13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

В 15.05.2019 в 16:40, LuckyZzz сказал:

У меня накоплено 117 тыс миль аэрофлота.

Коплю давно, но планомерно ухудшалась возможность использования миль. Если раньше присылали акции типа "слетай в Пекин и обратно за 80 тыс миль!", т.е. условно бесплатно, с небольшим сбором, то теперь ты платишь за билет в одну сторону в Москву около 3 тыс рублей и примерно 20 тыс миль. Ну короче копишь полжизни эти мили, и потом в Москву и обратно с женой тебе стоит слетать 12 тыс и те самые 80 тыс миль. Ну супер, блин. Кроме того, очень часто если выбираешь "оплата милями", то магическим образом исчезают билеты для продажи в эконом-класс. Ну или там остается например один. Выбираешь обычный режим оплаты - мест полно. А мили предлагается тратить либо на оплату бизнеса, либо на апгрейд до бизнеса. 

В общем за примерно 5-6 лет накопления этих миль я реально смог воспользоваться ими 1 раз в прошлом году, когда летал в Мск и то в одну сторону, т.к. обратно "билетов нет", но этим же аэрофлотом купил билет без миль запросто на несколько человек. 

Напялка полнейшая. 

У меня также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yaroslav сказал:

Крым сейчас

Screenshot_2019-06-07 Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map Flightradar24.png

сейчас в Симферополе дождь, возможно  гроза, перестраховываются после шереметьево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, tgfenbh said:

сейчас в Симферополе дождь, возможно  гроза, перестраховываются после шереметьево

В метеосводке сильный грозовой ливень и град...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Summer said:

Боинг признал и исправляет, а ссж нет

В SSJ не нужно ничего исправлять. По крайней мере срочно, как в Boeing 737 MAX. Исправлять нужно в системе подготовки пилотов "Аэрофлота": они не умеют летать без контроля автоматики. Это касается пилотов и SSJ,  и A320, и неактуального для Ставрополя B737-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2019 в 22:21, Tracer сказал:

В SSJ не нужно ничего исправлять. По крайней мере срочно, как в Boeing 737 MAX. Исправлять нужно в системе подготовки пилотов "Аэрофлота": они не умеют летать без контроля автоматики. Это касается пилотов и SSJ,  и A320, и неактуального для Ставрополя B737-800.

В точку. Кстати 737-800 Utair в прошлом году садился у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Wolfhound said:

В точку. Кстати 737-800 Utair в прошлом году садился у нас.

Это было по специальному разрешению. Регулярные посадки на имеющуюся полосу невозможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tracer сказал:

Это было по специальному разрешению. Регулярные посадки на имеющуюся полосу невозможны.

Я знаю. Там пассажиру стало плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня в голове не укладывается.

Сравниваю двух КВС:

Денис Евдокимов, крутой потомственный летчик, профессионал, в авиации сразу после школы, изначально был военным летчиком (большой опыт, сложные условия, перегрузки!), высшее военное авиаучилище (а у вояк учебники очень хорошие и понятные). Отец у него заслуженный лётчик!

Цитата
  • Командир воздушного судна (КВС) — 42-летний Денис Евдокимов[10][11]. Проработал в авиакомпании «Аэрофлот» 3 года и 8 дней (с 27 апреля 2016 года). Управлял самолётами Як-52, L-410, Ил-76 и Boeing 737. На командира SSJ 100 был квалифицирован 5 октября 2016 года. Налетал 6800 часов, 1570 из них на SSJ 100 (1428 из них в должности КВС).

Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ в Шереметьево. После увольнения он перешёл в «Аэрофлот». Курсы повышения квалификации лётчик прошёл в Ульяновском авиаинституте.
Жизнь его отца так же была связана с самолётами: генерал-майор Александр Евдокимов является заслуженным военным лётчиком Советского Союза. Он спас 20 человек, посадив лайнер в экстремальных условиях, а также прошёл войну в Афганистане.

Результат: поймал козла, развалил самолёт.

На борту самолёта находились 78 человек: 73 пассажира и 5 членов экипажа. Спаслись 33 пассажира и 4 члена экипажа (оба пилота и две стюардессы), погибли 40 пассажиров и 1 член экипажа

 

Дамир Юсупов, 41 год, юрист по образованию, работал в администрации, ограничения по здоровью, пошёл на пилота учиться когда уже был старый - около 30 лет, до этого сомневался.

В армии был летчиком - танкистом! Фактически не получал таких физических нагрузок и перегрузок, какие были у военных летчиков. Налет в 2 раза меньше чем у Евдокимова.

 

https://pikabu.ru/story/oy_posle_tridtsati_uzhe_pozdno_uchitsya_6872325

Цитата

 

В 1996 году окончил Сызранский политехнический колледж, проходил срочную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. В 2005 году получил юридическое образование, несколько лет работал юристом в Сызрани[2].

В 2013 году с отличием окончил Бугурусланское летное училище гражданской авиации им. П. Ф. Еромасова (филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации). В авиакомпании «Уральские авиалинии» проработал 6 лет (с 2013 года). В 2018 году окончил Ульяновский институт гражданской авиации по специальности «Аэронавигация». В должности командира воздушного судна на момент инцидента с Airbus A321 проработал 1 год

Дамир Юсупов родился в 1977 году в семье вертолетчика в городе Игарке Красноярского края. Через некоторое время его родители переехали в Сызрань, в последние же годы Юсупов жил в Екатеринбурге.

В авиакомпании «Уральские авиалинии» он работает с 2013 года, летает по регулярным и чартерным маршрутам. Известно, что среди его пассажиров было немало спортсменов, которые часто летают чартерами. В частности, на борту возглавляемого им самолета побывали хоккеисты казанского «Ак Барса», футболисты «Рубина» и сборная России по фигурному катанию.

Примечательно, что Дамира не сразу приняли в летное училище. В первый раз не прошел медкомиссию. Он был вынужден поступить учиться на юриста и работал в городской администрации. Однако мечта о небе его не оставляла, и в 32 года он все-таки поступил в Бугурусланское летное училище гражданской авиации (Оренбургская область), которое окончил с отличием.

«Я на всю жизнь запомнил свой первый полет, в училище мы летали на Ан-2. Даже не верилось, что я сам управляю самолетом, я лечу», – признавался в одном из интервью летчик.

В 2013-м Юсупов получил свидетельство пилота коммерческой авиации и был принят в авиакомпанию «Уральские авиалинии», но поначалу был вторым пилотом. Командиром воздушного суда работает только год. Общий налет Дамира Юсупова составляет более 3000 часов.

 

 

Результат: даже если учесть, что они нарушили инструкции (не вернулись, еще их обвиняли в том, что не увидели стаю птиц заранее), не выпустили шасси (специально, или не было времени, или забыли тупо), сами выключили второй исправный двигатель по ошибке (еще не известно, пишут что может два были неисправными), короче многое делали не правильно, но результат.

Пассажиры 226
Экипаж 7
Выживших 233 (все)

 

Профессионал не справился, а какой-то левый чел, ни разу не летчик, справился так, что любой герой позавидует! Круто!

Я считаю, что судить нужно по результату, даже если было сделано не по инструкции. Где гарантии что при возврате (а высота там была не большая, чтобы круг делать) даже исправный второй двигатель не откажет, или другая стая встретиться?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что могло бы быть, выпусти он шасси (если земля была мягкая или мокрая или рыхлая, без такой высокой кукурузы).

1366804072_1314277500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Генри Рыжебородый сказал:

Результат: даже если учесть, что они нарушили инструкции (не вернулись), не выпустили шасси (специально, или не было времени, или забыли тупо), сами выключили второй исправный двигатель по ошибке (еще не известно, пишут что может два были неисправными), короче многое делали не правильно, но результат.

Пассажиры 226
   
Экипаж 7
Выживших 233 (все)

 

Профессионал не справился, а какой-то левый чел, ни разу не летчик, справился так, что герой! Круто!

 

 

Ну тут надо расследование дождаться. Если они как все и говорят: оба двигателя отказали. То по сути они физически уже развернутся и вернутся не могли. Хотя пассажиры пишут и говорят: что слышали звуки, как они пытались запустить двигатели. А про шасси что не выпустили, пишут что правильно сделали: Иначе бы самолет мог перевернутся, или завалится и т.д. и тогда бы все....с полными баками. А так по кукурузе, как по пене проскользили.

То что птицы попали в один двигатель, на видео видно. Со вторым конечно непонятно, почему он тоже перестал работать. Тоже птицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mayka-net сказал:

Ну тут надо расследование дождаться. Если они как все и говорят: оба двигателя отказали. То по сути они физически уже развернутся и вернутся не могли. Хотя пассажиры пишут и говорят: что слышали звуки, как они пытались запустить двигатели. А про шасси что не выпустили, пишут что правильно сделали: Иначе бы самолет мог перевернутся, или завалится и т.д. и тогда бы все....с полными баками. А так по кукурузе, как по пене проскользили.

То что птицы попали в один двигатель, на видео видно. Со вторым конечно непонятно, почему он тоже перестал работать. Тоже птицы?

Я думаю правды всей не скажут, и это правильно. Они уже герои, а так получается, пилотов Суперджета сразу стали отмазывать ведь они сажали самолет с горящими двигателями (пока видео не  опубликовали), искали ошибки в самолете. А тут наоборот - пилотов очерняют.

Меня поражает разница в квалификации, биографии! И результаты. В Аэрофлоте и зарплата поболее жи?

То что там было много удачных обстоятельств это да: и поле большое с кукурузой оказалось на пути (думаю на пшенице так классно могло не получиться), крыло не повредилось при касании земли, двигатели не вырывало, не было пожара топлива, сели прям идеально. Но это же заслуга пилотов. Не истерили, не дёргали сайдстик в припадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Генри Рыжебородый said:

Профессионал не справился, а какой-то левый чел, ни разу не летчик, справился так, что любой герой позавидует!

"Профессионала" не научили летать на SSJ в Direct mode. "Левого чела" садиться перед собой на A320 с неработающими двигателями научили. +Очень много везения: ровное поле с зелёной кукурузой после дождя. Ту-204 во Внуково, например, с невключившимся на ВПП реверсом въехал в насыпь автодороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в Моржа не верил, он жи диджей, несерьёзный какой-то, в авиацию тоже поздно пришел, а вдруг такой же крутой перец окажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Генри Рыжебородый сказал:

Я вот в Моржа не верил, он жи диджей, несерьёзный какой-то, в авиацию тоже поздно пришел, а вдруг такой же крутой перец окажется?

полетишь с ним в первый рейс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tracer сказал:

"Профессионала" не научили летать на SSJ в Direct mode. "Левого чела" садиться перед собой на A320 с неработающими двигателями научили. +Очень много везения: ровное поле с зелёной кукурузой после дождя. Ту-204 во Внуково, например, с невключившимся на ВПП реверсом въехал в насыпь автодороги.

Ну мы этого точно не знаем. Это сейчас говорят, что научили, а кто его там знает. Всё-так Аэрофлот покруче уральской авиакомпании и на обучении не должен экономить, так?

Да понятно, что тут везения вагон: и летели они утром, а не ночью, погода хорошая, сильного ветра не было, лесополки вон пролетели, даже ров какой-то там перескочили. Но ведь главное не про.бать это везение, да? Пилоты А321 не про.бали! Уже за это можно героя дать. 226 человек живы!

Главное подарок какой для власти - упади они, началось бы, опять про Путина, про то что август трагический месяц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Marcos сказал:

полетишь с ним в первый рейс? 

А как я узнаю, что он в кабине? В смысле, я не слежу за его карьерой, ФИО не знаю ) Всё равно очкую, лучше не знать. Вон уже женщины КВС, вот где страшно.

Пацаны, ну прикиньте, танкист успешно посадил самолет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Генри Рыжебородый said:

Ну мы этого точно не знаем. Это сейчас говорят, что научили, а кто его там знает. Всё-так Аэрофлот покруче уральской авиакомпании и на обучении не должен экономить, так?

У "Аэрофлота" в руководящих документах предписывается использование автоматизации при любой возможности. Навыки ручного пилотирования на должном уровне не поддерживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Генри Рыжебородый сказал:

 

 август трагический месяц...

так вчера большой праздник был церковный. видимо, молитвы дошли до Него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Б53 сказал:

так вчера большой праздник был церковный. видимо, молитвы дошли до Него...

ты чё, того? лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше удивляет маниакальное нежелание устанавливать камеры в самолёт, чтобы было сразу видно кто что и как делал. Видеорегистратор в черный ящик по вифи, Лану, или хрен по какой частоте которая не мешает работе электронике. Цена ей копейки, но геморой при доказывании что виноват человеческий фактор или отказ техники. Зато сразу видно что происходило а не гадать по уцелевшим ящикам кто что дергал и что вообще происходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13