0
Plombeerka

Первый авто-опыт

Рекомендуемые сообщения

А какую разницу вы почувствовали? Без стеба,просто интересно.. Сам периодически езжу и на том и на том...

По первой на Эуре трудно было в поймать нулевое положение, из плюсов на ЭУРе на скорости он отрубается и есть сопротивление на руле, на месте и небольших скоростях он по легче гура,  соответственно руль быстрее крутится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой на Эуре трудно было в поймать нулевое положение

он что сам не возвращается у вас в нулевое положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем это техника руления отличается-то? Тем, что на машине с усилителем многие водители придерживают руль одним пальцем? Ну так это все равно неверно. Я ездил на авто больших и маленьких, с правым и левым рулем, с абс и без, с ГУР и без него. Всегда помню про посадку, никогда не ленюсь держать руль двумя руками на 10 и 2. Кто-то скажет: да фигня! Ну и пусть скажет. Пусть мне до конца жизни не придется знать, что такое взорвавшееся колесо на трассе, когда обеими руками в растопырку приходится удерживать тот же руль. Просто от прибавления абс, есп, гура и прочих технических полезнейших штуковин автомобиль не перестает быть источником повышенной опасности, не только для тебя самого, но и для окружающих. Приходится быть внимательным. И ничего плохого в своем подходе к автовождению я не вижу.

на волге лопалось колесо переднее на 100-110 км ваще не почуствовал что что-то произошло, пока не услышал как остатки резиты по защите стукают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он что сам не возвращается у вас в нулевое положение?

Возвращается, имеется ввиду, что плохая обратная связь в нулевых положениях, ноль плохо ощущается, но со временем привыкаешь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только цены на аналогичные услуги рознятся иногда в разы. Я семафоре платил за снятьпоставить коробку 1500р, а знакомый на стареньком рено за 3500(самое дешевое, что он нашел на тот момент.

По наличию запчастей не совсем соглашусь. Ибо часто наблюдаю, как "щясливые владельцы подержаны ино" ждут по месяцу а то и больше запчасти с экзитсов и прочих сайтов. Да и не совсем дешево там

с запчасти-юг жду запчасти иногда 3-4 дня, чаще неделю, реже 2 :) У Devila по быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращается, имеется ввиду, что плохая обратная связь в нулевых положениях, ноль плохо ощущается, но со временем привыкаешь.

Это скорее зависит самого авто,а не от вида усилителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я первый раз в автошколе на ВАЗ-2106 заехал на упражнение "змейка", я не вписался в первый же поворот, хотя до этого немало наездил по сельским дорогах на подобных "Жигулях". А всё потому, что на сухом асфальте рулевое колесо крутить нужно начинать заранее и с большим усилием, потому что не смотря на большое усилие, на перевод управляемых колёс из одного крайнего положения в другое нужно почти 4 оборота рулевого колеса.

Ну, это упражнения, которые выполняются на ничтожно малых скоростях.

Когда вы в потоке, на трассе и проч., чем техника руления кардинально отличается?

Есть принципы, правила, которые способствуют безаварийной езде и управляемости на дорогах с плохим покрытием или слабым сцеплением. Они будут неизменны для систем с усилителями руля и без таковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращается, имеется ввиду, что плохая обратная связь в нулевых положениях, ноль плохо ощущается, но со временем привыкаешь.  

Похоже на люфт в редукторе. Если чтото с авто не так как должно быть, надо ремонтировать а не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про "на месте" ничего не писал. Речь про движении в повороте.

Денис, ну ты пытаешься получить ответ на вопрос, который не имеет смысла.

 

Я просто вспоминаю себя, когда мне было 17 лет. Я чуть ездил на шестерке родительской, а потом чуть проехал на дешевой японке с гуром и автоматом. Ну вылез и тоже выдал сентенцию, что, мол, тут нифига ненатурально все, и руль не чувствуешь, и передачи коробка переключает неправильно. Но потом очень быстро понял, что это обычная подростковая глупость на фоне полного отсутствия опыта :-). Конечно, первые 10 метров за рулем иномарки с гуром и АКПП после мизерного опыта на шестерке сбивают с толку чайника.

