13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

Потому что была критическая неисправность и пожарную команду поднимали по тревоге до посадки самолета. У них было время подготовиться.

Если бы на видео ЧС начало развиваться при касании земли, пожарные ни как не успели бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Генри Рыжебородый сказал:

Я понимаю, что службам спасения далеко ехать, но почему на многих видео через 20-40 секунд уже пожарные рядом с самолетами? Например, тут

 

 

все ноешь, все недоволен, все вопросы какие-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tgfenbh сказал:

А на запасном аэродроме нельзя сесть израсходовав или слив топливо, кстате можно слить? Там же вокруг Москвы до черта аэродромов. И если нет свзяи с Землёй то как они вообще смогли сесть там же постоянные взлёты и посадки?

Нельзя. Нельзя. Нельзя. Нет. Резервный канал связи отказал после того как они сообщили о возвращении и им расчистили коридор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Mark_Norman сказал:

все ноешь, все недоволен, все вопросы какие-то

Я тебя очень уважаю, но вот сейчас ты поступаешь плохо. Это не тот случай когда поддержу игру в ватник-либераст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Генри Рыжебородый сказал:

Я тебя очень уважаю, но вот сейчас ты поступаешь плохо. Это не тот случай когда поддержу игру в ватник-либераст.

так а что это игра. в чем разница обсуждать трагедию или повышение пенсионного возраста, что там что там это всего лишь психотерапия методом работы в группе и фактически не влияет на последствия проблемы, будет ли что-то принято для исправления ситуации, изменится ли что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажиры очевидцы пишут что молния два раза попала в правый двигатель, двигатель не горел но самолет летел неровно и заваливался вправо постоянно. Если как говорят еще связь пропала - то тут не до другого запасного аэродрома уже было...

Цитата

Сразу после молнии понял, что набор высоты прекратился. Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть.

3f698ee3b28e5e1a11f05b0617b5f528080fb240

https://v1.ru/text/gorod/66079222/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mark_Norman сказал:

так а что это игра. в чем разница обсуждать трагедию или повышение пенсионного возраста, что там что там это всего лишь психотерапия методом работы в группе и фактически не влияет на последствия проблемы, будет ли что-то принято для исправления ситуации, изменится ли что-то

Тебе мало других тем для троллинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизни людей уже не вернуть, но предотвратить следующие катастрофы вполне реально. Я за приостановку полётов ssj-100 хотя бы до выяснения. Никогда их недолюбливал, теперь вообще боюсь. То что у самолёта после удара молнии отказывают какие-то системы это не нормально. Жаль что на мнение потребителей всем похрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, trabl сказал:

То что у самолёта после удара молнии отказывают какие-то системы это не нормально.

То что самолет вылетает и сразу влетает в грозовую тучу - тоже не нормально. Как бут-до две-три минуты назад ее еще там не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, romanvlad сказал:

Тебе мало других тем для троллинга?

Не знаю, надо подумать. Владимирыч а ты почему спрашиваешь, ты что скорбишь что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 hour ago, Генри Рыжебородый said:

Пишут что ручной режим сильно отличается по управлению

Я читал противоположное. В отличие от A320 и A330.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Максим Кузнецов родом из Ставрополя. В соцсетях он указывает, что служил в сержантской школе погранслужбы ФСБ, учился в медколледже и ставропольском институте сервиса, а вот специальность по гражданской авиации приобрел (опять же судя по соцсетям) в Сасовском лётном училище гражданской авиации.

Ещё в 2008 году он добавил в соцсети фото потрёпанного «АН» с подписью «моя страсть». В 2014 году под фото в фуражке спрашивают: «Сбылась мечта?» Максим ответил: «Сбывается». Кроме того, что он уверенно шёл к цели и хотел карьерного роста, прошлой осенью по интернету нашёл репетитора по английскому. Педагог утверждает, что у Кузнецова был и так неплохой уровень, но он стремился к самому высокому.

Второй пилот наш земляк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, bg13 сказал:

Второй пилот наш земляк.

И что? 

Скачуху сделай па брацки эсть жэ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2019 в 17:07, Генри Рыжебородый сказал:

Согласен. Но согласись что дикость, садится неисправный, аварий борт с полным баками топлива и не ожидать что вся эта хрень воспламенится! Пилот посадил самолет, он не развалился, все живы, самолет остановился, а люди сгорели.

Смотрел интервью со многими авиаспециалистами по телеку. Там много вопросов, ну вот полные баки то есть перегруз был  хотя до Мурманска хватило бы не только половины заправки а даже четверти, почему зашли в грозовой фронт(обычно облетают, если нет то были уже плачевные случаи)) радары самого самолета   да и диспетчеры такие фронты видят далеко заранее, почему пилоты не сообщили сразу что у них ЧП и не запросили аварийную посадку тогда бы все наземные силы спасения были бы сильно заранее приведены в полную готовность и ожидали посадку уже на полосе, почему после первого удара об полосу не ушли на  следующий круг так обычно делают и учат этому, бортпроводники видимо говорили чтобы вещи не хватали при аварийном покидании самолета да и инструкция для пассажира которая на каждом месте есть именно  об этом и  говорит, если что то с двигателями произошло после удара молнии а двигателя там французские то есть какие то недоработки и почему отрубилась автоматика она кстати чья там? Вопросов много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, tgfenbh сказал:

Смотрел интервью со многими авиаспециалистами по телеку. Там много вопросов, ну вот полные баки то есть перегруз был  хотя до Мурманска хватило бы не только половины заправки а даже четверти, почему зашли в грозовой фронт(обычно облетают, если нет то были уже плачевные случаи)) радары самого самолета   да и диспетчеры такие фронты видят далеко заранее, почему пилоты не сообщили сразу что у них ЧП и не запросили аварийную посадку тогда бы все наземные силы спасения были бы сильно заранее приведены в полную готовность и ожидали посадку уже на полосе, почему после первого удара об полосу не ушли на  следующий круг так обычно делают и учат этому, бортпроводники видимо говорили чтобы вещи не хватали при аварийном покидании самолета да и инструкция для пассажира которая на каждом месте есть именно  об этом и  говорит, если что то с двигателями произошло после удара молнии а двигателя там французские то есть какие то недоработки и почему отрубилась автоматика она кстати чья там? Вопросов много 

потому что не надо смотреть телевизор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, tgfenbh сказал:

Смотрел интервью со многими авиаспециалистами по телеку. Там много вопросов, ну вот полные баки то есть перегруз был  хотя до Мурманска хватило бы не только половины заправки а даже четверти, почему зашли в грозовой фронт(обычно облетают, если нет то были уже плачевные случаи)) радары самого самолета   да и диспетчеры такие фронты видят далеко заранее, почему пилоты не сообщили сразу что у них ЧП и не запросили аварийную посадку тогда бы все наземные силы спасения были бы сильно заранее приведены в полную готовность и ожидали посадку уже на полосе, почему после первого удара об полосу не ушли на  следующий круг так обычно делают и учат этому, бортпроводники видимо говорили чтобы вещи не хватали при аварийном покидании самолета да и инструкция для пассажира которая на каждом месте есть именно  об этом и  говорит, если что то с двигателями произошло после удара молнии а двигателя там французские то есть какие то недоработки и почему отрубилась автоматика она кстати чья там? Вопросов много 

причем тут электроника если молния не должна пробивать обшивку. Про то что самолеты дерьмище теперь трубят все чиновники во всех ведомствах. как обычно "а мы же гоооооворили". Так же говорят, что очень низкий уровень пилотов в России. По времени реагирования вроде все ок:

18:02.«Аэрофлотовский» рейс SU1492 вылетел по маршруту Москва — Мурманск.

18:12.КВС доложил диспетчеру о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи. (Параллельно в сети появилась расшифровка переговоров экипажа и диспетчеров. Слова командира подают так: «Просим возврат. Потеря радиосвязи, и самолет горит в молнии». — Прим. ред.).

18:13.КВС повторно доложил диспетчеру о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.

18:14.Руководитель полетов ОрВД сообщил сменному начальнику аэропорта Шереметьево о возврате рейса SU1492. По докладу КВС, заход и посадка происходят в штатном режиме.

К слову, до посадки ситуация действительно была штатной. Однако, исходя из расшифровки переговоров, экипаж сообщил, что к ней не готов и сделает еще один круг перед попыткой приземлиться.

18:30. Жесткая посадка ВС. Происходит возгорание, лайнер вспыхивает, как спичка.

18:31.Руководителем полетов объявлена тревога. (В расшифровке переговоров отражена команда: «Аварийные службы на полосы». — прим. ред.).

18:31. Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолёта силами экипажа. Ранее сообщалось, что выживших удалось вывести из горящего лайнера за 55 секунд, опережая нормативы.

18:32. Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения.

18:32.Прибытие второго пожарного расчета АСК Шереметьево.

18.33.Прибытие дополнительных четырех расчетов АСК.

18:35.Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.

18:48. Пожар полностью потушен.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили расшифровку переговоров диспетчера и пилота. Такое впечатление, что пилот первый раз за штурвалом и вообще не понимает что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Выложили расшифровку переговоров диспетчера и пилота. Такое впечатление, что пилот первый раз за штурвалом и вообще не понимает что происходит.

не нам судить, кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, TaiTeKi сказал:

причем тут электроника если молния не должна пробивать обшивку.

Электроника не должна отказывать даже если и прошило обшивку! В авиации применяется дублирование самых важных систем хотя как сейчас не знаю:kolobok_confused: может на всем экономят

а космосе не только дублирование но и троирование :blink:основных жизненно важных систем

не понятно почему грозовой фронт не стали облетать топливо экономили? так нет, его было просто хоть залейся, заправили под завязку ,хотя такой необходимости не было, кмк:kolobok_confused:

репа уже болит чесаться от вопросов надоменьшесмотретьтелевизоричитатьинтернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оку еть пилот земляк закончил медучилище и какой то завалящийся интститут и стал пилотом .... дурдом ... пилотом надо родится. Я х...ю от этой страны ! Друзья не летайте самолётами Аэрофлота , берегите себя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, archi сказал:

оку еть пилот земляк закончил медучилище и какой то завалящийся интститут и стал пилотом .... дурдом ... пилотом надо родится. Я х...ю от этой страны ! Друзья не летайте самолётами Аэрофлота , берегите себя !

что лучше, чем аэрофлот в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
2 минуты назад, Summer сказал:

что лучше, чем аэрофлот в России?

любой, кто вместо ССЖ использует эйрбас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bird сказал:

любой, кто вместо ССЖ использует эйрбас

В аэрофлоте есть и  ССЖ и айрбасы, боинги.

S7 вроде без CCЖ летает. 

Ну я вот собираюсь лететь Аэрофлотом, 2 полёта осталось до бесплатного, как раз накоплю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13