1 1
Thrash

Забастовка таксистов ?

Рекомендуемые сообщения

ну так, откармливают бычка перед забоем)

это кто там хрюкает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто там рядом с тобой, тот и хрюкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто там рядом с тобой, тот и хрюкает

славтехоспади, никого нет. А то уж показалось што баблена где-то рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость summer
Инспекторы ГИБДД задержали пьяного водителя маршрутки на Ставрополье

http://newstracker.ru/news/proisshestviya/pianogo-voditelia-marshrutki-bez-prav-zaderzhali-na-stavropole-8758/

http://vechorka.ru/news/inspektory-gibdd-zaderzhali-pyanogo-voditelya-marshrutki-na-st/

 

Ну вот это маршрутка, тут водила без прав и пьяный. А нам местная таксотня будет рассказывать, что их там проверяют утром и авто осматривают. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инспекторы ГИБДД задержали пьяного водителя маршрутки на Ставрополье

http://newstracker.ru/news/proisshestviya/pianogo-voditelia-marshrutki-bez-prav-zaderzhali-na-stavropole-8758/

http://vechorka.ru/news/inspektory-gibdd-zaderzhali-pyanogo-voditelya-marshrutki-na-st/

Ну вот это маршрутка, тут водила без прав и пьяный. А нам местная таксотня будет рассказывать, что их там проверяют утром и авто осматривают.

Ехай на лисапете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инспекторы ГИБДД задержали пьяного водителя маршрутки на Ставрополье

http://newstracker.ru/news/proisshestviya/pianogo-voditelia-marshrutki-bez-prav-zaderzhali-na-stavropole-8758/

http://vechorka.ru/news/inspektory-gibdd-zaderzhali-pyanogo-voditelya-marshrutki-na-st/

 

Ну вот это маршрутка, тут водила без прав и пьяный. А нам местная таксотня будет рассказывать, что их там проверяют утром и авто осматривают. 

 

 

 

Таксист и так не сядет за руль пьяный. А вдруг клиент настучит? Перегар не скроешь, а клиент - вот он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это ужас! Я говорю серьёзно, без дураков. Рушится один из столпов городской инфраструктуры – бизнес такси. Постепенно должны отмереть автопарки, потому что водителем такси может стать каждый. Принцип простой: ты регистрируешься на определённом сайте, тебя там проверяют. Потом ты получаешь телефон, на котором стоит приложение, куда тебе поступают заказы. И ты – водитель того, что теперь называется такси. Едешь в каком-то направлении – получаешь попутчика. Хочешь пограчевать пару часов – нет проблем. Эта страшная штука, наносящая смертельный конкурентный удар по традиционному такси, уже стала предметом протестов во Франции, а теперь протестуют таксисты Санкт-Петербурга.

Таксисты называют ситуацию на рынке города критической, отмечая, что Петербург «превратился в „маркетинговое поле битвы“ за снижение тарифов» между тремя глобальными интернет-приложениями по вызову такси. Отмечается, что минимальные тарифы, установленные этой «тройкой», сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте: 49-50 рублей. При этом комиссия за услуги сервисов в итоге может достичь 30 процентов, а конкуренцию петербургским профессиональным таксистам составляют и просто владельцы автомобилей, которые также могут получать из сервисов заказы. Автору документа предупреждают, что бездействие властей «приведет к неминуемому банкротству таксомоторных компаний и исчезновению легального петербургского такси как отдельного вида автомобильного транспорта по экономическим причинам».

Эта длинная цитата из письма протеста была необходима для того, чтобы понять, что перед нами очередная попытка остановить время. Попытка, обречённая на провал.
Помните, когда-то была профессия конферансье – на сцену выходил остроумный дяденька, читал юмореску и соединял шутками эстрадные номера. Так вот, нет уже этой профессии, умерла.

А взять наше «Эхо Москвы» — мы же не пишем письма Путину, чтобы он запретил интернет-радиостанции, которые теперь может сделать каждый. Понимаете, каждый может сделать своё радио, взять микрофон и вещать круглые сутки. Но нет, наши слушатели плюются, говорят, что «Эхо» закончилось, проклинают Лесю Рябцеву, но слушают нас. Слушают, не потому что любят, а потому что мы конкурентны. Пока конкурентны — когда-то будут слушать других – мы к этому готовы, но сегодня слушают нас.

Но таксисты идут другим, совковым путём – вместо того, чтобы принять неизбежную смену формата такси и начать думать об изменении себя, соразмерно времени, они пишут письмо властям (!), чтобы те запретили интерент-программу для смартфона (!). То есть, они требуют: время, остановись! При этом, подтверждают невероятную дешевизну проезда для клиента в новой системе, но тут же заглядывают ей в кошелёк и жалуются, что она много заработает.

Этот грандиозный корпоративный совок однозначно свидетельствует, что традиционное такси скоро умрёт. Нынешнее начальство таксопарков окончательно погубит свой же бизнес своей заскорузлостью и непониманием неизбежности перемен.
И лишь потом, когда все таксисты разбегуться, начальству таксопарков станет ясно, что власти могут многое – вести войну, лишать еды, сокращать количество бюджетных мест в вузах, повышать тарифы.
Не могут они только одного — остановить время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не брать кризисное время, то всегда есть спрос на сервис и качество услуг. Представим, что раньше были только хорошие дорогие рестораны. В определенный момент открылась куча бюджетных кабаков, где официанты не так расторопны или вообще сам забираешь бухло со стойки, где интерьер проще, а цены при этом ниже. Да, многие люди вместо одного похода в хороший ресторан сходят 3 раза в бюджетное кафе (чаще стали ездить на такси максим\ред). Но закроются ли все рестораны? Нет. Часть - конечно. Но не все, потому что доля населения может себе позволить бухать там. 

Таксопаркам нужно всеми силами "держать марку". Нужно не опуститься и не расслабиться. Разница между поездкой в офиц. такси и подвозом должна быть очевидна. Именно это позволит нескольким "ресторанам" успешно оставаться на рынке. 

 

Ну а что касается государства, запрета времени и с чего вдруг ему запрещать приложение в смартфоне - всё просто. Приложение в смартфоне не платит налоги, а таксопарк - платит. Это то, о чем государство должно думать, потому что рынок такси - серьезная часть экономики страны. Естественно, потребитель не любит платить налоги и хочет услуги дешевле, но это сегодня. Завтра потребитель хочет бесплатную медицину, материнские капиталы и образование. Именно потому во благо этому же потребителю его нужно заставить заплатить налог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость summer

Приложение платит налоги, с чего ты взял, что не платит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложение платит налоги, с чего ты взял, что не платит?

 

А зачем, если можно не платить и каким образом оно платит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость summer

А зачем, если можно не платить и каким образом оно платит?

Не знаю платят ли приложения налоги везде, но в какой-нибудь стране платят точно, хотя бы по месту регистрации, иначе они не привлекали бы инвесторов, которые вкладывают в них огромные средства. А там обычно всё белое. Фейсбук же платит налоги? КОнечно платит.

http://www.rbc.ru/economics/05/12/2014/5481540ecbb20fc483d011d6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Ну а что касается государства, запрета времени и с чего вдруг ему запрещать приложение в смартфоне - всё просто. Приложение в смартфоне не платит налоги, а таксопарк - платит. Это то, о чем государство должно думать, потому что рынок такси - серьезная часть экономики страны. Естественно, потребитель не любит платить налоги и хочет услуги дешевле, но это сегодня. Завтра потребитель хочет бесплатную медицину, материнские капиталы и образование. Именно потому во благо этому же потребителю его нужно заставить заплатить налог. 

Тут, Валер, надо не приложение запрещать, а работать над эффективностью налоговых служб. Понять, почему люди не платят налоги. Почему "уходят в тень". Сделать процедуру уплаты налогов и взносов простой и понятной рядовому гражданину, который не бухгалтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не брать кризисное время, то всегда есть спрос на сервис и качество услуг. Представим, что раньше были только хорошие дорогие рестораны. В определенный момент открылась куча бюджетных кабаков, где официанты не так расторопны или вообще сам забираешь бухло со стойки, где интерьер проще, а цены при этом ниже. Да, многие люди вместо одного похода в хороший ресторан сходят 3 раза в бюджетное кафе (чаще стали ездить на такси максим\ред). Но закроются ли все рестораны? Нет. Часть - конечно. Но не все, потому что доля населения может себе позволить бухать там. 

Таксопаркам нужно всеми силами "держать марку". Нужно не опуститься и не расслабиться. Разница между поездкой в офиц. такси и подвозом должна быть очевидна. Именно это позволит нескольким "ресторанам" успешно оставаться на рынке. 

 

Ну а что касается государства, запрета времени и с чего вдруг ему запрещать приложение в смартфоне - всё просто. Приложение в смартфоне не платит налоги, а таксопарк - платит. Это то, о чем государство должно думать, потому что рынок такси - серьезная часть экономики страны. Естественно, потребитель не любит платить налоги и хочет услуги дешевле, но это сегодня. Завтра потребитель хочет бесплатную медицину, материнские капиталы и образование. Именно потому во благо этому же потребителю его нужно заставить заплатить налог. 

наверное. но тут, конечно, будет сложновато улучшить сервис так, чтоб человеку хотелось ехать 10-20 минут именно на лимузине. спрос будет и на них, но, кмк, ничтожный. те, кому непременно нужен бизнес класс, имхо, имеют авто с водителями.приезжие....хм. а какой парк бизнес авто сможет удовлетворить запросы Ставрополя, например? 2-3 машины? стоит ли овчинка выделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы все пишите, что водители Ubera не платят налоги? У них на сайте написано, что водитель должен иметь лицензию, насколько я понимаю, лицензия это зарегистрированный ИП с правом работы таксистом.

Почему Uber  не платит налогов? Владельцы получают прибыль, даже как обычные ИП они должны оформиться.

 

Согласен с Эхом-Москвы, надо подстраиваться под новые требования и реалии, взять тех же бухалтеров, они тоже в начале отказывались работать в 1С и иже сними программах, но потом все равно перешли на электронный учет. Кто не адаптировался, те на пенсии. Вспомните сколько было баек, про бухгалтеров и компьютер, тетки с трудом, но научились работать. Человек инертное существо, к новому всегда относится не дружелюбно, но все равно новое, если оно полезно для общества, приживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выжить таксопаркам, нужно реально повышать качество сервиса. Водителям такси нужно повышать свою тактичность и респектабельность. Я заплачу 200р вместо 100р, если приедет непрокуренный салон, музыка не блатняк и водитель, который не будет ругаться и поможет с багажом. Но поверьте, когда моей жене нужно в поликлинкику с ребенком поехать, я вызывал и любимое и 301 и пчелку и максим. Везде одна и таже шляпа, сейчас есть 3 номера телефона таксистов, у которых ей понравилось ездить им и звоним им, если у него есть возможность отвезти, то ездит с ним, а если звонить по всем известным номерам - шанс нарваться на плохую машину с неприятным водителем - одинаков. 

Я солидарен буду с таксистом, который хочет за свою работу 17-20р за километр, если он также будет солидарен с моими требованиями к его работе. А по факту между клиентом и таксистом нет должного взаимопонимания - это факт. Водитель считает себя главным в этой цепочке, а клиент считает, что он главный и он голосует рублем, а водителю голосовать нечем в данной модели, вот повысит качество своих услуг - вот тут и он может голосовать. Я думаю это правильно. 

Профессия таксиста - не умирает, не надо, просто она начинает требовать больше отдачи от своей работы, а нашемы таксисту обыкновенному в этой модели видимо место не будет, но кто сможет трансформироваться - тот и дальше будет работать. Имхо конечно. 

Я их тоже понимаю, у меня друг и 2 соседа таксисты и у всех по одной причине - судимость, то есть они не блатные, просто вляпались когда-то и возникла из-за судимости - сложность в работе, вот и работают в такси и я понимаю их, что теперь они меньше зарабатывают, но тут нужно быть подвижным, то есть понимать, что в твою работу входит уже не только баранку крутить, а и клиентов самому искать, за внешним видом следить, за речью итд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой парк бизнес авто сможет удовлетворить запросы Ставрополя, например? 2-3 машины? стоит ли овчинка выделки?

