6 6
yar1k

Салон Kia на старомарьевском шоссе.

Рекомендуемые сообщения

это экслюзтвная ручная работа дорого ценится, возможно шила сама карину блэк пантера со сбербанка вип отдела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaiTeKi сказал:

Новый Мерседес гле за 5+ на тему качества) ему салон армяне в шпаковке шили.

0998AFFD-0EF6-4505-935B-44605746376B.jpeg

D51EF0E9-437E-48D5-B233-E9E4FB2BC656.jpeg

Эт ты ещё в новой Ешке не сидел)))

8jIij_GBHtg.jpg

Ещё Вы там с дядь Женей авуди чем то там не довольны...лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Arthur сказал:

Где-то попадался слух, что новые Е63 Амг будут с 2л мотором на 500+ лс )))

Цешки будут 2 литра гибрид.

 

https://motor.ru/news/mercedes-amg-c63-rumors-17-10-2019.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Deaman сказал:

Цешки будут 2 литра гибрид.

 

https://motor.ru/news/mercedes-amg-c63-rumors-17-10-2019.htm

Ох. Вот и закончится эпоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Arthur сказал:

Где-то попадался слух, что новые Е63 Амг будут с 2л мотором на 500+ лс )))

зато будет полная гармония: хреновая отделка на 58подсветочках с торчащими планшетами во всех щелях, одноразовый передутый мотор объемом с пакет сока ну и чёт прям уверен внешку подкинут китаестую для полного феншуя) 

Думаю след. М3 будет как не менее малообъёмный высер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Prodovan26 сказал:

зато будет полная гармония: хреновая отделка на 58подсветочках с торчащими планшетами во всех щелях, одноразовый передутый мотор объемом с пакет сока ну и чёт прям уверен внешку подкинут китаестую для полного феншуя) 

Думаю след. М3 будет как не менее малообъёмный высер))

А пока что будут покупать М3 :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Deaman сказал:

Цешки будут 2 литра гибрид.

https://motor.ru/news/mercedes-amg-c63-rumors-17-10-2019.htm

По сути это мотор с а45го в последнем кузове https://autoreview.ru/news/novye-zazhigalki-mercedes-amg-a-45-i-cla-45-rezhim-drifta

Ток в ц63ий подкинут ещё и электромотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Deaman сказал:

Цешки будут 2 литра гибрид.

 

https://motor.ru/news/mercedes-amg-c63-rumors-17-10-2019.htm

Будет новая модель значит она лучше прежних с большими двиглами? Считаете это деградация автопрома а не улучшение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 13.02.2020 в 13:33, bird сказал:

самые ужасные же, задиры, как следствие, масложор и смерть катализатора

Так что для Корейской что для РФ сборки моторы делаются в Китае - какая разница? :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Fenix сказал:

 

Так что для Корейской что для РФ сборки моторы делаются в Китае - какая разница? :-) 

Процент отбраковки и разные уровни допусков по качеству. Это же логично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrиha сказал:

Будет новая модель значит она лучше прежних с большими двиглами? Считаете это деградация автопрома а не улучшение?

сегодняшняя тенденция мирового автомобилестроения без исключения сейчас делать модели новее всё хуже и хуже качеством, задача лишь бы отходило гарантию и сдавай на утиль, пускай и под соусом инновационных мировых технологичных решений)

Тоже самое, чтоб получить уровень мощности пред.модели спорт.авто 8ми цилиндрового мотора с 2мя турбинами на 4х цилиндровом с одной турбиной надо задуть последний как можно сильнее, фактически уже работающего с завода на своём пределе...простая арифметика)

Отсюда как этот шаг назвать улучшением???))) Очевидно же, что ресурс 4х цилиндрового мотора будет меньше, чем тот же 8ми цилиндровый на аналогичной мощности! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fenix сказал:

Так что для Корейской что для РФ сборки моторы делаются в Китае - какая разница? :-) 

да лехко для РФ на конвеер в Калининград могут поставлять более говнистые моторы, тем более их потом ещё адаптируют под наш 92ой бензин!

У пиндоских моделей ваще практически нет задиров, разваливающихся катов и прочих прелестей. Они там и настроены под высокий октан, так например тот же спортаж 2,0 у них выдает 177сил, в то время когда Калининградский настроенный под 92бенз выдает 150сил и работает с завода на детонации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати совсем не удивлюсь, если пройдёт каких нибудь ещё 10-15 лет и все эти спорткары с надутыми пакетами сока начнут стоить на авитах копейки, т.к. приводить в чувства их будет тупо не рентабильно и местные умельцы с макиными покорителями судьбы в гаражах начнут свапать удачные тазошестнари или всякого рода джейзеты надутые китайскими бюджетными турбами сил на 400 а то и 500+, выкидывая попутно тонны проводки соединяющие херову тучу нах никому не нужных датчиков)))

Живой наглядный пример так сказать)

ebf04cas-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Fenix сказал:

 

Так что для Корейской что для РФ сборки моторы делаются в Китае - какая разница? :-) 

Процент отбраковки и разные уровни допусков по качеству. Это же логично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prodovan26 сказал:

По сути это мотор с а45го в последнем кузове https://autoreview.ru/news/novye-zazhigalki-mercedes-amg-a-45-i-cla-45-rezhim-drifta

Ток в ц63ий подкинут ещё и электромотор

Причём у этих 45ых моторы рыгают на мизерных пробегах, потому что дутые передутые. У него давка под 2 бара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, TaiTeKi сказал:

Причём у этих 45ых моторы рыгают на мизерных пробегах, потому что дутые передутые. У него давка под 2 бара. 

турбы тоже шибко долго на них не ходят, да и на стоке они едут так се...ток на ст2 ехать начинают!

Да и ваще нафиг этот 45ый, когда уже есть валящий ваг на халдексе, который уделывает 45го по всем фронтам)

Тот же гольфР, рс3 ну или октаха4х4 на ст3 едут куда веселее и заметно бюджетнее по расходам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaiTeKi сказал:

Причём у этих 45ых моторы рыгают на мизерных пробегах, потому что дутые передутые. У него давка под 2 бара. 

и даа, кстати на ваге не под2, а даже больше 2х бар дует с завода на 2,0тси ген3 моторе с IS38 турбой)

Цитата

 

Двигатели: CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG, CYFB

Турбина:
 IHI IS38
Абсолютное давление наддува: 2,2 Бар
Избыточное давление: 1,2 Бар
Фазовращатель: на обоих валах
Вес двигателя: 140 кг
Мощность двигателя и крутящий момент:

  • CJXA / CJXB - 280 л.с. (206 кВт) при 5600-6500 об/мин, 350 Нм при 1700-5600 об/мин
  • CJXC - 300 л.с. (220 кВт) при 5500-6200 об/мин, 380 Нм при 1800-5500 об/мин.
  • CJXE - 265 л.с. (195 кВт) при 5350-6600 об/мин, 350 Нм при 1700-5300 об/мин
  • CJXF - 286 л.с. (210 кВт) при 5900-6400 об/мин, 350 Нм при 1700-5800 об/мин
  • CJXH - 290 л.с. (213 кВт) при 5900-6400 об/мин, 350 Нм при 1700-5800 об/мин
  • CJXG - 310 л.с. (228 кВт) при 5500-6500 об/мин, 400 Нм при 2000-5400 об/мин
  • CYFB - 292 л.с. (215 кВт) при 5400-6400 об/мин, 380 Нм при 1800-5500 об/мин

На этом моторе с данной турбой до 400сил спокойно выжимают, на гибриде is38 - все от450 до 500+сил...при чём все внутренности мотора стоковые остаются!)

Но у вага чугунный блок в отличие от многих турбовых автопроизводителей, да и в целом даже на 3ем стейдже вполне ресурные как моторы, так и сами турбы. По первым годов выпуска моделей ваг-группы с турбами были вопросы, но их меняли по гарантии без проблем на новую ревизию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Prodovan26 сказал:

турбы тоже шибко долго на них не ходят, да и на стоке они едут так се...ток на ст2 ехать начинают!

Да и ваще нафиг этот 45ый, когда уже есть валящий ваг на халдексе, который уделывает 45го по всем фронтам)

Тот же гольфР, рс3 ну или октаха4х4 на ст3 едут куда веселее и заметно бюджетнее по расходам)

Андрюха , у тебя все сводится к валящему вагу :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Prodovan26 сказал:

сегодняшняя тенденция мирового автомобилестроения без исключения сейчас делать модели новее всё хуже и хуже качеством, задача лишь бы отходило гарантию и сдавай на утиль, пускай и под соусом инновационных мировых технологичных решений)

Тоже самое, чтоб получить уровень мощности пред.модели спорт.авто 8ми цилиндрового мотора с 2мя турбинами на 4х цилиндровом с одной турбиной надо задуть последний как можно сильнее, фактически уже работающего с завода на своём пределе...простая арифметика)

Отсюда как этот шаг назвать улучшением???))) Очевидно же, что ресурс 4х цилиндрового мотора будет меньше, чем тот же 8ми цилиндровый на аналогичной мощности! 

Зато 4х цилиндровый надутый мотор будет весить раза в полтора меньше нежели 8-ми горшковый. Значит есть простор поиграться с развесовкой по осям и заявить об улучшении управляемости. Опять же меньший вес. Жрать будет меньше,- уменьшаем заодно и объем бака. Опять профит.  Покупатель доволен. Мощность та же, а жрет меньше. Нынче  мало кто покупает автомобиль дольше чем на пять лет. Быстрее надоест, чем сломается.

следующий шаг- три цилиндра и электромотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MaDMaX сказал:

Андрюха , у тебя все сводится к валящему вагу :D 

да я никада не ведусь на шильдики, мне ваще пох шкода, ауди, фольцваген, сеат ну или порше))

Ну а если что обсуждали тут конкретно мотор на 45амг, он как бы тоже является типо валящим изначально с завода, при чём сконструирован заводом по аналогу полноприводного гольфа на том же халдексе, ну и при всех прочих объективно 45ый будет проигрывать во всем

57 минут назад, Tracer сказал:

Такие бывают?

все шестнари тазовые удачные и созданны специально для победителей, шо не знал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prodovan26 сказал:

да я никада не ведусь на шильдики, мне ваще пох шкода, ауди, фольцваген, сеат ну или порше))

Ну а если что обсуждали тут конкретно мотор на 45амг, он как бы тоже является типо валящим изначально с завода, при чём сконструирован заводом по аналогу полноприводного гольфа на том же халдексе, ну и при всех прочих объективно 45ый будет проигрывать во всем

все шестнари тазовые удачные и созданны специально для победителей, шо не знал?

Но это будет хоть и пижонский но все же мб :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бештау сказал:

Зато 4х цилиндровый надутый мотор будет весить раза в полтора меньше нежели 8-ми горшковый. Значит есть простор поиграться с развесовкой по осям и заявить об улучшении управляемости. Опять же меньший вес. Жрать будет меньше,- уменьшаем заодно и объем бака. Опять профит.  Покупатель доволен. Мощность та же, а жрет меньше.

когда тут уже запилят нормальный смайл с фейспалмом, не вкурсе???

Потенциальному покупану с63го ваще пох на развесовку по осям, меньший вес, расход и тем более объём бака)))

Пойми, эти машины(с63, М3 и подобные) не покупаются в надежде на чём то сэкономить))) Их покупают чтоб ездить в кайф и за кайф этот люди готовы платить. Если же не готовы, то есть более овощные версии, например тот же c43, с300 и совсем овощные с200 и с180...вот там ещё понятна экономия и прочая перечисленная тобою хрень...но и почему то с63ий на v8 управляется лучше в разы какого нибудь c180 на моторе с задутым пакетом сока)))

Тем более, тебе уже выше описали хреновую таки надёжность этого 2х литрового задутого мотора(который ставится уже давно на 45ые амг), которым хотят зачем то заменить вполне себе крутой 4,0битурбомотор...и тем более ещё подкинуть к нему электромотор с минимальной прибавкой мощности в сомнительные 22+силы))

1 час назад, Бештау сказал:

Нынче  мало кто покупает автомобиль дольше чем на пять лет. Быстрее надоест, чем сломается.

дядь Сеерёж, поэтому ты катаешь 15+летний лексус начала 2000ых, не менее древний пассат и иногда около13летний жёнкин црв???))

Само собой ездить 5лет на одном и том же авто надоедает, но ввиду сегодняшней ценовой политики позволить себе новый салонный авто, тем более заряженный заводом по типу c63 позволить могут себе лишь единицы! ...При чем даже позволить его себе со вторички спустя 5лет после выпуска!!!

Как бы сравнивать условного соседа купившего новый бюджетный соплярис базовой комплектухи в кредит, которого через 5лет после гарантийки надо продавать его т.к. оно начнёт сыпаться/разваливаться и вкладывать особо нет смысла, а не тупо из-за того что он ему надоел...разумеется он его продаст, пойдёт купит возможно снова вляпавшись в кредиты условную новую гретту на полноприводе... Но это никак не означает, что ему машина тупо надоела, а скорее он будет очковать, чтоб она у него не сломалась, например тот же развалившийся кат не вытрахал всю внутрянку мотора с последующей капиталкой...

...так и тут с с63им на более надёжном 8ми цилиндровым моторе его есть ещё шанс урвать живым спустя 5лет, а вот следующую его модель на проверенно сыпучем ненадежном 2,0Т с электромотором, ну как то прям х.з. На всякого рода байки продавца подобного в стиле "Зато 4х цилиндровый надутый мотор будет весить раза в полтора меньше нежели 8-ми горшковый. Значит есть простор поиграться с развесовкой по осям и заявить об улучшении управляемости. Опять же меньший вес. Жрать будет меньше,- уменьшаем заодно и объем бака. Опять профит.  Покупатель доволен. Мощность та же, а жрет меньше." - поведется разве что полный лошара, но и у подобного вряд ли будут в наличии средства на покупку 2х литрового с63го спустя те же 5лет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6