6 6
w124

Со всеми вопросами про выбор масла СЮДА!

Рекомендуемые сообщения

Только что, GOLDvinni сказал:

а вязкость стоит сменить? как думаешь?

думаю разницы большой не будет между 5/40 или 5/30, я себе лил 5/40 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, GOLDvinni сказал:

ну вот именно это масло я и подумывал попробовать, просто переживаю что густое слишком будет, все-же 5w30 угара нет вроде, стоит ли переходить на более густое масло? а то некоторые льют вообще вязкость 60 в такие моторы, типа спортивное масло и на меня с укоризной смотрят когда я лью тридцатое. Ну у меня не гоночный болид, такое я точно лить не буду. По-моему такая высокая вязкость на м5 е60, просто слышал где-то, но там турбин нет, а у меня есть. Кстати под капотом табличка и на ней указана вязкость 10w30.

если не жрет нафига тебе 60ка? Имхо 0-40, 5-40 - самое оно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaiTeKi сказал:

если не жрет нафига тебе 60ка? Имхо 0-40, 5-40 - самое оно. 

Я где-то разве сказал что 60 хочу залить? я на 60 даже не думаю переходить, просто пример привел. Я думаю с 30 на 40 стоит переходить или нет, 60 даже не рассматриваю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, GOLDvinni said:

в моторе сейчас идемитсу 5w30, залил потому-что просто где-то слышал что хорошее, ничего не знаю о нём, до этого лил оригинал тойота 5w30. Сейчас думаю может лучше вязкость на 40 изменить

Кроме увеличения расхода ничего не получишь. Также, возможно, износ увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GOLDvinni сказал:

Я где-то разве сказал что 60 хочу залить? я на 60 даже не думаю переходить, просто пример привел. Я думаю с 30 на 40 стоит переходить или нет, 60 даже не рассматриваю!

Если тачка используется редко и под высокой нагрузкой - да, смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Napalm сказал:

Если тачка используется редко и под высокой нагрузкой - да, смысл есть.

ну у меня, и у тех с кем я общался точно не гоночные машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, GOLDvinni сказал:

ну у меня, и у тех с кем я общался точно не гоночные машины

Ну если двигатель работает в обычных режимах (т.е. не термонагружен), на тридцатке не жрет, интервалы замены обычные - то оставайся на ней.

Если это дрифт кар с турбиной, который выезжает редко, но все время валит, уничтожая масло высокой температурой - я бы поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Napalm сказал:

Ну если двигатель работает в обычных режимах (т.е. не термонагружен), на тридцатке не жрет, интервалы замены обычные - то оставайся на ней.

Если это дрифт кар с турбиной, который выезжает редко, но все время валит, уничтожая масло высокой температурой - я бы поменял.

машина обычная с турбинами, не корч, пользуюсь последнее время редко, для того что-бы покататься, но катаюсь просто я не на треке, а по городу, поэтому как-бы не медленно, но и не сказал бы что мотор все время в отсечке работает. Менять стараюсь каждые пять тысяч. При таких условиях стоит перейти на другое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GOLDvinni сказал:

машина обычная с турбинами, не корч, пользуюсь последнее время редко, для того что-бы покататься, но катаюсь просто я не на треке, а по городу, поэтому как-бы не медленно, но и не сказал бы что мотор все время в отсечке работает. Менять стараюсь каждые пять тысяч. При таких условиях стоит перейти на другое масло?

Если отжигаешь, то лучше хотя бы 5w-40/0w-40. Защита двигателя будет получше.

И да, конечно же, лучше всего взять RAVENOL VST 5W-40 - специальное 100% ПАО масло для турбированных двигателей :)

Мобил 1 тоже хорошее масло, но, к сожалению, никто гарантировать что не нарветесь на подделку не может. В отличии от RAVENOL :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, bondima сказал:

знающие люди меняют масло по моточасам:)

Ну я же не сказал, что знающие люди ориентируются на замену масла по пробегу. Я сказал, что они меняют через 5-7 тыс. А это как раз соответствует пробегу в городском режиме по моточасам, так же как и по трассе на 10 тыс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Metis26region сказал:

:shok:вот это нифуя се. а мы лохи меняем раз в 7-8 тыс. :kolobok_confused:
 

Ну вообще-то это масло для грузовиков.  У них там немного по другому считается. Даже стандартное минеральное грузовое масло в идеальных условиях рассчитано на пробег в 25-30 тыс. Но все еще зависит от нагрузки. Если с прицепом, то сразу в два раза меньше.

А бывают  масла, которые и на большие пробеги рассчитаны. Вот такие вот, синтетические, на ПАО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, GOLDvinni сказал:

не заглядывал еще в эту тему, хорошая тема! так как в вопросах химии и подбора масла я не силён, может кто-нибудь мне масла посоветовать? в мотор тойоты 1jz-gte, в коробку от бмв 525 в кузове е34, и редуктор тойоты марк 2 1993г.

в 1jz-gte лучше лить какое-то хорошее масло на ПАО, например Idemitsu Zepro Racing 5W-40 или RAVENOL VST 5W-40 :)

Если в BMW коробка ZF, то любой аналог BMW ATF LT 71141, например RAVENOL 5/4 HP Fluid или Mobil LT 71141. Если коробка GM, то тогда обычный Dexron III H.

