13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Песня сказал:

Где то мелькнула информация, что он столкнулся с почтовым вертолетом

бред сивой кабылы, не слуайте журнашлюшек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Песня said:

Где то мелькнула информация, что он столкнулся с почтовым вертолетом

Уже опровергли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Морж said:

бред сивой кабылы, не слуайте журнашлюшек 

Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Упавший в Раменском районе Подмосковья самолет Ан-128, по предварительным данным, столкнулся с вертолетом "Почты России", сообщил источник "Интерфакса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По россии24 выступал мчсник и сказал, что обычным способом никого идентифицировать будет нельзя. Только на генном уровне. То есть людей просто разорвало на куски. Но уже вчера сообщили, что следов взрывчатки нет и версию теракта опровергли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Песня сказал:

По россии24 выступал мчсник и сказал, что обычным способом никого идентифицировать будет нельзя. Только на генном уровне. То есть людей просто разорвало на куски. Но уже вчера сообщили, что следов взрывчатки нет и версию теракта опровергли....

Он взорвался при ударе о землю. Самолёт полный горючего. Видео жи есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

Он взорвался при ударе о землю. Самолёт полный горючего. Видео жи есть.

хм...у тебя есть исходники видео, чтоб так так однозначно верить ему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, лютыйб сказал:

хм...у тебя есть исходники видео, чтоб так так однозначно верить ему?

А чему там верить или не верить? Или уже теории заговора появились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaiTeKi сказал:

Он взорвался при ударе о землю. Самолёт полный горючего. Видео жи есть.

Mash:
"- Что вы от меня хотите? Я в дороге! Я вас плохо слышу, и вы меня не слышите!
- Но мы вас слышим!
- Мне некогда!"

Первый комментарий генерального директора "Саратовских Авиалиний" Алексея Вахромеева по поводу крушения их самолета в Мособласти.

Оказывается это тот самый, с коробкой из под ксерокса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему гибнут российские лайнеры?

Сегодня — очередная трагедия российского лайнера, унесшая жизни 72 человек. Конечно, искренние соболезнования всем родным и близким погибших. Но сейчас не о горе. Просто сегодняшняя катастрофа — не неожиданная трагическая случайность, а давно сложившаяся порочная СИСТЕМА, регулярно убивающая пассажиров на российских авиарейсах.

Весь вечер по «зомбоящику» — бравые по форме и идиотские по сути сообщения: «увеличена группировка спасателей» (?!), пострадавшим семьям выплатят страховые премии (разве это заменит любимого человека!), возбуждена куча уголовных дел (конечно, «после драки» мы горазды махать кулаками и сажать «стрелочников»), «работает правительственная комиссия» (она всегда работает, только самолеты как падали, так и продолжают падать) и прочая, прочая. На месте ЧП — куча больших начальников. Неужели спасатели не способны вести работы без их присутствия?! Вся эта хрень льется с экранов, чтобы за словесной шелухой скрыть главное: руководство страны совершенно не способно обеспечить безопасность полетов. И это — диагноз, который не перебить заявлениями об оказываемой психологической помощи и денежной поддержке. Просто надо понимать: ничего после сегодняшней катастрофы в авиации не изменится, ни один министр не пострадает, ни один крупный чинуша не подаст в отставку, ни один руководитель страны не признает, что он повинен в развале авиации России. Снова спишут на «ошибки пилотов» или плохую работу наземных служб; попавшихся под руку инженеров или диспетчеров посадят под стражу и будут заставлять взять всю вину на себя, чтобы выгородить настоящих преступников.

