13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

не хочу обсуждать всякие домыслы.

 

надоело видеть радость в постах пятой колонны по любому трагическому случаю в Россию...никак на них не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу обсуждать всякие домыслы.

Я тоже не хочу их обсуждать, есть новость - есть различные интерпретации этой новости, я просто говорю, что в свете последних событий на официальную позицию авиакомпании, которой принадлежит борт, надо опираться в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, ну, зачем столько эмоций? Ты думаешь, что фейк?

 

Конечно. Ну, вернее, я верю, что такая смска могла быть. Но это плоды воображения дуры. Или ты веришь, что техникой преграждали путь самолету, который ну очень хотел вылететь несмотря на запреты? Танками прям?

 

Не давать разрешение можно по разным причинам. Например ожидание окна. Либо на полосе что-то случилось, может быть была какая-то неисправность, которую чинили, потому просили подождать, а починить не получалось. 

Может не дозакрывался какой-нибудь багажный отсек, к примеру. Пытались починить и закрыть. Да миллион причин. 

У самолета есть куча тестовых систем. Есть список неисправностей, которые чинятся в на ремонтных площадках, а есть те, которые чинятся в аэропортах. Есть неисправности, с которыми полёт разрешается международными нормами, а есть те, с которыми запрещен. Например с неисправной бортовой кофеваркой лететь можно, а системой кондиционирования - нет. 

А никто не думал, что мог, к примеру, буксировщик поломаться и заглохнуть. Пытались его завезти египтяне, а пилоты успокаивали пассажиров, что "скоро полетим, просим потерпеть, все в порядке"? При этом одна идиотка, истеричка и паникерша увидев подкатившую на помощь технику и сопоставив в своей тупой бошке это с задержкой вылета вдруг решила, что самолет поломан, а технику пригнали чтобы самолет не выпустить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не хочу их обсуждать, есть новость - есть различные интерпретации этой новости, я просто говорю, что в свете последних событий на официальную позицию авиакомпании, которой принадлежит борт, надо опираться в последнюю очередь.

 

Думаешь авиакомпании хотят на себе жертвы, потерю баснословно дорого борта, проверки и риск закрытия? Потому будет приказывать пилоту лететь на неисправном самолете, а пилот такой весь обязательный готов положить свою жизнь и жизнь 200 человек, потому что начальство, сидящее в кресле в офисе, приказало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Ну, вернее, я верю, что такая смска могла быть. Но это плоды воображения дуры. Или ты веришь, что техникой преграждали путь самолету, который ну очень хотел вылететь несмотря на запреты? Танками прям?

 

Чуть позже все равно появится еще какая-нибудь информация, подождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое в его посте: "А наши не унывают, готовы летать и на неисправном"

Обрадовался и вбросил, подумать забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть позже все равно появится еще какая-нибудь информация, подождем.

 

Вот! Именно об этом я тут постоянно и говорю. Ждите только достоверную информацию, которая прошла проверку и официально подтверждена всеми сторонами. Раздувать и набрасывать на основе смс-ки какой-то бабы, которая на 5 минут от инстаграмчика отвлеклась чтобы поистерить а потом вернуться обратно к дакфейсам своим - бред. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь авиакомпании хотят на себе жертвы, потерю баснословно дорого борта, проверки и риск закрытия? Потому будет приказывать пилоту лететь на неисправном самолете, а пилот такой весь обязательный готов положить свою жизнь и жизнь 200 человек, потому что начальство, сидящее в кресле в офисе, приказало?

Нет, не думаю, разумеется, но ничто не мешает сказать про самолет, который сейчас, допустим, чинится в ремонтном ангаре в Египте, и будет испрален, что он исправен, чтобы как раз избежать материальных и репутационных потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое в его посте: "А наши не унывают, готовы летать и на неисправном"

Обрадовался и вбросил, подумать забыл.

"Идиот, как и было сказано." (С) Я уже полностью удостоверился в Ваших умственных-аналитических способностях, можете не продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не думаю, разумеется, но ничто не мешает сказать про самолет, который сейчас, допустим, чинится в ремонтном ангаре в Египте, и будет испрален, что он исправен, чтобы как раз избежать материальных и репутационных потерь.

 

И правильно сделают. Иначе начнется истерика у ипанутых, что если бы не преградили техникой - то улетели бы на неисправном самолете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Когалымавиа» озвучили версию крушения А321

 

2 ноября 2015, 12:50

 

 

 
 

Топ-менеджер авиакомпании «Когалымавиа» считает, что причиной крушения российского Аirbus-321 на Синайском полуострове стало внешнее воздействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Именно об этом я тут постоянно и говорю. Ждите только достоверную информацию, которая прошла проверку и официально подтверждена всеми сторонами. Раздувать и набрасывать на основе смс-ки какой-то бабы, которая на 5 минут от инстаграмчика отвлеклась чтобы поистерить а потом вернуться обратно к дакфейсам своим - бред.

