0
Григорий

Альтернативные классы в школе?

Рекомендуемые сообщения

Ребенку скоро в школу. Вспоминая себя и смотря на детей младшего школьного возраста во дворе задумался о прогнившей системе образования, делающей из человека машину для решения примеров и чтения книг. Дети пол дня в школе без движения, пол дня за уроками, болеют, в перманентной депрессии. На развитие самой личности всем плевать. 

Может это не актуально для большинства родителей, но я такого ребенку не хочу.

 

А альтернатива есть?

Не берем в расчет семейное образование, экстернат...

Слышал, что в Ств есть школа при православной церкви. В разных городах есть классы и целые школы Жохова, Мантессори, Ямбурга, Тубельского, Толстого и т.п. Основной смысл - ребенок не пластилин, он - личность. Если правильно направлять его, то он все узнает сам.

 

Есть ли что-то подобное в Ставрополе? Задумывался ли кто-нибудь из родителей о создании таких классов в своих школах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребенку скоро в школу. Вспоминая себя и смотря на детей младшего школьного возраста во дворе задумался о прогнившей системе образования, делающей из человека машину для решения примеров и чтения книг. Дети пол дня в школе без движения, пол дня за уроками, болеют, в перманентной депрессии. На развитие самой личности всем плевать. 
Может это не актуально для большинства родителей, но я такого ребенку не хочу.
 
А альтернатива есть?
Не берем в расчет семейное образование, экстернат...
Слышал, что в Ств есть школа при православной церкви. В разных городах есть классы и целые школы Жохова, Мантессори, Ямбурга, Тубельского, Толстого и т.п. Основной смысл - ребенок не пластилин, он - личность. Если правильно направлять его, то он все узнает сам.
 
Есть ли что-то подобное в Ставрополе? Задумывался ли кто-нибудь из родителей о создании таких классов в своих школах?

 

Кому как но ребенка в класс при цервки или церковные уроки, ну не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на такую школу очень похожа школа в военном городке. пусть и стандартные программы обучения, но главная политика - каждый ребёнок -личность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на такую школу очень похожа школа в военном городке. пусть и стандартные программы обучения, но главная политика - каждый ребёнок -личность

Школа, которая на въезде, возле поворота на Татарку?

Если да, то там обычная там школа, работающая по обычным программам, но укомплектованная очень хорошо, скажем так "по последнему слову техники". В связи с чем туда знающие родители со всего города детей везут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребенку скоро в школу. Вспоминая себя и смотря на детей младшего школьного возраста во дворе задумался о прогнившей системе образования, делающей из человека машину для решения примеров и чтения книг. Дети пол дня в школе без движения, пол дня за уроками, болеют, в перманентной депрессии. На развитие самой личности всем плевать. 
Может это не актуально для большинства родителей, но я такого ребенку не хочу.
 
А альтернатива есть?
Не берем в расчет семейное образование, экстернат...
Слышал, что в Ств есть школа при православной церкви. В разных городах есть классы и целые школы Жохова, Мантессори, Ямбурга, Тубельского, Толстого и т.п. Основной смысл - ребенок не пластилин, он - личность. Если правильно направлять его, то он все узнает сам.
 
Есть ли что-то подобное в Ставрополе? Задумывался ли кто-нибудь из родителей о создании таких классов в своих школах?

 

 

Ничего особо страшного в современном образовании нет. Берем стандартную программу, типа "Школы России", дополняем музыкой, танцами или чем-то еще по интересам, ну и помогаем с уроками дома. Ребенок, как ребенок. Личность развивается и в школе, и дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школа, которая на въезде, возле поворота на Татарку?

Если да, то там обычная там школа, работающая по обычным программам, но укомплектованная очень хорошо, скажем так "по последнему слову техники". В связи с чем туда знающие родители со всего города детей везут.

у меня знакомая там преподаёт. говорит что не сравнить с обычной школой. Так как если у ребёнка талант к бегу с шестом (например) его не будут дрючить по математике а делать упор на бег с шестом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребенку скоро в школу. Вспоминая себя и смотря на детей младшего школьного возраста во дворе задумался о прогнившей системе образования, делающей из человека машину для решения примеров и чтения книг. Дети пол дня в школе без движения, пол дня за уроками, болеют, в перманентной депрессии. На развитие самой личности всем плевать. 
Может это не актуально для большинства родителей, но я такого ребенку не хочу.
 
А альтернатива есть?
Не берем в расчет семейное образование, экстернат...
Слышал, что в Ств есть школа при православной церкви. В разных городах есть классы и целые школы Жохова, Мантессори, Ямбурга, Тубельского, Толстого и т.п. Основной смысл - ребенок не пластилин, он - личность. Если правильно направлять его, то он все узнает сам.
 
Есть ли что-то подобное в Ставрополе? Задумывался ли кто-нибудь из родителей о создании таких классов в своих школах?

 

В Ставрополе есть школа Монтессори. Я общалась и с директором и с его детьми (в смысле собственными). Нехорошо так о детях, но это просто кошмар! Ребенок просто не понимает , как себя вести, т.е. я и увидела-то их в первый раз, когда в маленьком продуктовом магазине ребенок пролез под прилавок и начал шерстить витрину. На перепуганные воззвания продавщицы, спокойный как удав папа сказал: это ребенок, посмотрит и уйдет. Не надо истерить, потом все сложите как было....

Есть еще школа при институте Чурсина, из класса дочери переводили мальчика в эту школу, родители остались в восторге, вот только я про качество образования не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребенку скоро в школу. Вспоминая себя и смотря на детей младшего школьного возраста во дворе задумался о прогнившей системе образования, делающей из человека машину для решения примеров и чтения книг. .......

Не превознося систему образования (проблем много, с этим никто не спорит), но вы, ваше окружение, родители, наконец, - вы все стали машинами для решения примеров? Вы не развились как личности?

Может, в том, что вас не устраивает, когда вы видите 

 

 

 детей младшего школьного возраста во дворе....

 

виновата не во всем система образования? А может и вовсе не она? Если речь идет о личностных качествах ребенка?

 

Тогда самая супершкола не поможет(((

 

А для началки могу посоветовать искать не школу, а учителя. Самая супершкола и методика будет бессильна если ее реализует бесталанный учитель(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть еще школа при институте Чурсина, из класса дочери переводили мальчика в эту школу, родители остались в восторге, вот только я про качество образования не в курсе.

Не знаю как сейчас там с качеством образования и тем более в начальной школе (может, все супер-супер), но приходилось несколько раз сталкиваться с проблемой ликвидации тотальной неграмотности и просто невежества у старшеклассников из этой школы(((( Может, конечно, мне так "повезло" и это не показатель. Просто делюсь собственным опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

у меня знакомая там преподаёт. говорит что не сравнить с обычной школой. Так как если у ребёнка талант к бегу с шестом (например) его не будут дрючить по математике а делать упор на бег с шестом)))

ну а нового Бубку из него сделают? А то ни математики, ни Бубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас там с качеством образования и тем более в начальной школе (может, все супер-супер), но приходилось несколько раз сталкиваться с проблемой ликвидации тотальной неграмотности и просто невежества у старшеклассников из этой школы(((( Может, конечно, мне так "повезло" и это не показатель. Просто делюсь собственным опытом.

Плюсуюсь

Сталкивалась с абитуриентами из этой школы, которые ошибки даже в своих имении и фамилии делали. Далеко не единичный случай.

 

Chi, что значит "не будут дрючить по математике"? Программа есть программа, если надо учить таблицу умножения, то ее будут учить. И "дрючить по математике" будут даже в школе олимпийского резерва. Другое дело, что под "дручить" мы можем понимать разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, конечно, мне так "повезло" и это не показатель. Просто делюсь собственным опытом.

Похоже на тенденцию. 

И это с учётом моей прямой несвязонности со структурами образования и иже с ними.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ничего об альтернативных классах не знаю....просветите чем они от обычных отличаются?

вместо физики - богословие

вместо математики - богословие

вместо физ. культуры - богословие

и так далее :)

 

 

a34c54f557419764dbbed48289f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо физики - богословие

вместо математики - богословие

вместо физ. культуры - богословие

и так далее :)

 

 

a34c54f557419764dbbed48289f.jpg

серьезно? или шутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Плюсуюсь

Сталкивалась с абитуриентами из этой школы, которые ошибки даже в своих имении и фамилии делали. Далеко не единичный случай.

 

Chi, что значит "не будут дрючить по математике"? Программа есть программа, если надо учить таблицу умножения, то ее будут учить. И "дрючить по математике" будут даже в школе олимпийского резерва. Другое дело, что под "дручить" мы можем понимать разные вещи.

 

ну я же образно. чего к словам придираться?

у меня проблем с обучением не было абсолютно, а в классе был парень, который по русскому ни бэ ни мэ, зато в математике, физике и геометрии был подобен богу!

так вот, наша русичка абсолютно на парня не давила, двойки не ставила, пыталась его вытянуть, дополнительно занималась, чтобы он хотябы на троечку мог сдать экзамены. Ну не давался пацану русский. зазубрит, а применять правила не может.

вот это называется не дрючить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот, наша русичка абсолютно на парня не давила, двойки не ставила, пыталась его вытянуть, дополнительно занималась, чтобы он хотябы на троечку мог сдать экзамены. Ну не давался пацану русский. зазубрит, а применять правила не может.

 

Chi, я ж не придираюсь, правда. Я как раз и говорю, что у нас разные понятия этой дефиниции.

А то, что ты описываешь - это совсем не от программы зависит, а от учителя. В любой школе такое может быть. Как раз твой пример это и доказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chi, я ж не придираюсь, правда. Я как раз и говорю, что у нас разные понятия этой дефиниции.

А то, что ты описываешь - это совсем не от программы зависит, а от учителя. В любой школе такое может быть. Как раз твой пример это и доказывает.

вот мне моя знакомая рассказывала, что у них в школе именно так. стараются развивать таланты ребёнка а не грести под одну гребёнку всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне моя знакомая рассказывала, что у них в школе именно так. стараются развивать таланты ребёнка а не грести под одну гребёнку всех. 

скорее всего это все закончится отставанием ребенка абсолютно по всем направлением от сверстников, учащихся в других школах,.. но когда родители это поймут, будет поздно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это все закончится отставанием ребенка абсолютно по всем направлением от сверстников, учащихся в других школах,.. но когда родители это поймут, будет поздно 

не факт! но спорить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю родители в восторге от школы в Чурсина потому что перевели туда дебилов, а тут вдруг они 4-5 начали домой приносить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт! но спорить не буду

открываем википедию

и видим  

Общее образование — первый уровень образования — не профессиональное и не специальное образование

закончит школу и пусть развивает свои таланты, а до этого времени должен стать просто образованным человеком... 

если этого мало...никто не запрещает дополнительно, не в ущерб основному образованию посещать какие-либо факультативы или секции и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня была учительница, царство ей небесное, которая старательно отбивала у меня желание любить историю своим преподаванием. Я с детства обожал всё, связанное с историей. У меня что тогда, что щас, исторический фильмы/книжки любимые, любые исторические передачи по телику  - смотрю прям залипая на них с огромным интересом. Даже игры исторические я люблю больше всего. А в школе по истории у меня было 3. Прям феерично) 3 по истории!))) Ладно, в общем или хорошо или никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0