Итак, чтобы не было иллюзий, немного убойной статистики. По перевозкам пассажиров Россия занимает по разным данным 7-14 место: 7-е по числу полетов и 14-е по количеству перевезенных пассажиров. Отставание от ведущих стран значительное: от США примерно в 12 раз, от Китая — в 5 раз, значительно впереди нас Канада, Япония, Германия, Великобритания, Индия, Бразилия. Мы в группе Франции, Италии, Индонезии и Австралии. Теперь посмотрим, насколько безопасно мы летаем. Есть несколько методик и периодов подсчета(с 1918, 1945 и за последний период). По данным с 1918 и 1945(без терактов, сбитых лайнеров и упавших маломоторных самолетов)  — мы уверенно занимаем (с большим отрывом!) второе и совсем не почетное место. С 1945 г. США — 764 катастрофы/10505 погибших; РФ(СССР) — 326/7061; Канада — 1771755 (маленькие самолеты); Бразилия — 176/2681; Колумбия 173/2774; Британия — 103/1278; Индия — 94/2341; Индонезия — 95/1226. Обратите внимание, в этом списке числа катастроф «по валу» нет таких лидеров авиаперевозок, как Китай, Япония, Австралия, Италия и т.д. Они занимают места в конце 2-й «десятки» и еще дальше.

Но и это еще не все. По числу аварий на 1 млн. вылетов показатель России просто позорный: 8,19(!). В Северной Америке, например, этот показатель почти в 7 раз меньше, 1,31! То есть наши лайнеры разбиваются в 7 раз чаще. Даже в Африке летают лучше: 6.17! Виноваты, говорите, пилоты, совершающие ошибки?! Ага, они у нас, извините, полные идиоты, не могут научиться летать хотя бы как летчики из Папуа-Новой Гвинеи. Или, может, что-то «в консерватории» не то происходит?!

 

Но и это еще не весь позор. За последние 6(!) лет (случайно совпадает с длительностью 3-его или 4-ого? срока пребывания у власти нашего президента) Россия вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ — 41 катастрофа, рекорд! В тех же США — всего 11(последняя в 2013), а в Германии — 4, (последняя в 2010). Практически нет серьезных происшествий за этот же срок в большинстве крупнейших авиадержав мира. А теперь ответьте сами: кто виноват в смерти российских пассажиров, погибающих в катастрофах в небе нашей страны почти каждый год, порою по несколько раз? Пилоты, инженеры или те, кто назначает и кого назначают «поднимать с колен» гражданский флот?! Ответ, надеюсь, совершенно очевиден.

Теперь выводы:

1) В нашей гражданской авиации (как, впрочем, и во всей стране)  — глубочайший кризис, в котором повинна российская власть. Никакими прокурорскими проверками, «наращиванием группировок спасателей», показными уголовными делами и публичными отчетами кризис не победить. Больна вся система, это очевидно.

2) Нам все время врут. Про ошибки летчиков, состояние самолетов и аэропортов, а также про истинные причины трагедий. Врут и откупаются денежными подачками от родственников погибших. Нынешние правительственные комиссии (даже в СССР они были «государственными») скрывают правду, они говорят и пишут лишь то, что им велит начальство, которое озабочено только тем, как бы прикрыть свою должностную задницу. Стране нужен независимый контроль и экспертиза всех серьезных аварий и катастроф. Нужны независимые от Правительства парламентские и общественные комиссии, в составе которых должны быть представители оппозиции, независимые эксперты и честные журналисты, чтобы народ мог знать правду и верить результатам расследований.

И, наконец, последнее. Уже не первый исправный и совсем не старый самолет гибнет, даже не подав сигнал SOS. Такое может случиться только тогда, когда все происходит настолько МОМЕНТАЛЬНО, что у летчиков не остается времени даже нажать кнопку аварийного сигнала. Я знаю только одну причину для такого сценария: моментальное разрушение всего корпуса лайнера. Но, по — моему, такая причина аварии не устраивает ни одну правительственную комиссию. Впрочем, давайте дождемся хотя каких-нибудь официальных объяснений. Жаль только, что мы с Вами НИКОГДА не сможем проверить их правдивость.

Еще раз мои соболезнования всем тем, кто переживает горечь утраты в связи с гибелью лайнера. К глубочайшему сожалению, несмотря на очередную трагедию, авиационный конвейер смерти продолжит свою страшную работу. И это самая худшая новость за сегодняшний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Даже в Африке летают лучше: 6.17! Виноваты, говорите, пилоты, совершающие ошибки?! Ага, они у нас, извините, полные идиоты, не могут научиться летать хотя бы как летчики из Папуа-Новой Гвинеи.



Хаха. Чудо политик не знает, что Папуа Новая Гвинея это страна в Океании, а не в Африке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гворят на борту был некто Вячеслав Иванов. Может кто прямую ссыку на список пассажиров дать?

32 Иванов Вячеслав Анатольевич

https://rg.ru/2018/02/11/opublikovan-spisok-passazhirov-i-chlenov-ekipazha-samoleta-an-148.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 09:31, TaiTeKi сказал:

А чему там верить или не верить? Или уже теории заговора появились?

тут больше не теории а логики. я вообще склонен считать это терактом, просто не выгодно прорабатывать эту версию, проще свалить на погоду или пилотов. страна ведущая минимум две войны и ни одного "мстителя неверным"..... одни взрывы бытового газа и погодные условия с человеческим фактором. в это сложно верить.

Кстати по аналогии, что после крушения сделали у нас?? аэропорт закрыли для проверки всего и всех кто выпускал рейс, запретили полеты всех АНов? хрен, не выгодно это властям. Только когда надо туркам и нашим денег срубить- завалили самолет и закрыли страну целиком "для безопасности"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ser289 сказал:

тут больше не теории а логики. я вообще склонен считать это терактом,

ты думаешь пронесли на борт снаряд от 155-мм гаубицы с детонатором и проводами?. На высоте 2000 метров салон не загерметизирован, взрыв на борту и разгерметизация - скорее всего не приведет к катастрофе. Равно как и отказ одного из 2 двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bondima сказал:

ты думаешь пронесли на борт снаряд от 155-мм гаубицы с детонатором и проводами?. На высоте 2000 метров салон не загерметизирован, взрыв на борту и разгерметизация - скорее всего не приведет к катастрофе. Равно как и отказ одного из 2 двигателей.

я думаю что не обязательно что то тащить на борт, но все же такой вариант есть, как то же проносят в остальных терактах. может именно потому пилот снижался чтоб минимизировать потери при разгерметизации. а может пронес просто мощную глушилку чтоб отключить связь, и что то еще чтоб разбить самолет. я не авиаспециалист чтоб догадки строить, я вижу ситуацию в общем в стране и мире. россию ненавидит половина исламского мира и половина обычного, все хотят напакостить. просто самый простой вариант обвинить пилотов мертвых или погоду, а то что все и везде прогнило насквозь и что это последствия ни кто не хочет воспринимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ser289 сказал:

 а может пронес просто мощную глушилку чтоб отключить связь, и что то еще чтоб разбить самолет. я не авиаспециалист чтоб догадки строить, 

и как отказ радиосвязи влияет на работу двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bondima сказал:

ты думаешь пронесли на борт снаряд от 155-мм гаубицы с детонатором и проводами?. На высоте 2000 метров салон не загерметизирован, взрыв на борту и разгерметизация - скорее всего не приведет к катастрофе. Равно как и отказ одного из 2 двигателей.

Это как не загерметизирован ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия крушения Ан-148: бомба среди писем  Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39129987/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MaDMaX сказал:

Это как не загерметизирован ? 

на малых высотах давление в салоне равно забортному, и где-то с 4000 только начинается  давление различаться - в салоне давление всегда больше, то есть "высота" меньше

 

 

img-IvPLfN.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, bondima said:

Равно как и отказ одного из 2 двигателей.

Отказ даже всех двигателей в общем случае не приведёт к таким последствиям.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bondima сказал:

и как отказ радиосвязи влияет на работу двигателей?

Для начала выводится из строя связь, потом делается всё остальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ser289 сказал:

Для начала выводится из строя связь, потом делается всё остальное. 

ну, вам оно виднее конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13