63 63
SoloMoN

Аварии на дорогах

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, rodnik сказал:

странно было бы, если б при суммарной скорости около 180 км/ч на лексусе не было бы ни царапины, по мне так пассивная безопасность лексуса отработала на все 100%

это как, убила всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rodnik сказал:

странно было бы, если б при суммарной скорости около 180 км/ч на лексусе не было бы ни царапины, по мне так пассивная безопасность лексуса отработала на все 100%

Скорости не суммируются при столкновении едущих навстречу друг другу транспортных средств. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Sprinter_777 said:

Скорости не суммируются при столкновении едущих навстречу друг другу транспортных средств. 

Не суммируются.

E = m1 x v1 ^ 2 + m2 x v2 ^ 2.

Но при лобовом столкновении 2 автомобилей с одинаковой массой и скоростью нужно поглотить в 2 раза больше энергии, чем при ударе движущегося с той же скоростью автомобиля о неподвижный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Tracer сказал:

Не суммируются.

E = m1 x v1 ^ 2 + m2 x v2 ^ 2.

Но при лобовом столкновении 2 автомобилей с одинаковой массой и скоростью нужно поглотить в 2 раза больше энергии, чем при ударе движущегося с той же скоростью автомобиля о неподвижный автомобиль.

Это в третьем законе Ньютона так написано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sprinter_777 сказал:

Скорости не суммируются при столкновении едущих навстречу друг другу транспортных средств. 

Почему ? Скорость как раз суммируется . Не суммируется сила удара . Она зависит от массы объектов :) ну например грузовик гружённый который едет 30 кмч Приора на 150. Итог понятен . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Sprinter_777 said:

Это в третьем законе Ньютона так написано? 

Это следствие 2-го и 3-го законов Ньютона, а также закона сохранения энергии: кинетическая энергия обоих автомобилей, которая пропорциональна массе и квадрату скорости, расходуется на деформацию элементов конструкции и, в значительно меньшей степени, пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tracer сказал:

Это следствие 2-го и 3-го законов Ньютона, а также закона сохранения энергии: кинетическая энергия обоих автомобилей, которая пропорциональна массе и квадрату скорости, расходуется на деформацию элементов конструкции и, в значительно меньшей степени, пассажиров.

А теперь вопрос. Если бы лексус на 190 вьехал в стену, там бы жив кто-то остался бы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Sprinter_777 said:

А теперь вопрос. Если бы лексус на 190 вьехал в стену, там бы жив кто-то остался бы? 

Конечно, нет. Как это связано со сложением скоростей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Sprinter_777 said:

Хронологию спора посмотрите. 

Удар о бетонную стену на двойной скорости не эквивалентен удару об аатомобиль другой контрукции, движущийся навстречу с такой же скоростью. Если всё одинаковое (что невозможно - нет симметрии относительно продольной оси, даже у Subaru :)), то удар о бетонную стену со 100-процентным перекрытием примерно соответствует лобовому столкновению с автомобилем, движущимся навстречу  на такой же скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tracer сказал:

Удар о бетонную стену на двойной скорости не эквивалентен удару об аатомобиль другой контрукции, движущийся навстречу с такой же скоростью. Если всё одинаковое (что невозможно - нет симметрии относительно продольной оси, даже у Subaru :)), то удар о бетонную стену со 100-процентным перекрытием примерно соответствует лобовому столкновению с автомобилем, движущимся навстречу  на такой же скорости.

Хорошо. Вместо стены пусть будет стальной цилиндр вкопанный в землю диаметром 50 см. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sprinter_777 сказал:

А теперь вопрос. Если бы лексус на 190 вьехал в стену, там бы жив кто-то остался бы? 

Стену из полкирпича он пробьет и поедет дальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sprinter_777 сказал:

Это в третьем законе Ньютона так написано? 

 

9 часов назад, Sprinter_777 сказал:

А теперь вопрос. Если бы лексус на 190 вьехал в стену, там бы жив кто-то остался бы? 

 

9 часов назад, Sprinter_777 сказал:

Хорошо. Вместо стены пусть будет стальной цилиндр вкопанный в землю диаметром 50 см. 

мамкин физик-теоретик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы блин спорите - энергия одинаковая будет, другое дело что распределение  её будет разным и на это будет влиять жесткость конструкций. 

Простой пример - разбегайтесь и головой бейтесь в стену или в подушку - скорость и масса одна и та же, энергия тоже,  а вот последствия уже будут разные.  И всё дело в том, что в примере с подушкой много энергии  (плавно) будет затрачено на сжатие перьев. 

А тому же не нужно забывать про импульс который  почти полностью передается только при абсолютно упругом ударе, чего просто  в случае машин.

Такс идем далее: у нас есть энергия и импульс и в ним добавляется еще их вектора именно по этому энергия будет идти не только на деформацию, но еще и на вращение. (Простой пример: даже при 100% лобовом ударе о жесткое препятствие жопа машины уходит в бок т.к. не равномерное изгибание метала уже начинает менять вектор удара). 

Но всё равно всё зависит в первую очередь от скорости деформации и силы которая требуется для этого. Именно по этому все удивляются что небольшая авария а многие современные иномарки в хлам, зато  пассажиры без царапин.  А в старых машинах наоборот - не сильно погнуто железо, а у пассажира ребра сломаны.

Вот хороший пример: где-то была схема материалов кузова ауди и там жесткость металла  растет от краев к центру, тем самым плавно гасится любой удар  т.к. сначала мнется более мягкий (внешняя зона), затем более жесткий (средняя зона) и уже люди сидят в самом жесткой зоне, до которой энергия удара уже почти не доходит.

Вообще всё это просчитать на коленках, как сейчас все пытаются сделать, просто нереально. Большую роль еще вносит сила трения.  Именно по этому когда кто-то врезается в бок машины (по факту трение от колёсам максимальное) и материала до пассажиров минимум (нечему сжиматься), то и получаем подобные случае. 

Тоже самое и про стоячие машины, частое явление когда дтп со стоячей машиной, то она в мясо, в отличии от частично лобового (несмотря на то что скорость в сумме больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Sprinter_777 said:

Хорошо. Вместо стены пусть будет стальной цилиндр вкопанный в землю диаметром 50 см. 

Это не имеет никакого отношения к реальным авариям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sprinter_777 сказал:

Скорости не суммируются при столкновении едущих навстречу друг другу транспортных средств. 

ок, зануды)) сколько он там ехал в момент столкновения? 110 км/ч? 

 

22 часа назад, rodnik сказал:

странно было бы, если б при суммарной скорости около 110 км/ч и попутно летящей тонне веса во встречном направлении пусть со скоростью 80 км/ч, на лексусе не было бы ни царапины, по мне так пассивная безопасность лексуса отработала на все 100% - в отношении его пассажиров

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Gonor сказал:

это как, убила всех?

спасла пассажиров лексуса от смерти и травм, чего еще надо от безопасности автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, rodnik сказал:

спасла пассажиров лексуса от смерти и травм, чего еще надо от безопасности автомобиля?

а, так в лексусе все живые? я подумал что в нем тоже погибли, это и смутило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Gonor сказал:

а, так в лексусе все живые? я подумал что в нем тоже погибли, это и смутило!

Все живы. Погибли все в поло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, CHCLF2 сказал:

Хватит чужую смерть , скорбь и горе перемалывть! Заткнитесь пожалуйста!

Ничего личного мы не обсуждаем. Мы обсуждаем причины смерти за рулём, которые лучше не допускать. Так что не нужно никого затыкать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера с Деминского круга еще один улетевл в кукурузу, оставив бампер на обочине.  Наверное абитуриенты, мать их так , домой спешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
63 63