Валера, дело в том, что раздувать и набрасывать никто и не пытается, меня это новость как раз задела "за живое", потому что я летаю довольно часто, как и мои ближайшие родственники, даже не за себя больше беспокойство. Поэтому как раз беспокоит состояние авиационного парка, т.е. любому человеку будет все равно по какой причине отвалился хвост у самолета (я говорю о технических-официально-транслируемых данных, сейчас как раз первый канал смотрел - "предварительные данные говорят о технической неисправности"), потому что после этого будет уже пофиг на все причины - как обычно: "кто-то не досмотрел, кто-то недопроверил". А насчет радости, ну, так очевидно тут радовался только один ура-патриот - пашка, а сколько ура-патриотов так подумали... Поэтому давай, действительно, подождем официальной информации и по тому и по другому борту, и поменьше будем использовать восклицательные знаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРАСНОЯРСК, 1 ноя — РИА Новости. Бывший бортпроводник "Когалымавиа" Олег Ермаков, который должен был в субботу лететь в Египет, рассказал, что уволился из авиакомпании за неделю до катастрофы по настоянию отца.

Ермаков проработал в "Когалымавиа" 2,5 года. Согласно данным аэропорта "Пулково", единственный рейс "Когалымавиа" из аэропорта в субботу отправился в Шарм-эш-Шейх в 21.06.

"Членов экипажа знал всех лично и знал машину, и много раз на ней летал. По плану полета, у меня 31 числа стоял рейс в Египет, но буквально за неделю до страшной трагедии я уволился из компании. На то были личные причины, но во многом настоял мой отец… Ему приснился нехороший сон, связанный со мной, и он сказал; "Олег, увольняйся". И он настоял… Ему приснилась авиакатастрофа, как я разбился именно на этом самолете. Я уволился без отработки", — рассказал Ермаков в программе "Говорим и показываем" на НТВ.


РИА Новости http://ria.ru/society/20151101/1311976292.html#ixzz3qKN3VqAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Команда авиационных техников, которые осуществляли плановую проверку российского самолета А321 перед вылетом из Египта, заявила, что потрясена произошедшей авиакатастрофой.

 

"Мы все шокированы. Это был хороший самолет. Все было проверено за 35 минут (перед взлетом)", — сказал агентству Ассошиэйтед Пресс один из представителей технической группы по обслуживанию самолетов в аэропорту Шарм-эш-Шейха.


РИА Новости http://ria.ru/world/20151101/1311845004.html#ixzz3qKNYsf3t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши не унывают, готовы летать и на неисправном.

"Самолет Airbus А321 авиакомпании "Уральские авиалинии", который должен был рано утром в понедельник, 2 ноября, лететь рейсом Хургада - Пермь, не выпустили из египетского аэропорта из-за технической неисправности. Как поведала изданию "В курсе.ру" дочь одной из пассажирок лайнера, мать рассказала ей по телефону, что наземные службы аэропорта окружили уже готовый взлететь российский лайнер плотным кольцом из техники, чтобы не дать ему вырулить на взлетно-посадочную полосу."

http://www.newsru.com/world/02nov2015/perm.html

Может быть авиакомпания денег аэропорту задолжала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

КРАСНОЯРСК, 1 ноя — РИА Новости. Бывший бортпроводник "Когалымавиа" Олег Ермаков, который должен был в субботу лететь в Египет, рассказал, что уволился из авиакомпании за неделю до катастрофы по настоянию отца.

Ермаков проработал в "Когалымавиа" 2,5 года. Согласно данным аэропорта "Пулково", единственный рейс "Когалымавиа" из аэропорта в субботу отправился в Шарм-эш-Шейх в 21.06.

"Членов экипажа знал всех лично и знал машину, и много раз на ней летал. По плану полета, у меня 31 числа стоял рейс в Египет, но буквально за неделю до страшной трагедии я уволился из компании. На то были личные причины, но во многом настоял мой отец… Ему приснился нехороший сон, связанный со мной, и он сказал; "Олег, увольняйся". И он настоял… Ему приснилась авиакатастрофа, как я разбился именно на этом самолете. Я уволился без отработки", — рассказал Ермаков в программе "Говорим и показываем" на НТВ.

РИА Новости http://ria.ru/society/20151101/1311976292.html#ixzz3qKN3VqAV

 

 

Охеренная информация, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши не унывают, готовы летать и на неисправном.

"Самолет Airbus А321 авиакомпании "Уральские авиалинии", который должен был рано утром в понедельник, 2 ноября, лететь рейсом Хургада - Пермь, не выпустили из египетского аэропорта из-за технической неисправности. Как поведала изданию "В курсе.ру" дочь одной из пассажирок лайнера, мать рассказала ей по телефону, что наземные службы аэропорта окружили уже готовый взлететь российский лайнер плотным кольцом из техники, чтобы не дать ему вырулить на взлетно-посадочную полосу."

 

Традиционную спецолимпиаду "Авиация и идиоты" предлагаю считать открытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему авиационной безопасности: Пушные звери в гражданской авиации. 

Намедни пообщался с бывшим пилотом одной из небольших компаний из страны третьего мира, летавшего там на А320.


Широкой публике это мало о чем говорит, но для посвященных: регулярно летают с приличным превышением максимальных масс (взлетной, посадочной, ZF). Рутинно так тонн в 10. Как будто ограничения и не существует вообще.

Расшифровка для публики: самолёт после посадок с экстремальными весами может разломиться, пойти гофром, что-то в нем переломиться, особенно при перегрузке. На взлёте он просто может не набрать безопасную высоту к нужному рубежу или вообще упасть при отказе одного двигателя. Такие вот мелочи. Для полета в принципе нужно, чтобы сила тяжести была уравновешена подъемной силой. Если первая перевешивает, то встреча с планетой происходит в точке, которая обычно не находится на ВПП.

Еще пример. Держитесь крепче. Пришли на самолет - обе (ОБЕ!!!) FMS не работают. Never mind - полетели без тени сомнения. Без автопилота, директоров, автомата тяги, скоростей, навигации. Все вручную. Цессна, плять, 320. И не на базу полетели, а с базы!

Для непосвященных, опять-таки: в Airbus управление самолетом построено вокруг этих пресловутых FMS. Без них это практически "Илья Муромец" Сикорского. Он может летать, но того, что нужно для безопасного полета там уже нет. Все на пределе. Автоматика не работает, а для ручного управления элементарно нет достаточных навыков и опыта. Добавить к этому какие-то другие вводные в виде усталости, погоды или еще отказов техники, и северный пушной уже в кокпите во всей своей пушистости. И это с полутора сотней доверчивых пассажиров за спиной. Слышал про чудеса, но не до такой степени.

Шарашки из гондурасов кроме подобных нарушений еще сплошь и рядом кладут болт на пределы рабочего времени и отдых экипажа.

Классика жанра, теперь уже из российских реалий:

Приснопамятная российская авиакомпания открывает рейс на Дальний Восток. Сменного экипажа там еще нет. Вместо того, чтобы заранее заслать его рейсом другой компании, обратный экипаж летит этим же самолетом, сидя в конце курящего эконома. На борту веселье - все дорогу горит свет, гости и пресса пьют шампанское и курят как раз около пытающихся поспать скорчившихся в экономическом кресле пилотов. Естественно, ничего не выходит. После двухчасовой стоянки во Владике уже за штурвалом летят обратно в Москву.

Арифметика:
Вылет около 18:00. Утром встали часов в девять. До этого дома удалось поспать пару часов (попробуйте днем больше). Два часа на дорогу. Полтора предполетной подготовки. Девять полета. Два стоянки. Еще девять с половиной обратного полета. Итого к моменту начала захода в загруженном аэропорту московского аэроузла они на ногах почти 30 (тридцать) часов с, возможно, парой часов сна сутки назад. Если не знаете, кто такие зомби, то это как раз случай. Опять-таки, добавьте погоду на минимуме и какой-нибудь отказ техники, и на безопасное завершение полета у вас остается несколько процентов вероятности. Это один из примеров. А их, даже не знаю сколько. Лично я участвовал еще в паре подобных.
Кстати, обратный рейс из-за встречного ветра иногда заканчивался в Шереметьево с остатком топлива в два раза меньшим минимально допустимого. Буквально на пару заходов или уход в Домодедово без возможности ухода на второй круг в случае неудачного захода. При полном знании об этом лётного руководства.

А ещё выкручивание рук экипажу с целью заставить его лететь в аэропорт с погодой и прогнозом ниже минимума. Кто-то отказался. Другой экипаж дожали - он полетел и сел ниже минимума. Руки, между прочим, выкручивал летный директор - Заслуженный Пилот Российской Федерации. Это был тот ещё лётный директор. Близкий друг владельцев компании.

И другое выкручивание рук с целью заставить втихоря летать без дипломатических разрешений и не отвечать на вызовы диспетчера.

