есть.

В ПДД такого точно нет. Там есть про торможение (весьма резонно в целом).

На практике следование таким советам обычными водителями в большинстве случаев приводит только к убору на еще большей скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою приору старенькую раскочегарил недавно до 170 км/ч (я + 200 кг груза + 70 кг (шумка + ключи + всякий хлам)). Дальше уже не перла и сыкотно было, хотя дорога хорошая была. Но казалось что любой порыв ветра просто заставляет плавать по дороге машину.

При этом до этого делал замеры Спидометр / GPS выходило

100/98

110/105

130/120

Так что после сотни ничинаются жудкие погрешности. По этому мне кажется что на 170 км/ч реально это 150-160 максимум. Если пустому ехать, то более 160 по спидометру уже совсем сыкотно. Колбасит машину сильно, но не так не раскачивает.

Может дело в дороге? Часто бывает дорога проседает небольшими волнами, тогда и на 100 км/ч чувствуется как машину раскачивает вверх-вниз.

Скорее всего его начало из-за дороги слегка раскачивать + может боковой ветер был. А после проезда фуры, как обычно бывает, машину кидает чуть в сторону. Вот и совпало раскачивание + поток воздуха от фуры и машину еще сильнее начало раскачивать. А дальше просто не удержал уже.

на нормальных автомобилях такой раскачки не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПДД такого точно нет. Там есть про торможение (весьма резонно в целом).

На практике следование таким советам обычными водителями в большинстве случаев приводит только к убору на еще большей скорости.

Я точно помню в билетах были вопросы типа: Что вы будете делать при заносе на заднеприводном авто? И варианты ответов: уменьшить скорость и руль в сторону заноса, увеличить и руль в сторону заноса и еще какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На солярисе нужно было уходить на обочину и в кювет, когда начало швырять, скорее всего остались бы живы, может быть даже машина не сильно бы пострадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нормальных автомобилях такой раскачки не происходит

вполне логично.. да еще на такой дороге как в ролике... ну если не принимать тот факт про соляру о котором уже не раз говорили..

ездил 180кмч в Черкесск (3 человека + багаж)причем уже на границе с КЧР, а дорога там  хреновая.. ничего вообще подобного не увидел.. просто сам не заметил как поднялась, как увидел, сразу сбавил :-) потому что понимаю, что ничего хорошего из этого все-равно не выходит обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мирно разошлись?

Если извинился за образовавшуюся пробку, то вряд-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне логично.. да еще на такой дороге как в ролике... ну если не принимать тот факт про соляру о котором уже не раз говорили..

ездил 180кмч в Черкесск (3 человека + багаж)причем уже на границе с КЧР, а дорога там  хреновая.. ничего вообще подобного не увидел.. просто сам не заметил как поднялась, как увидел, сразу сбавил :-) потому что понимаю, что ничего хорошего из этого все-равно не выходит обычно

дорога особо не при чем. на ней вполне свежий асфальт, просто из за конструктивных особенностей авто раскачка начинается на меньшей скорости по сравнению с другими автомобилями. Самое странное это то что водитель не обращал внимание на эту раскачку и позволил ей выйти в пик и потерять контроль над автомобилем, а машину раскачивало почти весь ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля Пока писал сюда сам стал участником этой темы:( сука. Засмотрелся в телефон когда писал метису и подпер впереди стоящую семерку. Благо номерник спас от сильных повреждений. Извините кто чуть стоял в пробке из за меня ленина-доваторцев.

гужулист не хотел без ментов расходиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прикинул по километровым столбикам. 1:03 и 1:23 время между двумя. 1км за 20 сек - это 180 км/ч. Если есть часы с такой шкалой - можно и не считать (на 20 сек отметка 180 км/ч)

AW1025B-3-774x600.jpg

плюсану, два раза в ролике подсчитывал, 20 сек от столбика до столбика. 180км/ч. если б на такой скорости мою машину начало качать ,я бы скинул до 150 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если извинился за образовавшуюся пробку, то вряд-ли.

А разница?

 

гужулист не хотел без ментов расходиться?

Да нет, он просто много хотел. За бампер и маленькую вмятинку на багажнике 5.5К. Ну чуть скинул и разошлись. Думаю он и делать ее не будет.

 

Мирно разошлись?

Да

Я оплатил ему его повреждения в виде заднего бампера и якобы вмятинки на багажнике. Но это еще бабушка на двое сказала. Но спорить особо не стал. Не охота было жариться стоять, да и перед людьми стыдно за пробку. авария то дурная, из-за не внимательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных намотал больше 1000 км по краснодарскому краю. Ни одной аварии не увидел и слава Богу.

Первого августа ехал на море, эта четырка ехала какое то время передо мной а потом водитель решил ускориться и умотал... ну а через некоторое время пробка минут на сорок... и   http://lenta.ru/news/2015/08/01/dtp/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера по первому каналу показывали водителя фуры

Я не знал, а он оказывается из Ставрополя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля Пока писал сюда сам стал участником этой темы:( сука. Засмотрелся в телефон когда писал метису и подпер впереди стоящую семерку. Благо номерник спас от сильных повреждений. Извините кто чуть стоял в пробке из за меня ленина-доваторцев.

когда успел, ? я ж днем тебе сигналил на первой промышленной, ты свернул на какие то еб...ня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятия резвое у всех разное. Но маленькие атмо моторы не способные ехать долго и быстро по трассе.

Я ездил на фокусе 3. Там и ста сил не было. 1.6 мотор. Ну ехал я 150-160 по трассе. Каждое торможение, и потом ждешь долгие минуты,пока опять скорость наберется.  Я устал так ехать,реально напрягает. Один раз разогнал тоже до 190 - уже страшно было. Машина неуправляемая ваще.

И жрет на 150-160 ужасно. Их крейсерские скорости -110-130макс. Это не для таких скоростей машины

это очень сильно зависит от дороги. 190 по спибометру, сбавляя скорость на камерах, на фокусе втором по М-4 от москвы до воронежа машина вполне управляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень сильно зависит от дороги 190 по спибометру, сбавляя скорость на камерах, на фокусе втором по М-4 от москвы до воронежа машина вполне управляется

Человек ездящий на премиальной марке большой тройки негодует от всех ваших фокусов.)) И наоборот, все фокусники не поймут, что в нем плохого, пока не поездят на авто премиальной марки.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек ездящий на премиальной марке большой тройки негодует от всех ваших фокусов.)) И наоборот, все фокусники не поймут, что в нем плохого, пока не поездят на авто премиальной марки.))

премиальная марка большой тройки? не пойму о чем ты, но если ты о мерседесе ц, то это не премиум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
63 63