4 4
Drizzly

Лада Веста - преемница приоры.

Рекомендуемые сообщения

А сандеро на сколько?

на 3+ ) если б не хреное соотношение колеса/арки/размер авто у х рей, то было б на твердую 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет посмотреть иксрей в живую:

http://news.1777.ru/30238-v-stavropole-proydet-torzhestvennaya-ceremoniya-starta-prodazh-lada-xray.html

видел X-ray в живую на дорогах Тольятти , норм смотрится кстати  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел X-ray в живую на дорогах Тольятти , норм смотрится кстати  

да она уже сегодня стояла на номерах возле Русь-Авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел вчера черную Весту с дешевыми на вид колпаками на колесах, салон напомнил Приори рестайл. Никому не навязываю - выглядела мммм... очень безобразно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько стоить будет?

Дык цены ж давно рассказали. Старт от 589 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык цены ж давно рассказали. Старт от 589 рублей.

беру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 589 т.р. даже кондиционер не предусмотрен, "да, и нах он нужен, вентель не приборке решает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ВЕСТА. Начало.


post-126-0-31643500-1455460166.jpg


хундай обиделся:


post-126-0-30528700-1455460174.jpg


Лада в ответку:


post-126-0-49433200-1455460182.jpg


Корейцы ответку не ожидали, за них американский брат впрягся:


post-126-0-87442600-1455460190.jpg


и японцы мимо не смогли пройти:


post-126-0-00167400-1455460204.jpg


ну и европа на халяву понтанулась:


post-126-0-81052300-1455460213.jpg


Но АУДИ по-взрослому всех мелких развела по углам:


post-126-0-09882500-1455460221.jpg


Но горячих французов это не остановило, женихи попёрли:


post-126-0-43454600-1455460238.jpg


ситроен, ты-то куда? ты же ушел из Росии:


post-126-0-45989000-1455460228.jpg


но главный перец вышел под занавес:


post-126-0-85195400-1455460248.jpg


кто следующий?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситроен, ты-то куда? ты же ушел из Росии:

post-126-0-45989000-1455460228.jpg

Как ушёл, если у них завод про производству этих самых C-Elysee под Калугой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ готовится представить свой первый двигатель, оснащённый турбонаддувом.

Вчера сразу несколько изданий со ссылкой на собственные источники сообщили, что АвтоВАЗ планирует представить свой первый турбомотор на грядущем Московском автосалоне (напомним, столичная выставка запланирована на конец августа). «Авто Mail.Ru» попытался разузнать особенности нового двигателя.

Готовить новое семейство наддувных моторов АвтоВАЗ начал уже давно, с 2009 года, причём партнёрами тольяттинских инженеров выступила именитая фирма Ricardo. За основу создатели взяли 1,4-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-11194 (известный по «Калине» первого поколения), но после установки турбины этот агрегат развивает 163 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

Отметим, что создать силовой агрегат удалось благодаря госконтракту. В 2012 году Минпромторг объявил тендер на разработку гибридных автомобилей, притом обязательным условием было наличие турбомотора. АвтоВАЗ, выиграв контракт на создание гибридомобиля В-класса, получил 500 миллионов рублей (!) из бюджета и столько же вложил из собственных средств. Результатом работы стали гибридная «Гранта» и новый турбомотор.

В первую очередь вазовцы видят «турбочетвёрку» под капотом «Весты», а уже потом — на других автомобилях марки Lada, притом для серийных машин мощность планируют уменьшить до «налоговыгодных» 150 л.с. А пока Lada Vesta, которая стала героем нашего видеотеста, оснащается только атмосфернками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016 год от Рождества Христова на дворе и у ВАЗа появился турбомотор - это просто прорыв в автомобилестроении, да еще за миллиард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллиарды государственных инвестиций - телега за 600 000 без кондера и новый-старый допотопный мотор, мракобесие - по другому и не назовёшь. У меня была Калина с тем мотором, на который сейчас Ваз ставит турбину, масло он жрал так, как будто уже был турбированным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллиарды государственных инвестиций - телега за 600 000 без кондора и новый-старый допотопный мотор. У меня была Калина с тем мотором, на который сейчас Ваз ставит турбину, масло он жрал так как будто уже был турбированным.

 ну не зря на него турбу прикрутили? теперь он гармоничен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не зря на него турбу прикрутили? теперь он гармоничен

Ну, да - теперь литрушка на тысячу хотя бы будет оправдана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да - теперь литрушка на тысячу хотя бы будет оправдана.

почему то у меня ни один тазодвиг ни на семерке, ни на девятке, ни на гранте не жрал масло. На всех трех проехал в сумме не меньше 400 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то у меня ни один тазодвиг ни на семерке, ни на девятке, ни на гранте не жрал масло. На всех трех проехал в сумме не меньше 400 тысяч

У меня долгое время каталось письмо в багажнике - где меня формально посылали нах с моими притензиями по поводу жора масла и официально устанавливали норму 800 на 1000 км. Забыто как страшый сон. И да, я не таксист - у меня машины всегда были в отличном состоянии и с небольшими пробегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то у меня ни один тазодвиг ни на семерке, ни на девятке, ни на гранте не жрал масло. На всех трех проехал в сумме не меньше 400 тысяч

Калиновский двигатель 1.4, 16 клапанный является, пожалуй, одним из самых неудачных изобретений автоваза. Дохлый, жрущий масло, очень дорогой и сложный в ремонте агрегат. Сколько общался с владельцами калин с таким двигателем, хороших отзывов вообще не слышал.  Обычные 8 клапанные моторы в сотню раз надежнее и более простые в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калиновский двигатель 1.4, 16 клапанный является, пожалуй, одним из самых неудачных изобретений автоваза. Дохлый, жрущий масло, очень дорогой и сложный в ремонте агрегат. Сколько общался с владельцами калин с таким двигателем, хороших отзывов вообще не слышал.  Обычные 8 клапанные моторы в сотню раз надежнее и более простые в ремонте.

Осталось на него только турбину прикрутить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телега за 600 000 без кондера

У Vesta кондиционера нет только в базовой комлпектации за 514. В следующей за 544 уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4