Dimka 680 Опубликовано: 13 февраля, 2016 А сандеро на сколько? на 3+ ) если б не хреное соотношение колеса/арки/размер авто у х рей, то было б на твердую 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tamerus 194 Опубликовано: 13 февраля, 2016 Кто хочет посмотреть иксрей в живую: http://news.1777.ru/30238-v-stavropole-proydet-torzhestvennaya-ceremoniya-starta-prodazh-lada-xray.html видел X-ray в живую на дорогах Тольятти , норм смотрится кстати 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 501 Опубликовано: 13 февраля, 2016 видел X-ray в живую на дорогах Тольятти , норм смотрится кстати да она уже сегодня стояла на номерах возле Русь-Авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 13 февраля, 2016 Интересно, сколько стоить будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 751 Опубликовано: 13 февраля, 2016 Видел вчера черную Весту с дешевыми на вид колпаками на колесах, салон напомнил Приори рестайл. Никому не навязываю - выглядела мммм... очень безобразно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жуткий лентяй 2 726 Опубликовано: 14 февраля, 2016 Интересно, сколько стоить будет? Дык цены ж давно рассказали. Старт от 589 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 14 февраля, 2016 Дык цены ж давно рассказали. Старт от 589 рублей.беру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 14 февраля, 2016 За 589 т.р. даже кондиционер не предусмотрен, "да, и нах он нужен, вентель не приборке решает". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАЛИК 31 Опубликовано: 14 февраля, 2016 НЕ ВЕСТА. Начало. хундай обиделся: Лада в ответку: Корейцы ответку не ожидали, за них американский брат впрягся: и японцы мимо не смогли пройти: ну и европа на халяву понтанулась: Но АУДИ по-взрослому всех мелких развела по углам: Но горячих французов это не остановило, женихи попёрли: ситроен, ты-то куда? ты же ушел из Росии: но главный перец вышел под занавес: кто следующий? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 501 Опубликовано: 14 февраля, 2016 жеееееесть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.S.Paparazzi 257 Опубликовано: 14 февраля, 2016 Аккумуль зачёт))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 309 Опубликовано: 15 февраля, 2016 ситроен, ты-то куда? ты же ушел из Росии: Как ушёл, если у них завод про производству этих самых C-Elysee под Калугой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima 860 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Немцы о Гранте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 18 февраля, 2016 АвтоВАЗ готовится представить свой первый двигатель, оснащённый турбонаддувом.Вчера сразу несколько изданий со ссылкой на собственные источники сообщили, что АвтоВАЗ планирует представить свой первый турбомотор на грядущем Московском автосалоне (напомним, столичная выставка запланирована на конец августа). «Авто Mail.Ru» попытался разузнать особенности нового двигателя.Готовить новое семейство наддувных моторов АвтоВАЗ начал уже давно, с 2009 года, причём партнёрами тольяттинских инженеров выступила именитая фирма Ricardo. За основу создатели взяли 1,4-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-11194 (известный по «Калине» первого поколения), но после установки турбины этот агрегат развивает 163 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.Отметим, что создать силовой агрегат удалось благодаря госконтракту. В 2012 году Минпромторг объявил тендер на разработку гибридных автомобилей, притом обязательным условием было наличие турбомотора. АвтоВАЗ, выиграв контракт на создание гибридомобиля В-класса, получил 500 миллионов рублей (!) из бюджета и столько же вложил из собственных средств. Результатом работы стали гибридная «Гранта» и новый турбомотор.В первую очередь вазовцы видят «турбочетвёрку» под капотом «Весты», а уже потом — на других автомобилях марки Lada, притом для серийных машин мощность планируют уменьшить до «налоговыгодных» 150 л.с. А пока Lada Vesta, которая стала героем нашего видеотеста, оснащается только атмосфернками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 19 февраля, 2016 2016 год от Рождества Христова на дворе и у ВАЗа появился турбомотор - это просто прорыв в автомобилестроении, да еще за миллиард. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 19 февраля, 2016 Миллиарды государственных инвестиций - телега за 600 000 без кондера и новый-старый допотопный мотор, мракобесие - по другому и не назовёшь. У меня была Калина с тем мотором, на который сейчас Ваз ставит турбину, масло он жрал так, как будто уже был турбированным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 19 февраля, 2016 Миллиарды государственных инвестиций - телега за 600 000 без кондора и новый-старый допотопный мотор. У меня была Калина с тем мотором, на который сейчас Ваз ставит турбину, масло он жрал так как будто уже был турбированным. ну не зря на него турбу прикрутили? теперь он гармоничен 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 19 февраля, 2016 ну не зря на него турбу прикрутили? теперь он гармоничен Ну, да - теперь литрушка на тысячу хотя бы будет оправдана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 19 февраля, 2016 Ну, да - теперь литрушка на тысячу хотя бы будет оправдана.почему то у меня ни один тазодвиг ни на семерке, ни на девятке, ни на гранте не жрал масло. На всех трех проехал в сумме не меньше 400 тысяч 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 19 февраля, 2016 почему то у меня ни один тазодвиг ни на семерке, ни на девятке, ни на гранте не жрал масло. На всех трех проехал в сумме не меньше 400 тысяч У меня долгое время каталось письмо в багажнике - где меня формально посылали нах с моими притензиями по поводу жора масла и официально устанавливали норму 800 на 1000 км. Забыто как страшый сон. И да, я не таксист - у меня машины всегда были в отличном состоянии и с небольшими пробегами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanSM 312 Опубликовано: 19 февраля, 2016 почему то у меня ни один тазодвиг ни на семерке, ни на девятке, ни на гранте не жрал масло. На всех трех проехал в сумме не меньше 400 тысяч Калиновский двигатель 1.4, 16 клапанный является, пожалуй, одним из самых неудачных изобретений автоваза. Дохлый, жрущий масло, очень дорогой и сложный в ремонте агрегат. Сколько общался с владельцами калин с таким двигателем, хороших отзывов вообще не слышал. Обычные 8 клапанные моторы в сотню раз надежнее и более простые в ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 19 февраля, 2016 Калиновский двигатель 1.4, 16 клапанный является, пожалуй, одним из самых неудачных изобретений автоваза. Дохлый, жрущий масло, очень дорогой и сложный в ремонте агрегат. Сколько общался с владельцами калин с таким двигателем, хороших отзывов вообще не слышал. Обычные 8 клапанные моторы в сотню раз надежнее и более простые в ремонте. Осталось на него только турбину прикрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 19 февраля, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 19 февраля, 2016 Главное, что под пластиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 309 Опубликовано: 19 февраля, 2016 телега за 600 000 без кондераУ Vesta кондиционера нет только в базовой комлпектации за 514. В следующей за 544 уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах