13 13
Бывалый

Автоновости..

Рекомендуемые сообщения

17 minutes ago, BULLDOZER said:

Я ж, млять, зная новость, торможу и пропускаю того, кто на круге, а этот меня пропускает. И стоим как 2 идиота)) Разметку, конечно, никто не менял и знаки тоже.

Нахрена при движении по главной дороге пропускать тех, у кого висит знак "Уступи дорогу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tracer сказал:

Нахрена при движении по главной дороге пропускать тех, у кого висит знак "Уступи дорогу"?

Я там езжу раз в сто лет. И уже вбил себе в голову, что все круги главные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче подытожим! Круг главный,если нет знаков приоритета!!! Т.е. в стандартной,обычной,среднестатистической,обыденной ситуации надо уступать тем,кто едет по кругу!!! НО перед кругом обязательно обратить внимание на знаки перед кругом - вдруг вы по главной едете!!!

З.ы. Я правильно же все пишу?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, sadovnikof said:

Я правильно же все пишу?)))

А кто ж его знает? В новом пункте упоминается только знак 4.3, а пишут везде про безусловный приоритет круга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BULLDOZER сказал:

Кстати, вчера проезжал круг надежденский. Все как уступали, так и уступают тем, кто заезжает на круг. Я ж, млять, зная новость, торможу и пропускаю того, кто на круге, а этот меня пропускает. И стоим как 2 идиота)) Разметку, конечно, никто не менял и знаки тоже.

А если нет не интернета ни радио ? :) Люди будут руководствоваться знаками приоритета ещё очень долго .  По идее в Гибдд  должны все лишние знаки убрать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

А кто ж его знает? В новом пункте упоминается только знак 4.3, а пишут везде про безусловный приоритет круга...

не не не...там же вначале написано: "на перекрестке равнозначных дорог..."и далее пункт 13.11(1) .Я думаю будет как и в прошлый раз,когда сделали,что действует помеха справа...Главная и останется главной,а на равнозначных - круг главный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, BULLDOZER сказал:

Кстати, вчера проезжал круг надежденский. Все как уступали, так и уступают тем, кто заезжает на круг. Я ж, млять, зная новость, торможу и пропускаю того, кто на круге, а этот меня пропускает. И стоим как 2 идиота)) Разметку, конечно, никто не менял и знаки тоже.

кмк, руководствоваться этим правилом нужно тогда, когда приоритет не установлен знаками/разметкой. если знаки/разметка предписывают уступать заезжающим на круг - так и надо делать, пока их не уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект Минтранса поделить водителей на любителей и профессионалов назвали "революцией"

Пяти миллионам человек придется доказывать, что они "не верблюды"

Сегодня в 18:59

Только-только завершившаяся реформа системы обучения водителей, длившаяся несколько лет и сопровождавшаяся кучей шероховатостей и откровенных ляпов, очень скоро покажется детским лепетом — после того как Минтранс разделит водителей на «любителей» и «профессионалов».

Только-только вступил в силу новый регламент выдачи прав, только-только автошколы перешли на новые стандарты обучения, только-только сотрудники экзаменационных подразделений ГИБДД на практике поняли, как по-новому принимать экзамены у кандидатов в водители... И тут бац — и вторая смена: Минтранс решил запустить новую радикальную реформу, практически революцию всей этой сферы. Ведомство подготовило поправки в Закон РФ «О безопасности дорожного движения» и опубликовало их на портале обязательного раскрытия информации regulation.gov.ru. Транспортные чиновники предлагают практически «рубануть шашкой» по едва устаканившейся системе подготовки водителей и разделить их всех на «профессионалов» и «любителей» — с внесением соответствующих отметок в водительские удостоверения. После этого любой работодатель будет не вправе брать на работу «любителя» — только «профессионалов».

Каверза в том, что учить «профессионалов» и «любителей» в автошколах предлагается по разным учебным программам и экзамены на права тоже нужно будет принимать по разным методикам. Таким образом Минтранс фактически намерен еще раз заново запустить бюрократический процесс переписывания, обсуждения множества правительственных постановлений, ведомственных регламентов, учебных программ, требований к автошколам и ГИБДД и прочего, прочего, прочего. В результате этой революции, на которую в лучшем случае уйдет минимум год, в удостоверениях всех шоферов, работающих по найму, — водителей грузовиков, дальнобойщиков, таксистов, персональных водителей и т.п. — должна будет появиться специальная отметка, подтверждающая профессиональную компетентность водителя, так называемый международный код 95.

