13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

Боинг Максимку забанили по всему миру (кроме США, Юж Америки). Самый продаваемый самолет! А они спокойные https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130403

 

Что там у Арбузов, шампанское из погребов достают? Или рынок самолётиков так не реагирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Генри Рыжебородый сказал:

Боинг Максимку забанили по всему миру (кроме США, Юж Америки). А они спокойные https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130403

 

Что там у Арбузов, шампанское из погребов достают? Или рынок самолётиков так не реагирует?

В России тоже не приостанавливали эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Генри Рыжебородый сказал:

Боинг Максимку забанили по всему миру (кроме США, Юж Америки). Самый продаваемый самолет! А они спокойные https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130403

 

Что там у Арбузов, шампанское из погребов достают? Или рынок самолётиков так не реагирует?

повод прям есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wolfhound сказал:

В России тоже не приостанавливали эксплуатацию.

Нужно с России санкции снять, какие мы молодцы, поддержим неотечественного производителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wolfhound сказал:

В России тоже не приостанавливали эксплуатацию.

У нас пока не знают, что такие машины существуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ostver сказал:

У нас пока не знают, что такие машины существуют

С чего это не знают?

https://www.s7.ru/ru/about/ourfleet.dot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Б53 said:

ты еще на такой телеге не летал

Bombardier  - особенно модификация на 30-40 человек

Я на таком раз в Шпаковское прилетел - их одно время UTair использовал.

1 hour ago, Б53 said:

и эмбраерах, таких же длинных и противных как боинги

Такие тоже в Шпаковское летали у S7 прошлом году. Самые короткие, правда, E170.

1 hour ago, Wolfhound said:

Да, у s7 два 737-max-8. В ближайших аэропортах могут быть.

Оба уже стоят в Новосибирске до решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tracer сказал:

Я на таком раз в Шпаковское прилетел - их одно время UTair использовал.

Такие тоже в Шпаковское летали у S7 прошлом году. Самые короткие, правда, E170.

Оба уже стоят в Новосибирске до решения проблемы.

Тоже только увидел несколько минут назад эту новость. Так что тоже приостановили эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссж мне, как пассажиру,понравился. не хуже а и б. повторяю: как пассажиру. ничего плохого не прочел о нем и на спецфорумах. тяжело вылезать на рынок после совка? тяжело.нужна ли поддержка гос-ва? нужна, наверное. базу запчастей,сервис-конечно, непросто на уровень с монстрами встать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, лютыйб сказал:

ссж мне, как пассажиру,понравился. не хуже а и б. повторяю: как пассажиру. ничего плохого не прочел о нем и на спецфорумах. тяжело вылезать на рынок после совка? тяжело.нужна ли поддержка гос-ва? нужна, наверное. базу запчастей,сервис-конечно, непросто на уровень с монстрами встать. 

 

Мне тоже гораздо комфортнее в нем было лететь, чем в 737-500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, лютыйб сказал:

ссж мне, как пассажиру,понравился. не хуже а и б. повторяю: как пассажиру. ничего плохого не прочел о нем и на спецфорумах. тяжело вылезать на рынок после совка? тяжело.нужна ли поддержка гос-ва? нужна, наверное. базу запчастей,сервис-конечно, непросто на уровень с монстрами встать. 

 

Причем это промежуточная модель. Овермного комлектухи санкционной забугорной. Думаю в развитие лоукоста страны будет новое поколение. Там еще какой-то МС запилили, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostver сказал:

Причем это промежуточная модель. Овермного комлектухи санкционной забугорной. Думаю в развитие лоукоста страны будет новое поколение. Там еще какой-то МС запилили, посмотрим.

По последней информации из-за санкций фиг знает когда его выпустят этот МС-21. В конструкции крыла и киля применяются композитные материалы, которые должны были поставлять США и вроде Япония. Но тут Америкорсы ввели санкции на поставку. Из-за этого все сдвигают и сдвигают сроки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, лютыйб сказал:

с Элисты на СПб Азимут с воскресенья открывает! кайф

Так он из Ставрополя летает, зачем нам Элиста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бобика есть еще такая история.

14 декабря Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian Air Shuttle (DY) выполнял рейс из Дубая (DXB) в Осло (OSL). Менее чем через час после вылета, когда самолёт находился над территорией Ирана на эшелоне FL320 (высота около 9 750 метров), отказал один из двигателей. Согласно инструкциям по безопасности, пилоты запросили посадки на ближайшем аэродроме, способном принять их самолёт, — в аэропорту Шахид Дастгаиб (SYZ) города Шираз.

Покружив над аэропортом для уменьшения массы топлива, экипаж успешно приземлился.

Это стало первым случаем в истории, когда самолёт норвежского лоукостера оказался в этой стране. Собственно, поэтому нигде поблизости не было представителей авиакомпании, которые могли бы относительно оперативно решить вопросы с пребыванием пассажиров во время ожидания самолёта на замену. Эти обязанности взяли на себя служащие аэропорта: всех накормили, напоили и разместили в ожидании другого авиалайнера.

