Морж 218 Опубликовано: 11 февраля, 2018 32 минуты назад, Песня сказал: Где то мелькнула информация, что он столкнулся с почтовым вертолетом бред сивой кабылы, не слуайте журнашлюшек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bes_imeni 441 Опубликовано: 11 февраля, 2018 сейчас точно никто не знает, что произошло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 февраля, 2018 1 hour ago, Песня said: Где то мелькнула информация, что он столкнулся с почтовым вертолетом Уже опровергли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 февраля, 2018 2 hours ago, Морж said: бред сивой кабылы, не слуайте журнашлюшек Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Упавший в Раменском районе Подмосковья самолет Ан-128, по предварительным данным, столкнулся с вертолетом "Почты России", сообщил источник "Интерфакса". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bes_imeni 441 Опубликовано: 11 февраля, 2018 ... 1 час назад, bes_imeni сказал: сейчас точно никто не знает, что произошло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Песня 6 963 Опубликовано: 12 февраля, 2018 По россии24 выступал мчсник и сказал, что обычным способом никого идентифицировать будет нельзя. Только на генном уровне. То есть людей просто разорвало на куски. Но уже вчера сообщили, что следов взрывчатки нет и версию теракта опровергли.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 433 Опубликовано: 12 февраля, 2018 1 час назад, Песня сказал: По россии24 выступал мчсник и сказал, что обычным способом никого идентифицировать будет нельзя. Только на генном уровне. То есть людей просто разорвало на куски. Но уже вчера сообщили, что следов взрывчатки нет и версию теракта опровергли.... Он взорвался при ударе о землю. Самолёт полный горючего. Видео жи есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 12 февраля, 2018 Только что, TaiTeKi сказал: Он взорвался при ударе о землю. Самолёт полный горючего. Видео жи есть. хм...у тебя есть исходники видео, чтоб так так однозначно верить ему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 433 Опубликовано: 12 февраля, 2018 1 минуту назад, лютыйб сказал: хм...у тебя есть исходники видео, чтоб так так однозначно верить ему? А чему там верить или не верить? Или уже теории заговора появились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 12 февраля, 2018 1 час назад, TaiTeKi сказал: А чему там верить или не верить? Или уже теории заговора появились? теория одна: сми-вруны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Песня 6 963 Опубликовано: 12 февраля, 2018 2 часа назад, TaiTeKi сказал: Он взорвался при ударе о землю. Самолёт полный горючего. Видео жи есть. Mash: "- Что вы от меня хотите? Я в дороге! Я вас плохо слышу, и вы меня не слышите! - Но мы вас слышим! - Мне некогда!" Первый комментарий генерального директора "Саратовских Авиалиний" Алексея Вахромеева по поводу крушения их самолета в Мособласти. Оказывается это тот самый, с коробкой из под ксерокса.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 12 февраля, 2018 Почему гибнут российские лайнеры? АВТОРГеннадий Гудковполитик Сегодня — очередная трагедия российского лайнера, унесшая жизни 72 человек. Конечно, искренние соболезнования всем родным и близким погибших. Но сейчас не о горе. Просто сегодняшняя катастрофа — не неожиданная трагическая случайность, а давно сложившаяся порочная СИСТЕМА, регулярно убивающая пассажиров на российских авиарейсах. Весь вечер по «зомбоящику» — бравые по форме и идиотские по сути сообщения: «увеличена группировка спасателей» (?!), пострадавшим семьям выплатят страховые премии (разве это заменит любимого человека!), возбуждена куча уголовных дел (конечно, «после драки» мы горазды махать кулаками и сажать «стрелочников»), «работает правительственная комиссия» (она всегда работает, только самолеты как падали, так и продолжают падать) и прочая, прочая. На месте ЧП — куча больших начальников. Неужели спасатели не способны вести работы без их присутствия?! Вся эта хрень льется с экранов, чтобы за словесной шелухой скрыть главное: руководство страны совершенно не способно обеспечить безопасность полетов. И это — диагноз, который не перебить заявлениями об оказываемой психологической помощи и денежной поддержке. Просто надо понимать: ничего после сегодняшней катастрофы в авиации не изменится, ни один министр не пострадает, ни один крупный чинуша не подаст в отставку, ни один руководитель страны не признает, что он повинен в развале авиации России. Снова спишут на «ошибки пилотов» или плохую работу наземных служб; попавшихся под руку инженеров или диспетчеров