Бештау 4 878 Опубликовано: 21 мая, 2014 Суть такова, есть машина, купленная товарищем в салоне, хотели посмотреть стоимость расходников и запчастей есть ее ПТС и Свидетельство о регистрации с ВИНом TMBGK21Z9C2183490 он же и на машине забиваем его в поисковик в Экзисте, Емексе и Автодоке, он не определяется. Звонок на горячуюю линию "Шкода," соеденили с местным дилером на КМВ они по своему каталогу эту машину находят и даже определили хозяина. у кого какие версии??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5702 24 Опубликовано: 21 мая, 2014 может TMBGK21Z9C2183490? 2я и 3я буквы местами перепутал? Model name: 1Z Skoda Octavia 2 (Tour 2)Equipment level and body type: G Elegance, CombiEngine: K 1.8 TFSI 16V turbo, petrol 118 (112*) kW (160 PS, 152*) @ 5000 (6000*) rev., 250 Nm @ 1500 rev., DOHC, EU4 (2DDK*, EU5)Engine codes possible: BZB, CDAAModel Year: C 2012Airbag configuration: 2 2 front, 2 side (in seats)Producing factory: 2 Mladá Boleslav (Czech Republic)Country of manufacturer: TM Europe, Czech RepublicName of manufacturer: B Skoda Auto a. s.Validity code: 9 9Body serial number: 183490 183490 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 21 мая, 2014 может TMBGK21Z9C2183490? 2я и 3я буквы местами перепутал? Model name: 1Z Skoda Octavia 2 (Tour 2) Equipment level and body type: G Elegance, Combi Engine: K 1.8 TFSI 16V turbo, petrol 118 (112*) kW (160 PS, 152*) @ 5000 (6000*) rev., 250 Nm @ 1500 rev., DOHC, EU4 (2DDK*, EU5) Engine codes possible: BZB, CDAA Model Year: C 2012 Airbag configuration: 2 2 front, 2 side (in seats) Producing factory: 2 Mladá Boleslav (Czech Republic) Country of manufacturer: TM Europe, Czech Republic Name of manufacturer: B Skoda Auto a. s. Validity code: 9 9 Body serial number: 183490 183490 точно.. перепутали.. 2 и 3... в Экзисте нашлась.!!!.. но в автодоке и в Емексе не бьется исправленный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 21 мая, 2014 точно.. перепутали.. 2 и 3... в Экзисте нашлась... но в автодоке не бьется исправленный... Ну слава богу что обошлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 21 мая, 2014 а хера толку.. взяли еще одно свидетельство о регистрации, такой же октавии, но Российской сборки.. ВИН XWBCJ41Z4AK252715 та же херня... не пробивается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 21 мая, 2014 салон Пятигорский?)) недалеко от рынков? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 21 мая, 2014 салон Пятигорский?)) недалеко от рынков? Пятигорский, но далеко....)))) попробуй сам пробей.. Чудеса какие то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5702 24 Опубликовано: 21 мая, 2014 The VIN is NOT valid! XWBCJ41Z4AK252715 Code DescriptionModel name: 1Z Skoda Octavia 2 (Tour 2)Equipment level and body type: C Ambiente (MY2012> Ambition), sedan (5 doors)Engine: J 1.4 TSI 16V turbo, petrol 90 kW (122 PS) @ 5000 rev., 200 Nm @ 1500..4000 rev., DOHC, EU4 (EU5*)Engine code: CAXAModel Year: A 2010Airbag configuration: 4 2 frontProducing factory: K Kaluga (Russia)Country of manufacturer: XW Europe, RussiaName of manufacturer: B Skoda Auto a. s.Validity code: 4 4Body serial number: 252715 252715 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 21 мая, 2014 The VIN is NOT valid! XWBCJ41Z4AK252715 Code Description Model name: 1Z Skoda Octavia 2 (Tour 2) Equipment level and body type: C Ambiente (MY2012> Ambition), sedan (5 doors) Engine: J 1.4 TSI 16V turbo, petrol 90 kW (122 PS) @ 5000 rev., 200 Nm @ 1500..4000 rev., DOHC, EU4 (EU5*) Engine code: CAXA Model Year: A 2010 Airbag configuration: 4 2 front Producing factory: K Kaluga (Russia) Country of manufacturer: XW Europe, Russia Name of manufacturer: B Skoda Auto a. s. Validity code: 4 4 Body serial number: 252715 252715 я так понял это вторая машинка, Калужская.. и почему ВИН не действительный?? но почему они обе не пробиваются в Автодоке для поиска запчастей??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5702 24 Опубликовано: 21 мая, 2014 акцент тагазовский тоже не пробивается. это не значит что вин не действительный. в каталоге руками выбери модель, модификацию, двиг и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 21 мая, 2014 акцент тагазовский тоже не пробивается. это не значит что вин не действительный. в каталоге руками выбери модель, модификацию, двиг и т.д. ну так то мы методом подбора нашли что хотели.. Тут интересен сам подход.. ПОЧЕМУ??? просто впервые с таким сталкиваюсь.. ведь и чешская сборка тоже не пробивается.. Слышал, что на каких то авто Российской сборки вроде как даже два ВИНа указано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 21 мая, 2014 Правильно не бьется. В ваговской ЕТКА нет винов. Вины бьются только онлайн для дилеров. Но в инете ходят какие-то базы винов для привязке к ЕТКА. Естественно они неполные и не всегда актуальные. Видимо в онлайн каталогах экзистов такие и использованы. Не надо ждать от них полноты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 21 мая, 2014 Недавно сунулся руссокамри свежие бить в япанкатсе-хрен там. В общем машины 11-го года попали в базы не далее чем пару месяцев назад. Оффлайн рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 21 мая, 2014 Глупости. Два вин кода быть не может. А не бьется Потому что там не XWB, а XW8 - 8 в конце, вот и не бьется. Все калужские шкоды идут с вином начищающимся на xw8, все чешские TMB. И еще oktavia пишется через c. Не за что. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aswed 6 Опубликовано: 22 мая, 2014 Глупости. Два вин кода быть не может. А не бьется Потому что там не XWB, а XW8 - 8 в конце, вот и не бьется. Все калужские шкоды идут с вином начищающимся на xw8, все чешские TMB. И еще oktavia пишется через c. Не за что. Как раз таки два VIN кода совсем не редкость. На Шевролетах, которые собирались в Корее два ВИНа, на Современных КИА, которые собираются за рубежом, тоже два ВИНа. И таких примеров много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 22 мая, 2014 Как раз таки два VIN кода совсем не редкость. На Шевролетах, которые собирались в Корее два ВИНа, на Современных КИА, которые собираются за рубежом, тоже два ВИНа. И таких примеров много. Вопрос и ответ был по поводу шкоды,а не шевролета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 22 мая, 2014 Как раз таки два VIN кода совсем не редкость. На Шевролетах, которые собирались в Корее два ВИНа, на Современных КИА, которые собираются за рубежом, тоже два ВИНа. И таких примеров много. Круто. У меня на велике вин кода нет. Походу корейский шевролет мой украл. Сволочи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 22 мая, 2014 А всё почему? Потому что шкода что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 мая, 2014 Суть такова, есть машина, купленная товарищем в салоне, хотели посмотреть стоимость расходников и запчастей есть ее ПТС и Свидетельство о регистрации с ВИНом TMBGK21Z9C2183490 он же и на машине забиваем его в поисковик в Экзисте, Емексе и Автодоке, он не определяется. Звонок на горячуюю линию "Шкода," соеденили с местным дилером на КМВ они по своему каталогу эту машину находят и даже определили хозяина. у кого какие версии??? никаких версий, только факты - так называемые "каталоги" экзиста, автодока, емекса - далеко не самые актуальные и часто кривые. Автомобили российской сборки часто не бьются, корейцы типа экуса - тож не бьются, либо бьются криво, старье вага 80-х - 90-х тоже не бьется часто. Это то, что я знаю лично, а те, кто занимаются з/ч назовут таких примеров тысячи. Здесь уже был пример, когда я на экуса не мог найти шаровую - в каталоге эмекса она в сборе с поворотным кулаком. помог ббсник, который по дилерском онлайн-каталогу хундая (мобис) нашел эту шаровую отдельно. Так что по факту никаких гарантий с этими каталогами быть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 мая, 2014 Недавно сунулся руссокамри свежие бить в япанкатсе-хрен там. В общем машины 11-го года попали в базы не далее чем пару месяцев назад. Оффлайн рулит. рулит дилерский доступ через carscats.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 мая, 2014 Как раз таки два VIN кода совсем не редкость. На Шевролетах, которые собирались в Корее два ВИНа, на Современных КИА, которые собираются за рубежом, тоже два ВИНа. И таких примеров много. это не два вина. Вин остается один. просто телега изначально собирается как машинокомплект на одном заводе, ей дают вин этой страны и завода, потом дособирают в другой стране, где и сбывают - старый вин переносят к номеру кузова, а вин меняют на новый, который относится к этой стране и заводу. Примеры - транзиты турецкой сборки, которые в НН переоборудует форд. Вин российский, а турецкий старый вин в номере кузова. В дилерском каталоге бьеются только по старому турецкому вин. Тож самое с iveco и пр. Но вин-то один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 22 мая, 2014 А всё почему? Потому что шкода что?Будешь много разговаривать - Арнольдику как подрастет подарю шкоду на пульте управления. Будешь ежедневно по дому наблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 22 мая, 2014 как мне видется, таким сирым и убогим способом Производитель пытается защитится от параллельного "серого" импорта запчастей. и поддержать падающие штаны своим жадным дилерам Мы же "ручками" методами подбора нашли стоимость нужной запчасти -ТУРБИНЫ. Автодок, показал 33 000, Экзист около 42 000, а Дилер АРТА КМВ назвала на цифру в 82 000... Нефиговая разница((( а вот как простому обывателю получить достут к carscats.ru ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 22 мая, 2014 Шкода, турбина, Серега....где-то это уже было))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 22 мая, 2014 Шкода, турбина, Серега....где-то это уже было))) наверное в параллельной ветке))) Так вся проблема выросла по сути из ничего... У товарища турбовая шкода, нет-нет,а он её под хвост вствляет конкретно,( у нас в Пятигорске если чо уже и официальная автострада появилась..А то нехорошее подумаете ) ну а про то, что такой мотор сразу глушить нельзя как то не в курсе..... вот я его малехо и ввел в курс дело, сколько ему будет нужно в скорости денег, если он и дальше так будет поступать... полезли смотреть стоимось запчасти и столкнулись с "предметом обсуждения в данной теме".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах