13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, TaiTeKi said:

а международный суд будет? виновные понесут наказание?

По Ан-148 в Подмосковье не было, по Ту-154Б возле Адлера не было, почему в этом случае должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

По Ан-148 в Подмосковье не было, по Ту-154Б возле Адлера не было, почему в этом случае должно быть?

Так там ошибки пилотов?кого судить? А тут ошибка компании, разработчиков, тех кто проверял и допустил к полетам заведомо поломанные самолёты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, TaiTeKi said:

Так там ошибки пилотов?кого судить? А тут ошибка компании, разработчиков, тех кто проверял и допустил к полетам заведомо поломанные самолёты.

Ан-148 при обмерзании одного из приёмников воздушного давления из-за выключенного обогрева побуждал пилотов к ошибочным действиям (превышению допустимой скорости посредством пикирования). На "Боингах", например, полностью выключить обогрев ПВД невозможно.

Ту-154 - модель буквально полувековой давности, тяговооружённость и автоматизация по современным мерках низкие, ошибки в пилотировании исправлять не помогает, ночные полёты над морем уставшим экипажам противопоказаны.

"Максы" не были заведомо поломанными: неисправным был один из датчиков углов атаки, а на опциональной индикации расхождения показаний датчиков владелец борта сэкономил. Пилоты не отреагировали должным образом на самопроизвольную перекладку стабилизатора - не отключили управление стабилизатора автоматикой. Тут можно посмотреть, как это выглядит: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, bird said:

Ещё один кейс по Сухому. Мы-таки сможем научить мир тому, что любые покупки у России ( кроме газа ) ведут к потерям

Они их получили не на тех условиях, на которых обычно получают подобную технику. По условиям контракта им выгоднее, чтобы SSJ  стояли, а не летали: поставщик компенсирует простои по техническим причинам. Из иностранных эксплуатантов SSJ ни одного приличного. К такому результаты они пришли бы и с другим типом, только, возможно, быстрее.

6 hours ago, romanvlad said:

ПАО "Сухой" это акционерное общество...

ПАО "Сухой" ни при чём. Interjet получила SSJ от АО "ГСС".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на флайт радаре, наблюдая за рейсом Сибири, обнаружила. что самолет зарегистрирован на бермудах. он в лизинге что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Б53 сказал:

сейчас на флайт радаре, наблюдая за рейсом Сибири, обнаружила. что самолет зарегистрирован на бермудах. он в лизинге что ли?

Или в офшоре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Б53 said:

сейчас на флайт радаре, наблюдая за рейсом Сибири, обнаружила. что самолет зарегистрирован на бермудах. он в лизинге что ли?

Не обязательно. Большая часть самолётов российских авиакомпаний зарегистрирована на Бермудах (VP-xxx, VQ-xxx). Потому что поддержание лётной годности в российской юрисдикции (RA-xxxxx) очень дорого обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а где пожарные машины? Что-то их не было.

ВПП нужно было заливать пеной или чем там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Генри Рыжебородый said:

Так а где пожарные машины? Что-то их не было.

ВПП нужно было заливать пеной или чем там?

Пожар начался после удара об ВПП, до этого предпосылок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На mash пишут, что сначала тушили силами аэропорта и не пускали пожарных МЧС. 13 человек погибло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, el_Fanat сказал:

На mash пишут, что сначала тушили силами аэропорта и не пускали пожарных МЧС. 13 человек погибло.

Где-то пишут что погиб один человек. Пока официально не объявят, все это слухи. По поводу суперджета, всегда их недолюбливал. Во-первых почему-то на вески давит и голова трещит просто при снижении. Не знаю почему, но на Boeing у меня такого нет, на airbus бывает но редко. При полёте такое ощущение что едешь в автомобиле, очень заметно когда прибавляют скорость. Ну и не зря же от этих суперджетов многие цивилизованные страны отказались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, trabl сказал:

Где-то пишут что погиб один человек. Пока официально не объявят, все это слухи. По поводу суперджета, всегда их недолюбливал. Во-первых почему-то на вески давит и голова трещит просто при снижении. Не знаю почему, но на Boeing у меня такого нет, на airbus бывает но редко. При полёте такое ощущение что едешь в автомобиле, очень заметно когда прибавляют скорость. Ну и не зря же от этих суперджетов многие цивилизованные страны отказались...

Объявили официально. 13 погибло. Двое из них дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

Объявили официально. 13 погибло. Двое из них дети.

Говорят кто ближе к выходу сидел, ручную кладь хватали с верхних полок, тем самым создавали затор. Вообще никогда не понимал людей которые встают со своих мест и хватают свою ручную кладь ещё до полной остановки самолёта, а в этой ситуации я вообще в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Tracer сказал:

Пожар начался после удара об ВПП, до этого предпосылок не было.

Разве не так должны встречать аварийный борт, даже если пожара еще нет? 

Симферополь, 2009 год. Аварийная посадка ТУ-154

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenix сказал:

Разве не так должны встречать аварийный борт, даже если пожара еще нет? 

 

Неа. У него ж посадка была из за проблем со связью или чего то такое. Ну т.е. ничего серьезного. А потом случилось то, что случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TaiTeKi сказал:

Неа. У него ж посадка была из за проблем со связью или чего то такое. Ну т.е. ничего серьезного. А потом случилось то, что случилось.

Вроде ж молния в него ударила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Песня сказал:

Вроде ж молния в него ударила...

Не важно из-за чего но у него пропала связь с землёй, судя по новостям, была бы связь, наверняка его бы ждали уже подготовленные наряды служб. И кстати не вырабатывали они топливо тоже из-за проблем со связью, так как маневрировать в районе аэропорта без подсказок диспетчера тоже опасно. Вот и садился с полными баками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, trabl said:

Ну и не зря же от этих суперджетов многие цивилизованные страны отказались...

Отказались авиакомпании (не страны), находящиеся на грани банкротства и неспособные поддерживать лётную годность. А других иностранных авиакомпаний-эксплуатантов SSJ не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От молний радиосвязь пропадать не должна. Не особо разбираюсь в этих делах но любая аварийная посадка должна быть воспринята как максимально экстремальная со всеми скорыми помощами и пожарными. Ну экипаж я думаю уже проинструктировали. Уже квс пронёс чушь про то что видел пожарную машину при выходе из самолёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 погиб, 38 выжило. Ниже информация от КВСа. Скорее всего повесят на пилотов - борт не иномарка. На 3...6 месяцев можно расходится до офиц. заключения.

По словам пилота, после взлета в воздушное судно, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу.

При посадке скорость самолета была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно, что ошибка пилота, такого козла поймать нужно умудриться, самолет поэтому и рассыпался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13