посадят под стражу и будут заставлять взять всю вину на себя, чтобы выгородить настоящих преступников. Итак, чтобы не было иллюзий, немного убойной статистики. По перевозкам пассажиров Россия занимает по разным данным 7-14 место: 7-е по числу полетов и 14-е по количеству перевезенных пассажиров. Отставание от ведущих стран значительное: от США примерно в 12 раз, от Китая — в 5 раз, значительно впереди нас Канада, Япония, Германия, Великобритания, Индия, Бразилия. Мы в группе Франции, Италии, Индонезии и Австралии. Теперь посмотрим, насколько безопасно мы летаем. Есть несколько методик и периодов подсчета(с 1918, 1945 и за последний период). По данным с 1918 и 1945(без терактов, сбитых лайнеров и упавших маломоторных самолетов) — мы уверенно занимаем (с большим отрывом!) второе и совсем не почетное место. С 1945 г. США — 764 катастрофы/10505 погибших; РФ(СССР) — 326/7061; Канада — 177⁄1755 (маленькие самолеты); Бразилия — 176/2681; Колумбия 173/2774; Британия — 103/1278; Индия — 94/2341; Индонезия — 95/1226. Обратите внимание, в этом списке числа катастроф «по валу» нет таких лидеров авиаперевозок, как Китай, Япония, Австралия, Италия и т.д. Они занимают места в конце 2-й «десятки» и еще дальше. Но и это еще не все. По числу аварий на 1 млн. вылетов показатель России просто позорный: 8,19(!). В Северной Америке, например, этот показатель почти в 7 раз меньше, 1,31! То есть наши лайнеры разбиваются в 7 раз чаще. Даже в Африке летают лучше: 6.17! Виноваты, говорите, пилоты, совершающие ошибки?! Ага, они у нас, извините, полные идиоты, не могут научиться летать хотя бы как летчики из Папуа-Новой Гвинеи. Или, может, что-то «в консерватории» не то происходит?! Но и это еще не весь позор. За последние 6(!) лет (случайно совпадает с длительностью 3-его или 4-ого? срока пребывания у власти нашего президента) Россия вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ — 41 катастрофа, рекорд! В тех же США — всего 11(последняя в 2013), а в Германии — 4, (последняя в 2010). Практически нет серьезных происшествий за этот же срок в большинстве крупнейших авиадержав мира. А теперь ответьте сами: кто виноват в смерти российских пассажиров, погибающих в катастрофах в небе нашей страны почти каждый год, порою по несколько раз? Пилоты, инженеры или те, кто назначает и кого назначают «поднимать с колен» гражданский флот?! Ответ, надеюсь, совершенно очевиден. Теперь выводы: 1) В нашей гражданской авиации (как, впрочем, и во всей стране) — глубочайший кризис, в котором повинна российская власть. Никакими прокурорскими проверками, «наращиванием группировок спасателей», показными уголовными делами и публичными отчетами кризис не победить. Больна вся система, это очевидно. 2) Нам все время врут. Про ошибки летчиков, состояние самолетов и аэропортов, а также про истинные причины трагедий. Врут и откупаются денежными подачками от родственников погибших. Нынешние правительственные комиссии (даже в СССР они были «государственными») скрывают правду, они говорят и пишут лишь то, что им велит начальство, которое озабочено только тем, как бы прикрыть свою должностную задницу. Стране нужен независимый контроль и экспертиза всех серьезных аварий и катастроф. Нужны независимые от Правительства парламентские и общественные комиссии, в составе которых должны быть представители оппозиции, независимые эксперты и честные журналисты, чтобы народ мог знать правду и верить результатам расследований. И, наконец, последнее. Уже не первый исправный и совсем не старый самолет гибнет, даже не подав сигнал SOS. Такое может случиться только тогда, когда все происходит настолько МОМЕНТАЛЬНО, что у летчиков не остается времени даже нажать кнопку аварийного сигнала. Я знаю только одну причину для такого сценария: моментальное разрушение всего корпуса лайнера. Но, по — моему, такая причина аварии не устраивает ни одну правительственную комиссию. Впрочем, давайте дождемся хотя каких-нибудь официальных объяснений. Жаль только, что мы с Вами НИКОГДА не сможем проверить их правдивость. Еще раз мои соболезнования всем тем, кто переживает горечь утраты в связи с гибелью лайнера. К глубочайшему сожалению, несмотря на очередную трагедию, авиационный конвейер смерти продолжит свою страшную работу. И это самая худшая новость за сегодняшний день. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клон 2 334 Опубликовано: 12 февраля, 2018 Гворят на борту был некто Вячеслав Иванов. Может кто прямую ссыку на список пассажиров дать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hulee 282 Опубликовано: 13 февраля, 2018 Даже в Африке летают лучше: 6.17! Виноваты, говорите, пилоты, совершающие ошибки?! Ага, они у нас, извините, полные идиоты, не могут научиться летать хотя бы как летчики из Папуа-Новой Гвинеи. Хаха. Чудо политик не знает, что Папуа Новая Гвинея это страна в Океании, а не в Африке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hulee 282 Опубликовано: 13 февраля, 2018 Гворят на борту был некто Вячеслав Иванов. Может кто прямую ссыку на список пассажиров дать?32 Иванов Вячеслав Анатольевичhttps://rg.ru/2018/02/11/opublikovan-spisok-passazhirov-i-chlenov-ekipazha-samoleta-an-148.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser289 1 476 Опубликовано: 13 февраля, 2018 В 12.02.2018 в 09:31, TaiTeKi сказал: А чему там верить или не верить? Или уже теории заговора появились? тут больше не теории а логики. я вообще склонен считать это терактом, просто не выгодно прорабатывать эту версию, проще свалить на погоду или пилотов. страна ведущая минимум две войны и ни одного "мстителя неверным"..... одни взрывы бытового газа и погодные условия с человеческим фактором. в это сложно верить. Кстати по аналогии, что после крушения сделали у нас?? аэропорт закрыли для проверки всего и всех кто выпускал рейс, запретили полеты всех АНов? хрен, не выгодно это властям. Только когда надо туркам и нашим денег срубить- завалили самолет и закрыли страну целиком "для безопасности" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 февраля, 2018 5 минут назад, ser289 сказал: тут больше не теории а логики. я вообще склонен считать это терактом, ты думаешь пронесли на борт снаряд от 155-мм гаубицы с детонатором и проводами?. На высоте 2000 метров салон не загерметизирован, взрыв на борту и разгерметизация - скорее всего не приведет к катастрофе. Равно как и отказ одного из 2 двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser289 1 476 Опубликовано: 13 февраля, 2018 Только что, bondima сказал: ты думаешь пронесли на борт снаряд от 155-мм гаубицы с детонатором и проводами?. На высоте 2000 метров салон не загерметизирован, взрыв на борту и разгерметизация - скорее всего не приведет к катастрофе. Равно как и отказ одного из 2 двигателей. я думаю что не обязательно что то тащить на борт, но все же такой вариант есть, как то же проносят в остальных терактах. может именно потому пилот снижался чтоб минимизировать потери при разгерметизации. а может пронес просто мощную глушилку чтоб отключить связь, и что то еще чтоб разбить самолет. я не авиаспециалист чтоб догадки строить, я вижу ситуацию в общем в стране и мире. россию ненавидит половина исламского мира и половина обычного, все хотят напакостить. просто самый простой вариант обвинить пилотов мертвых или погоду, а то что все и везде прогнило насквозь и что это последствия ни кто не хочет воспринимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 февраля, 2018 2 минуты назад, ser289 сказал: а может пронес просто мощную глушилку чтоб отключить связь, и что то еще чтоб разбить самолет. я не авиаспециалист чтоб догадки строить, и как отказ радиосвязи влияет на работу двигателей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 784 Опубликовано: 13 февраля, 2018 1 час назад, bondima сказал: ты думаешь пронесли на борт снаряд от 155-мм гаубицы с детонатором и проводами?. На высоте 2000 метров салон не загерметизирован, взрыв на борту и разгерметизация - скорее всего не приведет к катастрофе. Равно как и отказ одного из 2 двигателей. Это как не загерметизирован ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 13 февраля, 2018 Новая версия крушения Ан-148: бомба среди писем Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39129987/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 февраля, 2018 4 минуты назад, MaDMaX сказал: Это как не загерметизирован ? на малых высотах давление в салоне равно забортному, и где-то с 4000 только начинается давление различаться - в салоне давление всегда больше, то есть "высота" меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 13 февраля, 2018 2 hours ago, bondima said: Равно как и отказ одного из 2 двигателей. Отказ даже всех двигателей в общем случае не приведёт к таким последствиям. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser289 1 476 Опубликовано: 13 февраля, 2018 4 часа назад, bondima сказал: и как отказ радиосвязи влияет на работу двигателей? Для начала выводится из строя связь, потом делается всё остальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 февраля, 2018 9 минут назад, ser289 сказал: Для начала выводится из строя связь, потом делается всё остальное. ну, вам оно виднее конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах