13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Summer сказал:

В аэрофлоте есть и  ССЖ и айрбасы, боинги.

S7 вроде без CCЖ летает. 

Ну я вот собираюсь лететь Аэрофлотом, 2 полёта осталось до бесплатного, как раз накоплю)

о, а как у них бесплатный полет получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Summer сказал:

Копить мили.

так он же не бесплатный будет, если за мили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 100amper сказал:

так он же не бесплатный будет, если за мили

Ну доплата там будет, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Summer сказал:

В аэрофлоте есть и  ССЖ и айрбасы, боинги.

S7 вроде без CCЖ летает. 

Ну я вот собираюсь лететь Аэрофлотом, 2 полёта осталось до бесплатного, как раз накоплю)

если ств-мск, то у S7 шикарный эмбраер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

если ств-мск, то у S7 шикарный эмбраер. в 11 с чем то рейс. 

Не, не ств-мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Summer сказал:

Не, не ств-мск.

а я чет смотрю у эс7 и не вижу их из ставрополя. пишет, что рейс на аирбас выполняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaiTeKi сказал:

если ств-мск, то у S7 шикарный эмбраер

А не А-319 ? В конце марта на а319 летел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, TaiTeKi said:

Выложили расшифровку переговоров диспетчера и пилота. Такое впечатление, что пилот первый раз за штурвалом и вообще не понимает что происходит.

Нормальная расшифровка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaiTeKi сказал:

если ств-мск, то у S7 шикарный эмбраер

одна я эмбраеры не люблю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Summer сказал:

 

Ну я вот собираюсь лететь Аэрофлотом, 2 полёта осталось до бесплатного, как раз накоплю)

главное, без огонька слетать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
2 часа назад, Б53 сказал:

главное, без огонька слетать

главное, ббску в офлайне не читайте в самолете. А то как полыхнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кайф самолеты.

Рейс был отменен, когда самолет находился на взлетно-посадочной полосе и готовился к вылету. Пилот доложил, что у SSJ-100 произошел сбой в системе реверса — тормозные створки оказались деактивированы и при посадке могли не раскрыться.

Это четвертое происшествие с самолетами SSJ-100 за последние сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TaiTeKi сказал:

Выложили расшифровку переговоров диспетчера и пилота. Такое впечатление, что пилот первый раз за штурвалом и вообще не понимает что происходит.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2019 в 09:18, TaiTeKi сказал:

. Так же говорят, что очень низкий уровень пилотов в России.
 

Ну похоже на то

https://www.kommersant.ru/doc/3968218?from=main_1#id1743216

как стало известно “Ъ”, SSJ 100 компании «Аэрофлот», сгоревший 5 мая после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево, действительно был поражен мощным грозовым разрядом. Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту. Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики, которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования. Теперь следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный маневр, приведший к гибели 41 человека.

 

По словам специалистов, вслед за переходом машины на аварийное электропитание автоматически включился и режим прямого управления полетом Direct Mode — такова специфика работы почти всех современных самолетов. 

.....На борту возникла нештатная, однако вовсе не катастрофическая ситуация. Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты, подробно расписан в методических рекомендациях для экипажей и руководстве по летной эксплуатации SSJ 100

...

EEC называется аварийным, но не чрезвычайным. При его возникновении производитель не требует от летчиков немедленной посадки, а всего лишь рекомендует им поторопиться.

Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе «достаточное время», чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома, приземлиться там, а в случае необходимости и уйти на второй круг для повторного захода. Режим EEC, как утверждается в нормативных документах, не требует даже подачи сигнала бедствия May Day — пилоты обязаны лишь предупредить диспетчера сигналом срочности Pan Pan, подразумевающим, что опасности для жизни и здоровья людей на борту нет. По этой причине, кстати, борт SU-1492, загоревшийся сразу после приземления, не встретили на полосе пожарные — сигналом для выдвижения аварийных служб к ВПП является именно May Day, которого экипаж не подавал.

---Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

 

Перед самым приземлением летчики, как показал параметрический самописец, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета.

Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров.

Как стало известно “Ъ”, SSJ 100 компании «Аэрофлот», сгоревший 5 мая после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево, действительно был поражен мощным грозовым разрядом. Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту. Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики, которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования. Теперь следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный маневр, приведший к гибели 41 человека.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2019 в 10:33, Summer сказал:

Копить мили.

У меня накоплено 117 тыс миль аэрофлота.

Коплю давно, но планомерно ухудшалась возможность использования миль. Если раньше присылали акции типа "слетай в Пекин и обратно за 80 тыс миль!", т.е. условно бесплатно, с небольшим сбором, то теперь ты платишь за билет в одну сторону в Москву около 3 тыс рублей и примерно 20 тыс миль. Ну короче копишь полжизни эти мили, и потом в Москву и обратно с женой тебе стоит слетать 12 тыс и те самые 80 тыс миль. Ну супер, блин. Кроме того, очень часто если выбираешь "оплата милями", то магическим образом исчезают билеты для продажи в эконом-класс. Ну или там остается например один. Выбираешь обычный режим оплаты - мест полно. А мили предлагается тратить либо на оплату бизнеса, либо на апгрейд до бизнеса. 

В общем за примерно 5-6 лет накопления этих миль я реально смог воспользоваться ими 1 раз в прошлом году, когда летал в Мск и то в одну сторону, т.к. обратно "билетов нет", но этим же аэрофлотом купил билет без миль запросто на несколько человек. 

Напялка полнейшая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мили же списываются через 3 года

 

а пытался поменять страну покупки? там порой очень интересные цены случаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Б53 сказал:

мили же списываются через 3 года

 

а пытался поменять страну покупки? там порой очень интересные цены случаются)

В смысле из какой страны покупаю? Нет. 

Мили не списываются. Мили если не летать - замораживаются и списываются на ближайший НГ. Вот у меня щас заморозились в очередной раз в конце апреля. Аннулированы они будут 1 января. До этого момента мне надо совершить оплаченный баблом полёт аэрофлотом и разморозятся, после чего смогу их тратить. 

Опять же. Не удивлюсь, если и с этим как-нибудь нагреют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.aeroflot.ru/sb/app/ru-ru#/search?_k=fw7z82

вот когда сюда заходишь, то вываливается ярлык - укажите вашу страну. и нужно пробовать разные страны. иногда бывает очень даже ничего цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Б53 сказал:

https://www.aeroflot.ru/sb/app/ru-ru#/search?_k=fw7z82

вот когда сюда заходишь, то вываливается ярлык - укажите вашу страну. и нужно пробовать разные страны. иногда бывает очень даже ничего цены

У меня не вываливается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если зайти с анонимной страницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13