 

Так было же такси Nissan Teana, не помню сколько но примерно штук 15 их было... стояли всегда, не ездил на них народ. 

 

Говорят, закрылись с убытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выжить таксопаркам, нужно реально повышать качество сервиса. Водителям такси нужно повышать свою тактичность и респектабельность. Я заплачу 200р вместо 100р, если приедет непрокуренный салон, музыка не блатняк и водитель, который не будет ругаться и поможет с багажом. Но поверьте, когда моей жене нужно в поликлинкику с ребенком поехать, я вызывал и любимое и 301 и пчелку и максим. Везде одна и таже шляпа, сейчас есть 3 номера телефона таксистов, у которых ей понравилось ездить им и звоним им, если у него есть возможность отвезти, то ездит с ним, а если звонить по всем известным номерам - шанс нарваться на плохую машину с неприятным водителем - одинаков.

Я солидарен буду с таксистом, который хочет за свою работу 17-20р за километр, если он также будет солидарен с моими требованиями к его работе. А по факту между клиентом и таксистом нет должного взаимопонимания - это факт. Водитель считает себя главным в этой цепочке, а клиент считает, что он главный и он голосует рублем, а водителю голосовать нечем в данной модели, вот повысит качество своих услуг - вот тут и он может голосовать. Я думаю это правильно.

Профессия таксиста - не умирает, не надо, просто она начинает требовать больше отдачи от своей работы, а нашемы таксисту обыкновенному в этой модели видимо место не будет, но кто сможет трансформироваться - тот и дальше будет работать. Имхо конечно.

Я их тоже понимаю, у меня друг и 2 соседа таксисты и у всех по одной причине - судимость, то есть они не блатные, просто вляпались когда-то и возникла из-за судимости - сложность в работе, вот и работают в такси и я понимаю их, что теперь они меньше зарабатывают, но тут нужно быть подвижным, то есть понимать, что в твою работу входит уже не только баранку крутить, а и клиентов самому искать, за внешним видом следить, за речью итд.

А чо им за внешним видом следить? Цены диспетчера назначают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, Валер, надо не приложение запрещать, а работать над эффективностью налоговых служб. Понять, почему люди не платят налоги. Почему "уходят в тень". Сделать процедуру уплаты налогов и взносов простой и понятной рядовому гражданину, который не бухгалтер.

думаешь проблема в том, что процедура уплаты налогов слишком сложная, а не в том, что все пытаются просто напялить государство? Особенно если взять тех кто скрывает налоги миллионами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было же такси Nissan Teana, не помню сколько но примерно штук 15 их было... стояли всегда, не ездил на них народ. 

 

Говорят, закрылись с убытком.

ну вот , тем более. опыт неудачный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот , тем более. опыт неудачный

 

Ну то есть не нужно народу дорогое такси с высоким комфортом. Поэтому на рынке победители те, кто возит из пункта А в пункт В максимально дешево, в ущерб качеству сервиса и даже где-то подозреваю в ущерб безопасности - но это каждый решает сам, садиться ли в авто к приехавшему дяде Васе или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть не нужно народу дорогое такси с высоким комфортом. Поэтому на рынке победители те, кто возит из пункта А в пункт В максимально дешево, в ущерб качеству сервиса и даже где-то подозреваю в ущерб безопасности - но это каждый решает сам, садиться ли в авто к приехавшему дяде Васе или нет.

ну, начнем с того, что подразумевается прохождение техосмотра. там есть одна зацепочка-недекларируемый доход и налоги.а бояться неисправного авто или водилу без прав-дак такое и на тротуаре достанет, без таксования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, начнем с того, что подразумевается прохождение техосмотра. там есть одна зацепочка-недекларируемый доход и налоги.а бояться неисправного авто или водилу без прав-дак такое и на тротуаре достанет, без таксования

 

Так это дело не запретов как таковых, а контролирующих органов - пусть контролируют техосмотры и налоги...

 

Пьяный водила если он такой по жизни - может оказаться и в легальном и нелегальном такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это дело не запретов как таковых, а контролирующих органов - пусть контролируют техосмотры и налоги...

 

Пьяный водила если он такой по жизни - может оказаться и в легальном и нелегальном такси.

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1