13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

Т.е. Вы считаете, что если человек не связан с авиацией, то он должен верить во все то, что пишут?

Собственно, от Вашего поста эффект приблизительно такой же. Вас "напрягло", Вы написали, народ пообсуждал, потом все забыли. Что именно Вас смущает в этой ситуации?

меня не смущает. Если вы правильно читаете текст. Меня напрягает. И мне интересно чем задел мой пост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

целый пассажирский лайнер рухнул в каждом случаекакая разница сколько человек погибло?в обоих случаях - горе одинаковое, большая трагедия

Самая крупная авиакатастроф произошлаа. Ты с чем не согласен? Горе не одинаковое. Трагедия не одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы считаете, что если человек не связан с авиацией, то он должен верить во все то, что пишут?

 

нужно голову включать хоть иногда,а не верить бреду который говорят по телеку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ну понятно, что бред, удорожание, все такое, но почему б не делать отстежные носы ,хвосты и крылья, и парашюты посредине. танки-то скидывают.и, вроде, с людями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Южнокорейская газета опубликовала карикатуру в связи с крушением А321 в Египте

 

4 ноября 2015, 11:00

 

 

 
 

Южнокорейская газета Korea Times опубликовала карикатуру в связи с крушением на Синайском полуострове самолета А321 российской компании «Когалымавиа».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ну понятно, что бред, удорожание, все такое, но почему б не делать отстежные носы ,хвосты и крылья, и парашюты посредине. танки-то скидывают.и, вроде, с людями

 

потому что 80% крушений по вине пилотов, а делать удорожание в разы самолетов, стоимости авиаперевозок и прочего, чтобы спасся несколько из ста падающих самолетов - нет никакого смысла.  20 по вине техники. При этом ситуация когда самолет на достаточной высоте, чтобы успела сработать парашютная система, при этом внизу случайно окажется благоприятная площадка для приземления (не горы, не штормящий океан, не высокие джунгли и т.д. - стремится у нулю. Как только пару случаев прозойдет, когда салон отстегнулся и в нем все равно все погибли - верить в них перестанут, а огромные деньги на переоснащение парку уже ввалены и билеты стоят дорого - окупать же надо. А как боялись летать так и боятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие версии (гипотезы, итоговые заключения расследований) авиапроисшествий ты в состоянии проверить в принципе? 

Нет, речь немного не об этом. Я, разумеется, этого не могу, но те, кто могут и делают рассказывают как они это делали и я могу это прочесть.

Вот, простой пример, не требующий для своего понимания познаний в авиации:

http://mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf

Была гипотеза, что КВС пьян (был СМС от пассажирки) и судебно медицинская экспертиза его останков эту гипотезу подтвердила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, речь немного не об этом. Я, разумеется, этого не могу, но те, кто могут и делают рассказывают как они это делали и я могу это прочесть.

Вот, простой пример, не требующий для своего понимания познаний в авиации:

http://mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf

Была гипотеза, что КВС пьян (был СМС от пассажирки) и судебно медицинская экспертиза его останков эту гипотезу подтвердила.

Там же написанно, что стало причиной не наличие алкоголя в тканях (которое можно обнаружить и через неделю после употребления),а  комплекс причин, основной из которых, на мой взгляд, нарушение режима труда, что привело к тому, что КВС из-за переутомления перестал адекватно воспринимать обстановку. А второй пилот недоучка не смог выполнить самостоятельный заход на полосу с дефектом ("вилкой" в работе двигателей - разнотягом). Кстати, сильно уставший капитан, тоже может вызвать подозрение у пассажиров, что пьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России.

    Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности. 

    В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна. 

    Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании.http://www.mak.ru/russian/investigations/2015/a321_ei-etj.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rg.ru/2015/11/05/reg-szfo/prichiny-anons.html

 

тут вот ещё одна новость. 

 

цитата : "Добавим, что, согласно источнику "Русской службы новостей", аварию вызвал пилот авиалайнера - при буксировке он попросил у водителя тягача разрешить ему запустить двигатель, но перепутал рычаги и нечаянно нажал на тормоз. В результате многотонная машина рухнула на кабину буксировщика, а передняя стойка шасси подломилась."

 

я не спец. но если это так - то это ПЗДЦ. ПИЛОТ!!!! КАРЛ!!!! ПИЛОТТТ!!!  ПЕРЕПУТАЛ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ и ТОРМОЗ! :help:  :wacko:  :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще говорят что, после крупных катастроф, по теории вероятности, сейчас самое безопасное время для полетов.

Но.....никогда нельзя недооценивать человескую глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rg.ru/2015/11/05/reg-szfo/prichiny-anons.html

 

тут вот ещё одна новость. 

 

цитата : "Добавим, что, согласно источнику "Русской службы новостей", аварию вызвал пилот авиалайнера - при буксировке он попросил у водителя тягача разрешить ему запустить двигатель, но перепутал рычаги и нечаянно нажал на тормоз. В результате многотонная машина рухнула на кабину буксировщика, а передняя стойка шасси подломилась."

 

я не спец. но если это так - то это ПЗДЦ. ПИЛОТ!!!! КАРЛ!!!! ПИЛОТТТ!!!  ПЕРЕПУТАЛ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ и ТОРМОЗ! :help:  :wacko:  :fool:

Последний раз летал с пару месяцев назад, буксировали  уже с запущенными двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rg.ru/2015/11/05/reg-szfo/prichiny-anons.html

тут вот ещё одна новость.

цитата : "Добавим, что, согласно источнику "Русской службы новостей", аварию вызвал пилот авиалайнера - при буксировке он попросил у водителя тягача разрешить ему запустить двигатель, но перепутал рычаги и нечаянно нажал на тормоз. В результате многотонная машина рухнула на кабину буксировщика, а передняя стойка шасси подломилась."

я не спец. но если это так - то это ПЗДЦ. ПИЛОТ!!!! КАРЛ!!!! ПИЛОТТТ!!! ПЕРЕПУТАЛ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ и ТОРМОЗ! :help::wacko::fool: .

лож, пи... И провокация. Как и говорилось выше буксируют с запущеным двигателем раз. Два запуск двигателя находится в верхней части панели управления, а тормоз где и всегда, врятли пилот это сделал специально. Могли просто списать на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же написанно, что стало причиной не наличие алкоголя в тканях (которое можно обнаружить и через неделю после употребления),а  комплекс причин, основной из которых, на мой взгляд, нарушение режима труда, что привело к тому, что КВС из-за переутомления перестал адекватно воспринимать обстановку. А второй пилот недоучка не смог выполнить самостоятельный заход на полосу с дефектом ("вилкой" в работе двигателей - разнотягом). Кстати, сильно уставший капитан, тоже может вызвать подозрение у пассажиров, что пьян.

Причина никогда не бывает одна, причина -- это всегда цепочка (точнее, дерево). Если это дерево пройти от листа к корню, то в корне обязательно будет Сам Знаешь Кто.

 

http://www.rg.ru/2015/11/05/reg-szfo/prichiny-anons.html

 

тут вот ещё одна новость. 

 

цитата : "Добавим, что, согласно источнику "Русской службы новостей", аварию вызвал пилот авиалайнера - при буксировке он попросил у водителя тягача разрешить ему запустить двигатель, но перепутал рычаги и нечаянно нажал на тормоз. В результате многотонная машина рухнула на кабину буксировщика, а передняя стойка шасси подломилась."

 

я не спец. но если это так - то это ПЗДЦ. ПИЛОТ!!!! КАРЛ!!!! ПИЛОТТТ!!!  ПЕРЕПУТАЛ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ и ТОРМОЗ! :help:  :wacko:  :fool:

Это не пилот, это журналист. Можешь летать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина никогда не бывает одна, причина -- это всегда цепочка (точнее, дерево). Если это дерево пройти от листа к корню, то в корне обязательно будет Сам Знаешь Кто.

 

 

Цепочка (часть дерева) для размышления: За пару недель до катастрофы у КВС родился ребенок, КВС находился в отпуске, вышел на работу за три дня до катастрофы, за это время сделал 6 рейсов, из них три ночных.

 

ПС положение РУДов на том самом самолете за два дня до катастрофы:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепочка (часть дерева) для размышления: За пару недель до катастрофы у КВС родился ребенок, КВС находился в отпуске, вышел на работу за три дня до катастрофы, за это время сделал 6 рейсов, из них три ночных.

Какая цель "размышления"? Определить кто, в конечном счете, виноват? Этот вопрос не лежит в области объективной реальности. Можно придумать рассуждение, "доказывающее", что виноват КВС, можно -- авиакомпания, какое угодно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще новости про боинги.

https://touch.news.mail.ru/economics/23875190/?frommail=1

Не уж то запретят полеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темой для карикатур в известной своими провокационными публикациями французской сатирической газете "Шарли Эбдо" стало крушение в Египте пассажирского самолета Airbus А321 российской компании "Когалымавиа".

 

В свежем номере издания унесшая жизни 224 человек катастрофа обыгрывается сразу в двух рисунках.

 

На первом из них — фигура бородатого мужчины в бедуинской одежде с автоматом на спине. Персонаж пригнулся, схватившись руками за голову, а сверху на него падают обломки самолета и фигура одного из пассажиров. Подпись гласит: "Исламское государство": Россия интенсифицирует бомбежки".

Второй озаглавлен "Опасности российских лоукостов". На нем большой человеческий череп с живыми глазами. На заднем плане — останки человеческих тел и лужа крови. Фоном всему — остов горящего самолета.

«Стремление к оригинальности Charlie Hebdo попросту повергает в шок. Невольно вспоминаешь трагедию, которая произошла в январе 2015 года в самом издательстве. Мне кажется, журналисты сами провоцируют на насильственные действия», — прокомментировал публикацию член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов. Он назвал карикатуры кощунством и глумлением над памятью жертв авиакатастрофы.

Ранее на интернет-сайте издания Korea Times был размещен рисунок, изображающий изумленную смерть с косой и с надписью "Судьба" на плаще, стоящую рядом с лежащими на земле обломками авиалайнера. В небе над ними парит гриф в жилете смертника с надписью "Исламисты Синая" и кричит — "Я это сделал!". Под карикатурой размещена надпись: "Когда кто-то присваивает себе твои заслуги". Посол Росии в Республике Корея Александр Тимонин заявил, что посольство России считает эту карикатуру оскорбительной. "К сожалению, в англоязычных СМИ Республики Корея не в первый раз появляются нелепые карикатуры по поводу тех или иных трагических событий в жизни России. Нынешнюю публикацию газетой Korea Times карикатуры, касающейся катастрофы с российским авиалайнером, которая унесла жизни 224 человек, посольство считает оскорбительной для нашей страны и намерено в очередной раз привлечь к этому внимание редакции издания", — подчеркнул он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13