6 6
w124

Со всеми вопросами про выбор масла СЮДА!

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Napalm сказал:

Ну например Ravenol VST 5w40.

Или другое с допусками MB 229.5, BMW Longlife-01

А ты лично, рекомендовал бы лить в  современные немецкие тройки равенол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра008 сказал:

А ты лично, рекомендовал бы лить в  современные немецкие тройки равенол?

Ну это постановка вопроса не совсем корректная. Я рекомендую конкретное масло - например, Ravenol VST 5w40, а не любой равенол. Потому что это топовое масло на базе ПАО с хорошим пакетом присадок. Нет хороших и плохих производителей, у всех есть бюджетные и топовые продукты. Поэтому топовый Ravenol VST 5w40 будет лучше гидрокряка Mobil 3000 5w40. И соответственно топовый Mobil1 0w40 будет лучше какого-нибудь бюджетного равенола, их полно там.

А отвечая на вопрос - конечно. Не только рекомендовал, но в последнее время только его везде и лью в разных вариантах. Ну и ключевой вопрос всегда интервал смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napalm сказал:

Ну это постановка вопроса не совсем корректная. Я рекомендую конкретное масло - например, Ravenol VST 5w40, а не любой равенол. Потому что это топовое масло на базе ПАО с хорошим пакетом присадок. Нет хороших и плохих производителей, у всех есть бюджетные и топовые продукты. Поэтому топовый Ravenol VST 5w40 будет лучше гидрокряка Mobil 3000 5w40. И соответственно топовый Mobil1 0w40 будет лучше какого-нибудь бюджетного равенола, их полно там.

А отвечая на вопрос - конечно. Не только рекомендовал, но в последнее время только его везде и лью в разных вариантах. Ну и ключевой вопрос всегда интервал смены.

Ну я лью Mobil1 0w40, есть мне смысл перейти на Ravenol VST 5w40?

Или по крайней мере попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Юра008 сказал:

Ну я лью Mobil1 0w40, есть мне смысл перейти на Ravenol VST 5w40?

Или по крайней мере попробовать. 

Ну смысла два: Равенол можно купить точно не подделку и он заметно дешевле. И тоже хорошее масло.

Если у тебя есть гарантированный источник настоящего мобила (что проблема) и его цена не напрягает вообще - то оставайся на нём.

Пятёрки для нашего климата хватит за глаза, но если есть шило в попе относительно зе бест оф зе хай - то равенол есть 0w40 тоже, просто чуть дороже пятерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Napalm сказал:

Ну смысла два: Равенол можно купить точно не подделку и он заметно дешевле. И тоже хорошее масло.

Если у тебя есть гарантированный источник настоящего мобила (что проблема) и его цена не напрягает вообще - то оставайся на нём.

Пятёрки для нашего климата хватит за глаза, но если есть шило в попе относительно зе бест оф зе хай - то равенол есть 0w40 тоже, просто чуть дороже пятерки.

Меня и смущает как раз низкая цена Равенол. 

А мобил хз. Вчера взял в метро  по Акции 1999 на 4 литра. Надеюсь что настоящий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра008 сказал:

Меня и смущает как раз низкая цена Равенол. 

А мобил хз. Вчера взял в метро 1999 на 4 литра. Вроде как настоящий )

500 руб за литр это очень хорошая цена мобила

Но у равенола была акция 4+1, где масла на ПАО ещё дешевле были.

Я вообще стал покупать равенол по 20 литров, знакомые разбирают очень быстро по себестоимости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

Я вообще стал покупать равенол по 20 литров, знакомые разбирают очень быстро по себестоимости :)

Мы так же на работе Кронойл берём в бочках по 20л у дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

500 руб за литр это очень хорошая цена мобила

Но у равенола была акция 4+1, где масла на ПАО ещё дешевле были.

Я вообще стал покупать равенол по 20 литров, знакомые разбирают очень быстро по себестоимости :)

В следующий раз если не продам авто наверно попробую Равенол. А то 6 литров мобила не всегда выходит дёшево. А фильтра если посчитать...

Изменено пользователем Юра008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tracer сказал:

Достаточно дохлой АКБ и мороза посильнее, чтобы масло загустело :)

 

дак масло на зиму надо 0w30 лить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, uglyfish сказал:

дак масло на зиму надо 0w30 лить)

Объективно нулевка нафиг у нас не нужна. Тридцатка тоже :)

Поэтому лучший выбор 5w40 с хорошей базой и полноценным пакетом присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napalm сказал:

Объективно нулевка нафиг у нас не нужна. Тридцатка тоже :)

Поэтому лучший выбор 5w40 с хорошей базой и полноценным пакетом присадок.

на w30 расход ниже. сопротивление меньше. хотя летом лучше 40, а для жары и 50 можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, uglyfish сказал:

на w30 расход ниже. сопротивление меньше. хотя летом лучше 40, а для жары и 50 можно. 

на сколько? это прогоны экологов. Расход может уменьшится на несколько %, а подспущенные колеса и неправильный развал увеличить его на 10-20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, uglyfish сказал:

на w30 расход ниже. сопротивление меньше. хотя летом лучше 40, а для жары и 50 можно. 

Расход на 1-2% меньше, но износ и загрязнение сильнее. Особенно на модных и молодежных малозольных маслах со свежими допусками автопроизводителей. Тут кому что :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bondima сказал:

на сколько? это прогоны экологов. Расход может уменьшится на несколько %, а подспущенные колеса и неправильный развал увеличить его на 10-20%.

вязкость ниже, трения меньше - расход соответственно тоже да даже пару %, меньше же. При высоких температурах w30 отскакивает от горячих поршней как вода о землю летом, в мелкие капельки. 

насчёт колес и развала согласен, но не о них речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

Расход на 1-2% меньше, но износ и загрязнение сильнее. Особенно на модных и молодежных малозольных маслах со свежими допусками автопроизводителей. Тут кому что :) 

таких тонкостей не знаю) но законы физики не кто не отменял =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

Для ускорения износа?

 

ты хоть понимаешь чем отличается w30 от w50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Warlord сказал:

чем же?

текучесть разная, следовательно и при разных температурных условиях применение будет разное. 40 выбирают лишь из-за того что это что то среднее, чтоб не заморачиваться, а по факту зимой надо 30, а летом 50лить. Конечно если эксплуатировать в щадящем режиме то и 40 подойдет, для погонять лучше летом 50 лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uglyfish сказал:

текучесть разная, следовательно и при разных температурных условиях применение будет разное. 40 выбирают лишь из-за того что это что то среднее, чтоб не заморачиваться, а по факту зимой надо 30, а летом 50лить. Конечно если эксплуатировать в щадящем режиме то и 40 подойдет, для погонять лучше летом 50 лить.

Да это ненужный онанизм. В обычный гражданский мотор высокотемпературная вязкость SAE 40 отлично подходит на круглый год. Ну по крайней мере, мотор гарантированно умрет не от физического износа из-за недостаточной летом или избыточной зимой вязкости, а умрет от чего-нибудь другого. Низкотемпературная на зиму достаточна 5w для нашего региона. Вот и получается 5w40. Но на самом деле для современных горячих моторов важнее не вязкость, а короткий интервал смены масла, стабильность базы масла на этом интервале и полноценность пакета присадок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, uglyfish said:

ты хоть понимаешь чем отличается w30 от w50?

Вообще-то W относится к первому числу, обозначающему низкотемпературную вязкость для тех масел, у которых она вообще регламентирована. А 30 и 50 - это высокотемпературная вязкость, которая есть у всех.

2 hours ago, uglyfish said:

текучесть разная, следовательно и при разных температурных условиях применение будет разное. 40 выбирают лишь из-за того что это что то среднее, чтоб не заморачиваться, а по факту зимой надо 30, а летом 50лить. Конечно если эксплуатировать в щадящем режиме то и 40 подойдет, для погонять лучше летом 50 лить.

Почему-то автопроизводители рекомендуют в зависимости от модели и температуры воздуха 20, 30 и 40, но не 50. 40 - это не среднее, а для 40 градусов тепла. 30 - для 35 градусов и т. д.

Ты знаешь то, чего не знают автопроизводители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Napalm said:

50 тоже бывает предписанная производителем вязкость. Но редко.

Ну это же не "гражданские" модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tracer сказал:

Ну это же не "гражданские" модели?

Ну почему? Для порше с моторами V8 например предусмотренная заводом вязкость 0w40 или 5w50. Причем там даже жестко указан Mobil1. 
Хз, считать это гражданскими или нет :) По идее да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Napalm said:

Ну почему? Для порше с моторами V8 например предусмотренная заводом вязкость 0w40 или 5w50. Причем там даже жестко указан Mobil1. 
Хз, считать это гражданскими или нет :) По идее да.

Думаю, большинство отнесло бы их к "спортивным" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6