В редуктор mark 2 любое GL-5 80w-90 или 75w-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2017 в 16:34, Запчасти-Юг.рф сказал:

VSI от VST отличается только качеством базового масла ПАО. VST сделано на звездообразных полимерах и меньше подвержено разрушению и потере вязкости. Именно поэтому оно предназначено для турбированных двигателей. Для обычных атмосферников достаточно и VSI :)

Но хуже же не будет, он иногда с хорошими нагрузками работает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arthur сказал:

Но хуже же не будет, он иногда с хорошими нагрузками работает :) 

конечно не будет :) там просто цена чуть отличается, но не критично :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Запчасти-Юг.рф сказал:

в 1jz-gte лучше лить какое-то хорошее масло на ПАО, например Idemitsu Zepro Racing 5W-40 или RAVENOL VST 5W-40 :)

Если в BMW коробка ZF, то любой аналог BMW ATF LT 71141, например RAVENOL 5/4 HP Fluid или Mobil LT 71141. Если коробка GM, то тогда обычный Dexron III H.

В редуктор mark 2 любое GL-5 80w-90 или 75w-90.

ну в общем вязкость надо бы увеличить? кпп getrag 260/5, туда одни говорят лить декстрон II, другие трансмиссионку. На декстроне коробка сильно шумит, залил самую жидкую трансмионку шуметь перестало, но до того момента как масло прогреется хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GOLDvinni сказал:

ну в общем вязкость надо бы увеличить? кпп getrag 260/5, туда одни говорят лить декстрон II, другие трансмиссионку. На декстроне коробка сильно шумит, залил самую жидкую трансмионку шуметь перестало, но до того момента как масло прогреется хорошо.

На форуме тойотоводов рекомендуют заливать 75w-90. Хотите больше вязкость - берите 75W-140, но оно дорогое будет. :) Ну или просто попробуйте хорошую синтетику 75W-90. У нее параметры будут более стабильные, чем у минералок 80w-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Запчасти-Юг.рф сказал:

На форуме тойотоводов рекомендуют заливать 75w-90. Хотите больше вязкость - берите 75W-140, но оно дорогое будет. :) Ну или просто попробуйте хорошую синтетику 75W-90. У нее параметры будут более стабильные, чем у минералок 80w-90.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2017 в 20:35, Запчасти-Юг.рф сказал:

Анализ проводили через oem-oil.com, но это коммерческая компания делала для себя. В общем доступе нет.

На oilchoice и oil-club вроде есть и анализы и обсуждения. Все пришли к выводу, что до 25 тыс. можно ездить спокойно :)

В vst есть модификаторы трения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Gonor сказал:

В vst есть модификаторы трения?

есть - http://www.ravenol.su/news/341/2015-09-25-04-23-usovershenstvovanie-retseptury-ravenol-vsi-5w-40-i-ravenol-vst-5w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего понравилось.su в принципе какое масло такой и сайт я бы его и с заменой через 2000 не заливал бы а так ТС хомут рвет правда за маржу вот так россияне продаются за копейки лижь бы им было хорошо а то что фуфел продают ......Так не себе же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, egger сказал:

Больше всего понравилось.su в принципе какое масло такой и сайт я бы его и с заменой через 2000 не заливал бы а так ТС хомут рвет правда за маржу вот так россияне продаются за копейки лижь бы им было хорошо а то что фуфел продают ......Так не себе же 

у меня дочь в первом классе грамотнее пишет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26 апреля 2017 г. в 20:56, Tracer сказал:

А у тебя тоже весь пробег по М4?

нет. с чего вдруг такой вопрос?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Metis26region сказал:

нет. с чего вдруг такой вопрос?
 

С того, что через 5-7 тыс. меняют масла те, кто по городу ездят. Потому что замену считают по моточасам, а не спидометру. Стоишь в пробке - двигатель работает, а спидометр не крутится. А по трассе средняя скорость раза в три выше. Вот и считай - 7*3 = 21! Сейчас в новых машинах компьютер считает и пробег и моточасы, так что легче ориентироваться.

И кстати, даже у легковых масел есть требования по пробегам до 30 тыс. Это так называемые LongLife масла - BMW LongLife-04, VW 504 00/ 507 00, MB 229.5. Но опять же, это пробег по трассе со средней скоростью 70 км/час.

И такие нагрузки обычные гидрокрекинговые масла плохо выдерживают. Поэтому и нужны масла на ПАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Metis26region said:

нет. с чего вдруг такой вопрос?

На трассе, помимо в разы более высокой средней скорости, ещё и охлаждение лучше, присадки дольше работают и не оседают в каналах системы смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Запчасти-Юг.рф сказал:

 ЧтС того, что через 5-7 тыс. меняют масла те, кто по городу ездят. Потому что замену считают по моточасам, а не спидометру. Стоишь в пробке - двигатель работает, а спидометр не крутится. А по трассе средняя скорость раза в три выше. Вот и считай - 7*3 = 21! Сейчас в новых машинах компьютер считает и пробег и моточасы, так что легче ориентироваться.

И кстати, даже у легковых масел есть требования по пробегам до 30 тыс. Это так называемые LongLife масла - BMW LongLife-04, VW 504 00/ 507 00, MB 229.5. Но опять же, это пробег по трассе со средней скоростью 70 км/час.

И такие нагрузки обычные гидрокрекинговые масла плохо выдерживают. Поэтому и нужны масла на ПАО.

Писец )))))викепедия рулит ))))) не знаю какой сумашедший у вас что-то покупает (когда технические текст пишут люди далекие от сути )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6