А ещё фиктивное расписывание тренажера для части экипажей из-за нежелания или невозможности платить.

Или чудесный вывод из сваливания Б737 при уходе на второй круг. Всё, естественно, шито-крыто. Крыша.

И мы говорим о том, что компания за свою историю не убила ни одного пассажира. Слава богу. Но не раз была близка к этому. Можно всё жизнь периодически ездить пьяным и на красный свет. И ничего не случится. Но только другой пьяный может назвать такую езду безопасной.

Справедливости ради, надо сказать, что в позднем Трансаэро дела, насколько мне известно, в какой-то степени поправились, но не полностью. Так, при получении Б777, для установки пары лишних пассажирских кресел, из них были убраны спальные каюты для экипажа, и отдых на дальних рейсах был организован по такой схеме: при наличии мест в первом классе пилоты спали там, если нет - в бизнесе, если нет - в экономе, если не было и в экономе, то ... на полу в кокпите. Насколько и если могли. А потом заходили на посадку где-нибудь в Пунта-Кане. В грозу. С никакой концентрацией и реакцией.

Не сомневаюсь - подобных историй несть числа. Единственное, что останавливает пилотов от их обнародования - боязнь репрессий.

Еще пример вспомнился: на рейсе одной из авиакомпаний Индии оба (опять ОБА, т.е. все) пилота во время полёта спали в ... пассажирском салоне. Сначала туда ушёл капитан, потом второму стало обидно быть крайним и он, посадив в кресло бортпроводницу и, наказав ей позвать его в случае, если в эфире прозвучит их позывной или загорится какая-нибудь лампочка, ничтоже сумняшеся,тоже пошел спать в пассажирское кресло... Естественно, их тут же по прилёту вломили. На что рассчитывали?

Кстати, капитан как-то спал в салоне и в ТСО. Вышел как-бы по нужде. Пять минут - нет, двадцать - нет, полчаса - нет. Второй вызвал проводницу: Что случилось? - А он спит в бизнесе... Накрылся пледом с головой и спит.

Это я все к чему?

Да просто совет: если есть возможность, выбирайте компании из приличной юрисдикции - Европа, Штаты, Япония, Сингапур, Австралия. Где нет родственных МАКа или Службы Внешней Разведки. Или оттуда, где деньги на безопасность не считают. Или просто с приличным менеджментом, если знаете (Emirates, например). Из наших, наверное, Аэрофлот (Да, был Междуреченск, но в то время это могло случиться с кем угодно. Пассажиры в пилотских креслах сиживали регулярно во многих компаниях).

Про другие не знаю. Но, если частные и, тем более, небольшие, то есть шанс, что они на безопасности так или иначе экономят. Тем более, если регулятор российский, нигерийский, индонезийский, индийский и проч., и этим все сказано.

У проблемы еще другие аспекты имеются. К примеру, культурные особенности (та же Asiana), которые могут критически повлять на исход полёта, но это отдельная тема.
Как-то так.

Если самолёт чистый и свежепокрашенный и стюардессы красивые и улыбаются, это еще не значит, что у ваши шансы умереть в старости в своей постели равны шансам пассажира British Airways.  http://arabskiy-pilot.livejournal.com/35688.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера тока не ругайся.
просто мысли в слух. мож это китайцы че нить натворили? 

а то прошло два дня и тут бац - китайцы со своим самолётом

https://news.mail.ru/economics/23828830/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

надоело видеть радость в постах пятой колонны по любому трагическому случаю в Россию...никак на них не угодишь.

где радость, животное? паша, так тот и вовсе патриот. свиноглазенки продери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Классика жанра, теперь уже из российских реалий:

Приснопамятная российская авиакомпания открывает рейс на Дальний Восток. Сменного экипажа там еще нет. Вместо того, чтобы заранее заслать его рейсом другой компании, обратный экипаж летит этим же самолетом, сидя в конце курящего эконома. .  http://arabskiy-pilot.livejournal.com/35688.html

 

Гм то ли записки из далекого прошлого, то ли он набрасывает, курить в самолетах по моему запретили очень давно, Почитывал его раньше, после MH17 ну очень он странный стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм то ли записки из далекого прошлого, то ли он набрасывает, курить в самолетах по моему запретили очень давно, Почитывал его раньше, после MH17 ну очень он странный стал.

Скорее из прошлого. Он там в камментах это поясняет.  Раньше был интересный блог, теперь про политику - не читаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм то ли записки из далекого прошлого, то ли он набрасывает, курить в самолетах по моему запретили очень давно, Почитывал его раньше, после MH17 ну очень он странный стал.

 

Надо быть на всю голову упоротым, чтобы поверить в то, что там написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13