13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

Представители Росавиации не подтвердили подлинность «расшифровки» переговоров пилотов потерпевшего крушение в Подмосковье самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний»,

https://lenta.ru/news/2018/03/06/rosavia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2018 г. над юго-западным низко пролетел самолёт. Я удивился и посмотрел на флайтрадар. Что за кренделя?

самолет.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, stavman said:

15.05.2018 г. над юго-западным низко пролетел самолёт. Я удивился и посмотрел на флайтрадар. Что за кренделя?

самолет.jpg

Возможно, к северу от Ставрополя работали градобои, поэтому заход был с юга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tracer сказал:

Возможно, к северу от Ставрополя работали градобои, поэтому заход был с юга.

А петля над Красногвардейским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, stavman said:

А петля над Красногвардейским?

Обычно вход в зону Ставрополь-Контроль со стороны Егорлыкской осуществляется в районе Птичьего (точка  PARAT), но, предположительно, этот маршрут был закрыт, ждали согласования маршрута через Благодатное (точка PETUM).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На Ставрополье упал вертолёт. И чтобы скрыть крушение, вертолёт попытались.... закопать 

На Ставрополье пытались закопать упавший вертолёт, чтобы скрыть следы крушения. И это был точно не пилот.

На Ставрополье 16 мая разбился транспортный вертолёт Ми-2, выполнявший сельскохозяйственные работы. 62-летний пилот находится в реанимации, а вот от останков вертолёта решили избавиться весьма необычным способом, буквально похоронив.

В Курском районе Ставропольского края 16 мая потерпел крушение транспортный вертолёт Ми-2. Как сообщает краевая прокуратура, он упал во время проведения авиационно-химических работ. 62-летний пилот госпитализирован, а прокуратура тем временем проверяет, насколько соблюдалась техника безопасности.

1526649719115614644.png

В это же время Следственный комитет пытается выяснить другие подробности крушения. Оказалось, что после падения вертолёт пытались зарыть в землю с помощью трактора. Криминалисты нашли в поле ещё тёплые зарытые обломки, говорится в Telrgram-канале ведомства.

152664973411589194.png

 

В сообщении СК говорится:

Место падения и сам вертолёт на момент осмотра были засыпаны землёй с использованием трактора. В ходе осмотра криминалисты откопали обгоревшие части вертолёта, которые были ещё тёплыми от пожара.

Следователи прибыли на место происшествия только после того, как получили информацию из Моздока, куда доставили пилота, сообщает ГТРК «Ставрополье». Местная больница оказалась ближайшей от места крушения.

Следователи подозревают, что таким образом пытались скрыть авиапроисшествие. Учитывая, что пилот в тяжёлом состоянии находится в реанимации, предстоит выяснить, кто это сделал. По данным следствия, вертолёт принадлежал председателю колхоза имени Ленина станицы Галюгаевская.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо? :blink::o:shok: !!!

8 часов назад, Vander сказал:

...

В это же время Следственный комитет пытается выяснить другие подробности крушения. Оказалось, что после падения вертолёт пытались зарыть в землю с помощью трактора. Криминалисты нашли в поле ещё тёплые зарытые обломки, говорится в Telrgram-канале ведомства.

...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что толи ил какой-то, толи хз кто, пошел на посадку с одним не работающим двигателем, правый винт не вращался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Dimka said:

Только что толи ил какой-то, толи хз кто, пошел на посадку с одним не работающим двигателем, правый винт не вращался

Это Ан-26 пограничной службы. Отрабатывают взлёты-посадки, в т. ч. с одним выключенным двигателем. Сейчас будет повтор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tracer сказал:

Это Ан-26 пограничной службы. Отрабатывают взлёты-посадки, в т. ч. с одним выключенным двигателем.

Молодцы какие, а я даже испугаться успел. Это просмотренные 16 сезонов Расследования авиакатастроф виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Dimka said:

Молодцы какие, а я даже испугаться успел. Это просмотренные 16 сезонов Расследования авиакатастроф виноваты.

Полёты 2-двигательных самолётов с одним работающим двигателем - это норма. Этому учат, а потом поддерживают навыки. Летайте самолётами - это намного безопаснее поездок на автомобиле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 16:43, Vander сказал:

 

Говорят, пилот умер в больнице.

Печальная особенность ми-2 - если заваливается на бок, практически всегда загорается. При отказе движка гружёный вертолёт посадить почти не реально.

Многие сейчас летают "под чёрным флагом" на сельхозработах. Вертолёт пока незаменим. Официально - не целесообразно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симферополь почему-то не принимает самолеты.

Несколько улетело в Анапу, один судя по всему возвращается обратно в Сочи.

Скриншот сделанный 2018-10-22 в 09.51.08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, TaiTeKi said:

да он и в салоне нормальный. ну просто типа боинга, обычный. кайф, что они новые. проси первые ряды, там трясет сильно меньше. 

Вообще самолёт трясёт целиком с одной амплитудой: атмосфера Земли - не автомобильная дорога, размеры воздушных потоков заведомо больше размеров самолета. В SSJ интересный вариант - левое место в предпоследнем ряду. Есть вероятность лететь без соседа.

22 hours ago, TaiTeKi said:

Я не такой скептик как Кибениматик, но суперджеты какое то гавно. Они реально ломаются все время, нет запчастей, у некоторых компаний 30 процентов авиапарка простаивает. А ещё в том году они не летали если идёт снег или дождь.

В Шпаковском ограничение видимости 550х60 м (категория 2) независимо от типа самолёта. У конкретного экипажа (в основном из-за второго пилота) метеоминимум может быть ещё больше. В других аэропортах система посадки может иметь более высокую категорию, но кроме того, что соответствующее оборудование должно быть у конкретного борта, соответствующий метеоминимум должен иметь экипаж. В SSJ есть оборудование для всех категорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2019 в 08:54, лютыйб сказал:

чот ерунда про не могут в туман летать.у Трейсера спросить надо.авионика там неруская, чоткая.чо поделать,если зимой шпаковка конченая по туману,надо брать страховку, не жать, и наваривать за срывы вылета.но я не взял.синица и журавыль

все просто - если нет видимости всей полосы экпипажем, то взлет/посадка запрещены. Исключительно с точки зрения безопасности полетов, чтоб исключить столкновение с препятствием на ВПП (транспортные средства, ну или корова например, применительно к Шпаковке). Так погиб глава Тотал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bondima сказал:

все просто - если нет видимости всей полосы экпипажем, то взлет/посадка запрещены. Исключительно с точки зрения безопасности полетов, чтоб исключить столкновение с препятствием на ВПП (транспортные средства, ну или корова например, применительно к Шпаковке). Так погиб глава Тотал

 

нет, ну есть допуски по аэропортам, по командиру-это понятно. самолет, мне кажется, не причем.и ссж не уступит аб или б по оснащению для посадки в тумане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, лютыйб сказал:

самолет, мне кажется, не причем.и ссж не уступит аб или б по оснащению для посадки в тумане

Нет конечно, это только Костя считает что он и ломается чаще и летает хуже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, bondima said:

ломается чаще

Ломается - не знаю, а проставает чаще, потому что такой системы послепродажного обслуживания, как у A и B, у "Сухого" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Tracer сказал:

Ломается - не знаю, а проставает чаще, потому что такой системы послепродажного обслуживания, как у A и B, у "Сухого" нет.

Бинго! Нет у наших опыта логистики, так как самолет- сборная солянка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tracer сказал:

Ломается - не знаю, а проставает чаще, потому что такой системы послепродажного обслуживания, как у A и B, у "Сухого" нет.

простаивает? ну,т.е., необходимые регламенты нет возможности выполнить быстрее, т.к. нет ,грубо, сервисов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bondima сказал:

Нет конечно, это только Костя считает что он и ломается чаще и летает хуже)

Не, у меня были случаи когда отменяли полет SSJ и меняли его на аирбас. Ходил спрашивал, сказали, что аирбас лететь может, а SSJ не может - и именно по погодным условиям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

Не, у меня были случаи когда отменяли полет SSJ и меняли его на аирбас. Ходил спрашивал, сказали, что аирбас лететь может, а SSJ не может - и именно по погодным условиям. 

:blink:.интересно было б почитать про разницу эту. бегло поискал-ничего похожего. а на форум авиа спроси-говна не оберешься,пока до существа дойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Napalm сказал:

Не, у меня были случаи когда отменяли полет SSJ и меняли его на аирбас. Ходил спрашивал, сказали, что аирбас лететь может, а SSJ не может - и именно по погодным условиям. 

удивительно, но да :blink: "Самолет сертифицирован для выполнения посадки по категории II ИКАО."

19 минут назад, лютыйб сказал:

:blink:.интересно было б почитать про разницу эту. бегло поискал-ничего похожего. а на форум авиа спроси-говна не оберешься,пока до существа дойдет

разница в видимости ВПП экипажем по дальности и высоте. Вот разница в категориях. ССДжет - 2 категория, 

Такого разношёрстного описания в картах данных не ожидал. В некоторых картах метео минимумы вообще не нашёл (Боинг 757). По Боинг 767 написано совершенно чётко: All Weather Capability: Cat IIIB
У Боинга 777 написано вообще как-то странно: All Weather Capability: Cat 3 - думай как хочешь.
По А330 написано буквально следующее:
All Weather Capabilities 
A330-223F: 
 Aircraft Type Design is approved for Cat 3 precision approach and autoland 
A330-243F: 
 Aircraft Type Design is approved for Cat 3 precision approach and autoland

Т.е. вроде как IIIC. Но тоже неоднозначно. Возможно, что "Cat 3" и означает "IIIC". То есть в описаниях - полный бардак. Уж хотя бы могли сделать безобразно, но единообразно.
Удивил Embraer_ERJ_170:
All Weather Capability: Cat II/Cat III optional * 

  • f post-mod SB 170-22-0001 or equivalent

manufacturer production modification
Семейство AIRBUS_A318,_A319,_A320,_A321_Single_Aisle:
the minimum standard to be qualified for Cat 
IIIB precision approach
По картам данных однозначно можно говорить разве что про А330 - там текстом указано: precision approach and autoland. А так, большинство - IIIB.
Нашёл и Sukhoi_RRJ--95:
Low weather minima (CAT I operations)
Airport Elevation up to 5000 ft (1524m) (barometric pressure) 
Environmental Ground Temperature ± 40°C

938.png

image001.png

 

 

ВПР - высота принятия решения о посадке/ухода за второй круг или аэродром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13