0
Бештау

шкодоведы подскажите, Skoda Oktavia Не бьется ВИН !

Рекомендуемые сообщения

Суть такова, есть машина, купленная товарищем в салоне,

хотели посмотреть стоимость расходников и запчастей

есть ее ПТС и Свидетельство о регистрации с ВИНом TMBGK21Z9C2183490 он же и на машине

забиваем его в поисковик в Экзисте, Емексе и Автодоке, он не определяется.

Звонок на горячуюю линию "Шкода," соеденили с местным дилером на КМВ

они по своему каталогу эту машину находят и даже определили хозяина.

 у кого какие версии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может TMBGK21Z9C2183490? 2я и 3я буквы местами перепутал?

 

 

Model name: 1Z Skoda Octavia 2 (Tour 2)
Equipment level and body type: G Elegance, Combi
Engine: K 1.8 TFSI 16V turbo, petrol 118 (112*) kW (160 PS, 152*) @ 5000 (6000*) rev., 250 Nm @ 1500 rev., DOHC, EU4 (2DDK*, EU5)
Engine codes possible: BZB, CDAA
Model Year: C 2012
Airbag configuration: 2 2 front, 2 side (in seats)
Producing factory: 2 Mladá Boleslav (Czech Republic)
Country of manufacturer: TM Europe, Czech Republic
Name of manufacturer: B Skoda Auto a. s.
Validity code: 9 9
Body serial number: 183490 183490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может TMBGK21Z9C2183490? 2я и 3я буквы местами перепутал?

 

 

Model name: 1Z Skoda Octavia 2 (Tour 2)

Equipment level and body type: G Elegance, Combi

Engine: K 1.8 TFSI 16V turbo, petrol 118 (112*) kW (160 PS, 152*) @ 5000 (6000*) rev., 250 Nm @ 1500 rev., DOHC, EU4 (2DDK*, EU5)

Engine codes possible: BZB, CDAA

Model Year: C 2012

Airbag configuration: 2 2 front, 2 side (in seats)

Producing factory: 2 Mladá Boleslav (Czech Republic)

Country of manufacturer: TM Europe, Czech Republic

Name of manufacturer: B Skoda Auto a. s.

Validity code: 9 9

Body serial number: 183490 183490

точно.. перепутали.. 2 и 3...

 

 

в Экзисте  нашлась.!!!..

но в автодоке  и в Емексе  не бьется исправленный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно.. перепутали.. 2 и 3...

в Экзисте нашлась... но в автодоке не бьется исправленный...

Ну слава богу что обошлось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хера толку..

 взяли еще одно свидетельство о регистрации, такой же октавии, но Российской сборки.. ВИН XWBCJ41Z4AK252715

та же херня... не пробивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салон Пятигорский?)) недалеко от рынков? :)

Пятигорский, но далеко....))))

 попробуй сам пробей.. Чудеса какие то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The VIN is NOT valid!

XWBCJ41Z4AK252715 Code Description
Model name: 1Z Skoda Octavia 2 (Tour 2)
Equipment level and body type: C Ambiente (MY2012> Ambition), sedan (5 doors)
Engine: J 1.4 TSI 16V turbo, petrol 90 kW (122 PS) @ 5000 rev., 200 Nm @ 1500..4000 rev., DOHC, EU4 (EU5*)
Engine code: CAXA
Model Year: A 2010
Airbag configuration: 4 2 front
Producing factory: K Kaluga (Russia)
Country of manufacturer: XW Europe, Russia
Name of manufacturer: B Skoda Auto a. s.
Validity code: 4 4
Body serial number: 252715 252715

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The VIN is NOT valid!

XWBCJ41Z4AK252715 Code Description

Model name: 1Z Skoda Octavia 2 (Tour 2)

Equipment level and body type: C Ambiente (MY2012> Ambition), sedan (5 doors)

Engine: J 1.4 TSI 16V turbo, petrol 90 kW (122 PS) @ 5000 rev., 200 Nm @ 1500..4000 rev., DOHC, EU4 (EU5*)

Engine code: CAXA

Model Year: A 2010

Airbag configuration: 4 2 front

Producing factory: K Kaluga (Russia)

Country of manufacturer: XW Europe, Russia

Name of manufacturer: B Skoda Auto a. s.

Validity code: 4 4

Body serial number: 252715 252715

я так понял это вторая машинка, Калужская.. и почему ВИН не действительный??

 

но почему они обе не пробиваются в Автодоке для поиска запчастей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акцент тагазовский тоже не пробивается. это не значит что вин не действительный. в каталоге руками выбери модель, модификацию, двиг и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акцент тагазовский тоже не пробивается. это не значит что вин не действительный. в каталоге руками выбери модель, модификацию, двиг и т.д.

ну так то мы методом подбора нашли что хотели.. :)

Тут интересен сам подход.. ПОЧЕМУ??? просто впервые с таким сталкиваюсь..

 ведь и чешская сборка тоже не пробивается..

Слышал, что на каких то авто Российской сборки вроде как даже два ВИНа указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно не бьется. В ваговской ЕТКА нет винов. Вины бьются только онлайн для дилеров. Но в инете ходят какие-то базы винов для привязке к ЕТКА. Естественно они неполные и не всегда актуальные. Видимо в онлайн каталогах экзистов такие и использованы. Не надо ждать от них полноты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно сунулся руссокамри свежие бить в япанкатсе-хрен там. В общем машины 11-го года попали в базы не далее чем пару месяцев назад. Оффлайн рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости. Два вин кода быть не может. А не бьется Потому что там не XWB, а XW8 - 8 в конце, вот и не бьется. Все калужские шкоды идут с вином начищающимся на xw8, все чешские TMB. И еще oktavia пишется через c. Не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости. Два вин кода быть не может. А не бьется Потому что там не XWB, а XW8 - 8 в конце, вот и не бьется. Все калужские шкоды идут с вином начищающимся на xw8, все чешские TMB. И еще oktavia пишется через c. Не за что.

Как раз таки два VIN кода совсем не редкость.

На Шевролетах, которые собирались в Корее два ВИНа, на Современных КИА, которые собираются за рубежом, тоже два ВИНа. И таких примеров много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки два VIN кода совсем не редкость.

На Шевролетах, которые собирались в Корее два ВИНа, на Современных КИА, которые собираются за рубежом, тоже два ВИНа. И таких примеров много.

Вопрос и ответ был по поводу шкоды,а не шевролета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки два VIN кода совсем не редкость.

На Шевролетах, которые собирались в Корее два ВИНа, на Современных КИА, которые собираются за рубежом, тоже два ВИНа. И таких примеров много.

Круто. У меня на велике вин кода нет. Походу корейский шевролет мой украл. Сволочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть такова, есть машина, купленная товарищем в салоне,

хотели посмотреть стоимость расходников и запчастей

есть ее ПТС и Свидетельство о регистрации с ВИНом TMBGK21Z9C2183490 он же и на машине

забиваем его в поисковик в Экзисте, Емексе и Автодоке, он не определяется.

Звонок на горячуюю линию "Шкода," соеденили с местным дилером на КМВ

они по своему каталогу эту машину находят и даже определили хозяина.

 у кого какие версии???

 

никаких версий, только факты - так называемые "каталоги" экзиста, автодока, емекса - далеко не самые актуальные и часто кривые. Автомобили российской сборки часто не бьются, корейцы типа экуса - тож не бьются, либо бьются криво, старье вага 80-х - 90-х тоже не бьется часто. Это то, что я знаю лично, а те, кто занимаются з/ч назовут таких примеров тысячи. Здесь уже был пример, когда я на экуса не мог найти шаровую - в каталоге эмекса она в сборе с поворотным кулаком. помог ббсник, который по дилерском онлайн-каталогу хундая (мобис) нашел эту шаровую отдельно. Так что по факту никаких гарантий с этими каталогами быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно сунулся руссокамри свежие бить в япанкатсе-хрен там. В общем машины 11-го года попали в базы не далее чем пару месяцев назад. Оффлайн рулит.

рулит дилерский доступ через carscats.ru :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки два VIN кода совсем не редкость.

На Шевролетах, которые собирались в Корее два ВИНа, на Современных КИА, которые собираются за рубежом, тоже два ВИНа. И таких примеров много.

это не два вина. Вин остается один. просто телега изначально собирается как машинокомплект на одном заводе, ей дают вин этой страны и завода, потом дособирают в другой стране, где и сбывают - старый вин переносят к номеру кузова, а вин меняют на новый, который относится к этой стране и заводу. Примеры - транзиты турецкой сборки, которые в НН переоборудует форд. Вин российский, а турецкий старый вин в номере кузова. В дилерском каталоге бьеются только по старому турецкому вин. Тож самое с iveco и пр. Но вин-то один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё почему? Потому что шкода что?:)

Будешь много разговаривать - Арнольдику как подрастет подарю шкоду на пульте управления. Будешь ежедневно по дому наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне видется, таким сирым и убогим способом Производитель пытается защитится от параллельного "серого" импорта запчастей.

и поддержать падающие штаны своим жадным дилерам

 Мы же  "ручками" методами подбора нашли стоимость нужной запчасти -ТУРБИНЫ. Автодок, показал 33 000,  Экзист около 42 000, а Дилер АРТА КМВ назвала на цифру в 82 000...

Нефиговая разница(((

 а вот как простому обывателю получить достут к carscats.ru .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода, турбина, Серега....где-то это уже было)))

наверное в параллельной ветке)))

Так вся проблема выросла по сути из ничего... У товарища турбовая шкода, нет-нет,а он её под хвост вствляет конкретно,( у нас в Пятигорске если чо уже и официальная автострада появилась..А то нехорошее подумаете :)  )

 ну а про то, что такой мотор сразу глушить нельзя как то не в курсе..... вот я его малехо и ввел в курс дело, сколько ему будет нужно в скорости денег, если он и дальше так будет поступать...

полезли смотреть стоимось запчасти и столкнулись с "предметом обсуждения в данной теме"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0