Через некоторое время он прибыл и забрал всех пассажиров и членов экипажа в Норвегию.

Казалось бы, всё завершилось хорошо, если бы не один момент.
Всех, кто был в аварийном самолёте, провели через границу в международном аэропорту Шираза и поставили им об этом отметки в документах. Теперь все они как официально посетившие Иран автоматически выпадают из программы безвизового въезда в США — по действующим правилам, на всю жизнь. Замена паспорта не поможет.

Если раньше, к примеру, гражданам Норвегии из числа тех пассажиров достаточно было просто купить билет в Соединённые Штаты, то теперь им придётся предварительно приходить в посольство США за разрешением.

Norwegian нашла технических специалистов, способных отправиться в Иран, они прибыли на место и осмотрели заглохший двигатель, после чего решили, что он не подлежит ремонту. По крайней мере, в условиях простого сервисного центра — возможно, сам производитель из него что-то и «выжмет». Но на этот конкретный самолёт нужно ставить новый. Заменить.

То есть, с юридической точки зрения, нужно оформить поставку одного двигателя LEAP-1B производства CFM International, совместного предприятия в долях 50 на 50 французской Safran и американской GE Aviation, в Иран. В страну, находящуюся под санкциями США, куда запрещён ввоз в том числе авиационных компонентов и двигателей, более 10% которых произведено американскими компаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wolfhound сказал:

По последней информации из-за санкций фиг знает когда его выпустят этот МС-21. В конструкции крыла и киля применяются композитные материалы, которые должны были поставлять США и вроде Япония. Но тут Америкорсы ввели санкции на поставку. Из-за этого все сдвигают и сдвигают сроки...

Не знал, не интересовался. спасибо. Мож подхватит кто из местных, неэффективных. Годный ведь планер у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Б53 сказал:

и эмбраерах, таких же длинных и противных как боинги

Летал на эмбраере из ств в мск. S7 летает. Мне очень понравился. Что с ним не так? И почему противные боинги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ostver сказал:

Не знал, не интересовался. спасибо. Мож подхватит кто из местных, неэффективных. Годный ведь планер у него.

Не за что! Да думаю найдут чем заменить. Кстати вот о SSJ новости https://www.newsru.com/russia/11mar2019/superjet.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
26 минут назад, TaiTeKi сказал:

Летал на эмбраере из ств в мск. S7 летает. Мне очень понравился. Что с ним не так? И почему противные боинги?

Тоже летал на эмбраерах в баку и стамбул. Бомба просто. Тихие, салон не дребезжит, вибраций мало. Офигенные самолеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, лютыйб сказал:

ссж мне, как пассажиру,понравился. не хуже а и б. повторяю: как пассажиру. ничего плохого не прочел о нем и на спецфорумах. тяжело вылезать на рынок после совка? тяжело.нужна ли поддержка гос-ва? нужна, наверное. базу запчастей,сервис-конечно, непросто на уровень с монстрами встать. 

 

Да нормальный самолет. Влад вот как-то ругал салон за скрипучеть(хотя это очень субъективно), погуглил- салон полностью делают американцы. Видать не умеют. Главная проблема самолета - это его двигатель SaM-146, который создавали совместно с французским Сафраном на базе ихнего же CFM-56. Мотор пока сырой, на его доводку надо время. Из негативных факторов- политика и наше разгильдяйство, куда ж без него (.  ГСС совершенно не развивали логистику. И ещё: авиационно-техническую базу для их обслуживания выдавливают из Жуковского (мешает развитию нового аэропорта), в другое место ( пока не скажу куда), уже набирают людей для обучения, фактически создают ее заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bondima сказал:

Да нормальный самолет. Влад вот как-то ругал салон за скрипучеть(хотя это очень субъективно), погуглил- салон полностью делают американцы. Видать не умеют. Главная проблема самолета - это его двигатель SaM-146, который создавали совместно с французским Сафраном на базе ихнего же CFM-56. Мотор пока сырой, на его доводку надо время. Из негативных факторов- политика и наше разгильдяйство, куда ж без него (.  ГСС совершенно не развивали логистику. И ещё: авиационно-техническую базу для их обслуживания выдавливают из Жуковского (мешает развитию нового аэропорта), в другое место ( пока не скажу куда), уже набирают людей для обучения, фактически создают ее заново.

гсс почему её не развивали? создано большое дело-новый неплохой самолет. неужели кому-то не ясно, что это только начало и , чтоб занять рынок, надо еще многое сделать. не понимаю я этого. вот, сейчас все растеряны(так выглядит)-на моторы запчастей нет и баз сервисных. их что, вчера было полно, а сегодня вдруг не стало? я никого ни в чем не обвиняю, но как-то странно убивается нормальный продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13