 

Суть в том, что качество интерфейса "дорога-водитель" в виде органов управления телеги зависит не от наличия или отсутствия ГУРа или механической коробки, а от того насколько инженеры хотели и могли его сделать хорошим. Для меня эталон информативности - это Порше и БМВ. Поверь на слово, что они предоставляют информации о качестве покрытия, сцепным свойствам и т .д. на порядок больше, чем ВАЗ-2106 или ГАЗ-2410 :). И - удивительно! - там есть ГУР, АБС, автоматические трансмиссии и т.д. :) . Но это им не то, что не мешает, а совсем наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все то вы видели и везде то вы побывали

так, значицца во всем виноваты приорасты и пенсионеры? =)

Ну, не везде, но если брать в среднем - то чуть больше среднего. И есть привычка постоянно что-то наблюдать, анализировать и пытаться понять закономерности.

Во многом (не всем) виноват тот факт, что у большого числа наших водителей какая-то своя, слишком медленная реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вазах подвеска с шаровыми опорами, там тяжело но не настолько. На продукции Газ до 2003(не помню точно) устанавливалась шкворневая подвеска. Ну чуть лучше чем на телеге римского императора. Так вот если эту подвеску не смазывать, она начинает скрипеть и ржаветь, и руль становится ооочень тяжелым. На месте вообще жестоко его крутить даже если подвеска смазана..

видимо мне в автошколе досталась именно такая ржавая ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у него мог быть первый опыт на автобусе, если сначала сдается В или С а потом только D?

я без понятия как, но он реально водил муниципальный автобус лет 7, а только потом пересел на легковушку ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя дочка только что закончила курсы.села на форда и сказала, что ехать сложно, т.к. на пятерке "все чувствуется".охренеть.я, реально, не смог на новой семерке выехать из тупика.сил не хватило рулем ворочать

))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хаха, я когда училась постоянно себе ногтями колготки рвала когда руль крутила)))))))

на своей я уже научилась делать это аккуратно)

ну колготки эт само собой, а я себе ногтями умудрялась пальцы царапать до крови во время кручения руля ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну колготки эт само собой, а я себе ногтями умудрялась пальцы царапать до крови во время кручения руля ))))))

не без этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я без понятия как, но он реально водил муниципальный автобус лет 7, а только потом пересел на легковушку ))))))

вполне возможно в кислом.допустим,знаю водил маршруток вообще без прав. Одного лично знаю,на момент знакомства ему было 17 лет. Он откатился и ударил наш авто слегка(( Так и познакомились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно в кислом.допустим,знаю водил маршруток вообще без прав. Одного лично знаю,на момент знакомства ему было 17 лет. Он откатился и ударил наш авто слегка(( Так и познакомились :)

Пропаяли ему потом ручник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропаяли ему потом ручник?

ахаха)) Не, жалко стало паять ручник ему. Обошлись купленным нам мороженым и колой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее зависит самого авто,а не от вида усилителя?

Не именно электро, причем это не косяк, именно из за того, что руль очень легкий на низких скоростях(мож это именно мои ощущения), но они одинаковы и на моей машине и на рестайлиговом КИА Сиде, а также на Шкоде Ети, но Эур на текущий момент мне нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на люфт в редукторе. Если чтото с авто не так как должно быть, надо ремонтировать а не привыкать.

Не с машиной все в порядке, мож я мысль не правильно пытаюсь донести, но на трех разных машинах ощущения одинаковые и именно по сравнению с гуром, проблем при вождении нет машина не рыскает идет как влитая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха)) Не, жалко стало паять ручник ему. Обошлись купленным нам мороженым и колой)

И сколько мороженого вам купил парнишка? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то и речь. Привыкнув к усилителю, некоторые манёвры без усилителя первое время просто невозможны.

я как то после рено, пробовал выгнать отцову шестерку не  смог сцепу выжать - вылез говорю у тебя сцепление сломано-пахан сел выгнал - говорит нога у тебя сломана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько мороженого вам купил парнишка? :)

пакет) Да там у нас фигня была-царапка и вмятинка на кенгурятнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха)) Не, жалко стало паять ручник ему. Обошлись купленным нам мороженым и колой)

Бгг. А вам походу лет по 12 было тогда?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг. А вам походу лет по 12 было тогда?))))

нет. С чего ты взял? 

Блин ну там ситуация своеобразная получилась,если так интересно, потом расскажу.... Суть не в этом же, а в том что пи...юки без прав,возят людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0