8778770 22 Опубликовано: 29 октября, 2013 может шло доп опцией......давай бери его, привози эти дровишки на осмотр ббсовцам.........главное положи в багажник мяса и шампура спокойствие только спокойствие. Я в свое время купил по быстрее гнилой тазик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 29 октября, 2013 ТС, ты зря в лирику ударился, если нужна машина на каждый день и тем более по работе, не нужно диваны смотреть, лучше добавь чуть и возьми более менее свежего 9-ого лансера, он, по крайней мере, тебя не сожрёт.лучше девочку без писи......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vel 159 Опубликовано: 29 октября, 2013 лучше девочку без писи......... Лучше трахать стеклотару))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 29 октября, 2013 Лучше трахать стеклотару)))письки более проблемные авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vel 159 Опубликовано: 29 октября, 2013 Я просто хочу его убалтать на 230- 235. 240 согласен он счас. Там рулевая рейка стучит + бампер передний цоканный ну и из за года требует косм ремонта. + ко всему установлено ГБО что для моей работы гуд. Хотелось бы узнать точную комплектацию по вину. найти не могу даже на клубах галантов. Не факт что рейка, бампер - расходник , не ну если пружины жоские поставишь поживет подольше. Как по мне ГБО хлам, тем более на даль расход 7-8 на 100 при 100-110. По комплектации не знаю, искать не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vel 159 Опубликовано: 29 октября, 2013 письки более проблемные авто шейка шатуна 4-го цилиндра Про проблемность не надо, летали, знаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vel 159 Опубликовано: 29 октября, 2013 может шло доп опцией......давай бери его, привози эти дровишки на осмотр ббсовцам.........главное положи в багажник мяса и шампура +100500 главное посмотри чтоб по кузову ровный был, остальное решаемо, главное не тарапыцо и не покупать запчасти на ростовском рынке в четверг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 29 октября, 2013 шейка шатуна 4-го цилиндра Про проблемность не надо, летали, знаем. у меня все тихо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 29 октября, 2013 Я, вон, приору годовалую обменял на акцент 08года, не сказать, что прям писаю кипятком от него, но он во всём лучше(кроме динамики), хотя денег было побольше, чем у тебя. да не хочу я просто на калеса много денег тратить. Другие потребы в жизни есть и помимо колес. Галант просто та машина (лично для себя) которую можно оставить на долго. Я думаю он будет мне подешевле нежели фаерберд 90стых восстанавливать на которого не понятно где запчасти брать. На тазах накатался на всю жизнь. Пока они не выпустят ладу С я и дергаться не буду по тазику. Ладно будут фотки буду дальше думать, а то та сторона долго чет фотки предоставляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 29 октября, 2013 что за писи не пойму. Галантоводы. Вы своих любимцев мовилите или нифига? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 29 октября, 2013 2х поршневые суппорта тоже как опция ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john0188 300 Опубликовано: 29 октября, 2013 А марковника вообще никак не рассматриваешь?Он на голову надёжнее галанта, быстрее галанта, с продажей проблем не будет, только пруль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 29 октября, 2013 Помню вы раньше на масло ксенум Ругались Галант на чем рулит http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/galant/galant_8th_generation/ea5/journal/288230376152313548/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 29 октября, 2013 А марковника вообще никак не рассматриваешь?Он на голову надёжнее галанта, быстрее галанта, с продажей проблем не будет, только пруль. Руль в японии пусть там и будет в японии. Яж не узкоглазый, а кареглазый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 29 октября, 2013 а вот и ништяки пошли http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Evo-Short-Shifter-Shift-Carbon-4-5-6-7-8-/280634638508?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item415720c0ac Это походу судьба. Последние цифры вин кода Совпадают с теми гос номерами которые я на него хочу повесить Вот уж закономерность цифр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 29 октября, 2013 http://nevinnomissk.drom.ru/mitsubishi/galant/12332716.html Этож америкос? Ваше странный экземпляр http://spb.drom.ru/mitsubishi/galant/12696910.html не конструктор ли случаем 2.4 вроде как на америкосов ставили только! по типу той что мне предлагают тут только дешевле на 20 косых. http://ryazan.drom.ru/mitsubishi/galant/12352323.html нашел про комплектацию. Комплектации рестаил ( с 1999 года):Elegance Двигатель: 2.5V6 160 л.с. ЕА5А Привод:переднийТрансмиссия:АКПП Invecs II 4-ех скоростная со Sports Mode ( ручной режим переключения передач) или МКПП 5-ти скоростнаяГУР, АБС, ТСЛ ( антипробуксовочная) отключаемая /// про наличие антизаносной системы я так и не выяснил, на каких комплектациях ее ставили//////, передние тормоза дисковые 15 вентилируемые, задние тормоза дисковые 14, противотуманные фары передние и задние, электрокоректор фар, электро-зеркала ( настройка и складывание), раздельный ближний и дальний свет, раздельные омыватели фар и передних стекол, приборная панель высокой контрастности «оптитрон», климат-контроль, круиз-контроль(опция), электростеклоподъемники всех стекол, двухъярусный бокс в подлокотнике, подлокотник заднего дивана, складывающиеся задние сиденья 60:40, подсветка пепельницы, бардачка, бокса подлокотника, подсветка зоны высадки в передних дверях, аудиоподготовка под головное устройство (от 1дин до 2дин)Ю, литые диски 15, отделка передней панели под дерево.Пакет доп опций: кожаная отделка салона ( цвет черный), электрорегулировки передних сидений водителя и пассажира, двухступенчатый подогрев передних сидений, электролюк, дворник и омыватель заднего стекла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vel 159 Опубликовано: 29 октября, 2013 Все хлам, давай фотки того что предлагают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 29 октября, 2013 хозяин не расторопный жду 5тый день :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 535 Опубликовано: 30 октября, 2013 Все хлам, давай фотки того что предлагают. Я и без фоток скажу, что он тоже хлам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad_master 7 Опубликовано: 30 октября, 2013 ИМХО, за такую цену галант - однозначно хлам, который, видимо, не продается. Средняя цена галантов повыше. Состояние, наверное, неочень. По обслуживанию - в подвеску раз вложишься, потом лазить не будешь. Грамотные мастера чинят без замены рычага. Другое дело - двиг, если хоз говорит, что 200 г/1000 км, то читай, ест литр, а это - только капиталка, притом грамотная. Никакие раскоксовки тут не помогут. С таким двигом ему вваливали не хило. Стучащие гидрики - это норма, с этим нужно смириться. Мовилеть ММС, считаю бредом. То, что на ручке, по моему мнению, не удобно, акпп в городе намного приятнее. Если загорелся митцухой, поищи еще, машина ликвидная, предложений много. У меня было три а/м митсубиси с правым рулем, все устраивало. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vel 159 Опубликовано: 30 октября, 2013 Я и без фоток скажу, что он тоже хлам Европа, рестаил, элеганс, 2.5 на мехе, на коже, с люком, был бы кузов прямой,и в РЭО без ограничений, остальное решаемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 535 Опубликовано: 30 октября, 2013 Европа, рестаил, элеганс, 2.5 на мехе, на коже, с люком, был бы кузов прямой,и в РЭО без ограничений, остальное решаемо. Это я не возражаю. Но техническое состояние в таком возрасте, с таким пробегом и главное с такой ценой на 99% будет хламом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 671 Опубликовано: 30 октября, 2013 т.е. если хозяин понимает, что это хлам и продает дешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 30 октября, 2013 хозяин не расторопный жду 5тый день :( А зачем тебе фотки? Надо ехать и смотреть. Смотреть их штук 5 как минимум. Но 99%, что это будет хлам, как тебе выше писали, и как я и говорил в самом начале темы. Цены на живые галанты будут начинаться от 300. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 30 октября, 2013 тут одним фейспалмом не обойтись 1) Давным давно мечтал о таком галанте, пока не прокатился. Тесное, неудобное для больших как я, авто, а по езде так вообще УГ какое-то. Катался, правда, на 1.8, но разгон не оценивал - только как рулится. 2) Неоригинал бывает бракованный. У нас на нестучащей подвеске как-то отвалилось колесо на прадике, прикиньте. У прадика! Надежнейший авто. Лопнула шаровая нафиг, благо на месте. Не в разгельдяйстве дело. Просто случается иногда. 3) Чиба, шо за ахинея про полиуретан? Я допускаю, что есть лажовые конторы, но утверждаю тебе как жипер, представитель тусовки жиперов, чьи подвески переживают то, шо ваших галантам и не снилось за мильон километров. Поли - классная штука. Жесткость у них бывает разная. Во взрослых конторах по цвету отличается, к примеру зеленый - мягкий, желтый средне и красный - самый твердый. У кого-то по-другому. Почему не ставят на новые авто? Да потому что в производстве каждый сайлент из поли в разы дольше делается и дороже стоит. Они же не копеечные, они как оригинал стоят. Просто завод, грубо говоря, ставя оригинальный резиновый живет за счет этого, а поли продаваясь по цене оригинала - окупает небольшое производство маленькой маржой. Прадик на поли стал сбитей, при этом по ощущениям немного мягче. Жиперы ругают поли только задроты-спортсмены, т.к. там, где лучше бы порвалась резинка, поли в итоге не рвется и разлетается рычаг, что в условиях говна в плане ремонта - гораздо более проблемно. Гражданские поли все катают годами уже. 4) Видел там че-то с мондео сравнивали. Мондео в рулежке просто шедевр инжиниринга по сравнению с Галантом. Да он вообще во всем лучше, а судя по количеству болячек галанта - еще и такой же по надежности. Я бы за 230 лучше нашел Мондео третий на палке 2 или 2.5 V6. Зарестайлить китаем с ибей и бэушкой с авито за 10 тыщ + покраска и будет выглядеть уот так уот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах