6 6
yar1k

Салон Kia на старомарьевском шоссе.

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Tracer сказал:

Поборники экологии могут разорится на новый нейтрализатор - отремонтированный долго всё равно не проработает.

Тут, как я понял, вопрос был ОД про гарантийный ремонт/замену  :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bondima сказал:

Тут, как я понял, вопрос был ОД про гарантийный ремонт/замену  :kolobok_confused:

на 15 000 пробега начинается разрушение катализаторов на хундай киа на 70 000км нередки случаи капиталки мотора из за этих говнокатализаторов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Tracer said:

Поборники экологии могут разорится на новый нейтрализатор - отремонтированный долго всё равно не проработает.

я бы не назвал обобщенно это поборничеством чисто экологии, без них элементарно воняет когда задним ходом едешь или возле заведенного авто ходишь, т.е. даже если на экологию плевать но не плевать на неприятные запахи и вред для здоровья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, veluk сказал:

на 15 000 пробега начинается разрушение катализаторов на хундай киа на 70 000км нередки случаи капиталки мотора из за этих говнокатализаторов 

Цитата

Для деталей:

  • шланги и патрубки
  • элементы системы выпуска отработанных газов

определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

https://www.kia.ru/service/warranty/

Не выполняют обязательства? Или в чём вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, veluk said:

на 15 000 пробега начинается разрушение катализаторов на хундай киа на 70 000км нередки случаи капиталки мотора из за этих говнокатализаторов 

Даже если заливать рекомендованное топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Warlord сказал:

https://www.kia.ru/service/warranty/

Не выполняют обязательства? Или в чём вопрос?

да нет у него вопросов. это просто высер на поставленный его комментарию в другой теме минусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, veluk сказал:

на 15 000 пробега начинается разрушение катализаторов на хундай киа на 70 000км нередки случаи капиталки мотора из за этих говнокатализаторов 

че за бред?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, tarantul сказал:

да нет у него вопросов. это просто высер на поставленный его комментарию в другой теме минусик

что за детские отмазки, какой минусик, проблема есть и очень серьёзная, маслофорсунки поставили молодцы, лучше поздно чем никогда, а каталики хундайня из говна делает это надо признать, даже ваз такую дрянь не ставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, veluk сказал:

что за детские отмазки, какой минусик, проблема есть и очень серьёзная, маслофорсунки поставили молодцы, лучше поздно чем никогда, а каталики хундайня из говна делает это надо признать, даже ваз такую дрянь не ставит

Это у вас детские отмазки. Мне не от чего  отмазываться, успокойтесь. Пока вам минус не поставили, вас этот вопрос как-то не особо интересовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
57 минут назад, veluk сказал:

что за детские отмазки, какой минусик, проблема есть и очень серьёзная, маслофорсунки поставили молодцы, лучше поздно чем никогда, а каталики хундайня из говна делает это надо признать, даже ваз такую дрянь не ставит

А вас почему этот вопрос беспокоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tracer сказал:

Даже если заливать рекомендованное топливо?

топливо мы все льём одинаковое Лукойл, Роснефть Газпром в основном эти 3 бренда, но массовая проблема с катализаторами только у хундай киа, у них очень рано начинается разрушение соты и вся эта дрянь из катализатора попадает в мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tarantul сказал:

Это у вас детские отмазки. Мне не от чего  отмазываться, успокойтесь. Пока вам минус не поставили, вас этот вопрос как-то не особо интересовал.

Да пох мне на твои минусы, чё ты как в детском садике:D Не уходи от ответа на вопрос, когда решите проблему с катализаторами, капиталка у ваших двигателей не редкое явление к 70-100 ткм пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, veluk сказал:

Да пох мне на твои минусы, чё ты как в детском садике:D Не уходи от ответа на вопрос, когда решите проблему с катализаторами, капиталка у ваших двигателей не редкое явление к 70-100 ткм пробега

Может вам еще слёзки подтереть? Предлагаю вам устроиться к производителю на работу и искоренить эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, tarantul сказал:

Может вам еще слёзки подтереть? Предлагаю вам устроиться к производителю на работу и искоренить эту проблему

Это ответ сотрудника КИА :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, veluk сказал:

Это ответ сотрудника КИА :lol:

Не путайте. Может конечно я не правильно чуть построил фразу, но  первая часть моего сообщения относится к вашему детсадовскому поведению-столько времени не появлялись в этой теме, тут получил минусик и сразу активизировался срачем.....ммм,ну да -никакой связи.

Что касается второй части. А что вы за ответ хотели получить? Согласно вашим высокопарным умозаключениям у сотни корейских инженеров не хватает знаний и умений для постройки хороших автомобилей. Видимо у вас их в излишестве, поэтому и посоветовал устроится к ним. И всем будет хорошо,я думаю они прилично будут платить за положительные нововведения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, veluk said:

топливо мы все льём одинаковое Лукойл, Роснефть Газпром в основном эти 3 бренда, но массовая проблема с катализаторами только у хундай киа, у них очень рано начинается разрушение соты и вся эта дрянь из катализатора попадает в мотор

В столицах KIA/Hyundai сотни тысяч без капремонта проезжают. Проблемы с нейтрализаторами, в основном, в регионах. Разница в топливе. Одна неудачная заправка и нейтрализатор нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2019 в 10:15, Tracer сказал:

В столицах KIA/Hyundai сотни тысяч без капремонта проезжают. Проблемы с нейтрализаторами, в основном, в регионах. Разница в топливе. Одна неудачная заправка и нейтрализатор нужно менять.

Они все с удалёнными катализаторами, но там потом начинается масложер. С другими машинами нет проблем с катализаторами не в каких регионах только хундай киа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, veluk сказал:

Они все с удалёнными катализаторами, но там потом начинается масложер. С другими машинами нет проблем с катализаторами не в каких регионах только хундай киа

Я езжу только на корейцах с 2007 года, от компактов до кроссоверов в люксовых комплектациях, о "массовых" проблемах с катализатором узнал пару месяцев назад здесь, на ббс. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, veluk said:

С другими машинами нет проблем с катализаторами не в каких регионах только хундай киа

Только 1,4 и 1,6 и до 2017 года, вроде. С 2017 конструкцию нейтрализатора изменили, расстояние от выпускных клапанов до первого "блинчика" нейтрализатора увеличилось. Но лучше, конечно, заводской сразу удалять и ставить т. н. "ремонтный". В Ставрополе этим кто-нибудь занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть элантра у тестя j4 пробег 270 тыс, и ни каких проблем с катализатором. А вот проблемы с 2.0 и 2.4 бензиновые двигатели у киа проблемные. Но уж точно не из за катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, alex20203 сказал:

Есть элантра у тестя j4 пробег 270 тыс, и ни каких проблем с катализатором. А вот проблемы с 2.0 и 2.4 бензиновые двигатели у киа проблемные. Но уж точно не из за катализатора

Пробег 270 и кат на месте?хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага машина в семье с момента покупки в салоне, на 200 тыс, делал чип паулюса у нашего соклубника, ошибок ни каких не было в том числе и по катализатору 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

Только 1,4 и 1,6 и до 2017 года, вроде. С 2017 конструкцию нейтрализатора изменили, расстояние от выпускных клапанов до первого "блинчика" нейтрализатора увеличилось. Но лучше, конечно, заводской сразу удалять и ставить т. н. "ремонтный". В Ставрополе этим кто-нибудь занимается?

Гм  9 лет 1,6 Хундай 2010 г.  проездил на приемущественно РН ни каких проблем с катом не было, только гофру в районе 90 т.к. менял. В обозрении есть солярисы с пробегом около 300 т.км с родным катом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tracer сказал:

Только 1,4 и 1,6 и до 2017 года, вроде. С 2017 конструкцию нейтрализатора изменили, расстояние от выпускных клапанов до первого "блинчика" нейтрализатора увеличилось. Но лучше, конечно, заводской сразу удалять и ставить т. н. "ремонтный". В Ставрополе этим кто-нибудь занимается?

Вот это и хотелось бы выяснить, в какой промежуток времени ставились эти убийцы моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6