0
nazgyl

Opel и Chevrolet в России финита? (Уже с дополнением).

Рекомендуемые сообщения

так вы премиум сегмент не трогайте атм от кризиса не зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СанЙонг решил войти в Россию самостоятельно отказвашесь от дистрибьютерской "прокладки" в лице компании Соллерс. Это даст некую подвижку в сторону снижения цены.

рекстон когда перестали собирать на солерсе и начали завозить из кореи подорожал на полляма сразу. подвижка может быть только в сторону плюса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекстон когда перестали собирать на солерсе и начали завозить из кореи подорожал на полляма сразу. подвижка может быть только в сторону плюса

Так уже ж обсудили Санйонг тоже финита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вы премиум сегмент не трогайте атм от кризиса не зависит

Ничего подобного - в Краснодаре готовы сожрать любого случайного прохожего, зашедшего в салон бмв, у меня визитки только изо рта не торчали, когда я оттуда выходили. Пусто, глухо и уныло в плане людей, машин валом, под заказ еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официально пока нет

И диллеры опеля с шевроле тоже собираются судится с представителями GM за то, что те никаких бумаг не предоставили, а просто написали новость на сайте. Но факты остаются фактами, завод закрывается, где производство было - уже везде остановилось, народ направлен массово в сторону проходной. Также и йонгом, никаких оф. бумаг не будет, просто прекратили отгрузку, ну, как бы наших дилеров, и правда, на которых частенько клейма ставить негде (ну, это со стороны потребителя), не считают за адекватных партнеров, ну, всмысле не за счет них живут.

Вот, например: "Российские автодилеры намерены подать в суд на импортера General Motors, чтобы компенсировать потери из-за ухода с российского рынка большей части продукции американского концерна.

Дилеры узнали о внезапном решении GM только в среду из СМИ, хотя европейских продавцов об аналогичном шаге автопроизводителя предупреждали за три года."

Т.е. они вполне имеют представление о том, что представляет из себя Российский авторынок, поэтому ничего официального и не будет. Пока были деньги - был интерес, не стало денег - не стало интереса.

Рено-ниссан влезли сюда основательней, они же просто купили автоваз, и им надо разбираться с этой помойкой, или будут огромные убытки. И они остаются здесь не просто так, а за деньги, за большие деньги - отечтсвенный автопром снова просубсидируют ни много ни мало, а на 10 миллиардов рублей http://auto.newsru.com/article/19mar2015/avtoprom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу, воу, воу, пацаны, да этот ваш ДжиЭм кидает похлеще Гашимова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу, воу, воу, пацаны, да этот ваш ДжиЭм кидает похлеще Гашимова!

Салоны Гашимова - лицо современного авто-дилерского сообщества России, Вы думаете, что с ними поступают не справедливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салоны Гашимова - лицо современного авто-дилерского сообщества России, Вы думаете, что с ними поступают не справедливо?

Не все дилеры одинаковые Саш, хотя модус БМВ в Новороссийске я бы сам спалил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все дилеры одинаковые Саш, хотя модус БМВ в Новороссийске я бы сам спалил)

Почти все одинаковы: стиль ведения дел, общения с клиентами, а также практический результат от обслуживания во многом схожи. За гарантийное обслуживание многих вешать надо, могу указать таких диллеров поименно. По выдаче машин, да, разные, но вот показателен опыт гейевропейской страны - Франции, друг купил ниссан, они не знают, что такое просрочка, машина день в день, никакого хамства, если машина опаздывает, то салон заведомо сам виноват и они платят: либо деньгами, либо допами, на выбор клиента - в суд идти не надо, хамство терпеть не надо, тупых объяснений, расчитанных на имбицилов терпеть не надо, одно слово - дикари, гейропейцы. Я искренне считаю, что наши диллеры заслужили, чтобы их кидали, причем именно так, как они поступают со многими клиентами, без предупреждений, часто без звонков и конечно без официальных бумаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все одинаковы: стиль ведения дел, общения с клиентами, а также практический результат от обслуживания во многом схожи. За гарантийное обслуживание многих вешать надо, могу указать таких диллеров поименно. По выдаче машин, да, разные, но вот показателен гейевропейской страны - Франции, друг купил ниссан, они не знают, что такое просрочка, машина день в день, никакого хамства, если машина опаздывает, то салон заведомо сам виноват и они платят, либо деньгами, либо допами, на выбор клиента, в суд идти не надо, хамство терпеть не надо, тупых объяснений, расчитанных на имбицилов терпеть не надо, одно слово - дикари, гейропейцы. Я искренне считаю, что наши диллеры заслужили, чтобы их кидали, причем именно так, как они поступают со многими клиентами, без предупреждений, часто без звонков и конечно без официальных бумаг.

