0
yar1k

Замена масла. Вакумный насос VS слив через пробку.

  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую замену масла вы выбирете?

    • Слив через пробку
      29
    • Вакумный насос
      5


Рекомендуемые сообщения

Само собой слив лучше, ибо сливается все, и весь джамар тоже уходит, который как раз остается при высасывании. Но слив долго и грязно. Сливом меняю когда есть настроение сам на подъемнике. Плюсы/минусы промывок обсуждать не будем, тут у каждого свое мнение, я когда сливаю перед сливом заливаю пол дозы, мотор работает, глушу, мою картер снизу от грязи и пыли, сливаю масло. После того как все слилось опускаю машину, сделал специальную крышечку под штырек компрессора, выдуваю через нее все остатки (которых кстати не мало), закручиваются сливной болт, ставлю новый фильтр, и лью свежее масло. Но восновном лень, и меняю откачиванием просто где то. Откачиванием уходит далеко не все масло, но в общей массе получается свежее, ну и быстро и чисто, без трудозатрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой слив лучше, ибо сливается все, и весь джамар тоже уходит, который как раз остается при высасывании. Но слив долго и грязно. Сливом меняю когда есть настроение сам на подъемнике. Плюсы/минусы промывок обсуждать не будем, тут у каждого свое мнение, я когда сливаю перед сливом заливаю пол дозы, мотор работает, глушу, мою картер снизу от грязи и пыли, сливаю масло. После того как все слилось опускаю машину, сделал специальную крышечку под штырек компрессора, выдуваю через нее все остатки (которых кстати не мало), закручиваются сливной болт, ставлю новый фильтр, и лью свежее масло. Но восновном лень, и меняю откачиванием просто где то. Откачиванием уходит далеко не все масло, но в общей массе получается свежее, ну и быстро и чисто, без трудозатрат.

 

Просто если менять в срок и хорошее масло, не думаю, что остатки старого "грязного" масла, хоть как-то повлияют на двигатель на рассчитанный срок эксплуатации. Т.е. избыточность в обслуживании автомобиля, типа той, что ты описал при сливе - это just for fun, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если менять в срок и хорошее масло, не думаю, что остатки старого "грязного" масла, хоть как-то повлияют на двигатель на рассчитанный срок эксплуатации. Т.е. избыточность в обслуживании автомобиля, типа той, что ты описал при сливе - это just for fun, имхо.

А нафига менять по регламенту в срок? Зачем доводить до этих крайняков? Срок по Регламенту сейчас как правило 15 тыс, сделано это чтобы машина выходила гарантийный период. Я меняю примерно раз в 7тыс км. И масло на этом пробеге уже далеко не первой свежести. Нужно очень не любить свою машину, чтобы менять масло в срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига менять по регламенту в срок? Зачем доводить до этих крайняков? Срок по Регламенту сейчас как правило 15 тыс, сделано это чтобы машина выходила гарантийный период. Я меняю примерно раз в 7тыс км. И масло на этом пробеге уже далеко не первой свежести. Нужно очень не любить свою машину, чтобы менять масло в срок.

масло и после 1000км, тоже не первой свежести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига менять по регламенту в срок? Зачем доводить до этих крайняков? Срок по Регламенту сейчас как правило 15 тыс, сделано это чтобы машина выходила гарантийный период. Я меняю примерно раз в 7тыс км. И масло на этом пробеге уже далеко не первой свежести. Нужно очень не любить свою машину, чтобы менять масло в срок.

 

Я не говорил по регламенту, я тоже чаще чем по регламенту меняю. В слово "срок" я вкладывал то понятие которое и ты имеешь ввиду, когда едешь по факту менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло и после 1000км, тоже не первой свежести

Не стоит сравнивать мотор логана с ездой пенсионера и турбомоторы, где масло имеет совершенно другие нагрузки, охлаждает турбину, горячая часть которой нагревается до тысячи градусов, и моим стилем езды с постоянными люлями. Вы можете его не менять впринципи, мне как то пофиг, я меняю масло раз в 7 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит сравнивать мотор логана с ездой пенсионера и турбомоторы, где масло имеет совершенно другие нагрузки, охлаждает турбину, горячая часть которой нагревается до тысячи градусов, и моим стилем езды с постоянными люлями. Вы можете его не менять впринципи, мне как то пофиг, я меняю масло раз в 7 тыс км.

таки и масло наверное с другими характеристиками, нежели у пенсионерской машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда прошу сливать. Посасыванию , как-то не доверяю.

конечно! Какое ж посасывание без слива! Это даже вредно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я люблю, когда отсасывают. Пробка - это консервативно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки и масло наверное с другими характеристиками, нежели у пенсионерской машины?

Логан как девятка, может ездить на чем угодно. Ему вполне подойдет какой нибудь шел 10-40, и он будет чувствовать себя прекрасно. В турбовых телегах этот номер не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0