0
Andrywok

не ждали не гадали на раме номер потеряли!

Рекомендуемые сообщения

Короче у МПС-ов (паджеро спорт-первое поколение) 2008 г. дурацкое расположение номера рамы, а именно за правым задним колесом! ... Перед покупкой первый владелец его привел в чувство, и вскрыл лаком, прошло два года и он (номер) просто растворился .... КАК быть в данной ситуации??? Вдруг кто из ребят читает кто делает лазерную гравировку- возможно ли ее нанести на раму ? есть ли такой прибор ? стоит ли вообще трогать? пока менять авто не собираемся просто так на будущее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче у МПС-ов (паджеро спорт-первое поколение) 2008 г. дурацкое расположение номера рамы, а именно за правым задним колесом! ... Перед покупкой первый владелец его привел в чувство, и вскрыл лаком, прошло два года и он (номер) просто растворился .... КАК быть в данной ситуации??? Вдруг кто из ребят читает кто делает лазерную гравировку- возможно ли ее нанести на раму ? есть ли такой прибор ? стоит ли вообще трогать? пока менять авто не собираемся просто так на будущее!

раньше делали "экспертизу" по направлению ГАИ и вводили изменение вПТС, сейчас не знаю какой порядок.

 

 

позвонил - уточнил

Короче при продаже(или еще каких движухах) при визите в РЭО ГАИ выяснится что номера нет, то машину "арестуют" и направят на экспертизу, если экспертиза даст заключение что номер "сгнил". то делают отметку что шасси б/н и всё , если же экспертиза даст заключение что номер уничтожен специально (стёрт или вырезан) то про машину можно забыть.

 Вывод для меня один - не вздумай там ничего востанавливать и гравировать иначе машине 3.14зда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше делали "экспертизу" по направлению ГАИ и вводили изменение вПТС, сейчас не знаю какой порядок.

 

 

позвонил - уточнил

Короче при продаже(или еще каких движухах) при визите в РЭО ГАИ выяснится что номера нет, то машину "арестуют" и направят на экспертизу, если экспертиза даст заключение что номер "сгнил". то делают отметку что шасси б/н и всё , если же экспертиза даст заключение что номер уничтожен специально (стёрт или вырезан) то про машину можно забыть.

 Вывод для меня один - не вздумай там ничего востанавливать и гравировать иначе машине 3.14зда

Спасибо все ясно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что лучше не откладывать с экспертизой до продажи или еще каких действий по линии РЭО. Ехать на экспертизу сейчас, чтоб не было геморроя случайно, когда вдруг остановят на трассе на предмет угона похожего авто и проверят номер кузова. Лучше пусть будет отметка б/н сейчас, чем потом тратить время и нервы в дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ставил свою на учет (февраль 2014) на осмотре я озвучил полицаю что не знаю где номер на раме. Полицай сказал что достаточно под стеклом и на кузове в салоне (в моем случае под пассажирским сидением). Позже я согласно инструкции обнаружил номер на раме.

Так что думаю в Вашем случае особо не стоит парится по этому поводу, если есть еще где номера их будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ставил свою на учет (февраль 2014) на осмотре я озвучил полицаю что не знаю где номер на раме. Полицай сказал что достаточно под стеклом и на кузове в салоне (в моем случае под пассажирским сидением). Позже я согласно инструкции обнаружил номер на раме.

Так что думаю в Вашем случае особо не стоит парится по этому поводу, если есть еще где номера их будет достаточно.

Согласен! Мне кажется или рама-как и двигатель с недавних пор, неномерные агрегаты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0