Это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://www.rg.ru/2015/03/20/gm-site-anons.html

Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на 25 процентов

 

Российское представительство General Motors объявило о 25-процентной скидке на автомобили компании. Речь идет об остатках, находящихся на складах в России.

- С сегодняшнего дня действует скидка в 25 процентов на все модели Chevrolet и Opel, - рассказала представитель GM Назели Атабекова.

Напомним, 18 марта General Motors заявил об уходе с российского рынка в связи с низким спросом на автомобили и нестабильностью экономической ситуации, не позволяющей инвестировать в локализацию их производства. До конца 2015 года компания планирует прекратить контрактное производство Chevrolet на калининградском "Автоторе" и в Нижнем Новгороде, автозавод в Санкт-Петербурге будет законсервирован. Из России уйдет марка Opel , а Chevrolet в дальнейшем будет представлен дорогими американскими спорткарами.

При этом в GM пообещали выполнить гарантийные обязательства и как минимум 10 лет поставлять в Россию запчасти. В связи с ликвидацией бизнеса было объявлено и о том, что складские остатки автомобилей распродадут по выгодным ценам.

Представитель "Автотора" рассказал, что без заказов General Motors завод будет вынужден "заморозить" от 30 до 50 процентов мощностей и сократить несколько сотен работников. На ГАЗе сообщили, что не получали уведомления о прекращении сборки. Volkswagen, Nissan и другие ведущие автобренды заявили о намерении их компаний продолжить работу в России.

 

Нифига себе... :o

А как они продавцам подержаных машин подосрали то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе... :o

А как они продавцам подержаных машин подосрали то...

подержанные и так нехило в цене теряют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nubira или Suzuki Forenza. Другие названия - Buick Excelle, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV, Holden Viva, Vauxhall Viva.

 Buick Excelle - это же опель астра в Штатах и в Китае. Не Деу? :shok: Кста, выглядит по картинкам - ИМХО более классически, чем астра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили же - свято место пусто не бывает...

 

Ford решил заменить в РФ ушедший бренд GM: возьмет на себя обслуживание их авто и поддержит дилерские центры

 

Американская автомобилестроительная компания Ford после сообщений обуходе автоконцерна General Motors с российского рынка заявила о намерении увеличить свою дилерскую сеть в регионах за счет сотрудничества с дилерами уходящих брендов. Кроме того, СП Ford Sollers готова обслуживать в своих сервисных центрах автомобили General Motors

 

http://auto.newsru.com/article/20mar2015/Ford

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Buick Excelle - это же опель астра в Штатах и в Китае. Не Деу? :shok: Кста, выглядит по картинкам - ИМХО более классически, чем астра.

да хз, это как Ford Fusion - на разных континентах абсолютно разные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили же - свято место пусто не бывает...

 

Ога, "свято место." :) Надолго ли. Продажи Ford в 2014 году упали даже сильнее, чем у GM, - на 38% до 65 966 шт., с начала года еще на 70% до 3212 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотят убытки от продаж сервисом компенсировать

Ну, это очевидно, просто надолго ли их хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нашему авторынку пришёл трындец. Скоро будем как на Кубе, чтобы купить авто надо не тратить зарплату 360лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего дня опель и шевроле продаются со скидкой 25%, самое время купить авто

 

если это рекламный ход, то он сработал, на сайт не зайти: http://opel.spb.ru/news_and_promo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хз, это как Ford Fusion - на разных континентах абсолютно разные машины.

Ну да. Прав сто проц. В Штатии - Бюик, это астра, А в Китае - Лачетти. Хер знает, зачем такие извраты?! Также как и с Фьюжином, про который ты написал. В РОссиях и Китае -это недокроссовер, а в Штатии - седан. Фиг их разберёшь, этих мудлицов! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0