А «любители», согласно реформе «от Минтранса», по окончании обучения в автошколе не смогут получить права категорий серьезней C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус вместимостью не более 16 мест). Желающих же получить «профессиональные права», подразумевающие право вождения транспорта по категориям C, D, Е (включая подкатегории с прицепом), будут ждать специальные программы профессионального обучения. По мысли деятелей из Минтранса, в них должны входить курсы вождения «во внештатных ситуациях», «отработка вождения сочлененного и двухэтажного автобуса» и изучение правил безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов.

Характерно, что разработчики проекта ссылаются на европейский опыт — куда ж мы без этого! Согласно директиве Европарламента и Совета ЕС, код 95 в правах обязателен для водителей-профессионалов в странах Евросоюза. Правда, там человек, однажды получивший квалификацию профессионального водителя, ездит с ней всю оставшуюся жизнь. А Минтранс приготовил миллионам российских водителей «вишенку на торте» — необходимость каждые 5 лет пересдавать экзамен на права для подтверждения квалификации. В той же Германии понимают: если шофер каждый день водит фуру, он волей-неволей квалификацию свою поддерживает на должном уровне. А у нас, судя по всему, какие-то другие машины и дороги, при езде по которым квалификация теряется с каждым пройденным километром.

Между тем, по данным официальной статистики, шоферами трудятся 7% работающих россиян, или более 5 млн человек! То есть 5 миллионов граждан с подачи Минтранса должны будут сдавать водительские экзамены — только чтобы доказать, «что ты не верблюд». Разумеется, за деньги. И автошколы за бесплатно переучивать не будут, и ГИБДД, как известно, права выдает за рубли (за все про все раз в пять лет придется выкладывать не менее 20 000–40 000 рублей в зависимости от региона). Поэтому хотя бы с одной точки зрения задумку Минтранса понять можно: пополнение бюджета за счет граждан — дело святое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кого же они остановили, если сразу 10 тысяч гаишников уволили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Тамань сказал:
Это кого же они остановили, если сразу 10 тысяч гаишников уволили?

более или менее проф пригодных!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Gonor сказал:

более или менее проф пригодных!)

заменят/оставят 1ых вместо 2ых?)))

hqdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменен приоритет движения на кругу Таксопарка: убраны знаки "уступи дорогу" со стороны пер. Каховский, ул. Заводской, а также "Главная дорога" со стороны ул. Апанасенковской и Старомарьевского шоссе. Теперь те, кто находятся на кругу - на главной. 

IMG_1900.JPG

IMG_1903.JPG

IMG_1904.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Fenix said:

Изменен приоритет движения на кругу Таксопарка: убраны знаки "уступи дорогу" со стороны пер. Каховский, ул. Заводской, а также "Главная дорога" со стороны ул. Апанасенковской и Старомарьевского шоссе. Теперь те, кто находятся на кругу - на главной. 

IMG_1903.JPG

Те, кто въезжают со Старомарьевского и Заводской, будут считать, что приоритет у них, потому что они едут на зелёный. По аналогии с Тухачевского-Пирогова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2018 в 13:10, Tracer сказал:

Те, кто въезжают со Старомарьевского и Заводской, будут считать, что приоритет у них, потому что они едут на зелёный. По аналогии с Тухачевского-Пирогова.

Правильно считают. Круг главный когда не будет светофора или регулировщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Lex 26rus said:

Правильно считают. Круг главный когда не будет светофора или регулировщика

Если круг не главный, то приоритет у въезжающих с Апанасенковской и Каховского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг главный когда не будет работать светофор. А со светофором - это обычный регулируемый перекрёсток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Lex 26rus said:

Круг главный когда не будет работать светофор. А со светофором - это обычный регулируемый перекрёсток

Едущие от Заводской к Каховскому должны пропускать въезжающих с Апанасенковской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Tracer сказал:

Едущие от Заводской к Каховскому должны пропускать въезжающих с Апанасенковской?

По светофору да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13