Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 12 марта, 2019 Боинг Максимку забанили по всему миру (кроме США, Юж Америки). Самый продаваемый самолет! А они спокойные https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130403 Что там у Арбузов, шампанское из погребов достают? Или рынок самолётиков так не реагирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 12 марта, 2019 4 минуты назад, Генри Рыжебородый сказал: Боинг Максимку забанили по всему миру (кроме США, Юж Америки). А они спокойные https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130403 Что там у Арбузов, шампанское из погребов достают? Или рынок самолётиков так не реагирует? В России тоже не приостанавливали эксплуатацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 12 марта, 2019 6 минут назад, Генри Рыжебородый сказал: Боинг Максимку забанили по всему миру (кроме США, Юж Америки). Самый продаваемый самолет! А они спокойные https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130403 Что там у Арбузов, шампанское из погребов достают? Или рынок самолётиков так не реагирует? повод прям есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 12 марта, 2019 1 минуту назад, Wolfhound сказал: В России тоже не приостанавливали эксплуатацию. Нужно с России санкции снять, какие мы молодцы, поддержим неотечественного производителя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 12 марта, 2019 10 минут назад, Wolfhound сказал: В России тоже не приостанавливали эксплуатацию. У нас пока не знают, что такие машины существуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 12 марта, 2019 8 минут назад, Ostver сказал: У нас пока не знают, что такие машины существуют С чего это не знают? https://www.s7.ru/ru/about/ourfleet.dot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 12 марта, 2019 Я о МАК говорю. Там либо военные, либо эффективные, а необходимы специалисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 12 марта, 2019 1 hour ago, Б53 said: ты еще на такой телеге не летал Bombardier - особенно модификация на 30-40 человек Я на таком раз в Шпаковское прилетел - их одно время UTair использовал. 1 hour ago, Б53 said: и эмбраерах, таких же длинных и противных как боинги Такие тоже в Шпаковское летали у S7 прошлом году. Самые короткие, правда, E170. 1 hour ago, Wolfhound said: Да, у s7 два 737-max-8. В ближайших аэропортах могут быть. Оба уже стоят в Новосибирске до решения проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 12 марта, 2019 1 минуту назад, Tracer сказал: Я на таком раз в Шпаковское прилетел - их одно время UTair использовал. Такие тоже в Шпаковское летали у S7 прошлом году. Самые короткие, правда, E170. Оба уже стоят в Новосибирске до решения проблемы. Тоже только увидел несколько минут назад эту новость. Так что тоже приостановили эксплуатацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 12 марта, 2019 ссж мне, как пассажиру,понравился. не хуже а и б. повторяю: как пассажиру. ничего плохого не прочел о нем и на спецфорумах. тяжело вылезать на рынок после совка? тяжело.нужна ли поддержка гос-ва? нужна, наверное. базу запчастей,сервис-конечно, непросто на уровень с монстрами встать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 12 марта, 2019 5 минут назад, лютыйб сказал: ссж мне, как пассажиру,понравился. не хуже а и б. повторяю: как пассажиру. ничего плохого не прочел о нем и на спецфорумах. тяжело вылезать на рынок после совка? тяжело.нужна ли поддержка гос-ва? нужна, наверное. базу запчастей,сервис-конечно, непросто на уровень с монстрами встать. Мне тоже гораздо комфортнее в нем было лететь, чем в 737-500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 12 марта, 2019 8 минут назад, лютыйб сказал: ссж мне, как пассажиру,понравился. не хуже а и б. повторяю: как пассажиру. ничего плохого не прочел о нем и на спецфорумах. тяжело вылезать на рынок после совка? тяжело.нужна ли поддержка гос-ва? нужна, наверное. базу запчастей,сервис-конечно, непросто на уровень с монстрами встать. Причем это промежуточная модель. Овермного комлектухи санкционной забугорной. Думаю в развитие лоукоста страны будет новое поколение. Там еще какой-то МС запилили, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 12 марта, 2019 с Элисты на СПб Азимут с воскресенья открывает! кайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 12 марта, 2019 1 минуту назад, Ostver сказал: Причем это промежуточная модель. Овермного комлектухи санкционной забугорной. Думаю в развитие лоукоста страны будет новое поколение. Там еще какой-то МС запилили, посмотрим. По последней информации из-за санкций фиг знает когда его выпустят этот МС-21. В конструкции крыла и киля применяются композитные материалы, которые должны были поставлять США и вроде Япония. Но тут Америкорсы ввели санкции на поставку. Из-за этого все сдвигают и сдвигают сроки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 12 марта, 2019 2 минуты назад, лютыйб сказал: с Элисты на СПб Азимут с воскресенья открывает! кайф Так он из Ставрополя летает, зачем нам Элиста... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 12 марта, 2019 У бобика есть еще такая история. 14 декабря Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian Air Shuttle (DY) выполнял рейс из Дубая (DXB) в Осло (OSL). Менее чем через час после вылета, когда самолёт находился над территорией Ирана на эшелоне FL320 (высота около 9 750 метров), отказал один из двигателей. Согласно инструкциям по безопасности, пилоты запросили посадки на ближайшем аэродроме, способном принять их самолёт, — в аэропорту Шахид Дастгаиб (SYZ) города Шираз. Покружив над аэропортом для уменьшения массы топлива, экипаж успешно приземлился. Это стало первым случаем в истории, когда самолёт норвежского лоукостера оказался в этой стране. Собственно, поэтому нигде поблизости не было представителей авиакомпании, которые могли бы относительно оперативно решить вопросы с пребыванием пассажиров во время ожидания самолёта на замену. Эти обязанности взяли на себя служащие аэропорта: всех накормили, напоили и разместили в ожидании другого авиалайнера. Через некоторое время он прибыл и забрал всех пассажиров и членов экипажа в Норвегию. Казалось бы, всё завершилось хорошо, если бы не один момент. Всех, кто был в аварийном самолёте, провели через границу в международном аэропорту Шираза и поставили им об этом отметки в документах. Теперь все они как официально посетившие Иран автоматически выпадают из программы безвизового въезда в США — по действующим правилам, на всю жизнь. Замена паспорта не поможет. Если раньше, к примеру, гражданам Норвегии из числа тех пассажиров достаточно было просто купить билет в Соединённые Штаты, то теперь им придётся предварительно приходить в посольство США за разрешением. Norwegian нашла технических специалистов, способных отправиться в Иран, они прибыли на место и осмотрели заглохший двигатель, после чего решили, что он не подлежит ремонту. По крайней мере, в условиях простого сервисного центра — возможно, сам производитель из него что-то и «выжмет». Но на этот конкретный самолёт нужно ставить новый. Заменить. То есть, с юридической точки зрения, нужно оформить поставку одного двигателя LEAP-1B производства CFM International, совместного предприятия в долях 50 на 50 французской Safran и американской GE Aviation, в Иран. В страну, находящуюся под санкциями США, куда запрещён ввоз в том числе авиационных компонентов и двигателей, более 10% которых произведено американскими компаниями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 12 марта, 2019 Только что, Wolfhound сказал: Так он из Ставрополя летает, зачем нам Элиста... Нам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 12 марта, 2019 1 минуту назад, Wolfhound сказал: По последней информации из-за санкций фиг знает когда его выпустят этот МС-21. В конструкции крыла и киля применяются композитные материалы, которые должны были поставлять США и вроде Япония. Но тут Америкорсы ввели санкции на поставку. Из-за этого все сдвигают и сдвигают сроки... Не знал, не интересовался. спасибо. Мож подхватит кто из местных, неэффективных. Годный ведь планер у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 427 Опубликовано: 12 марта, 2019 2 часа назад, Б53 сказал: и эмбраерах, таких же длинных и противных как боинги Летал на эмбраере из ств в мск. S7 летает. Мне очень понравился. Что с ним не так? И почему противные боинги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 12 марта, 2019 19 минут назад, Ostver сказал: Не знал, не интересовался. спасибо. Мож подхватит кто из местных, неэффективных. Годный ведь планер у него. Не за что! Да думаю найдут чем заменить. Кстати вот о SSJ новости https://www.newsru.com/russia/11mar2019/superjet.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 12 марта, 2019 26 минут назад, TaiTeKi сказал: Летал на эмбраере из ств в мск. S7 летает. Мне очень понравился. Что с ним не так? И почему противные боинги? Тоже летал на эмбраерах в баку и стамбул. Бомба просто. Тихие, салон не дребезжит, вибраций мало. Офигенные самолеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клон 2 334 Опубликовано: 12 марта, 2019 интересное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 марта, 2019 9 часов назад, лютыйб сказал: ссж мне, как пассажиру,понравился. не хуже а и б. повторяю: как пассажиру. ничего плохого не прочел о нем и на спецфорумах. тяжело вылезать на рынок после совка? тяжело.нужна ли поддержка гос-ва? нужна, наверное. базу запчастей,сервис-конечно, непросто на уровень с монстрами встать. Да нормальный самолет. Влад вот как-то ругал салон за скрипучеть(хотя это очень субъективно), погуглил- салон полностью делают американцы. Видать не умеют. Главная проблема самолета - это его двигатель SaM-146, который создавали совместно с французским Сафраном на базе ихнего же CFM-56. Мотор пока сырой, на его доводку надо время. Из негативных факторов- политика и наше разгильдяйство, куда ж без него (. ГСС совершенно не развивали логистику. И ещё: авиационно-техническую базу для их обслуживания выдавливают из Жуковского (мешает развитию нового аэропорта), в другое место ( пока не скажу куда), уже набирают людей для обучения, фактически создают ее заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 13 марта, 2019 1 минуту назад, bondima сказал: Да нормальный самолет. Влад вот как-то ругал салон за скрипучеть(хотя это очень субъективно), погуглил- салон полностью делают американцы. Видать не умеют. Главная проблема самолета - это его двигатель SaM-146, который создавали совместно с французским Сафраном на базе ихнего же CFM-56. Мотор пока сырой, на его доводку надо время. Из негативных факторов- политика и наше разгильдяйство, куда ж без него (. ГСС совершенно не развивали логистику. И ещё: авиационно-техническую базу для их обслуживания выдавливают из Жуковского (мешает развитию нового аэропорта), в другое место ( пока не скажу куда), уже набирают людей для обучения, фактически создают ее заново. гсс почему её не развивали? создано большое дело-новый неплохой самолет. неужели кому-то не ясно, что это только начало и , чтоб занять рынок, надо еще многое сделать. не понимаю я этого. вот, сейчас все растеряны(так выглядит)-на моторы запчастей нет и баз сервисных. их что, вчера было полно, а сегодня вдруг не стало? я никого ни в чем не обвиняю, но как-то странно убивается нормальный продукт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 13 марта, 2019 Но и цена в ссж в несколько раз ниже, чем у боинга и аирбаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах