0
8778770

galant v6 2.5 европеиц.

Рекомендуемые сообщения

может шло доп опцией......давай бери его, привози эти дровишки на осмотр ббсовцам.........главное положи в багажник мяса и шампура

спокойствие только спокойствие. :) Я в свое время купил по быстрее гнилой тазик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, ты зря в лирику ударился, если нужна машина на каждый день и тем  более по работе, не нужно диваны смотреть, лучше добавь чуть и возьми более менее свежего 9-ого лансера, он, по крайней мере, тебя не сожрёт.

лучше девочку без писи.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу его убалтать на 230- 235. 240 согласен он счас. Там рулевая рейка стучит + бампер передний цоканный ну и из за года требует косм ремонта. + ко всему установлено ГБО :) что для моей работы гуд. Хотелось бы узнать точную комплектацию по вину. найти не могу даже на клубах галантов.

Не факт что рейка, бампер - расходник  :lol: , не ну если пружины жоские поставишь поживет подольше. Как по мне ГБО хлам, тем более на даль расход 7-8 на 100 при 100-110. По комплектации не знаю, искать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

письки более проблемные авто

 шейка шатуна 4-го цилиндра  :lol:

Про проблемность не надо, летали, знаем.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может шло доп опцией......давай бери его, привози эти дровишки на осмотр ббсовцам.........главное положи в багажник мяса и шампура

+100500 главное посмотри чтоб по кузову ровный был, остальное решаемо, главное не тарапыцо и не покупать запчасти на ростовском рынке в четверг.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вон, приору годовалую обменял на акцент 08года, не сказать, что прям писаю кипятком от него, но он во всём лучше(кроме динамики), хотя денег было побольше, чем у тебя.

да не хочу я просто на калеса много денег тратить. Другие потребы в жизни есть и помимо колес. Галант просто та машина (лично для себя) которую можно оставить на долго. Я думаю он будет мне подешевле нежели фаерберд 90стых восстанавливать на которого не понятно где запчасти брать. На тазах накатался на всю жизнь. Пока они не выпустят ладу С я и дергаться не буду по тазику. Ладно будут фотки буду дальше думать, а то та сторона долго чет фотки предоставляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А марковника вообще никак не рассматриваешь?Он на голову надёжнее галанта, быстрее галанта, с продажей проблем не будет, только пруль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А марковника вообще никак не рассматриваешь?Он на голову надёжнее галанта, быстрее галанта, с продажей проблем не будет, только пруль.

Руль в японии пусть там и будет в японии. :) Яж не узкоглазый, а кареглазый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и ништяки пошли :) http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Evo-Short-Shifter-Shift-Carbon-4-5-6-7-8-/280634638508?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item415720c0ac

 

Это походу судьба. Последние цифры вин кода Совпадают с теми гос номерами которые я на него хочу повесить :) Вот уж закономерность цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nevinnomissk.drom.ru/mitsubishi/galant/12332716.html                    Этож америкос?

 

 

 

Ваше странный экземпляр

http://spb.drom.ru/mitsubishi/galant/12696910.html

 

не конструктор ли случаем 2.4 вроде как на америкосов ставили только!

 

 

 

по типу той что мне предлагают тут только дешевле на 20 косых.

 

http://ryazan.drom.ru/mitsubishi/galant/12352323.html

 

 

нашел про комплектацию.

 

Комплектации рестаил ( с 1999 года):
Elegance 
Двигатель: 2.5V6 160 л.с. ЕА5А 
Привод:передний
Трансмиссия:АКПП Invecs II 4-ех скоростная со Sports Mode ( ручной режим переключения передач) или МКПП 5-ти скоростная
ГУР, АБС, ТСЛ ( антипробуксовочная) отключаемая /// про наличие антизаносной системы я так и не выяснил, на каких комплектациях ее ставили//////, передние тормоза дисковые 15 вентилируемые, задние тормоза дисковые 14, противотуманные фары передние и задние, электрокоректор фар, электро-зеркала ( настройка и складывание), раздельный ближний и дальний свет, раздельные омыватели фар и передних стекол, приборная панель высокой контрастности «оптитрон», климат-контроль, круиз-контроль(опция), электростеклоподъемники всех стекол, двухъярусный бокс в подлокотнике, подлокотник заднего дивана, складывающиеся задние сиденья 60:40, подсветка пепельницы, бардачка, бокса подлокотника, подсветка зоны высадки в передних дверях, аудиоподготовка под головное устройство (от 1дин до 2дин)Ю, литые диски 15, отделка передней панели под дерево.
Пакет доп опций: кожаная отделка салона ( цвет черный), электрорегулировки передних сидений водителя и пассажира, двухступенчатый подогрев передних сидений, электролюк, дворник и омыватель заднего стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хлам, давай фотки того что предлагают.

Я и без фоток скажу, что он тоже хлам  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, за такую цену галант - однозначно хлам, который, видимо, не продается. Средняя цена галантов повыше. Состояние, наверное, неочень. По обслуживанию - в подвеску раз вложишься, потом лазить не будешь. Грамотные мастера чинят без замены рычага. Другое дело - двиг, если хоз говорит, что  200 г/1000 км, то читай, ест литр, а это - только капиталка, притом грамотная. Никакие раскоксовки тут не помогут. С таким двигом ему вваливали не хило. Стучащие гидрики - это норма, с этим нужно смириться. Мовилеть ММС, считаю бредом. То, что на ручке, по моему мнению, не удобно, акпп в городе намного приятнее. Если загорелся митцухой, поищи еще, машина ликвидная, предложений много. У меня было три а/м митсубиси с правым рулем, все устраивало. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и без фоток скажу, что он тоже хлам  :)

Европа, рестаил, элеганс, 2.5 на мехе, на коже, с люком, был бы кузов прямой,и в РЭО без ограничений, остальное решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа, рестаил, элеганс, 2.5 на мехе, на коже, с люком, был бы кузов прямой,и в РЭО без ограничений, остальное решаемо.

Это я не возражаю. Но техническое состояние в таком возрасте, с таким пробегом и главное с такой ценой на 99% будет хламом  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хозяин не расторопный жду 5тый день :(

А зачем тебе фотки? Надо ехать и смотреть. Смотреть их штук 5 как минимум. Но 99%, что это будет хлам, как тебе выше писали, и как я и говорил в самом начале темы. Цены на живые галанты будут начинаться от 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут одним фейспалмом не обойтись

 

xenglish.jpg.pagespeed.ic._9KozxNuGV.jpg

 

1) Давным давно мечтал о таком галанте, пока не прокатился. Тесное, неудобное для больших как я, авто, а по езде так вообще УГ какое-то. Катался, правда, на 1.8, но разгон не оценивал - только как рулится. 

2) Неоригинал бывает бракованный. У нас на нестучащей подвеске как-то отвалилось колесо на прадике, прикиньте. У прадика! Надежнейший авто. Лопнула шаровая нафиг, благо на месте. Не в разгельдяйстве дело. Просто случается иногда. 

3) Чиба, шо за ахинея про полиуретан? Я допускаю, что есть лажовые конторы, но утверждаю тебе как жипер, представитель тусовки жиперов, чьи подвески переживают то, шо ваших галантам и не снилось за мильон километров. Поли - классная штука. Жесткость у них бывает разная. Во взрослых конторах по цвету отличается, к примеру зеленый - мягкий, желтый средне и красный - самый твердый. У кого-то по-другому. Почему не ставят на новые авто? Да потому что в производстве каждый сайлент из поли в разы дольше делается и дороже стоит. Они же не копеечные, они как оригинал стоят. Просто завод, грубо говоря, ставя оригинальный резиновый живет за счет этого, а поли продаваясь по цене оригинала - окупает небольшое производство маленькой маржой. Прадик на поли стал сбитей, при этом по ощущениям немного мягче. Жиперы ругают поли только задроты-спортсмены, т.к. там, где лучше бы порвалась резинка, поли в итоге не рвется и разлетается рычаг, что в условиях говна в плане ремонта - гораздо более проблемно. Гражданские поли все катают годами уже. 

4) Видел там че-то с мондео сравнивали. Мондео в рулежке просто шедевр инжиниринга по сравнению с Галантом. Да он вообще во всем лучше, а судя по количеству болячек галанта - еще и такой же по надежности. Я бы за 230 лучше нашел Мондео третий на палке 2 или 2.5 V6. Зарестайлить китаем с ибей и бэушкой с авито за 10 тыщ + покраска и будет выглядеть уот так уот

 

862_1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0