13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

это как бы неэтично, если самолет разобьется.  не все умирают героями. далеко не все. зачем, чтобы это кто-то видел. имхо, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vil сказал:

Меня больше удивляет маниакальное нежелание устанавливать камеры в самолёт, чтобы было сразу видно кто что и как делал. Видеорегистратор в черный ящик по вифи, Лану, или хрен по какой частоте которая не мешает работе электронике. Цена ей копейки, но геморой при доказывании что виноват человеческий фактор или отказ техники. Зато сразу видно что происходило а не гадать по уцелевшим ящикам кто что дергал и что вообще происходило

Это да. Ну а самый алис - какого  .уя эти твари не ставят парашуты на самолеты?!?! Даже мелкая фирмочка из казахстана при производстве своих вертолётов ставит!  Удорожание происходит на копейки! ТЕМ БОЛЕЕ НА ЗАПАДЕ,  в частности в США, давно существует фирма "Парашюты Попова", которая неоднократно проводила испытания. Оконцовка - положительная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ага роев сказал:

Это да. Ну а самый алис - какого  .уя эти твари не ставят парашуты на самолеты?!?! Даже мелкая фирмочка из казахстана при производстве своих вертолётов ставит!  Удорожание происходит на копейки! ТЕМ БОЛЕЕ НА ЗАПАДЕ,  в частности в США, давно существует фирма "Парашюты Попова", которая неоднократно проводила испытания. Оконцовка - положительная!

Хм, а что делать с парашютом на магистральном самолёте? Замотался в него и убился об задние стабилизаторы или как там они обзываются.

2 часа назад, Б53 сказал:

это как бы неэтично, если самолет разобьется.  не все умирают героями. далеко не все. зачем, чтобы это кто-то видел. имхо, конечно

Зато будет видно как 2 человека из хвоста случайно при аварийной эвакуации опередили полсалона и спаслись. Как бы это не звучало хреново но там и пару статей УК могло быть при инстинкте самосохранениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, vil said:

Меня больше удивляет маниакальное нежелание устанавливать камеры в самолёт, чтобы было сразу видно кто что и как делал. Видеорегистратор в черный ящик по вифи, Лану, или хрен по какой частоте которая не мешает работе электронике. Цена ей копейки, но геморой при доказывании что виноват человеческий фактор или отказ техники. Зато сразу видно что происходило а не гадать по уцелевшим ящикам кто что дергал и что вообще происходило

Регистрируются звук и состояние всех органов управления. Зачем видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ага роев сказал:

Это да. Ну а самый алис - какого  .уя эти твари не ставят парашуты на самолеты?!?! Даже мелкая фирмочка из казахстана при производстве своих вертолётов ставит!  Удорожание происходит на копейки! ТЕМ БОЛЕЕ НА ЗАПАДЕ,  в частности в США, давно существует фирма "Парашюты Попова", которая неоднократно проводила испытания. Оконцовка - положительная!

Все это не подходит для больших самолетов. Высота, скорость и размер объекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, TaiTeKi сказал:

Все это не подходит для больших самолетов. Высота, скорость и размер объекта. 

Изучи тему. Узнаешь много для себя интересного.)) В частности, если владеешь английским  достаточно и понимаешь суть (без гуглопереводчиков и прочего) написанного (я не владею) - на сайте Попова есть много интересного. Да и на просторах сети тоже.  Попов и испытания уже проводили)).  Так же интересно, почему к кораблям не используют надуваемые подушки (чтобы не давали затонуть), в случаи аварий. Технологии это позволяют. Да и на некоторые суда устанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ага роев сказал:

Изучи тему. Узнаешь много для себя интересного.)) В частности, если владеешь английским  достаточно и понимаешь суть (без гуглопереводчиков и прочего) написанного (я не владею) - на сайте Попова есть много интересного. Да и на просторах сети тоже.  Попов и испытания уже проводили)).  Так же интересно, почему к кораблям не используют надуваемые подушки (чтобы не давали затонуть), в случаи аварий. Технологии это позволяют. Да и на некоторые суда устанавливают.

Я читал. На данный момент технологии не применимы к большим самолетам. Слишком много но.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Я читал. На данный момент технологии не применимы к большим самолетам. Слишком много но.

 

Хм. Видимо я что-то не понял. Я наоборот  понял, что у Попова все готово. Испытания положительные и начинается внедрение.:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ага роев сказал:

Это да. Ну а самый алис - какого  .уя эти твари не ставят парашуты на самолеты?!?! Даже мелкая фирмочка из казахстана при производстве своих вертолётов ставит!  Удорожание происходит на копейки! ТЕМ БОЛЕЕ НА ЗАПАДЕ,  в частности в США, давно существует фирма "Парашюты Попова", которая неоднократно проводила испытания. Оконцовка - положительная!

жЮри, брошЮра, паршЮт.

уже было объяснения про парашЮты на самолетах. ищите информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ага роев сказал:

Хм. Видимо я что-то не понял. Я наоборот  понял, что у Попова все готово. Испытания положительные и начинается внедрение.:unknw:

Погуглил, нашел только инфу что его фирма делает и выпускает только для малой авиации парашюты (и давно уже).

Вот что он сам говорит:
 

Цитата

 

«Чтобы безопасно спустить самолет на землю, надо исходить из формулы „1 фунт веса — 1 квадратный фут парашютной ткани“. Допустим, чтобы спустить Boeing 747, понадобится полмиллиона квадратных футов ткани, для Airbus A320 — около шести парашютов, каждый из которых будет размером с футбольное поле», — отметил изобретатель в интервью Engineering and Technology Magazine. В таком случае либо могут быть превышены предельные значения грузоподъемности самолетов, либо придется радикально уменьшать вместимость, что принесет убытки авиакомпаниям.

По словам Попова, необходимо дождаться, когда создадут ткань, которая будет весить в десять раз меньше нынешних, но при этом будет очень прочной. Тогда использование парашютов для больших самолетов окажется и безопасным, и экономически целесообразным. По прогнозу изобретателя, только на создание таких тканей требуется 5-10 лет.

 

Про то что уже изобрели такую ткань (или он нашел другой способ), я не нашел. Интервью давал кажется в 2015 году, так что может что и изменилось за 4 года. Успели изобрести и испытать.

Если есть ссылка, было бы интересно почитать, какое все таки решение он нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mayka-net сказал:

Погуглил, нашел только инфу что его фирма делает и выпускает только для малой авиации парашюты (и давно уже).

Вот что он сам говорит:
 

Про то что уже изобрели такую ткань (или он нашел другой способ), я не нашел. Интервью давал кажется в 2015 году, так что может что и изменилось за 4 года. Успели изобрести и испытать.

Если есть ссылка, было бы интересно почитать, какое все таки решение он нашел.

По  бибиси смотрел. Приблизительно в марте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ага роев сказал:

По  бибиси смотрел. Приблизительно в марте.

Ну про легкие и сверхлегкие самолеты, инфы полно и видео тоже. Что у нас, что в бурже. 30k+ парашютов уже продано, 404 жизни спасено.

Но ни где ни слова (нет даже видео испытания), про магистральные самолеты.

Даже у него на сайте: https://brsaerospace.com/

Кстати узнал, что он не только парашютами занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, mayka-net сказал:

 https://brsaerospace.com/

Кстати узнал, что он не только парашютами занимается.

Вот здесь на 4.40 что-то рассказывают:

Сайт чет  не информативный. Только текст, а изображений  его самолетов  и прочего нет. Ну и видео нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летевший в Ставрополь самолёт вернулся в аэропорт из-за оторвавшейся обшивки двигателя

Самолёт Sukhoi Superjet вылетел из московского аэропорта в 22:35, но был вынужден вернуться в Шереметьево. Воздушное судно должно было лететь в Ставрополь, но после взлёта экипаж заметил отсутствие части обшивки левого двигателя, рассказал источник агентства ТАСС в экстренных службах.

Посадка прошла в штатном режиме, никто не пострадал. На борту находился 61 человек — 55 пассажиров и 6 членов экипажа.

Когда самолётом занялись техники, сразу же стала ясна предварительная причина инцидента. Как оказалось, один из сотрудников во время предполётного осмотра забыл закрепить кожух на двигателе, и его после взлёта сорвало потоком

http://news.1777.ru/66021-letevshiy-v-stavropol-samolet-vernulsya-v-aeroport-iz-za-otorvavsheysya-obshivki-dvigatelya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Valeriy-stv сказал:

А тем временем Ставрополь-Сочи-Ставрополь 2116руб.(дешевле автобуса)

Это где ? Чот посмотрел , на троих 30к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13