M.H. 5 409 Опубликовано: 13 марта, 2019 Только что, Ostver сказал: Кресла? полозья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 29 марта, 2019 2 hours ago, TaiTeKi said: а международный суд будет? виновные понесут наказание? По Ан-148 в Подмосковье не было, по Ту-154Б возле Адлера не было, почему в этом случае должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 428 Опубликовано: 29 марта, 2019 1 час назад, Tracer сказал: По Ан-148 в Подмосковье не было, по Ту-154Б возле Адлера не было, почему в этом случае должно быть? Так там ошибки пилотов?кого судить? А тут ошибка компании, разработчиков, тех кто проверял и допустил к полетам заведомо поломанные самолёты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 29 марта, 2019 2 hours ago, TaiTeKi said: Так там ошибки пилотов?кого судить? А тут ошибка компании, разработчиков, тех кто проверял и допустил к полетам заведомо поломанные самолёты. Ан-148 при обмерзании одного из приёмников воздушного давления из-за выключенного обогрева побуждал пилотов к ошибочным действиям (превышению допустимой скорости посредством пикирования). На "Боингах", например, полностью выключить обогрев ПВД невозможно. Ту-154 - модель буквально полувековой давности, тяговооружённость и автоматизация по современным мерках низкие, ошибки в пилотировании исправлять не помогает, ночные полёты над морем уставшим экипажам противопоказаны. "Максы" не были заведомо поломанными: неисправным был один из датчиков углов атаки, а на опциональной индикации расхождения показаний датчиков владелец борта сэкономил. Пилоты не отреагировали должным образом на самопроизвольную перекладку стабилизатора - не отключили управление стабилизатора автоматикой. Тут можно посмотреть, как это выглядит: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 8 апреля, 2019 7 hours ago, bird said: Ещё один кейс по Сухому. Мы-таки сможем научить мир тому, что любые покупки у России ( кроме газа ) ведут к потерям Они их получили не на тех условиях, на которых обычно получают подобную технику. По условиям контракта им выгоднее, чтобы SSJ стояли, а не летали: поставщик компенсирует простои по техническим причинам. Из иностранных эксплуатантов SSJ ни одного приличного. К такому результаты они пришли бы и с другим типом, только, возможно, быстрее. 6 hours ago, romanvlad said: ПАО "Сухой" это акционерное общество... ПАО "Сухой" ни при чём. Interjet получила SSJ от АО "ГСС". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 23 апреля, 2019 сейчас на флайт радаре, наблюдая за рейсом Сибири, обнаружила. что самолет зарегистрирован на бермудах. он в лизинге что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 23 апреля, 2019 15 минут назад, Б53 сказал: сейчас на флайт радаре, наблюдая за рейсом Сибири, обнаружила. что самолет зарегистрирован на бермудах. он в лизинге что ли? Или в офшоре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 23 апреля, 2019 1 hour ago, Б53 said: сейчас на флайт радаре, наблюдая за рейсом Сибири, обнаружила. что самолет зарегистрирован на бермудах. он в лизинге что ли? Не обязательно. Большая часть самолётов российских авиакомпаний зарегистрирована на Бермудах (VP-xxx, VQ-xxx). Потому что поддержание лётной годности в российской юрисдикции (RA-xxxxx) очень дорого обходится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 5 мая, 2019 https://news.mail.ru/incident/37189760/?frommail=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 5 мая, 2019 Так а где пожарные машины? Что-то их не было. ВПП нужно было заливать пеной или чем там? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 5 мая, 2019 30 minutes ago, Генри Рыжебородый said: Так а где пожарные машины? Что-то их не было. ВПП нужно было заливать пеной или чем там? Пожар начался после удара об ВПП, до этого предпосылок не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_Fanat 538 Опубликовано: 5 мая, 2019 На mash пишут, что сначала тушили силами аэропорта и не пускали пожарных МЧС. 13 человек погибло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 113 Опубликовано: 5 мая, 2019 13 минуты назад, el_Fanat сказал: На mash пишут, что сначала тушили силами аэропорта и не пускали пожарных МЧС. 13 человек погибло. Где-то пишут что погиб один человек. Пока официально не объявят, все это слухи. По поводу суперджета, всегда их недолюбливал. Во-первых почему-то на вески давит и голова трещит просто при снижении. Не знаю почему, но на Boeing у меня такого нет, на airbus бывает но редко. При полёте такое ощущение что едешь в автомобиле, очень заметно когда прибавляют скорость. Ну и не зря же от этих суперджетов многие цивилизованные страны отказались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 428 Опубликовано: 5 мая, 2019 2 минуты назад, trabl сказал: Где-то пишут что погиб один человек. Пока официально не объявят, все это слухи. По поводу суперджета, всегда их недолюбливал. Во-первых почему-то на вески давит и голова трещит просто при снижении. Не знаю почему, но на Boeing у меня такого нет, на airbus бывает но редко. При полёте такое ощущение что едешь в автомобиле, очень заметно когда прибавляют скорость. Ну и не зря же от этих суперджетов многие цивилизованные страны отказались... Объявили официально. 13 погибло. Двое из них дети. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 113 Опубликовано: 5 мая, 2019 Только что, TaiTeKi сказал: Объявили официально. 13 погибло. Двое из них дети. Говорят кто ближе к выходу сидел, ручную кладь хватали с верхних полок, тем самым создавали затор. Вообще никогда не понимал людей которые встают со своих мест и хватают свою ручную кладь ещё до полной остановки самолёта, а в этой ситуации я вообще в шоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 5 мая, 2019 38 минут назад, Tracer сказал: Пожар начался после удара об ВПП, до этого предпосылок не было. Разве не так должны встречать аварийный борт, даже если пожара еще нет? Симферополь, 2009 год. Аварийная посадка ТУ-154 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 428 Опубликовано: 5 мая, 2019 Только что, Fenix сказал: Разве не так должны встречать аварийный борт, даже если пожара еще нет? Неа. У него ж посадка была из за проблем со связью или чего то такое. Ну т.е. ничего серьезного. А потом случилось то, что случилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Песня 6 963 Опубликовано: 5 мая, 2019 18 минут назад, TaiTeKi сказал: Неа. У него ж посадка была из за проблем со связью или чего то такое. Ну т.е. ничего серьезного. А потом случилось то, что случилось. Вроде ж молния в него ударила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 113 Опубликовано: 5 мая, 2019 9 минут назад, Песня сказал: Вроде ж молния в него ударила... Не важно из-за чего но у него пропала связь с землёй, судя по новостям, была бы связь, наверняка его бы ждали уже подготовленные наряды служб. И кстати не вырабатывали они топливо тоже из-за проблем со связью, так как маневрировать в районе аэропорта без подсказок диспетчера тоже опасно. Вот и садился с полными баками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 5 мая, 2019 1 hour ago, trabl said: Ну и не зря же от этих суперджетов многие цивилизованные страны отказались... Отказались авиакомпании (не страны), находящиеся на грани банкротства и неспособные поддерживать лётную годность. А других иностранных авиакомпаний-эксплуатантов SSJ не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 5 мая, 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 5 мая, 2019 37 живых только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 5 мая, 2019 От молний радиосвязь пропадать не должна. Не особо разбираюсь в этих делах но любая аварийная посадка должна быть воспринята как максимально экстремальная со всеми скорыми помощами и пожарными. Ну экипаж я думаю уже проинструктировали. Уже квс пронёс чушь про то что видел пожарную машину при выходе из самолёта. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 5 мая, 2019 41 погиб, 38 выжило. Ниже информация от КВСа. Скорее всего повесят на пилотов - борт не иномарка. На 3...6 месяцев можно расходится до офиц. заключения. По словам пилота, после взлета в воздушное судно, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу. При посадке скорость самолета была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zveroboi 370 Опубликовано: 6 мая, 2019 очевидно, что ошибка пилота, такого козла поймать нужно умудриться, самолет поэтому и рассыпался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах