2 2
jojo

конец дрим кару?

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Variant сказал:

Интересно как бы Вы чувтвовали себя ели бы Вам залили масло по щупу по отметку МАХ а через пару тысяч пробега у вас на крышке клапанов появилось бы зопотевания , а так же в районе переднего и заднего сальника коленвала. Уж Вы бы точно не были бы рады такому событию и поехали бы разбираться что да как.  Мой опыт говорит что оптимально после замены масла 3/4  , а в режиме эксплуатации 1/2 от уровня МАХ . так будет намного аккуратнее и не нагружает сальники и не выдавливает на поверхность двигателя масленый туман.   А в дальнейшем просто иногда проверыть уровень и по необходимости долевать. 

Да не,неправда все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Variant сказал:

Я Вам Алексей не запрещаю заливать масла до отмерки МАХ

ранее я поделился жизненным опытом , а там кто хочет тот прислушается

Да я даже отчасти согласен с тем что уровень должен быть между мин и мах,но на тех двигателях где это по инструкции положено.Например дизель K9K у рено,там прям наклейка на верхней части бампера с указанием того,что выше серединки не заливать,ну и объем масла 4.5 литра как раз соответствует середине щупа.А вот в тот же реношный бензиновый K4M производитель указывает заливать 4.8 литра масла и это соответствует верхней риске на щупе.Получается во втором случае не долить масло до максимума значит нарушить требуемый производителем регламент.Безусловно с серединой щупа мотор не заклинит,ну не зря же производитель такой объем масла написал в инструкции,видимо в определенных условиях эксплуатации объем до отметки MAX необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Variant said:

топливо из камеры сгорания по немногу просачивается в мотор разжижая его

Бензин в масло попасть при исправном зажигании и нормальной компрессии попасть не может. Но даже если попал, то при температуре масла ~100 градусов и исправной вентиляции картера бензин мгновенно испаряется. Диз. топливо, попадая в камеру сгорания при нормальной компрессии, сразу сгорает. Таким образом топлива в масле исправного ДВС быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, физику процесса. Почему что-то куда-то должно выдавливать, если залито до максимума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и тем более когда масло качает насос из картера в систему смазки, тогда и на низком уровне будет потеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне, пожалуйста, физику процесса. Почему что-то куда-то должно выдавливать, если залито до максимума?

Хз на Логана к7j при Максе выдавливали, стал лить ровно 3л, на середину прекратилось.
Тем более это вообще наверное тяжело то и двигателем назвать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2